Во саду ли в огороде рисунок в школу

Обновлено: 04.07.2024

Литературный ряд : загадки об овощах. Пальчиковые игры.

Материал : силуэт банки, зеленая гуашь, кисти № 6, банки с водой, салфетки.

Педагог вносит игрушку-бибабо в группу.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришел зайка

-Здравствуйте, детишки и девчонки и мальчишки. Ребята, вы любите играть? Тогда ваши пальчики превращаются в зайчиков. Приготовили пальчики.

Сел зайчонок на окошко

(каждый палец поцарапать)

Поиграл он, поиграл

И куда-то убежал

(прыгать по пальцам).

Этот зайчик хочет спать,
Этот зайчик лег в кровать,
Этот зайчик чуть вздремнул,
Этот зайчик ж уснул,
Этот зайчик крепко спит,
Никто больше не шумит. (К аждый палец массажируется).

-Как здорово вы со мной играли. Скажите, а какое сейчас время года? (Осень). А осенью на огороде что собирают? Собирают урожай: овощи, фрукты, ягоды. А вы хорошо знаете овощи? А вот сейчас и узнаем: отгадайте мои загадки

Кто лежит такой пузатый

Ив рубашке полосатой?

Это вам не пустячок,

Это чудо – (кабачок)!

В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
(Тыква)

С этим овощем бордовым

Будешь ты всегда здоровым.

Встрече с ним девицы рады:

Красит губы без помады. (Свекла)

В зеленой шляпе фетровой,

Сам крупный, фиолетовый.

Он знатен, родом из южан,

Зовется овощ . (баклажан).

В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(Лук).

Как у бабушки на грядке,

Вырос овощ очень сладкий,

Проведём мы тренировку

– Кто быстрей сгрызёт

Почему меня сорвали

И томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор?

Я – весёлый (помидор)!

Я длинный и зелёный

То свежий, то солёный,

Расту я в огороде,

Вот такой я молодец,

-Как одним словом назвать: помидор, тыква, баклажан, морковь, кабачок, лук, огурец - что это? Правильно, это овощи. А хорошо ли вы их знаете? Давайте поиграем в игру. Перед вами две корзинки: в одну корзинку нужно собрать овощи, а в другую фрукты.

-Я не просто сегодня к вам пришел, а с одной большой просьбой. Мой непослушный братишка – зайчишка набедокурил. Он оставил всю нашу заячью семью без соленых огурцов. Мама-зайчиха все лето крутила огурцы в банках, заготавливала на зиму и расставляла банки в кладовой. А мой маленький братишка без разрешенья зашел в кладовую комнату и нечаянно уронил всю полку с огурцами и мы остались без огурцов. А зима то длинная, холодная, можно простынуть, а в соленых огурцах столько витаминов. Помогите нам, пожалуйста, нарисуйте (заготовьте) огурцы в банках.

- Ну, что, ребята, поможем зайкам: нарисуем для них огурцы? Но сначала давайте рассмотрим огурец: какого цвета огурцы, какой формы? Правильно, овальной. Давайте все вместе скажем: овальной.

Педагог берет муляж огурца и обводит его по контуру:

-Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше.

-Смотрите, как я буду рисовать огуречки: чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг. Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее.

-Давайте сначала нарисуем огурец сухой кистью в воздухе.

Дети рисуют в воздухе сухой кистью.

-Вам надо нарисовать много овальных, зеленых огурцов, заполнить всю банку.

Дети садятся за столы и начинают рисовать. В процессе самостоятельной работы детей педагог следит, как дети рисуют овальную форму, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т.п. Предлагает детям нарисовать мелкие детали: хвостик у огурца.

Физминутка: В огород пойдём, урожай соберём,

мы морковку натаскаем, мы картошку накопаем.

Щавеля нарвём немножко,

И вернёмся по дорожке.

Дети шли, шли, шли дети шагают на месте

В огород они зашли.

Капусту нашли, наклонились и собирают овощи

Огурцы нашли, помидоры все собрали,

Всё в корзинки положили

И домой пошли. шагают на месте

В конце НОД выставляются рисунки детей:

-Вот какие огурцы мы помогли засолить для наших зайцев. Посмотрите, какие красивые, вкусные огуречки у нас. Какой формы огурцы? Давайте все вместе скажем: овальной. Я хвалю всех ребят. Зайка, иди, посмотри, какие огурцы нарисовали дети.

Зайка рассматривает рисунки. Хвалит детей. Прощается с детьми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"Во саду ли, в огороде" часть 1 "Плодово-ягодные деревья"

Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями.


"Во саду ли, в огороде" часть 2 "Плодовые кустарники"

Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками.

КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".


Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи.


Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде. "

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.


Сценарий летнего праздника на улице для всех групп детского сада "Во саду ли в огороде"

Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста.


Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос.

Конкурс детских рисунков

Тема конкурса обширная, летняя, пусть ребята нарисуют то, что они видят в саду или огороде на даче, на клумбе возле дома или в парке.

И это только первый отборочный тур! По результатам голосования в первом отборочном туре будет выбрано 3 победителя, каждый по почте получит в качестве приза книгу "Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях".

Во втором отборочном туре


Условия конкурса: на конкурс принимаются работы детей от 3 до 7 лет в отсканированном или сфотографированном виде хорошего качества

Первый отборочный тур конкурса будет проходить в 2 этапа:

1.ЭТАП ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ РАБОТ. В течение 3 недель будут приниматься рисунки детей. На протяжении этого времени конкурсные работы будут недоступны для просмотра и голосования на сайте.

2.ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ. Все допущенные к голосованию конкурсные работы станут доступны для просмотра и голосования на сайте.

Условия конкурса:

- На конкурс принимаются только оригинальные фотографии авторских работ. Участники конкурса детского рисунка сами несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.

- Просим вас не присылать на конкурс коллажи, отредактированные иллюстрации в фотошопе и других редакторах. Такие работы будут дисквалифицироваться.

- Запрещена искусственная накрутка голосов к конкурсной работе.

Радуемся летним денькам, рисуем и читаем вместе с издательством "Манн, Иванов и Фербер"!

Беспроигрышный конкурс!

С 1года – 1год 6месяцев (индивидуальная подгруппа)

1) Учить детей рисовать красками с помощью пальца при помощи воспитателя.

2) Формировать умение детей придерживать лист бумаги с помощью воспитателя.

3) Воспитывать интерес к рисованию красками.

1) Учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.

2) Формировать умения детей пользоваться красками с помощью воспитателя.

3) Продолжить формировать знания детей о красном цвете, познакомиться с желтым цветом.

4) Формировать интерес к рисованию.

С 2лет – 2лет 6месяцев

1) Упражнять детей в умении выполнять совместные действия взрослого и ребенка в процессе рисования.

2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.

3) Продолжать формировать знания о красном цвете и желтом. Знакомство с синим цветом.

4) Продолжать прививать интерес к рисованию красками.

С 2лет 6месяцев – 3лет

1) Учить детей при рисовании сидеть правильно.

2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.

3) Закрепить знания детей о красном, желтом и синем цвете. Знакомство с зеленым цветом.

4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.

С 3лет – 3лет 6месяцев

1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.

3) Продолжать формировать знания 4 основных цветов.

4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.

С 3лет 6месяцев – 4лет

1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.

2) Учить детей рисовать по трафарету с помощью воспитателя.

3) Закрепить умения детей самостоятельно рисовать красками с помощью указательного пальца по образцу воспитателя.

4) Учить детей выделять и называть 4 основных цвета.

5) Воспитывать положительное отношение, аккуратность, интерес к рисованию красками.

Оборудование: игрушка – заяц; корзинка; муляжи - помидор, огурец; овощ – морковь; яблоко; листы бумаги с изображением моркови, яблока; стол для овощей; тарелки с нарезанной морковью и яблоком; краски: желтая, красная; мокрая тряпка; клеенка на стол; салфетка.

Словарная работа: помидор, зеленый, длинный, сладкое, сочное, яблоко, краска, лист бумаги.

- Саша, пойди, посмотри, что еще лежит? Сладкое, сочное, вкусное (яблоко). Молодцы угадали.

Воспитатель показывает детям свой образец, на котором изображены контуры: морковь и яблоко.

- Что нарисовано на бумаге? Давайте и мы нарисуем для зайки, морковку и яблоко. Проходите за столы. Посмотрите, как я буду рисовать пальчиком.

Воспитетль обговаривает и показывает свои действия, закрепляет у детей что рисует и цвет. Затем предлагает детям нарисовать пальчиком без краски по гладкой поверхности стола при помощи воспитателя. (старшая подгруппа- показывает имитацию в воздухе, поп показ воспитателя).

- А теперь будем рисовать красками. (при этом закрепляет у детей, что рисуют дети, какого цвета?; выполняется совместная работа детей с воспитателем).

По окончанию работы обыгрывается результат. Воспитатель берет зайку и от его имени хвалит детей.

- Какие красивые получились у ребят морковки, да яблок. Молодцы, старались, рисовали аккуратно, и за это я вам приготовил угощения, яблоки да морковку. (раздает всем детям попробовать). Смотрите не торопитесь, кушайте потихоньку. Ну а мне пора прощаться. До свидания ребята. (дети прощаются, зайка уходит).

Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Алиса Добронравова

Дорогие друзья, ежедневно мы отбираем и публикуем для Вас самую интересную и полезную информацию.
Будем Вам очень благодарны, за ПОДПИСКУ на наше сообщество!

Я в шоке, как я могла раньше выбрасывать пластиковые бутылки?
Мы привыкли отправлять их прямиком на свалку. А потом, идти в магазин и тратить деньги на вещи для дома и дачи, которые можно запросто сделать самой дома.
Показать полностью.

Каких только поделок не увидишь. У хорошего мастера в ход идёт практически всё: и остатки досок, и старые футболки, и даже пластиковые бутылки. Можно, конечно, отдать их на переработку или просто выкинуть. А можно нарезать их на длинные полосы и сплести интересную поделку – пластиковую корзинку!

Нарезать бутылку следует по спирали, чтобы получилась длинная полоса. Она-то и используется в технике. Если полоса закончилась, не переживайте – между собой они отлично сшиваются. Нарезайте бутылки (можно разных цветов) и скорее начинайте плести!

На рисунках пример техники шахматного плетения и то, что можно сделать.
А если есть желание, можно изучить и другие схемы плетения.

Светлана Ускова

Светлана Ускова

Евгения Кириенко


Евгения Кириенко

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

Огородные растения, обладающие целебными свойствами. Полезно знать!

1. Редька – выводит камни и песок из почек и мочевого пузыря, лечит бронхит, катар, туберкулез, кровоизлияния, является мочегонным и желчегонным. Увеличивает молоко у кормящих женщин.

2. Ревень – желудок, кишечник, запоры, вздутия. Применяется в киселях, компотах, варенье, пирогах.
Показать полностью.

3. Петрушка – восстанавливает гемоглобин в крови, останавливает кровотечения десен. Лечит почки, колиты, воспаления, простатит, глаза. Также помогает от укусов насекомых и для восстановления сил.

4. Редис – помогает при диатезе у детей (прием на ночь), аллергии, малокровии, упадке сил, кашле и охриплости. Поливитаминное средство.

5. Морковь – помогает при камнях в почках и мочевом пузыре. Лечит геморрой, ожоги, обморожения, молочницу, язвы, раны.

6. Капуста – помогает при желтухе кашле, хрипах, запорах, подагре, бессоннице, язве желудка.

7. Томат – сердце, сосуды, камни в почках, половые железы.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

Наталия Кузнецова

Екатерина Западнова

Виктория Шумейко

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

Способы улучшения глинистой почвы

Не перекапывайте землю более чем на 15-20 см.
Осенью каждый год необходимо вносить два ведра навоза или компоста (перепревшего) и одно ведро песка на один квадратный метр. Делается это под перекопку.
Такую землю обязательно нужно засеивать сидератами.
Используйте мульчу(сено, солому или траву). Это поможет сохранить почву влажно и не такой плотной.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

Хануза Семенова

Инна Попкова

Мария Петрова

🤣

Особенно когда муж каждый день в рубашках, вообще супер

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

Капуста и помидоры
Показать полностью.
Удивительно, но посадка рядом этих овощей увеличивает их урожайность. Тайна такого соседства разгадывается очень просто: помидор отпугивает капустниц, которые слетаются, чтобы полакомиться вашим урожаем.

Лук и салат (и свекла, и морковь)
Лук прекрасно защитит салат, морковь и свеклу от мелких грызунов, мух и жуков, которым ароматы лука совсем не нравятся.

Огурцы и редис
Это замечательные соседи, которые отпугивают жуков и иных насекомых. Попробуйте посадить их вместе, чтобы лично убедиться в эффективности метода

Марина Морковкина

Наталья Яковлева

Пробовала сажать капусту под помидорами, капусте очень понравилось, её не ели вредители, она выросла крупнее и сочнее, раннюю выращивала. Редис под огурцы тоже сажала, редиса был очень хороший урожай.

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

Настя Яковенко

Вера Иванова

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде

ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена

МАРИНАД ДЛЯ ГРИБОВ (ОПЯТ, МАСЛЯТ, БЕЛЫХ И Т. Д. )

1 литр воды;
2 ст. л. сахара;
4 ч. л. соли;
Показать полностью.
3 шт. лаврового листа;
6 горошин душистого перца;
4 шт. гвоздики;
3 кусочка корицы (молотой ½ ч. л.) ;
3 ч. л. уксусной эссенции 70 %.

При использовании столового 5% уксуса необходимо взять 800 мл воды и 200 мл 5% уксуса. При использовании 9% уксуса — 890 мл воды и 110 мл 9% уксуса.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Вскипятить воду, добавить специи, проварить минутки три (уксус добавить в самом конце варки) , снять с огня. Маринад готов. (Маринад можно готовить заранее. )
Грибы хорошо промыть, крупные разрезать (я стараюсь не резать, для маринования беру самые мелкие грибочки) , положить в холодную воду и довести до кипения, затем воду слить. Во второй воде, подсолив по вкусу, грибы варить, не мешая до момента закипания. Когда вода начнет кипеть, грибы осторожно перемешать и снять пену. В конце варки грибы начнут оседать на дно. Шумовкой вынуть грибы, разложить по стерильным банкам (на 2/3 высоты, не плотно) , слить из банок остатки отвара и залить готовым маринадом (до полной банки) . (Затем в маринаде грибочки расправятся, возьмут в себя маринад и займут весь объем банки. )
Банки закрыть, грибы хранить в холодильнике.

Читайте также: