Во саду ли в огороде рисунок в школу
Обновлено: 04.07.2024
Литературный ряд : загадки об овощах. Пальчиковые игры.
Материал : силуэт банки, зеленая гуашь, кисти № 6, банки с водой, салфетки.
Педагог вносит игрушку-бибабо в группу.
-Ребята, к нам сегодня в гости пришел зайка
-Здравствуйте, детишки и девчонки и мальчишки. Ребята, вы любите играть? Тогда ваши пальчики превращаются в зайчиков. Приготовили пальчики.
Сел зайчонок на окошко
(каждый палец поцарапать)
Поиграл он, поиграл
И куда-то убежал
(прыгать по пальцам).
Этот зайчик хочет спать,
Этот зайчик лег в кровать,
Этот зайчик чуть вздремнул,
Этот зайчик ж уснул,
Этот зайчик крепко спит,
Никто больше не шумит. (К аждый палец массажируется).
-Как здорово вы со мной играли. Скажите, а какое сейчас время года? (Осень). А осенью на огороде что собирают? Собирают урожай: овощи, фрукты, ягоды. А вы хорошо знаете овощи? А вот сейчас и узнаем: отгадайте мои загадки
Кто лежит такой пузатый
Ив рубашке полосатой?
Это вам не пустячок,
Это чудо – (кабачок)!
В огороде – жёлтый мяч.
Только не бежит он вскачь.
Он как полная луна,
Вкусные в нём семена.
(Тыква)
С этим овощем бордовым
Будешь ты всегда здоровым.
Встрече с ним девицы рады:
Красит губы без помады. (Свекла)
В зеленой шляпе фетровой,
Сам крупный, фиолетовый.
Он знатен, родом из южан,
Зовется овощ . (баклажан).
В земле сидит дед,
Во сто шуб одет.
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает.
(Лук).
Как у бабушки на грядке,
Вырос овощ очень сладкий,
Проведём мы тренировку
– Кто быстрей сгрызёт
Почему меня сорвали
И томатом обозвали?
Что за шутки, что за вздор?
Я – весёлый (помидор)!
Я длинный и зелёный
То свежий, то солёный,
Расту я в огороде,
Вот такой я молодец,
-Как одним словом назвать: помидор, тыква, баклажан, морковь, кабачок, лук, огурец - что это? Правильно, это овощи. А хорошо ли вы их знаете? Давайте поиграем в игру. Перед вами две корзинки: в одну корзинку нужно собрать овощи, а в другую фрукты.
-Я не просто сегодня к вам пришел, а с одной большой просьбой. Мой непослушный братишка – зайчишка набедокурил. Он оставил всю нашу заячью семью без соленых огурцов. Мама-зайчиха все лето крутила огурцы в банках, заготавливала на зиму и расставляла банки в кладовой. А мой маленький братишка без разрешенья зашел в кладовую комнату и нечаянно уронил всю полку с огурцами и мы остались без огурцов. А зима то длинная, холодная, можно простынуть, а в соленых огурцах столько витаминов. Помогите нам, пожалуйста, нарисуйте (заготовьте) огурцы в банках.
- Ну, что, ребята, поможем зайкам: нарисуем для них огурцы? Но сначала давайте рассмотрим огурец: какого цвета огурцы, какой формы? Правильно, овальной. Давайте все вместе скажем: овальной.
Педагог берет муляж огурца и обводит его по контуру:
-Концы у огурца сильно закруглены, а боковые стороны закруглены меньше.
-Смотрите, как я буду рисовать огуречки: чтобы нарисовать овальный огурец, нужно начать рисовать его как круг. Рисую дугу, потом движение кисточки замедляю и начинаю рисовать дугу более выпрямленную. Снова рисую дугу, как у круга, и вновь выпрямляю ее.
-Давайте сначала нарисуем огурец сухой кистью в воздухе.
Дети рисуют в воздухе сухой кистью.
-Вам надо нарисовать много овальных, зеленых огурцов, заполнить всю банку.
Дети садятся за столы и начинают рисовать. В процессе самостоятельной работы детей педагог следит, как дети рисуют овальную форму, правильно ли пользуются красками при закрашивании и т.п. Предлагает детям нарисовать мелкие детали: хвостик у огурца.
Физминутка: В огород пойдём, урожай соберём,
мы морковку натаскаем, мы картошку накопаем.
Щавеля нарвём немножко,
И вернёмся по дорожке.
Дети шли, шли, шли дети шагают на месте
В огород они зашли.
Капусту нашли, наклонились и собирают овощи
Огурцы нашли, помидоры все собрали,
Всё в корзинки положили
И домой пошли. шагают на месте
В конце НОД выставляются рисунки детей:
-Вот какие огурцы мы помогли засолить для наших зайцев. Посмотрите, какие красивые, вкусные огуречки у нас. Какой формы огурцы? Давайте все вместе скажем: овальной. Я хвалю всех ребят. Зайка, иди, посмотри, какие огурцы нарисовали дети.
Зайка рассматривает рисунки. Хвалит детей. Прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Во саду ли, в огороде" часть 1 "Плодово-ягодные деревья"
Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями.
"Во саду ли, в огороде" часть 2 "Плодовые кустарники"
Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками.
КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".
Конспект предназначен для детей 2 мл. группы по развитию речи.
Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде. "
Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско.
Сценарий летнего праздника на улице для всех групп детского сада "Во саду ли в огороде"
Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста.
Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос.
Тема конкурса обширная, летняя, пусть ребята нарисуют то, что они видят в саду или огороде на даче, на клумбе возле дома или в парке.
И это только первый отборочный тур! По результатам голосования в первом отборочном туре будет выбрано 3 победителя, каждый по почте получит в качестве приза книгу "Художник есть в каждом. Как воспитать творчество в детях".
Во втором отборочном туре
Условия конкурса: на конкурс принимаются работы детей от 3 до 7 лет в отсканированном или сфотографированном виде хорошего качества
Первый отборочный тур конкурса будет проходить в 2 этапа:
1.ЭТАП ПРИЕМА КОНКУРСНЫХ РАБОТ. В течение 3 недель будут приниматься рисунки детей. На протяжении этого времени конкурсные работы будут недоступны для просмотра и голосования на сайте.
2.ЭТАП ГОЛОСОВАНИЯ. Все допущенные к голосованию конкурсные работы станут доступны для просмотра и голосования на сайте.
Условия конкурса:
- На конкурс принимаются только оригинальные фотографии авторских работ. Участники конкурса детского рисунка сами несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
- Просим вас не присылать на конкурс коллажи, отредактированные иллюстрации в фотошопе и других редакторах. Такие работы будут дисквалифицироваться.
- Запрещена искусственная накрутка голосов к конкурсной работе.
Радуемся летним денькам, рисуем и читаем вместе с издательством "Манн, Иванов и Фербер"!
Беспроигрышный конкурс!
С 1года – 1год 6месяцев (индивидуальная подгруппа)
1) Учить детей рисовать красками с помощью пальца при помощи воспитателя.
2) Формировать умение детей придерживать лист бумаги с помощью воспитателя.
3) Воспитывать интерес к рисованию красками.
1) Учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.
2) Формировать умения детей пользоваться красками с помощью воспитателя.
3) Продолжить формировать знания детей о красном цвете, познакомиться с желтым цветом.
4) Формировать интерес к рисованию.
С 2лет – 2лет 6месяцев
1) Упражнять детей в умении выполнять совместные действия взрослого и ребенка в процессе рисования.
2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца при помощи воспитателя.
3) Продолжать формировать знания о красном цвете и желтом. Знакомство с синим цветом.
4) Продолжать прививать интерес к рисованию красками.
С 2лет 6месяцев – 3лет
1) Учить детей при рисовании сидеть правильно.
2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.
3) Закрепить знания детей о красном, желтом и синем цвете. Знакомство с зеленым цветом.
4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.
С 3лет – 3лет 6месяцев
1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2) Продолжать учить детей рисовать красками с помощью указательного пальца по показу воспитателя.
3) Продолжать формировать знания 4 основных цветов.
4) Продолжать формировать интерес к рисованию красками.
С 3лет 6месяцев – 4лет
1) Продолжать учить детей правильно сидеть при рисовании.
2) Учить детей рисовать по трафарету с помощью воспитателя.
3) Закрепить умения детей самостоятельно рисовать красками с помощью указательного пальца по образцу воспитателя.
4) Учить детей выделять и называть 4 основных цвета.
5) Воспитывать положительное отношение, аккуратность, интерес к рисованию красками.
Оборудование: игрушка – заяц; корзинка; муляжи - помидор, огурец; овощ – морковь; яблоко; листы бумаги с изображением моркови, яблока; стол для овощей; тарелки с нарезанной морковью и яблоком; краски: желтая, красная; мокрая тряпка; клеенка на стол; салфетка.
Словарная работа: помидор, зеленый, длинный, сладкое, сочное, яблоко, краска, лист бумаги.
- Саша, пойди, посмотри, что еще лежит? Сладкое, сочное, вкусное (яблоко). Молодцы угадали.
Воспитатель показывает детям свой образец, на котором изображены контуры: морковь и яблоко.
- Что нарисовано на бумаге? Давайте и мы нарисуем для зайки, морковку и яблоко. Проходите за столы. Посмотрите, как я буду рисовать пальчиком.
Воспитетль обговаривает и показывает свои действия, закрепляет у детей что рисует и цвет. Затем предлагает детям нарисовать пальчиком без краски по гладкой поверхности стола при помощи воспитателя. (старшая подгруппа- показывает имитацию в воздухе, поп показ воспитателя).
- А теперь будем рисовать красками. (при этом закрепляет у детей, что рисуют дети, какого цвета?; выполняется совместная работа детей с воспитателем).
По окончанию работы обыгрывается результат. Воспитатель берет зайку и от его имени хвалит детей.
- Какие красивые получились у ребят морковки, да яблок. Молодцы, старались, рисовали аккуратно, и за это я вам приготовил угощения, яблоки да морковку. (раздает всем детям попробовать). Смотрите не торопитесь, кушайте потихоньку. Ну а мне пора прощаться. До свидания ребята. (дети прощаются, зайка уходит).
Коррекционное занятие для развития зрительного восприятия Задачи: • упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения • развивать зрительное восприятие • закреплять умение.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.
Дорогие друзья, ежедневно мы отбираем и публикуем для Вас самую интересную и полезную информацию.
Будем Вам очень благодарны, за ПОДПИСКУ на наше сообщество!
Я в шоке, как я могла раньше выбрасывать пластиковые бутылки?
Мы привыкли отправлять их прямиком на свалку. А потом, идти в магазин и тратить деньги на вещи для дома и дачи, которые можно запросто сделать самой дома.
Показать полностью.
Каких только поделок не увидишь. У хорошего мастера в ход идёт практически всё: и остатки досок, и старые футболки, и даже пластиковые бутылки. Можно, конечно, отдать их на переработку или просто выкинуть. А можно нарезать их на длинные полосы и сплести интересную поделку – пластиковую корзинку!
Нарезать бутылку следует по спирали, чтобы получилась длинная полоса. Она-то и используется в технике. Если полоса закончилась, не переживайте – между собой они отлично сшиваются. Нарезайте бутылки (можно разных цветов) и скорее начинайте плести!
На рисунках пример техники шахматного плетения и то, что можно сделать.
А если есть желание, можно изучить и другие схемы плетения.
Евгения Кириенко
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
Огородные растения, обладающие целебными свойствами. Полезно знать!
1. Редька – выводит камни и песок из почек и мочевого пузыря, лечит бронхит, катар, туберкулез, кровоизлияния, является мочегонным и желчегонным. Увеличивает молоко у кормящих женщин.
2. Ревень – желудок, кишечник, запоры, вздутия. Применяется в киселях, компотах, варенье, пирогах.
Показать полностью.
3. Петрушка – восстанавливает гемоглобин в крови, останавливает кровотечения десен. Лечит почки, колиты, воспаления, простатит, глаза. Также помогает от укусов насекомых и для восстановления сил.
4. Редис – помогает при диатезе у детей (прием на ночь), аллергии, малокровии, упадке сил, кашле и охриплости. Поливитаминное средство.
5. Морковь – помогает при камнях в почках и мочевом пузыре. Лечит геморрой, ожоги, обморожения, молочницу, язвы, раны.
6. Капуста – помогает при желтухе кашле, хрипах, запорах, подагре, бессоннице, язве желудка.
7. Томат – сердце, сосуды, камни в почках, половые железы.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
Способы улучшения глинистой почвы
Не перекапывайте землю более чем на 15-20 см.
Осенью каждый год необходимо вносить два ведра навоза или компоста (перепревшего) и одно ведро песка на один квадратный метр. Делается это под перекопку.
Такую землю обязательно нужно засеивать сидератами.
Используйте мульчу(сено, солому или траву). Это поможет сохранить почву влажно и не такой плотной.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
Особенно когда муж каждый день в рубашках, вообще супер
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
Капуста и помидоры
Показать полностью.
Удивительно, но посадка рядом этих овощей увеличивает их урожайность. Тайна такого соседства разгадывается очень просто: помидор отпугивает капустниц, которые слетаются, чтобы полакомиться вашим урожаем.
Лук и салат (и свекла, и морковь)
Лук прекрасно защитит салат, морковь и свеклу от мелких грызунов, мух и жуков, которым ароматы лука совсем не нравятся.
Огурцы и редис
Это замечательные соседи, которые отпугивают жуков и иных насекомых. Попробуйте посадить их вместе, чтобы лично убедиться в эффективности метода
Пробовала сажать капусту под помидорами, капусте очень понравилось, её не ели вредители, она выросла крупнее и сочнее, раннюю выращивала. Редис под огурцы тоже сажала, редиса был очень хороший урожай.
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ (ДАЧА) или Во саду ли, в огороде запись закреплена
МАРИНАД ДЛЯ ГРИБОВ (ОПЯТ, МАСЛЯТ, БЕЛЫХ И Т. Д. )
1 литр воды;
2 ст. л. сахара;
4 ч. л. соли;
Показать полностью.
3 шт. лаврового листа;
6 горошин душистого перца;
4 шт. гвоздики;
3 кусочка корицы (молотой ½ ч. л.) ;
3 ч. л. уксусной эссенции 70 %.
При использовании столового 5% уксуса необходимо взять 800 мл воды и 200 мл 5% уксуса. При использовании 9% уксуса — 890 мл воды и 110 мл 9% уксуса.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Вскипятить воду, добавить специи, проварить минутки три (уксус добавить в самом конце варки) , снять с огня. Маринад готов. (Маринад можно готовить заранее. )
Грибы хорошо промыть, крупные разрезать (я стараюсь не резать, для маринования беру самые мелкие грибочки) , положить в холодную воду и довести до кипения, затем воду слить. Во второй воде, подсолив по вкусу, грибы варить, не мешая до момента закипания. Когда вода начнет кипеть, грибы осторожно перемешать и снять пену. В конце варки грибы начнут оседать на дно. Шумовкой вынуть грибы, разложить по стерильным банкам (на 2/3 высоты, не плотно) , слить из банок остатки отвара и залить готовым маринадом (до полной банки) . (Затем в маринаде грибочки расправятся, возьмут в себя маринад и займут весь объем банки. )
Банки закрыть, грибы хранить в холодильнике.
Читайте также: