В конкурсе чтецов победили k учеников что составило 1 всех учеников школы

Обновлено: 06.07.2024

странно у нас в классе как-то прошел отбор на школьный конкурс чтецов: сначала объявилось, что будут выбирать сами дети, типа приза зрительских симпатий. В результате отправили еще троих по выбору учительницы "сверху" (не выбранных классом вообще).
как можно догадаться, мой ребенок готовился и очень хотел выступить на школьном конкурсе))

пишу скорее выговориться, долго сейчас объяснила ему о справедливости в мире)
скажите что-нибудь хорошее, пожалуйста)

Мой на школьном уровне срезался, расстроился конечно. Некоторые первоклассники вообще плакали.
Скажите что готовиться и не пройти в следующий этап это круче, чем вообще не участвовать.

Учитель, как я поняла, обещание не нарушила. Тот, кто получил приз зрительских симпаний, на школьный конкурс прошел. Ну и здорово!
Вашего ребенка не выбрал ни класс, ни учитель. И потому в школьном конкурсе он участвовать не будет. По-моему, все честно и справедливо.

+ 1. К тому же дети в полной мере не могут оценить выступления одноклассников. Их мнение учли. Вполне закономорно, что учитель отправила еще и тех, кого сама посчитала "соответствующим требованиям конкурса".

Дети выбрали по принципу личных симпатий.
Учитель выбрала тех, кто в перспективе может победить.
Увы, конкурс на то и конкурс, что побеждают не все.

Интересно, что автор рассказала бы ребенку о справедливости, если бы он оказался в числе трех счастливчиков, отобранных учителем

у нас в том году такая ситуация была , даже глубже .
ребенок полностью подготовился ,пришел на конкурс ,а его не вызвали!просидел до конца и в слезах ушел домой .

Забыла интересную часть: учитель отобрала своего личного ребенка, сына тетеньки из УС школы и дочь председателя РК)) один из них тупо плохо знал текст, другой шептал, третья прочла "лес словно терем расписной" (оригинальность стихотворения была заявлена как необходимое условие))

т. е. к выбору одноклассников претензий есснно нет (если брали бы шестерку по этому списку, мой бы вышел на общешкольные)

Вы там были сами или это со слов ребенка кто-то шептал, кто-то текста не знал? Странно не отобрать личного ребенка, если он хорошо подготовлен и достойно выступает. Было бы более странно, если ребенок учителя русского и литературы не будет готов к конкурсу. Странно не отобрать его только по той причине, что это личный ребенок. Дети мам из РК зачастую тоже всегда отлично готовы.
Естественно обидно ребенку, что его не отобрали, но это не повод искать подвоха. Продуктивнее проанализировать свое выступление и честно ответить на вопрос, было ли оно идеально.

Никогда учитель не отбирает на конкурс детей исключительно по выбору одноклассников. Вы же взрослая женщина, должны понимать, что одноклассники отберут не тех, кто лучше всех прочитал, а своих любимчиков, с которыми весело и с которыми они дружат. А непопулярную толстуху проигнорируют, даже если она прочла лучше всех.
Учитель выполнила свое обещание, отправила на конкурс ученика, которого выбрало большинство. Ваше недовольство надуманно совершенно.

Присутствовала
Объективно он был круче 4 из 6 отобранных
Ну а не путались большинство в классе, это ж постараться надо было, таких найти))

Есличо, я не из тех, кто свою детачку пихает через чужие головы. Но тут.. прям резануло

Бывает так, увы. У меня было в прошлом году на научной конференции. Мой сын выступает с первого класса, всегда сам готовил презентации, иллюстрировал собственными рисунками в программе по компьютерной графике. Плюс потрясная память, поэтому текст всегда знал отменно. Но я никогда не циклилась на местах, уходили сразу после выступления, ребенок не знал свое место, а я не говорила. Если в школе только говорили и поздравляли, то оттуда и узнавал. Но в общем и целом всегда завершал городским этапом и призовым местом. И вот в третьем классе на местечковом этапе (проходил в нашей школе причем) оказался в подгруппе, где одни первоклассники. Ну совершенно разная весовая категория, странно даже было соревноваться в таком составе. Малыши и запинались, и нервничали, и забывали слова. Сын вышел с сильным проектом, реально исследовательским, с оригинальной темой. Блесяще выступил, ему стоя хлопали и учителя, и родители детей. А комиссия начала извиняться, что, дескать, этот мальчик с опытом большим, многократный победитель и того и этого, отнеситесь к его выступлению, как к мастер-классу. И впервые за 3 года выступлений было велено ждать результатов (обычно они в инете появлялись через день-два). Сын еще в этот день проснулся с присупом крупа, без голоса совсем. Я предлагала не ходить, но он уперся - учитель и школа на меня рассчитывают. Отсидел на ингаляторе, ингалятор перед заходом в аудиторию, голоса хватило только на выступление - полностью выложился. И я хотела уйти сразу, но, как назло, не дозвонилась до мужа, чтобы на машине приехал. Пока ждали, сына окружили учителя и родители, расспрашивали, как готовился, как удалось такого уровня достичь. То есть вообще ничего не предвещало. А потом объявили итоги, по которым первое место отдали девочке-первокласснице. Бог мой, что творилось с моим ребенком Он оказался не готов держать лицо. Жюри что-то объясняло про уступать девочкам, поддерживать маленьких, давать всем шанс - сын не воспринимал эти слова и говорил, что это нечестно и соревнование должно быть соревнованием. Что творилось у меня в душе! Я была готова швырнуть и приз, и грамоту в дальний угол класса, послать всех подальше. Но я взрослая и обязана достойно реагировать. Хотя чувствовала себя так, будто в грязи изваляли. А дома у сына случился приступ крупа, пришлось вызывать скорую и колоть гормон. Потом-то ему объявили в школе, что единственный вышел на окружной этап, поздравляли и т.п. Он отказался участвовать на округе, а я не стала настаивать, т.к. была полностью согласна с его мнением. Сейчас в четвертом классе отказался от конкурса чтецов, об участии в научной конференции пока думает. Так что что такое "зацепило" понимаю отлично.

А у нас вообще комедия была. Моего сына учитель выставила на конкурс чтецов, сама ему отобрала стихотворение. В итоге - третье место с формулировкой: стихотворение не соответствует тематике конкурса.

У нас в началке ежегодно конкурс чтецов в своем классе проводится, все с удовольствием участвуют, без всякого деления кто лучше, кто хуже и кто чей родственник. Дети выступают все, кто со стихами, кто с баснями, кто-то даже по ролям разыгрывает. Продумываем костюмы (примитивные, для создания образа), подбираем репертуар. Приглашаем родителей, устраиваем концерт. Все рады, довольны, в конце каждому грамота победителя конкурса чтецов. В прошлом году один мальчик не подготовился, в конкурсе не участвовал, но в конце тоже решил выступить, вышел к доске и прочитал из школьной программы стихотворение, которое учили перед этим.
К чему у вас эти интриги не понимаю. Наплюйте. И таки да, я бы не доверяла на все 100% выбору одноклассников.

Я смотрю, это популярный способ отбора детей: голосование своих же одноклассников. А то я думала, что это наша культурная и инеллигентная учительница дала слабину. По-моему, это ужасно обидно и унизительно узнать, что за тебя проголосовали намного меньше одноклассников, чем за Машу, например. Очень это подрывает самооценку и ранит в столь юном возрасте. Считаю такой метод абсолютно непрофессиональным и доставшимся нам наследием от советской школы. Моя в отборе не участвовала совсем по своим причинам, так что это не слова обиженной мамы, просто огорчает, что годы идут, а школа ( даже самая хорошая) до сих пор хранит и пестует столько всяких допотопных пережитков и методов воспитания и образования.

Лида купила m тетрадей. Из них 1/3 часть всех тетрадей в линейку. Сколько тетрадей в линейку купила Лида? В конкурсечтецов победили k учеников, что составило 1% всех учеников школы. Сколько всего учеников в этой школе?


Пусть задано некоторое целое – m, часть от этого целого – k и дробь, выражающая эту часть k/m. Задачи на части встречаются трёх типов:

  1. требуется найти целое, по заданной части от этого целого и дроби, выражающей эту часть;
  2. требуется найти часть от целого по заданному целому и дроби, выражающей эту часть;
  3. требуется найти дробь, выражающую часть от целого по заданному целому и его части.

Целое в таких задачах принимается за единицу. Иногда часть от целого задаётся с помощью процентов, тогда целое берут за 100%, при этом учитывая, что 1% = 1/100 от целого числа. Если задача на части решается с использованием процентов, то её удобнее решать с помощью пропорции.

Задачи на нахождении части от целого

Если требуется найти часть от целого по заданному целому и дроби, выражающей эту часть, то целое делят на знаменатель дроби, далее умножают на числитель дроби, или сразу умножают целое на дробь, задающую часть от него.

1). Сколько тетрадей в линейку купила Лида, если из условия задачи известно, что Лида купила m тетрадей, и из них 1/3 часть всех тетрадей были в линейку?

m : 3 ∙ 1 = m/3 (тетрадей).

Ответ: m/3 тетрадей в линейку купила Лида.

Задачи на нахождение целого по его части

Если требуется найти целое, по заданной части от этого целого и дроби, выражающей эту часть, то часть целого делят на числитель дроби и умножают на знаменатель или сразу делят эту часть на дробь, её выражающую.

1). Сколько всего учится учеников в данной школе, если из условия задачи известно, что в конкурсе чтецов победили k учеников, что составило 1% = 1/100 всех учеников школы?

k : 1 ∙ 100 = 100 ∙ k (учеников).

Ответ: 100 ∙ k учеников всего учится в данной школе.


1) Для решения данной задачи, вспомним, чтобы найти часть от числа нужно это число умножить на часть. Вычислим сколько тетрадей в линейку купила Лида. 1/3 * m = 1/3m тетрадей. 2) Для решения данного задания, вспомним, чтобы найти число по его части, выраженной дробью, нужно данное число разделить на дробь. Вычислим сколько всего учеников в школе. Переведём проценты в части. 1% = 1 /100 = 0,01. k / 0.01 учеников. Ответ: 1/3m тетрадей, k/0.01 учеников.

В конкурсе чтецов победили k учеников, что составило 1% всех учеников школы.

Сколько всего учеников в этой школе?



Ученик купил тетрадей в клетку в 3раза больше , чем в линейку?

Ученик купил тетрадей в клетку в 3раза больше , чем в линейку.

Причем тетрадей в клетку было на 18 больше, чем тетрадей в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик?


Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем тетрадей в линейку причём их было на 18 больше чем тетрадей в линейку сколько всего тетрадей купил ученик?

Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем тетрадей в линейку причём их было на 18 больше чем тетрадей в линейку сколько всего тетрадей купил ученик.


Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, причём их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку?

Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, причём их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик?


Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, причём их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку?

Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше, чем тетрадей в линейку, причём их было на 18 больше, чем тетрадей в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик?


Ученик купил тетради в клетку в 4 раза больше , чем в линейку, причем тетрадей в клетку он купил на 12 больше , чем в линейку?

Ученик купил тетради в клетку в 4 раза больше , чем в линейку, причем тетрадей в клетку он купил на 12 больше , чем в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик?


Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем тетрадей в линейку?

Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем тетрадей в линейку.

Причём тетрадей в клетку было на 18 больше чем в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик.


Ученик купил тетрадей в клетку в 4 раза больше, чем в линейку, причём тетрадей в клетку он купил на 12 больше, чем в линейку?

Ученик купил тетрадей в клетку в 4 раза больше, чем в линейку, причём тетрадей в клетку он купил на 12 больше, чем в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик?


Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем тетрадей в линейку причем их было на 18 больше чем тетрадей в линейку?

Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем тетрадей в линейку причем их было на 18 больше чем тетрадей в линейку.

Сколько всего тетрадей купил ученик.


Задачи на части Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем в линейку причем тетрадей в клетку было на 18 больше чем в линейку Сколько всего тетрадей купил ученик?

Задачи на части Ученик купил тетрадей в клетку в 3 раза больше чем в линейку причем тетрадей в клетку было на 18 больше чем в линейку Сколько всего тетрадей купил ученик.


Лида купила m тетрадей?

Лида купила m тетрадей.

Из них 1 / 3 часть всех тетрадей в линейку.

Сколько тетрадей в линейку купила Лида?

В конкурсе чтецов победили k учеников, что составило 1% всех учеников школы.

Сколько всего учеников в этой школе?

а) В школе 400 учащихся. 10 % всех школьников − шестиклассники, 45 % из них − девочки. Сколько девочек и сколько мальчиков в шестых классах?
б) В школе 650 учащихся. 10 % их числа участвовали в конкурсе чтецов, а 40 % из них стали призерами. Сколько учащихся стали призерами?

Решение а

1 ) 400 * 0,1 = 40 (шестиклассников) − в школе;
2 ) 40 * 0,4 = 18 (девочек) − в шестых классах;
3 ) 40 − 18 = 22 (мальчика) − в шестых классах.
Ответ: 18 девочек и 22 мальчика

Решение б

1 ) 650 * 0,1 = 65 (учащихся) − участвовали в конкурсе чтецов;
2 ) 65 * 0,4 = 26 (учащихся) − стали призерами.
Ответ: 26 учащихся

Интервью с призером районного конкурса чтецов

Learning languages- studying cultures, developing skills of successful communications!

Друзья, ВАШЕМУ вниманию интервью с призером муниципального конкурса чтецов на английском языке, ученицей 4 класса МОУ Прогимназия №48, Даниэлой Долговой! Подготовили и провели интервью наши юнкорры, учащиеся 3 класса: Полина Осина и Тимофей Садовников. Фотокорреспондент Мартемьянова В.В.

Огромная благодарность Дане Долговой, её родителям и нашему замечательному Учителю английского языка, Заместителю директора МОУ Прогимназия №48 по УВР, Ольге Васильевне Курбановой. Достижение каждого нашего ученика и воспитанника- это Достижение Прогимназии!

Читайте также: