В каком направлении нужно двигаться наташе чтобы дойти из дома до школы

Обновлено: 03.07.2024

Презентация на тему: " Демидова М.Ю. demidovaktv1@yandex.ru. * Работы по окружающему миру: 33 376 учащихся 797 образовательных учреждения 20 регионов страны. * Апробировалось." — Транскрипт:

2 * Работы по окружающему миру: учащихся 797 образовательных учреждения 20 регионов страны. * Апробировалось два комплекта работ: Оценка индивидуальных достижений обучающихся Оценка состояния системы начального образования

4 Уровни сложности Число заданий Макс. балл %от макс. балла Базовый14 60% Повышенный61040% Итого: % Электронные весы Безмен электронный Предел взвешивания: 500 г; Высокоточная модель; Лёгкое и простое использование. Габариты: 90×50×20мм; Предел взвешивания: 20 кг; Прилагается сумка с ручками для удобства взвешивания. ПРИМЕР. Повышенный уровень Дима получил задание измерить массу своего любимого кота Мурзика. В доме оказались разные весы, описания которых приведены ниже. Отметь те весы, которые можно использовать для определения массы кота Мурзика. Объясни, почему ты выбрал эти весы. Ответ: ___________________________ ПРИМЕР. Базовый уровень На рисунке изображён дом Наташи, дом Кости и школа, в которой учатся ребята. Стрелка обозначает направление на север. Дом Кости Дом Наташи Школа С В каком направлении нужно двигаться Наташе, чтобы дойти из дома до школы? Обведи номер ответа. 1)на восток 2)на запад 3)на юго-запад 4)на северо-восток

6 Выполнили менее 50% заданий базового уровня8% Выполнили от 50% до 100% заданий базового уровня (критерий 1)92% Выполнили от 65% до 100% заданий базового уровня (критерий 2)80%

8 Уровни сложностиЧисло заданий в одном блоке Макс. балл% от макс. балла Базовый5540% Повышенный и высокий5860% Итого: % ПРИМЕР. Высокий уровень Гуляя по опушке леса Костя и Даша увидели вблизи тропинки выпавшего из гнезда птенца. Птенец сидел нахохлившись, ребятам показалось, что он испуганно озирается по сторонам. Костя и Даша стали обсуждать, что делать. Высказывания ребят приведены ниже. Познакомься с ними. Он такой маленький и не умеет летать. Оставшись без помощи, он погибнет, ведь о нём некому будет заботиться. Давай возьмём его домой и выкормим. А когда он вырастет и научится летать, отпустим на волю. Я слышала, что птицы, живущие в неволе, не могут потом приспособиться к жизни в лесу. Лучше его оставить в лесу. Наверное, его гнездо разорили хищники. Давай отнесём его подальше отсюда, чтобы хищники не нашли, и оставим где-нибудь в густой траве. Разделяешь ли ты точку зрения ребят? Отметь свой ответ знаком. Объясни, почему ты придерживаешься этой точки зрения. Согласен с Костей Согласен с Дашей Имею свою точку зрения Объяснение: ___________

10 Динамика выполнения заданий 1 этап – 48%, 2 этап – 68%. Что из перечисленного относится к живой природе? 1) дупло дятла в стволе засохшего дерева 2) гусеница капустной белянки на заборе 3) старое птичье гнездо на земле 4) нора лесной мыши под пнём 1 этап – 50%, 2 этап – 78%. Какой океан обозначен на рисунке стрелкой? 1) Северный Ледовитый океан 2) Индийский океан 3) Тихий океан 4) Атлантический океан


Я знаю насекомоядных птиц:ласточка,дятел,соловей,ээ скворец. (про скворца не знаю) ээ больше не помню,голова отказывает.

а что?птиц нету вот я и перечисляю!

Без воды не могла бы быть жизнь на земле, вода служит для насыщения организма. С помощью воды мы умываемся по утрам, моем посуду, стираем вещи, купаемся в речке или озере и т.д.

Увеличения:
Комар, стрекоза, воробей, голубь, петух, акула, слон.
Уменьшения:
Слон, акула, петух, голубь, воробей, стрекоза, комар.

Природная зона Степь.
На карте показана желтым цветом. В России степи находятся в Краснодарском крае, нижнем Поволжье, на границах с Казахстаном и в Забайкалье.

Степь представляет собой заросшую травой равнину, с редкими холмами и деревьями. Бесконечное пространство травы. Летом в степи очень сухо и жарко, зимой может быть очень холодно. В степи обитают различные грызуны, копытные, некоторые хищники - волки, лисы, а также птицы, самой степной из которых считается дрофа. Пример пищевой цепочки степи: Злаки-Тушканчик-Лиса.

Большинство степей распаханы человеком под сельскохозяйственные культуры, в основном зерновые.

Из-за использования в сельском хозяйстве территория степи постоянно сокращается, уменьшается ареал обитания степных животных, их число уменьшается.

Вопрос по окружающему миру:

На рисунке изображён дом наташи дом кости и школа в которой учатся ребята Стрелка обозначает направление на север в каком направлении нужно двигатся наташи чтобы дойти от дома до школы

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 19.03.2017 21:49
  • Окружающий мир
  • remove_red_eye 19464
  • thumb_up 49
Ответы и объяснения 1

Наташе нужно двигаться в сторону с севера

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Читайте также: