В чем отличие индустриального производства от ремесленного кратко
Обновлено: 05.07.2024
В чем отличие индустриального производства от ремесленного?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 06.07.2018 14:28
- Другие предметы
- remove_red_eye 14210
- thumb_up 33
Ответы и объяснения 1
В масштабах, индустрия - это сложное крупномасштабное производство, а ремесленики как правило одиночки, либо не большая группа, с малым масштабом производства.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.
В чем отличие индустриального производства от ремесленного?
В масштабах, индустрия - это сложное крупномасштабное производство, а ремесленики как правило одиночки, либо не большая группа, с малым масштабом производства.
Придумать рекламу для производства кондитерских изделий?
Придумать рекламу для производства кондитерских изделий.
Расставьте в правильной последовательности этапы производства тканей : отделка, прядение, производство текстильных волокон, ткачество?
Расставьте в правильной последовательности этапы производства тканей : отделка, прядение, производство текстильных волокон, ткачество.
Что такое сталеплавильное производство?
Что такое сталеплавильное производство.
Где зародилось производство шелка и мифы об этом?
Где зародилось производство шелка и мифы об этом.
Чем и как помогает человеку компьютер в автоматизированном производстве?
Чем и как помогает человеку компьютер в автоматизированном производстве.
Помогите придумать название для мебельного производство?
Помогите придумать название для мебельного производство.
Сырьем для производства искусственных тканей служат?
Сырьем для производства искусственных тканей служат?
Как называется процесс производства ткани?
Как называется процесс производства ткани.
14. Напишите схему производства ткани?
14. Напишите схему производства ткани.
В чем отличие напильника от рашпиля?
В чем отличие напильника от рашпиля.
На этой странице сайта, в категории Технология размещен ответ на вопрос В чем отличие индустриального производства от ремесленного?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Б) Вдохновение Г) Перенос На бумагу Е) Духовное обогощение Только это не точно Я предположил.
Дизайнер интерьера в идеале должен обладатьобразованием – существует множество колледжей, училищ и даже ВУЗов, где обучают дизайнеров. Однако этот критерий не самый главный – дизайнер без образования может быть очень хорошим, а с образованием – сове..
2 планшет 3 циркуль 4дворник 9 математика 10 ткань 11 авто.
Аспидистра у меня есть такой вазон я знаю как он називаеться.
К натуральной группе.
Профессия фотограф. Фотограф — это человек, который с помощью фотоаппарата запечатлевает те или иные события, людей и объекты. Несмотря на некоторые различия в деятельности работодателей, должностные обязанности фотографа отличаются не очень сильно..
Чугу́н — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в чугуне не менее 2, 14 % (точка предельной растворимости углерода в аустените на диаграмме состояний), сплавы с содержанием углерода менее 2, 14 % называются сталью. Угл..
Попробуй сделать дворик ограждённой соломой (заборчик из соломы) и из разных природных материалов каких - нибудь животных, или даже из пластилина. Соломенный бычок, корова и т. Д.
1) Микроорганизмы — собирательное название группы живых организмов, которые слишком малы для того, чтобы быть видимыми невооружённым глазом (их характерный размер — менее 0, 1 мм). На пищевые продукты ничего хорошего они не оказывают, а только наобо..
В одном случае это появление совершенно новых девайсов, а второй это эвалюция в производстве! Вот и всё.
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Развитие общественного производства прошло несколько исторических этапов: ремесленная система — эпоха раннего Средневековья, мануфактура — позднего Средневековья. Переход к машинному, или индустриальному, труду знаменует окончание Средневековья и переход к Новому времени.
В доиндустриальном обществе большинство занятого населения трудилось в аграрном секторе (сельском хозяйстве), а основой системы производства выступала не индустрия, а система ручного ремесла. Ремесло — это мелкое ручное производство промышленных изделий, господствовавшее до появления крупной машинной индустрии (а затем частично сохранившееся наряду с ней). В ремесленной системе решающее значение имело личное мастерство ремесленника, царил индивидуальный характер производства (ремесленник работал один или с ограниченным числом помощников). Эта система существовала в обществе, для которого характерны бедность, деп-ривация и грубая эксплуатация. Отношения между рабочим и работодателем в ремесленной системе квалифицируются как личные, персональные. Их обязанности по отношению друг к другу гораздо более глубокие и всеохватывающие, чем сегодня. Ремесленник владел орудиями труда и рабочим местом, сам покупал сырье и сам продавал готовый продукт непосредственно потребителям. Ремесленник — и в этом его отличие от свободного наемного работника — знал не часть производственного процесса, а всю технологию и мог выполнять любые операции, как бы много их ни было. Ремесленную систему можно назвать еще домашним производством, так как здесь объединены место работы и место жительства. Ремесленник трудится на дому. Но не только он. В России многие крестьяне трудились на домашних фабриках — в светелках, тесных помещениях, где, например, обрабатывалась пряжа и выделывалась ткань.
На смену ремесленной системе пришла мануфактура. Мануфактура (от лат. manus — рука и factum — изготовление) — предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике. Она существовала с середины XVI в. до последней трети XVIII в. в странах Западной Европы, со
второй половины XVII в. до первой половины XIX в. в России. В силу узкой специ&чизации рабочего и орудий труда мануфактура способствовала углублению общественного разделения труда, подготовила переход к машинному производству.
Машинное производство является важнейшей стадией становления материальной основы индустриального производства, на которой произошла замена мануфактуры фабрикой. Для машинного производства характерно применение системы машин, и возникло оно в результате промышленного переворота во второй половине XVIII в. На смену доиндустриальному обществу пришло индустриальное. На новую ступень в развитии машинного производства позволила шагнуть научно-техническая революция. Именно XVI11 в. считают отправной точкой промышленной революции, изменившей экономический облик Европы.
Переход к машинному производству, раннюю стадию которого именуют фабричной системой, внес в общество радикальные социальные изменения. Во-первых, место жительства отделилось от места работы. Все занятые в производстве — и мастер, и его ученики — отныне трудились не дома, а к специальных помещениях — цехах, фабриках. Во-вторых, появился жесткий режим, или регламентация труда. Концентрация рабочей силы в одном месте потребовала слаженности работы большого числа людей, их четкой кооперации. Наряду с дисциплиной появился третий элемент — специализация труда — выполнение одним человеком одной или нескольких операций, которые не охватывают весь трудовой цикл.
Юридически рабочие были свободными, но экономически и социально они зависели от работодателя. Распространение машин, использующих силу ветра, воды и пара, а позже электричества, углубило специализацию. Машины стоили намного дороже ручных орудий труда, поэтому их внедрение в производство требовало концентрации капитала. Опытного и умелого ремес ленника заменили полу- и неквалифицированные рабочие, выполнявшие фрагменты полного цикла труда, которые получили название заданий. Дробление труда привело к сокращению контактов частичных рабочих друг с другом. Более того, личное общение и контакты заменились опосредованным общением — деловыми контактами. Наконец, рабочие потеряли право собственности на сырье, орудия и продукт труда.
Переход к промышленности был для человечества такой же значительной революцией, как в свое время переход к земледелию. Благодаря промышленности небольшая часть населения оказалась в состоянии кормить большинство населения, не прибегая к обработке земли (сегодня в сельском хозяйстве США занято 5% населения, Германии — 10%, Японии — 15%).
Разделение труда шагнуло далеко вперед. Вместо нескольких десятков, в крайнем случае сотен специальностей доиндустриального общества появились тысячи и десятки тысяч профессий. Причем скорость, с какой на смену старым профессиям приходили новые, возросла в десятки и сотни раз. И большинство из них были просто неизвестны аграрному обществу.
Переход от фабричной системы к современному поточному производству (его также именуют массовым) знаменует окончательную победу частично-
го, т.е. фрагментарного, труда (разбитого на фрагменты, части). Сложный ручной труд ремесленника сведен к простому труду конвейерного рабочего. В индустриальном обществе частичный труд — самый массовый. Историю ручного труда можно представить как процесс, в ходе которого рабочий постепенно терял контроль над своими знаниями и умениями. Менеджмент, организующий и соединяющий в единое целое фрагментарные задания и частичные виды труда, устанавливает монополию на знания и контроль над процессом труда.
Развитие общественного производства прошло несколько исторических этапов: ремесленная система — эпоха раннего Средневековья, мануфактура — позднего Средневековья. Переход к машинному, или индустриальному, труду знаменует окончание Средневековья и переход к Новому времени.
В доиндустриальном обществе большинство занятого населения трудилось в аграрном секторе (сельском хозяйстве), а основой системы производства выступала не индустрия, а система ручного ремесла. Ремесло — это мелкое ручное производство промышленных изделий, господствовавшее до появления крупной машинной индустрии (а затем частично сохранившееся наряду с ней). В ремесленной системе решающее значение имело личное мастерство ремесленника, царил индивидуальный характер производства (ремесленник работал один или с ограниченным числом помощников). Эта система существовала в обществе, для которого характерны бедность, деп-ривация и грубая эксплуатация. Отношения между рабочим и работодателем в ремесленной системе квалифицируются как личные, персональные. Их обязанности по отношению друг к другу гораздо более глубокие и всеохватывающие, чем сегодня. Ремесленник владел орудиями труда и рабочим местом, сам покупал сырье и сам продавал готовый продукт непосредственно потребителям. Ремесленник — и в этом его отличие от свободного наемного работника — знал не часть производственного процесса, а всю технологию и мог выполнять любые операции, как бы много их ни было. Ремесленную систему можно назвать еще домашним производством, так как здесь объединены место работы и место жительства. Ремесленник трудится на дому. Но не только он. В России многие крестьяне трудились на домашних фабриках — в светелках, тесных помещениях, где, например, обрабатывалась пряжа и выделывалась ткань.
На смену ремесленной системе пришла мануфактура. Мануфактура (от лат. manus — рука и factum — изготовление) — предприятие, основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике. Она существовала с середины XVI в. до последней трети XVIII в. в странах Западной Европы, со
второй половины XVII в. до первой половины XIX в. в России. В силу узкой специ&чизации рабочего и орудий труда мануфактура способствовала углублению общественного разделения труда, подготовила переход к машинному производству.
Машинное производство является важнейшей стадией становления материальной основы индустриального производства, на которой произошла замена мануфактуры фабрикой. Для машинного производства характерно применение системы машин, и возникло оно в результате промышленного переворота во второй половине XVIII в. На смену доиндустриальному обществу пришло индустриальное. На новую ступень в развитии машинного производства позволила шагнуть научно-техническая революция. Именно XVI11 в. считают отправной точкой промышленной революции, изменившей экономический облик Европы.
Переход к машинному производству, раннюю стадию которого именуют фабричной системой, внес в общество радикальные социальные изменения. Во-первых, место жительства отделилось от места работы. Все занятые в производстве — и мастер, и его ученики — отныне трудились не дома, а к специальных помещениях — цехах, фабриках. Во-вторых, появился жесткий режим, или регламентация труда. Концентрация рабочей силы в одном месте потребовала слаженности работы большого числа людей, их четкой кооперации. Наряду с дисциплиной появился третий элемент — специализация труда — выполнение одним человеком одной или нескольких операций, которые не охватывают весь трудовой цикл.
Юридически рабочие были свободными, но экономически и социально они зависели от работодателя. Распространение машин, использующих силу ветра, воды и пара, а позже электричества, углубило специализацию. Машины стоили намного дороже ручных орудий труда, поэтому их внедрение в производство требовало концентрации капитала. Опытного и умелого ремес ленника заменили полу- и неквалифицированные рабочие, выполнявшие фрагменты полного цикла труда, которые получили название заданий. Дробление труда привело к сокращению контактов частичных рабочих друг с другом. Более того, личное общение и контакты заменились опосредованным общением — деловыми контактами. Наконец, рабочие потеряли право собственности на сырье, орудия и продукт труда.
Переход к промышленности был для человечества такой же значительной революцией, как в свое время переход к земледелию. Благодаря промышленности небольшая часть населения оказалась в состоянии кормить большинство населения, не прибегая к обработке земли (сегодня в сельском хозяйстве США занято 5% населения, Германии — 10%, Японии — 15%).
Разделение труда шагнуло далеко вперед. Вместо нескольких десятков, в крайнем случае сотен специальностей доиндустриального общества появились тысячи и десятки тысяч профессий. Причем скорость, с какой на смену старым профессиям приходили новые, возросла в десятки и сотни раз. И большинство из них были просто неизвестны аграрному обществу.
Переход от фабричной системы к современному поточному производству (его также именуют массовым) знаменует окончательную победу частично-
го, т.е. фрагментарного, труда (разбитого на фрагменты, части). Сложный ручной труд ремесленника сведен к простому труду конвейерного рабочего. В индустриальном обществе частичный труд — самый массовый. Историю ручного труда можно представить как процесс, в ходе которого рабочий постепенно терял контроль над своими знаниями и умениями. Менеджмент, организующий и соединяющий в единое целое фрагментарные задания и частичные виды труда, устанавливает монополию на знания и контроль над процессом труда.
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
В масштабах, индустрия - это сложное крупномасштабное производство, а ремесленики как правило одиночки, либо не большая группа, с малым масштабом производства.
Читайте также:
- Объясните значение выражения казанская богоматерь какие иконы богоматери вы знаете назовите кратко
- Чему должна научить начальная школа
- Верно ли утверждение что нервная система координирует работу всех органов кратко
- Как происходит охлаждение данного дата центра кратко
- Анализ мероприятия вредные привычки для начальной школы