В 31 школе какие есть кружки

Обновлено: 05.07.2024

На этой странице размещается информация о кружках, функционирующих в лицее.

Расписание текущего учебного года начнет формироваться с 15 сентября и будет корректироваться вплоть до середины октября.

Обозначения некоторых аудиторий:
фл1 - Большая физическая лаборатория (справа от бывшего тренажерного зала)
фл2 - Лаборатория современных технологий (справа от бывшего тренажерного зала, перед фл1)
фл3 - Малая физическая лаборатория (слева от бывшего тренажерного зала)

Эти программы модифицированные, рассчитаны на обучающихся младшего и среднего возраста. Срок реализации: 1 и 2 года.

Обучение по данным программам базируется на применении эффективных прогрессивных методик, в числе которых методика комплексного музыкально-певческого воспитания Д. Е. Огороднова, проверенная многолетней практикой самого автора, его учеников и последователей в работе с различными детскими хоровыми и вокальными коллективами.

Данные программы своей целью ставят развитие музыкальных способностей учащихся, овладение вокально-хоровыми навыками, формирование музыкальной культуры личности как неотъемлемой части духовной культуры.



Данная программа модифицированная. Используемый материал преподносится с учетом возрастных особенностей, в доступной форме. Программа актуальна, в ней четко определены цель и задачи обучения.






Объединение декоративно-прикладного творчества занимается по 4 дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

Естественнонаучная направленность представлена 2 дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами:

Социально-педагогическая направленность включает в себя группы, которые занимаются по 8 дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.



С целью укрепления здоровья, пропаганды здорового образа жизни в ЦДОД по физкультурно-спортивной направленности реализуются 5 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.




С 2017 года были открыты группы по туристско-краеведческой направленности, которые занимаются по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Основы туризма"


Проведенное в конце 2019/2020 учебного года тестирование показало, что уровень обученности и усвоения материала в ЦДОД составляет 100%, что позволяет говорить о целесообразности работы ЦДОД, а также о правильном подборе направленностей программ дополнительного образования. Проведенное анкетирование родителей обучающихся показало востребованность дополнительного образования и удовлетворение имеющихся на сегодняшний день запросов родителей и детей.

В 2020/2021 учебном году контингент учащихся, в основном, сохранен, и обучающиеся перешли на второй, третий и четвертый год обучения. Также созданы новые группы обучающихся первого года обучения. Обучающиеся ЦДОД под руководством педагогов активно участвуют и добиваются высоких результатов в конкурсах и соревнованиях различного уровня.

Активную работу школа проводит с учреждениями дополнительного образования детей, а также учреждениями культуры и спорта города.

В тесном сотрудничестве с этими учреждениями проводятся занятия на базе нашей школы, а так же праздники, массовые мероприятия, соревнования, концерты на территории микрорайона.

Гимн школы №31
Нас не мало, нас миллионы, мы окружены добром.
Всех детей объединяет школа под своим крылом.

Радость юной жизни пламя, новых светлых дней залог.
Показать полностью.
Мы с горящими сердчами входим в сей святой чертог.

Нас не мало, нас миллионы, мы окружены добром.
Всех детей объединяет школа под своим крылом.

Мир летит за солнцем следом, снизу виден звёзд полет.
Ученик к большим победам смело, как герой идёт.

Нас не мало, нас миллионы, мы окружены добром.
Всех детей объединяет школа под своим крылом.

В школе обретаем крылья, здесь тепло душевных уз и парят ее знамёна,
Влейтесь в школьный наш союз.

Нас не мало, нас миллионы, мы окружены добром.
Всех детей объединяет школа под своим крылом.

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена
Российское движение школьников | РДШ

В непростых информационных условиях нам важно заботиться о своей информационной безопасности, поэтому соблюдайте базовые правила информационной гигиены

😉

Команда МЦО подготовила памятку с важными в наше время правилами, сохраняйте

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена
Наталья Скрыдлова

3 марта в День Писателя были подведены итоги литературного конкурса и
4 марта на ВАСИЛЬЕВСКОМ ОСТРОВЕ
прошла церемония награждения
ПОБЕДИТЕЛЕЙ районного этапа
Всероссийского конкурса литературного творчества среди подростков, девушек, юношей с 13 до 18 лет по пожарной безопасности ,,Человек доброй воли".
Показать полностью.
Конкурс организовали и провели: ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД Василеостровского района,
Совет Василеостровского отделения Всероссийского Добровольного Пожарного Общества, сотрудники Управления по Василеостровскому району ГУ МЧС РФ по СПб.,
ГБУ ДО ДЮТЦ ,,Васильевский остров".
13 творческих работ василеостровских школьников были представлены на конкурс
сош 31,
Гимназия 11,
Гимназия 24 им.И.А.Крылова.
5 работ, занявшие 1 место - стали
Призёрами конкурса, они будут направлены на Региональный конкурс.
Орг.Комитет Конкурса желает юным поэтам, прозаикам вдохновения и творческих побед!
Все ребята и педагоги районного конкурса были награждены грамотами, а призёры грамотами и памятными подарками.

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена
РДШ Школа №31

"Единый день безопастности".

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена

Урок мужества. "Есть такая профессия-Родину защищать".

В рамках гражданско-патриотического воспитания школьников, а также знакомства с профессией , ученики 7В класса встретились с подполковником в отставке Цуриновым Дмитрием Георгиевичем, жителем Василеостровского района, членом Совет ветеранов СО "Остров Декабристов", большим другом нашей школы. Дмитрий Георгиевич рассказал ребятам о своем профессиональном и жизненном пути, о службе в вооруженных силах нашей страны, о том как получить профессию, о своей учебе в СПбИГК ВКА им. А. Ф. Можайского, об уважении и любви к своему Отечеству, к своей земле . Встреча прошла в музее школы "Ленинградцы в дни тяжёлых испытаниий".

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена

Профориентационный марафон "Петербург-морская столица"
Сегодня команда "Балтийские юнги" 5А класса приняла участие в профориентационной игре "Гардемарины, вперед!" и заняла II место, уступив лидерам одно очко . Игроки команды вязали морские узлы, расшифровывали фразы , используя семафорную азбуку,;соревновались на стандиях "Ледокольная", "Историческая", "Навигационная", "Судостроительная верфь", "Ярмарка профессий".
В интерактивной форме ребята знакомились с профессиями, предлагаемыми ГУМРФ им. адмирала С.О.Макарова, колледжем ГУМРФ и Морским техническим колледжем им. адмирала
Д.Н. Синявина. Успехов в морском марафоне!

Школа №31 официальная группа

Школа №31 официальная группа запись закреплена
Дом молодежи Василеостровского района

Мир интернета в котором живут наши дети, безопасен ли он?

Хартия "Цифровая этика детства" старается сделать так, чтобы вы смогли дать ответ на данный вопрос: "Конечно, да!"

👥

Альянс по защите детей в цифровой среде – первое в России индустриальное объединение, направленное на создание дружелюбной, комфортной и безопасной для детей цифровой среды.
Показать полностью. Инициатива создания альянса исходила непосредственно от российских ИТ- и медиакорпораций, что продемонстрировало зрелость и высокие стандарты социальной ответственности российского бизнеса.

👦🏼

Альянс призван наладить диалог с детьми и подростками, чтобы глубже понять их потребности в цифровом мире и интересы в получении информации. Это поможет эффективнее реагировать на новые вызовы, совместно разработать понятные правила поведения и морально-нравственные ориентиры в цифровой среде.

Медиахолдинги сосредоточены на создании позитивного и просветительского контента, направленного на гармоничное развитие и воспитание детей, распространение среди них, родителей и педагогов знаний о медиагигиене, защите прав и личной информации онлайн, созидательном использовании технологий.

🌍

Альянс выступает за координацию социальных проектов российских компаний и уделяет особое внимание анализу зарубежного опыта в вопросах защиты детей от интернет-угроз. Альянс намерен стать лидером глобальной кооперации в сфере защиты детства в онлайн-среде и продвигать на международных площадках российские инициативы и подходы институтов гражданского общества, технологических и медиакомпаний.

Выпускники лицея № 31 одни из самых успешных в России.

Все ближайшие конкуренты челябинского лицея из двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга (см. ниже — ред.). Москвичей в этом рейтинге, вообще, более половины. Как Челябинску удалось пробиться в первую тройку или гордятся ли этим в самом лицее, рассказал заместитель директора лицея № 31 Максим КАРМАНОВ.

— Бюджет любой московской школы в разы превышает бюджет школы региональной, в том числе и челябинской. При этом мы находимся вдалеке от Москвы и у нас в регионе нет каких-то серьезных научных центров. То, что оказались на третьем месте в рейтинге конкурентоспособности выпускников, на мой взгляд, достижение высочайшего уровня. Это то, чем Челябинск и область в целом, могли бы гордиться. Каждый мечтает дать своим детям качественное образование. Если у ребенка есть способности к физике, к математике, его родителям не нужно переезжать в Москву, в Санкт-Петербург, в Подмосковье. Образование высочайшего федерального уровня можно получить в родном городе. Кстати, в прошлом году мы были на пятой строчке этого рейтинга.

— Что вам позволило подняться за год на две ступени?

— Слаженный коллектив, перед которым поставлена высокая планка.

— В чем секрет успеха, что отличает вас от других?

— Многие считают, что у нас лицей какой-то выдающийся. На самом деле, по большей части, мы делаем то же самое, что делала советская школа. Просто мы сохранили тот уровень требований и контакта с детьми. Если ребенок что-то не понимает, он всегда может остаться на бесплатное индивидуальное занятие с педагогом. И это первый компонент успеха.

Вторая составляющая: мы даем детям достаточно много вариантов для самореализации в интеллектуальном плане. В лицее около ста бесплатных кружков, среди которых ребенок может выбрать по интересам.

И третье — это коллектив преподавателей с высоким уровнем подготовки. У нас, к примеру, два преподавателя входят в центральную предметно-методическую комиссию. Таких всего два в Челябинской области, и оба работают у нас.

— Раньше область выкладывала в интернет рейтинг школ по результатам ЕГЭ. Однако несколько лет назад обнародовать эти данные запретили. Чиновники говорят, что ЕГЭ не показатель успешности школы. А как считаете вы? И должны ли родители смотреть на рейтинги?

— ЕГЭ - достаточно серьезный и объективный показатель того, насколько школа дала ребенку базовые знания и алгоритмы решения задач. Но дети, обладающие высокими интеллектуальными способностями, не всегда пишут ЕГЭ на высшие оценки, их стезя другая — олимпиады. Задания ЕГЭ составляют для уровня средних школьников. А продвинутые находят в них то, чего авторы не закладывали, и решают более сложные задачи, так как знают больше стандартной школьной программы.

Правда, ни один рейтинг не является абсолютным мерилом. У нас, к примеру, физика, математика, информатика на очень высоком уровне. Для одних детей мы — отличная школа. А кому-то нужно, чтобы ребенок мог после уроков заниматься спортом и ездить на соревнования. В 31-м лицее для этого нет условий. Для таких родителей и детей мы плохие.

— Ваш лицей тоже открыт для каждого?

— Мы не закрытая школа и каждый год набираем талантливых ребят в 5, в 8 и в 10 классы. Правда, для этого ребенку нужно пройти вступительные экзамены. Берем тех, кто действительно хочет и может у нас учиться. Иногда родители не думают об интересах ребенка и ведут его к нам, чтобы где-то похвастаться: а мой учится в 31-м лицее! А ребенку не очень интересен наш профиль, и учиться не получается, он с трудом дотягивает до тройки. Такого быть не должно. Учиться нужно в той школе, которая сможет максимально раскрыть потенциал ребенка.

— Как понять, к чему склонен ребенок?

— Пробовать и смотреть: нравится или нет, получается или нет. А давить на ребенка не стоит.

— Поэтому выпускникам 2019 года предстоит сложная задача — не уронить планку и постараться поднять лицей на вторую строчку.

НА ЗАМЕТКУ

Как выглядит пятерка лучших

1. Школа-интернат имени Колмогорова при МГУ.

3. Физико-математический лицей № 31 из Челябинска.

4. Университетская гимназия МГУ.

5. Президентский физико-математический лицей № 239 в Санкт-Петербурге.

В топ-100 этого рейтинга также попал лицей №39 из Озерска, он занял 71-e место.

ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Текслер уволил Тефтелева, а Копейск предложили возглавить Ким Чен Ыну

Аудио: Текслер уволил Тефтелева, а Копейск предложили возглавить Ким Чен Ыну




© Максимовы Иван и Аида 2004 - 2022.

"Разделяйка" – это ежемесячные акции по сбору вторсырья, которые проходят в 14 точках по всему городу. Присоединиться и сделать наш город и нашу планету чище и безопаснее может каждый!
ЧТО МОЖНО ПРИНОСИТЬ
КАРТА ТОЧЕК РАЗДЕЛЯЙКИ
Так же есть очень удобная услуга – ЭКОТАКСИ. Это автомобиль, который приедет и заберёт всё накопленное вторсырьё.
Подробнее

Читайте также: