Узнай люди каких профессий работают в школе составь текст описание

Обновлено: 05.07.2024

часто взрослые люди в чудеса не верят.но,иногда, когда человек находится в отчаянии он может поверить в выздоровление близкого человека. нечаянно свалившийся денежный выигрыш.чудом может быть рождение ребёнка.

Вшколе работаю учителя,завучи,деректор,окранники,уборщицы,завхозы и конечно же наш классный руководитель и т. в моей школе самый главный человек-деректор (фио),потому что он руководит всем учебным процессом.в школе работают наши самые любимые,самые лучшие учителя! они нам,вырасти и запомнить нашу школьную жизнь! вам за это!

Другие вопросы по Литературе

По мнению одного из собеседников алисы, школа в которой она училась, была не хорошая, т. к. там не было этого дополнительного предмета.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект урока

3 класс вспомогательная школа (первое отделение)

Тема урока: “ Кто работает в школе”

Цель урока : формировать знания о профессиях людей, работающих в школе.

Задачи урока:

1) Формировать знания о профессиях людей, работающих в школе: учитель, директор, уборщица, воспитатель, библиотекарь, дворник, повар, медсестра, электрик, столяр;

2) Формировать умения подбирать орудия труда и действия людей к соответствующей профессии;

3) Воспитывать доброжелательное отношение к работникам школы и уважение к их труду.

Словарная работа: уютный, исправно, электроприборы.

1.Организация начала урока

Ты готов начать урок?

Посмотри, всё ли в порядке

Книги, ручки и тетрадки?

2.Проверка домашнего задания

3. Подготовка учащихся к восприятию нового материала

- О теме нашего урока, вы узнаете, когда расшифруете слово. Вам нужно расставить цифры в порядке возрастания от 1 до 5.

Сегодня мы поговорим о школе, а именно о людях, работающих в ней. И так, тема нашего урока – “Профессии людей, работающих в школе”

5.Объяснение нового материала

- Когда вы приходите в школу,то здесь вас ждут светлые, просторные классы, чистый школьный двор, уютная столовая.

Словарная работа:

Как вы понимаете слово “уютная”?

-Чистоту и уют в школе создают и поддерживают люди, которые здесь работают.

- А кто же работает в школе?

-Правильно - учителя (слово-карточка). Они учат вас читать, писать, считать, решать задачи и многому другому.

- А как зовут вашего учителя?

- Ребята, а вы знаете кто в школе самый главный?

- Конечно же это директор школы (слово-карточка), он управляет всей работой в школе.

- Скажите пожалуйста, как зовут нашего директора?

- Кто поддерживает порядок и чистоту в школе?

- Уборщица (слово-карточка) выполняет эту важную работу. Она моет полы,вытирает пыль. Представьте, что случится, если никто не будет заниматься уборкой. Разве приятно находится в грязном помещении? Чтобы у нас всегда было чисто и аккуратно, мы должны поддерживать порядок в классе. Что мы можем для этого сделать? (вытирать ноги перед входом в школу, не расбрасывать мусор).

- Люди каких профессий еще работают в школе?

- Воспитатели (слово-карточка) помогают вам выполнять домашние задания, играют с вами. С ними вы ходите на прогулки, экскурсии.

- Скажите, а вы любите читать книги? Где мы можем взять книги?( в библиотеке) Кто работает в библиотеке?

- Библиотекарь (слово-карта) помогает выбирать интересные и нужные книги.

- А теперь,чтобы узнать, о ком дальше будет идти речь, отгадайте загадку.

Раньше всех он по утру

Принимается за дело.

Достает свою метлу,

Машет ею вправо,влево. (Дворник.)

- Дворник (слово-карта) поддерживает порядок на территории школы. Он подметает, убирает сухие листья и мусор. Зимой расчищает дорожки от снега.

- А теперь отгадайте следующую загадку:

Кто готовит щи, котлеты,

Борщ, пельмени, винегреты;

Мнет толкушкою картошку,

Суп мешает поварешкой?(Повар)

- Повар (слово-карточка) готовит для вас вкусную и полезную пищу.

- Посмотрите, как много людей работает в школе. Давайте еще раз всех назовем. (дети зачитывают профессии с карточек, прикреплённых на доске)

-Скажите, а мы никого не забыли? К кому мы обращаемся, когда плохо себя чувствуем? Это – медсестра.

- В школе есть и другие работники.Например , электрик (слово-карточка) . Он ремонтирует электроприборы, следит, чтобы исправно работали выключатели и розетки, во всех помещениях горел свет.

Словарная работа:

- Какие вы знаете электроприборы? (компьютер, утюг, пылесос).

- Как вы понимаете слово “Исправно”?

- Еще в школе работает столяр (слово-карточка). Он ремонтирует школьную мебель. Назовите, что это за мебель? (Парты, столы, стулья, шкафы).

6. Закрепление нового материала

- Как называется тема нашего урока?

- Люди каких профессий работают в школе?

7. Повторение нового материала

- На доске вы видите карточки с названиями профессий людей, работающих в школе, а у ​​меня на столе лежат карточки с действиями, которые они выполняют.Каждый из вас теперь будет подходить к столу, брать любую карточку и прикреплять к определенной профессии.

Карточки с заданиями "Дополните действия людей" :

учить читать, писать, считать, решать задачи;

помогает выполнять домашние задания;

помогает выбирать интересные и нужные книги;

следит за чистотой, моет пол, вытирает пыль;

поддерживает порядок на школьной территории;

следит за здоровьем;

ремонтирует классную мебель;

руководит всей работой в школе;

- А теперь предлагаю вам поиграть в игру "Что кому принадлежит?”

- Я буду называть вам предметы, а вы мне отвечать, людям какой профессии они принадлежат.

8. Подведение итогов урока и оценивание детей

- Дети, о чем мы сегодня говорили на уроке?

- Назовите профессии людей, работающих в школе?

- Какие действия они выполняют?

Открываем дневники и записываем домашнее задание.

Выполнить работу с карточками.

(Соедините линиями профессии людей, работающих в школе с их орудиями труда и выполняемыми действиями).

+

10 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 10

+

В школе работаю учителя,завучи,деректор,окранники,уборщицы,завхозы и конечно же наш классный руководитель и т.д.
В моей школе самый главный человек-деректор (ФИО),потому что он руководит всем учебным процессом.В школе работают наши самые любимые,самые лучшие учителя!Они нам,вырасти и запомнить нашу школьную жизнь вам за это!

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Ответ

+

Это скорая медицинская которую оказывают специализированные люди. Они людям путем оказания физической при различных проишествиях. Если бы не было работников СКОРОЙ, то по миру увеличилось бы количество жертв, так так зачастую, медики людей от смерти

Ответ

+

повар. готовит еду. кормит людей

Ответ

+

Рисунок к заданию - во вложении.

Б. Швейная машина, сантиметровая лента. ножницы, нитки.

Эти предметы используются в швейном деле.

Швея - это очень нужная профессия. Вся наша одежда и окружающие нас предметы из ткани и кожи, такие, как шторы, постельное белье, обивка диванов, школьные рюкзаки и, даже, палатки через руки швеи.

Есть большие швейные предприятия. где трудятся сотни швей, производя массовую продукцию, и есть ателье, где швея выполняет частные заказы на пошив, подгонку и ремонт одежды и другого текстиля.

Современная швея должна обладать широкими знаниями. Она должна разбираться в материалах и тканях, уметь работать на швейной машине, подбирать для определенных тканей определенные иглы и нитки. Швея должна уметь снимать размеры и создавать выкройки будущих изделий, а, на сегодняшний день, и пользоваться компьютерными программами моделирования.

Она должна обладать аккуратностью и точностью движений, потому, что, качество сшитой вещи зависит не только от качества материала, но, даже в большей степени, от качества пошива.

Швея - это очень полезная профессия для дома. Если кто-то из домашних умеет шить, то это может сэкономить семье много денег, а также даст возможность быть одетыми в оригинальные, особенные вещи.

Выясни, люди каких профессий работают в школе. Составь текст - описание . В моей школе самый основной человек - это. поэтому что он управляет всем учебным процессом. В школе работают . они. .

В школе работаю учителя,завучи,деректор,окранники,уборщицы,завхозы и окончательно же наш потрясающий управляющий и т.д.
В моей школе самый главный человек-деректор (ФИО),потому что он управляет всем учебным процессом.В школе работают наши самые возлюбленные,самые лучшие учителя!Они помогают нам,вырасти и уяснить нашу школьную жизнь!Спасибо вам за это!

Кто работает в школе?

Что касается того, какие профессии, помимо учителей по предметам и руководителей в лице директоров могут состоять в штатных расписаниях школ, то эти специальности разделяют на три группы, а именно на такие, где:

  • Сотрудник непременно должен иметь педагогическое образование
  • Требуется другое специальное образование;
  • Работник может занимать ту или иную должность без наличия того или иного образования.

Относительно обязательного наличия у сотрудников школы образования педагогов, это такие школьные профессии, как:

  • завучи и заведующие воспитательными процессами;
  • секретари;
  • методисты;
  • лаборанты;
  • заведующие кружковой деятельностью;
  • библиотекари.

Название профессий с непрофильным образованием, но с обязательным соответствующим специальным образованием, это:

  • психологи;
  • школьные врачи или фельдшеры;
  • инженеры по охране труда;
  • медицинские сестры;
  • работники бухгалтерии;
  • повара и кондитеры;
  • электрики;
  • сантехники.

Профессии в школе, которые не требуют ни педагогического, ни любого другого специального образования:

  • завхозы;
  • садовники;
  • дворники;
  • уборщики помещений;
  • вахтеры;
  • охранники.

Впрочем, эти группы работников школьного образования имеют довольно условный, как перечень, так и градацию профессий, потому что эти учреждения могут быть, как государственными и муниципальными, так и частными, и в каждой из этих форм собственности могут быть те или иные отличия насчет требований к сотрудникам по поводу наличия образования.

Чем занимаются работники школьных профессий?

Если учителя занимаются преподаванием предметов школьного обучения, а руководители, являются организаторами всего того, в чем заключается работа в школе, то другие школьные профессии, а именно:

  • завучи отвечают за организацию учебы;
  • методисты разрабатывают расписание уроков, контролируют выполнение учебного графика и в случае необходимости осуществляют его корректировку;
  • лаборанты отвечают за работу соответствующих лабораторий;
  • заведующие кружками ведут соответствующую кружковую деятельность;
  • библиотекари отвечают за обеспечение школьников, как учебной, так и методической литературой, ведут учет и следят за сохранностью книжного библиотечного фонда;
  • психологи занимаются трудными детьми и их родителями;
  • врачи и фельдшеры следят за здоровьем учащихся и в случае необходимости оказывают первую медицинскую помощь;
  • следят за охраной труда в учебных заведениях и в случае выявления каких-либо нарушений запрещают проведение уроков до устранения угроз ответственные по технике безопасности;
  • медицинские сестры работают в
  • манипуляционных, выполняя предписания врачей и фельдшеров. Вплоть до манипуляций в виде прививок, причем, как учащимся, так и педагогам, а также всем работникам учебного заведения для их защиты от вирусных заболеваний;
  • что касается поваров и кондитеров, то тут все ясно, что они отвечают за здоровую и качественную пищу и кондитерские изделия;
  • относительно других профессий, начиная с электриков и сантехников и, заканчивая вахтерами и охранниками, то это специальности технических работников, которые занимаются соответствующими сферами деятельности под руководством завхозов.

По поводу того, будут ли школьные профессии для детей привлекательными, помимо учительских и директорских должностей, то, скорее всего, для младших и средних школьников они еще будут интересными, а для выпускников – нет.

Правда, потом они к школьным профессиям обратят свое внимание, после того, как не поступят в те или иные ВУЗы.

Читайте также: