Устав проекта готовый пример школа

Обновлено: 03.07.2024

К уставу проекта довольно часто относятся формально. Хотя он является самым важным документом проекта, фактически именно устав проекта пример наделяет менеджера проекта полномочиями, разрешая ему использовать ресурсы компании для реализации проекта.

Мы разработали пример устава проекта для того, что облегчить жизнь менеджерам проектов, спонсорам и инициаторам, командам управления проектами и проектным офисам. Вы можете скачать устав проекта пример совершенно бесплатно по ссылке ниже. Вы можете как угодно модифицировать и использовать скаченный файл для личного или коммерческого использования, без упоминания первоисточника. Мы знаем сколько времени отнимает разработка устава проекта и сколько споров порождает. Именно поэтому мы постарались сделать пример устава проекта, который максимально соответствует рекомендациям PMI PMBoK и содержит всю необходимую информацию.

Начало работы над новым проектом или инициативой может быть радостным событием, но что насчёт последнего шага перед этим — согласования проекта?

Для непосвящённых презентация проекта и процесс его согласования похожи на процесс расшифровки чёрного ящика. Вам необходимо проследить за тем, чтобы у вас были все необходимые для успеха материалы — от сбора нужной информации до её представления в наиболее удобном для заинтересованных лиц виде. Одним из способов добиться этого является устав проекта.

Что такое устав проекта?

Устав проекта — это краткая презентация его задач, объёма и специалистов, ответственных за его выполнение. Этот документ создаётся в целях получения одобрения главных заинтересованных лиц проекта. В уставе следует предложить краткое и исчерпывающее пояснение основных элементов проекта до начала работы над ним. Сформировав устав проекта до начала работы над другими, более подробными документами по его планированию, можно утвердить проект или внести в него необходимые коррективы.

Устав проекта — это один из многих материалов, которые можно создать в процессе его планирования. Далее приводится сравнение устава с другими элементами планирования проектов:

Устав проекта и план проекта

В уставе проекта должны быть приведены всего три элемента: задачи проекта, его объём и специалисты, ответственные за его реализацию. Как только устав будет согласован, можно приступать к выработке план проекта, который будет основываться на уставе и содержать более подробные сведения об основных элементах проекта.

План проекта включает в себя семь основных элементов:

Заинтересованные стороны и роли

Вехи и ожидаемые результаты

Хронология и график

Устав проекта и проектное задание

Проектное задание — это краткий документ, к созданию которого следует приступить после официального согласования проекта. Задание представляет собой сжатую версию плана проекта. К этому документу будут часто обращаться ваши коллеги и заинтересованные лица проекта. В проектном задании, как и в уставе, вкратце рассказывается о достоинствах проекта, а также описывается работа, которую предстоит выполнить в его ходе.

Проектное задание состоит из четырёх частей:

Цели проекта и критерии его успешности

Устав проекта и экономическое обоснование

В основе устава проекта и экономического обоснования лежит один и тот же принцип: оба этих документа являются инструментами представления проекта заинтересованным лицам. Главное отличие между уставом проекта и его экономическим обоснованием заключается в объёме.

Экономическое обоснование — это формальный документ, который объясняет преимущества и риски существенных бизнес-вложений. Например, если вы предлагаете крупномасштабный инвестиционный проект с участием внешнего агентства, существенное расширение текущей деловой активности или новый продукт/услугу, вам будет необходимо представить экономическое обоснование. Если же ваш проект нуждается в согласовании, но невелик по объёму (например, схожая с прошлыми кампания или запуск продукта, соответствующий текущей стратегии выхода на рынок), подготовьте устав проекта, а не его экономическое обоснование.

Нужно ли создавать устав проекта?

Существует множество инструментов для планирования проектов, и устав проекта не всегда будет лучшим вариантом. Далее мы расскажем, когда есть смысл его создавать — и когда стоит отдать предпочтение какому-нибудь другому документу.

Создайте устав проекта, чтобы представить проект и получить его одобрение. Устав даёт заинтересованным лицам чёткое представление о задачах проекта, объёме, а также о том, кто будет отвечать за его реализацию. Главные заинтересованные лица могут использовать устав проекта в целях согласования проекта или внесения изменений.

Создайте экономическое обоснование, если проект подразумевает серьёзные инвестиции. Экономическое обоснование может содержать дополнительную информацию и документацию, включая оценку рентабельности инвестиций и все сопутствующие риски проекта.

Создайте план проекта, если проект уже согласован. План проекта будет основан на уставе и предложит дополнительные сведения, такие как хронология проекта и его основные вехи.

Создайте проектное задание, если вам нужен документ, в котором собрана вся ключевая информация общего характера из плана проекта.

Как создать устав проекта

В уставе проекта вы делитесь сведениями о проекте с главными заинтересованными лицами, чтобы добиться согласования и запустить проект. Устав проекта включает в себя три основных элемента:

В начале устава поделитесь задачами проекта и его предназначением. В этом разделе нужно указать, почему этот проект важен и чего вы хотите добиться по его итогам. Предназначение проекта должно объяснять важность работы над ним и то, как этот проект впишется в цели компании.

В дополнение к предназначению проекта следует также прояснить его задачи. Это то, чего вы планируете добиться по итогам проекта, например, ожидаемые результаты или активы. Для постановки качественных целей и задач проекта используйте метод SMART. Цели должны быть:

Time-bound — ограниченными по времени

Второй важный элемент устава — это объём проекта. Под объёмом подразумевается то, что входит и не входит в состав проекта. При определении объёма вы устанавливаете границы и, что ещё важнее, указываете на то, чего не будет в хронологии проекта.

При создании устава проекта и определении объёма важнее всего будет обозначить идеальный бюджет проекта. Помните, что вы будете использовать устав проекта для его представления заинтересованным лицам, поэтому нужно чётко показать, каков бюджет проекта и на что пойдут эти деньги.

В заключительном разделе устава проекта следует объяснить, кто будет работать над ним. Сюда входят все главные заинтересованные лица, высшее руководство, спонсоры проекта и общая группа проекта. Если вы ещё этого не сделали, подготовьте краткий план управления ресурсами, чтобы показать, как различные ресурсы будут использоваться во время работы над проектом.

Пример устава проекта

Шаблон устава проекта

Когда вы будете готовы приступить к работе, создайте устав своего очередного проекта с помощью этого простого шаблона.

Название проекта

Озаглавьте свой проект. Название должно быть достаточно информативным, чтобы большинству было понятно, над чем вы работаете.

Менеджер проекта

Кто является контактным лицом по этому проекту?

Дата последнего изменения

Устав проекта — живой документ. Добавление даты последнего изменения может быть полезным для участников группы, которые часто сверяются с уставом.

Назначение проекта

Зачем вы работаете над этим проектом?

Задачи проекта

Какие результаты и активы вы планируете получить по завершении проекта?

Объём проекта

Каковы рамки ожидаемых результатов проекта? Какие инициативы не входят в него?

Проектная группа и ресурсы

Кто работает над этим проектом? Какие ресурсы (люди, инструменты и бюджет) доступны для выполнения этой работы?

Заинтересованные согласующие лица

Кто является заинтересованными лицами проекта? С кем нужно согласовать его устав и ожидаемые результаты?

От устава к успеху проекта

После утверждения устава проекта можно будет продолжить процесс планирования. По мере создания дополнительной документации по планированию проекта и после начала управления им обязательно сохраняйте все важные сведения о проекте в централизованном инструменте, к которому у всех есть доступ.

Конечно, мы считаем, что лучшим инструментом для этого является Asana. С её помощью можно управлять проектами и задачами коллектива, чтобы работать согласованно и укладываться в сроки. Читайте дальше о преимуществах управления проектами.


Устав проекта (Project Charter) – это документ, который обычно готовит руководитель проекта после получения вводных о проекте.

Зачем нужен устав проекта

Устав содержит основные характеристики проекта и согласуется основными заинтересованными лицами (как минимум – Заказчиком и Спонсором проекта). Как правило, разработка и подписание Устава несет в себе 3 основные функции:

  1. Определить основные требования к результату проекта и основные характеристики самого проекта (бюджет, сроки).
  2. Формально запустить проект, т. к. только после подписания проект считается действительно существующим в Компании.
  3. Наделить руководителя проекта определенным уровнем полномочий (каким именно – зависит от Компании).

Иногда устав проекта используется для оценки выгод от его реализации и принятия решения о запуске. Хотя это не соответствует классической методологии, по которой устав готовится только для уже оцененного и утвержденного к реализации проекта.

Как написать устав проекта

Содержание устава проекта часто зависит от специфики Компании. В качестве примера можно привести следующий набор разделов устава:

  1. Начальные условия – живу в квартире уже 15 лет, краска на потолке облупилась, батареи старые и вообще мне некомфортно. Я заказала дизайн-проект, мне нарисовали квартиру моей мечты, осталось только сделать.
  2. Цель – сделать ремонт в квартире площадью 65 метров в строгом соответствии с дизайн-проектом не позже чем к такому-то числу и не больше чем за такие-то деньги.
  3. Содержание и результаты (Scope and deliverables) – на выходе должны быть полностью замененные коммуникации (сантехника, электрика, отопление), новая входная дверь, новая сантехника, косметический ремонт (плитка в санузле, ламинат, обои и потолки во всех комнатах), заказанная и установленная кухня, полностью все освещение и вся мебель. Что не буду делать: отдирать стяжку пола (что ей стало-то за 15 лет), делать теплые полы и звукоизоляцию, и менять окна (они хорошие, только 2 года назад поставила).
  4. Ключевые требования и характеристики – все должно быть в строгом соответствии с дизайн-проектом (см.пачку приложенных чертежей и смету), если что-то сделать нельзя или дороже больше чем на 10% – надо согласовывать на семейном совете. Разводку электрики и сантехники надо согласовать с местным ЖЭКом.
  5. Бюджет и сроки (Cost and Timelines) – 2 млн. рублей на все, включая мебель и кухню (30% на черновую отделку и коммуникации, 20% на чистовую, включая сантехнику, 20% на кухню и 30% на мебель). Срок – максимум 4 месяца, т.к. мы всего на 4 месяца договорились к родителям переехать, в крайнем случае можно добавить еще 2 недели (поживем в гостинице). Приоритеты бюджет-качество-сроки (лучше в гостинице поживем, пока штукатурка будет сохнуть, но денег на тепловую пушку для сушки не выделим и клеить обои на мокрую штукатурку тоже не будем).
  6. Ключевые участники (Key Stakeholders) – я, муж, родители, бригада, с которой я уже договорилась, соседи (надо уточнить, когда у них дети спят), ЖЭК (с ними надо проект согласовать).
  7. Допущения и ограничения проекта, основные риски (Project Assumptions and Restrictions, Main Risks) – допущения: соседи нескандальные, работать можно весь световой день, бригада адекватная и не будет бухать на объекте, курс доллара глобально не вырастет и стройматериалы сильно не подорожают; ограничения: нельзя работать после 22.00, не могу приезжать контролировать работу в будни (работаю), первая выплата бригаде возможна только в апреле (закончится депозит, где деньги на ремонт лежат); риски: возможно, ошибочно посчитана смета и денег на все не хватит, в дизайн-проекте ошибка, такую перепланировку узаконить нельзя, т.е. придется ремонт останавливать и все переделывать.

Конечно, в уставе проекта могут быть и другие пункты в зависимости от специфики проекта, в посте перечислен “кандидатский минимум”, сам документ можно и нужно переделывать под себя.


Всего за 99 руб вы можете скачать готовый детальный шаблон устава ИТ-проекта в docx. В готовом примере устава проекта вы найдете все необходимые пункты – от содержания проекта и описания ролей и обязанностей участников проекта до перечня типовых рисков. После оплаты на почту вы получите архив с шаблоном. Сэкономьте свое время, оно стоит намного дороже!
Скачайте готовый пример устава проекта и начните работать прямо сейчас вместо траты нескольких часов на поиск и написание типовых разделов.
Купить готовый шаблон Устава за 99 руб.

Рекомендуем! Также з а 249 руб вы можете скачать набор из трех разных готовых шаблонов уставов ИТ-проектов в docx, в том числе – два расширенных примера готовых уставов проектов (для работы с подрядчиком/заказчиком) и один сокращенный пример готового устава проекта (для внутренних проектов). Набор примеров уставов поможет вам создать на их основе именно тот устав вашего проекта, который нужен именно вам!


Описание презентации УСТАВ ПРОЕКТА 1 Проект: Разработка Интернет-портала туристической по слайдам

УСТАВ ПРОЕКТА 2 Миссия предприятия (клиента): Предоставление высококачесвенного туристического сервиса жителям Украины. Бизнес цель:

УСТАВ ПРОЕКТА 2 Миссия предприятия (клиента): Предоставление высококачесвенного туристического сервиса жителям Украины. Бизнес цель: Привлечение новых клиентов и повышение уровня их информированности о деятельности предприятия. Цели проекта: Разработать и запустить в эксплуатацию Интернет-ресурс, позволяющий разместить коммерческую информацию о деятельности предприятия, а также организовать коммуникационный процесс с клиентами, в т. ч. заказ услуг. Срок реализации – 1 месяц. Бюджетное ограничение – 20 тыс. грн.

УСТАВ ПРОЕКТА 4 Расписание контрольных событий (этапов) проекта № п/п Наименование Крайний срок Трудоем-ко сть, ч

УСТАВ ПРОЕКТА 4 Расписание контрольных событий (этапов) проекта № п/п Наименование Крайний срок Трудоем-ко сть, ч Стоимость, грн. 1 Согласование с клиентом, подписание договора 10. 02. 11 9 1350 2 Разработка технического проекта 15. 02. 11 10 1500 3 Разработка графического дизайна и его верстка 18. 02. 11 12 1800 4 Интеграция дизайна и программирование функциональных модулей 25. 02. 11 28 9700 5 Наполнение сайта контентом 01. 03. 11 32 3520 6 Тестирование 03. 11 8 1200 7 Прием-передача продукта заказчику, размещение на хостинге 07. 03. 11 6 900 ВСЕГО

УСТАВ ПРОЕКТА 5 Участники проекта: Функциональные подразделения организации и их участие в проекте: Отдел

УСТАВ ПРОЕКТА 5 Участники проекта: Функциональные подразделения организации и их участие в проекте: Отдел продаж (взаимодействие с клиентом); Отдел технического проектирования (составление технического проекта); Отдел дизайна и верстки (разработка графического дизайна, его порезка и верстка); Отдел разработки (интеграция шаблона дизайна, программирование функциональности); Отдела копирайтинга (наполнения сайта текстовой и графической информацией); Отдел тестирования (тестирование интерфейса и функциональности); Отдел администрирования сайтов (регистрация доменного имени, размещение сайта на сервере разработки и хостинге).

УСТАВ ПРОЕКТА 6 Контрагенты, их участие в проекте; контактные лица, сферы их ответственности и полномочий

УСТАВ ПРОЕКТА 6 Контрагенты, их участие в проекте; контактные лица, сферы их ответственности и полномочий Контрагент Участие в проекте Контактные лица Заказчик Формирование требований, согласование и подписание договора, оплата услуг, прием продукта проекта Сойкин В. С. , директор — общий контроль над проектом, подписание договора, визирование счетов на оплату, утверждение акта выполненных работ; e — mail : priboy — dir @ mail. ua ; тел. : 56 -37 -98 Мартынова А. И. , бухгалтер – оплата счетов; e — mail : priboy — buh @ mail. ua ; тел. : 56 -37 -94 Семенов Р. В. , коммерческий директор, формирование требований, подготовка договора, прием результатов проекта, подписание акта выполненных работ; e — mail : priboy -сом@ mail. ua ; тел. : 56 -36 -11 Поставщик системы управления сайтом Поставка программного продукта, предоставление сопутствующей документации Бабин К. А. , менеджер по работе с корпоративными клиентами, отправка программного продукта и сопутствующей документации; e — mail : b 2 b @ soft. ua ; тел. : (044) 235 -83 -51 Казакова Н. Т. , бухгалтер, формирование и отправка бухгалтерских документов; e — mail : b 2 b @ soft. ua ; тел. : (044) 235 -83 —

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ 8

ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ

WBS- структура 9

WBS- структура

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 10№ п/п Наименование Длит - ть Начало Окончание Предш-ки РАЗРАБОТКА ПО Р ТАЛА

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 10№ п/п Наименование Длит — ть Начало Окончание Предш-ки РАЗРАБОТКА ПО Р ТАЛА ТУРФИРМЫ 20 дней 07. 02. 2011 04. 03. 2011 1 Этап 1. Подготовительный 7 дней 07. 02. 2011 15. 02. 2011 2 Подготовка и заключение договора 4 дней 07. 02. 2011 10. 02. 2011 3 Сбор требований 1 день 07. 02. 2011 4 Разработка коммерческого предложения 1 день 07. 02. 2011 3 НН 5 Разработка технического задания 2 дней 08. 02. 2011 09. 02. 2011 4 6 Подготовка и подписание договора 2 дней 09. 02. 2011 10. 02. 2011 5 НН+1 д. 7 Техническое проектирование 4 дней 10. 02. 2011 15. 02. 2011 8 Разработка эскизного проекта 1 день 10. 02. 2011 5 9 Разработка технического проекта 3 дней 11. 02. 2011 15. 02. 2011 8 10 Подготовка технологической платформы 3 дней 11. 02. 2011 15. 02. 2011 11 Подбор и покупка доменного имени 1 день 11. 02. 2011 6 12 Покупка системы управления сайтом (CMS) 2 дней 11. 02. 2011 14. 02. 2011 6 13 Установка CMS на сервере разработки 1 день 15. 02.

ДИАГРАММА ГАНТТА 11

ДИАГРАММА ГАНТТА

RBS структура 12

RBS структура

ПАРАМЕТРЫ РЕСУРСОВ 13 Наименование Тип Подразделение Кол-во Ст-ть Ветров С. П. Возобн. Отдел продаж 1 40,

ПАРАМЕТРЫ РЕСУРСОВ 13 Наименование Тип Подразделение Кол-во Ст-ть Ветров С. П. Возобн. Отдел продаж 1 40, 00 грн. /ч Ларкин В. С. Возобн. Отдел технического проектирования 1 60, 00 грн. /ч Громова С. А. Возобн. Отдел дизайна и верстки 1 45, 00 грн. /ч Новикова Т. В. Возобн. Отдел дизайна и верстки 1 40, 00 грн. /ч Басов Н. П. Возобн. Отдел разработки 1 50, 00 грн. /ч Боровик И. А. Возобн. Отдел разработки 1 45, 00 грн. /ч Мохова Л. И. Возобн. Отдела копирайтинга 1 35, 00 грн. /ч Власова Е. В. Возобн. Отдела копирайтинга 1 30, 00 грн. /ч Бондарь И. Г. Возобн. Отдел тестирования 1 25, 00 грн. /ч Колосов В. И. Возобн. Отдел тестирования 1 20, 00 грн. /ч Конев Д. М. Возобн. Отдел администрирования сайтов 1 50, 00 грн. /ч Компьютер Возобн. 11 0, 50 грн. /ч Принтер Возобн. 1 0, 10 грн. /ч Бумага Невозобн. 0, 07 грн. CMS Невозобн. 5 500, 00 грн. Фотографии Невозобн. 8, 00 грн.

ПЛАН НАЗНАЧЕНИЯ РЕСУРСОВ 14№ п/п Наименование Ресурсы 3 Сбор требований Ветров С. П. [25] 4 Разработка

ПЛАН НАЗНАЧЕНИЯ РЕСУРСОВ 14№ п/п Наименование Ресурсы 3 Сбор требований Ветров С. П. [25%] 4 Разработка коммерческого предложения Ветров С. П. [25%]; Компьютер[25%]; Принтер[3%]; Бумага[15] 5 Разработка технического задания Ларкин В. С. [19%]; Компьютер[19%]; Принтер[2%]; Бумага[10] 6 Подготовка и подписание договора Ветров С. П. [13%]; Компьютер[6%]; Принтер[2%]; Бумага[5] 8 Разработка эскизного проекта Ларкин В. С. [25%]; Компьютер[25%] 9 Разработка технического проекта Ларкин В. С. [33%]; Компьютер[33%] 11 Подбор и покупка доменного имени Конев Д. М. [13%]; Компьютер[6%] 12 Покупка системы управления сайтом (CMS) Конев Д. М. [6%]; Компьютер[3%] 13 Установка CMS на сервере разработки Конев Д. М. [13%]; Компьютер[13%]; CMS[1] 16 Разработка и согласование концепции графического дизайна Громова С. А. [38%]; Ветров С. П. [13%]; Компьютер[38%] 17 Доработка графического дизайна Громова С. А. [31%]; Компьютер[31%] 18 Пор е зка и верстка Новикова Т. В. [38%]; Компьютер[38%] 20 Настройка отображения публичной части Басов Н. П. [13%]; Компьютер[13%] 21 Настройка административных функций Басов Н. П. [13%]; Компьютер[13%] 22 Интеграция шаблона дизайна сайта и его компонентов Боровик И. А. [50%]; Компьютер[50%]

ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ 15№ п/п Наименование Кол-во Недели 1 2 3 4 3 Сбор требований 2

ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕСУРСОВ 15№ п/п Наименование Кол-во Недели 1 2 3 4 3 Сбор требований 2 ч 2 ч Ветров. С. П. 2 ч 2 ч 4 Разработка коммерческого предложения 4, 25 ч 4, 25 ч Ветров. С. П. 2 ч 2 ч Компьютер 2 ч 2 ч Принтер 0, 25 ч Бумага 15 15 5 Разработка технического задания 6, 25 ч 6, 25 ч Ларкин. В. С. 3 ч 3 ч Компьютер 3 ч 3 ч Принтер 0, 25 ч Бумага 10 10 6 Подготовка и подписание договора 3, 25 ч 3, 25 ч Ветров. С. П. 2 ч 2 ч Компьютер 1 ч 1 ч Принтер 0, 25 ч Бумага 5 5 8 Разработка эскизного проекта 4 ч 4 ч Ларкин. В. С. 2 ч 2 ч Компьютер 2 ч 2 ч 9 Разработка технического проекта 16 ч 5 ч 11 ч Ларкин. В. С. 8 ч 2, 5 ч 5, 5 ч Компьютер 8 ч 2, 5 ч 5, 5 ч

ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ 16 Наименование Кол-во Недели 1 2 3 4 Ветров С. П. 12 ч

ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ 16 Наименование Кол-во Недели 1 2 3 4 Ветров С. П. 12 ч 6 ч 1 ч 5 ч Ларкин В. С. 13 ч 7, 5 ч 5, 5 ч Громова С. А. 8 ч 8 ч Новикова Т. В. 8 ч 4, 5 ч 3, 5 ч Басов Н. П. 14 ч 5 ч 7 ч 2 ч Боровик И. А. 15 ч 8 ч 5 ч 2 ч Мохова Л. И. 11 ч 3 ч 7, 5 ч 0, 5 ч Власова Е. В. 16 ч 11, 5 ч 4, 5 ч Бондарь И. Г. 2 ч 2 ч Колосов В. И. 2 ч 2 ч Конев Д. М. 4 ч 1, 5 ч 1 ч Компьютер 95, 5 ч 11, 5 ч 34, 5 ч 14, 5 ч Принтер 1 ч 0, 75 ч 0, 25 ч Бумага 32 30 2 CMS 1 1 Фотографии

БЮДЖЕТ ПО РАБОТАМ 17№ п/п Наименование Затрат ы, грн Недели 1 2 3 4 РАЗРАБОТКА

БЮДЖЕТ ПО РАБОТАМ 17№ п/п Наименование Затрат ы, грн Недели 1 2 3 4 РАЗРАБОТКА ПОРТАЛА ТУРФИРМЫ 10 220, 09 782, 88 7 265, 17 1 482, 48 689, 56 1 Этап 1. Подготовительный 6 681, 18 782, 88 5 898, 29 2 Подготовка и заключение договора 425, 18 3 Сбор требований 80, 00 4 Разработка коммерческого предложения 82, 08 5 Разработка технического задания 182, 23 6 Подготовка и подписание договора 80, 88 7 Техническое проектирование 605, 00 282, 33 322, 67 8 Разработка эскизного проекта 121, 00 9 Разработка технического проекта 484, 00 161, 33 322, 67 10 Подготовка технологической платформы 5 651, 00 75, 38 5 575, 63 11 Подбор и покупка доменного имени 50, 25 12 Покупка системы управления сайтом (CMS) 50, 25 25, 13 13 Установка CMS на сервере разработки 5 550,

БЮДЖЕТ ПО РЕСУРСАМ 18 Наименование Затраты, грн. Недели 1 2 3 4 Ветров С. П.

БЮДЖЕТ ПО РЕСУРСАМ 18 Наименование Затраты, грн. Недели 1 2 3 4 Ветров С. П. 480, 00 240, 00 200, 00 Ларкин В. С. 780, 00 460, 00 320, 00 Громова С. А. 360, 00 Новикова Т. В. 320, 00 177, 14 142, 86 Басов Н. П. 700, 00 250, 00 350, 00 100, 00 Боровик И. А. 675, 00 360, 00 225, 00 90, 00 Мохова Л. И. 385, 00 108, 33 261, 67 15, 00 Власова Е. В. 480, 00 342, 86 137, 14 Бондарь И. Г. 50, 00 Колосов В. И. 40, 00 Конев Д. М. 200, 00 75, 00 50, 00 Компьютер 47, 75 5, 71 17, 55 17, 24 7, 25 Принтер 0, 10 0, 08 0, 03 Бумага 2, 24 2, 10 0, 14 CMS 5 500, 00 Фотографии 200, 00 57, 14 142,

ДИАГРАММА ПРИЧИН-СЛЕДСТВИЙ 19

ДИАГРАММА ПРИЧИН-СЛЕДСТВИЙ

МАТРИЦА ПРОФИЛИРОВАНИЯ РИСКОВ 20 Рисковое событие Источник риска Вероят-но сть Последствия Реакция Ошибки в оценки времени

МАТРИЦА ПРОФИЛИРОВАНИЯ РИСКОВ 20 Рисковое событие Источник риска Вероят-но сть Последствия Реакция Ошибки в оценки времени работ Недостаток информации о специфике деятельности предприятия Заказчика и имеющихся исходных данных Высокая Увеличение сроков реализации и бюджета проекта Резервирование сроков и бюджета, получение максимально возможного объема информации на ранних этапах проекта Неправильное формирование требований к результатам проекта Заказчик, Исполнитель Средняя Увеличение сроков реализации и бюджета проекта, снижение выгод проекта Резервирование сроков и бюджета, детальное планирование конфигурации Недоступность ключевых сотрудников предприятия Заказчика Болезнь, командировки, срочные задачи Средняя Увеличение сроков реализации проекта Резервирование сроков, гибкое планирование текущих встреч

OBS - структура 21

OBS — структура

МАТРИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 22

МАТРИЦА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Читайте также: