Ученик 6 класса второпях выполняя домашнее задание написал следующий план уроки французского

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

- Тетя Вера, школьная уборщица.

Буква-соответствие

Начало самостоятельной жизни.

Я стал выигрывать.

Они били меня по очереди.

Меня снова избили.

Начались для меня мучительные и неловкие дни.

Наказание превращалось в удовольствие.

Игра в пристенок.

Через три дня Лидия Михайловна уехала.

Буква-соответствие

Определение понятия

Последовательность и связь событий в художественном произведении.

Круг жизненных явлений, изображенных в произведении.

Основная мысль художественного произведения.

Картины природы в художественном произведении.

Изображение внешности героя (его лица, фигуры, одежды) в произведении.

Вводная статья к какому-либо сочинению.

Краткое изречение (пословица, цитата), которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль.

Посвящающая надпись или вступительная часть сочинения, обращенная к лицу, которому сочинение посвящено.

Заключительное замечание или заключительная статья к сочинению.

Точная дословная выдержка из какого-либо текста, высказывания.

(1) Сюжет, (2) тема, (3) идея, (4) пейзаж, (5) портрет, (6) предисловие, (7) эпиграф, (8) посвящение, (9) послесловие, (10) цитата.

Материал для справок: (А) Краткое изречение (пословица, цитата), которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы помочь читателю понять главную мысль. (Б) Заключительное замечание или заключительная статья к сочинению. (В) Последовательность и связь событий в художественном произведении. (Г) Картины природы в художественном произведении. (Д) Посвящающая надпись или вступительная часть сочинения, обращенная к лицу, которому сочинение посвящено. (Е) Круг жизненных явлений, изображенных в произведении. (Ж) Вводная статья к какому-либо сочинению. (З) Точная дословная выдержка из какого-либо текста, высказывания. (И) Изображение внешности героя (его лица, фигуры, одежды) в произведении. (К) Основная мысль художественного произведения.

Первый урок посвящён знакомству с биографией и творчеством писателя, на втором уроке рассказ анализируется, на третьем уроке проводится проверочная работа. В предлагаемом конспекте занятий особое внимание уделяется осуществлению контроля на разных этапах урока: во время проверки домашнего задания, во время изучения и закрепления того или иного материала. С моей точки зрения, чем чаще учитель будет использовать различные формы, методы и средства конт­роля, тем эффективнее будет урок.

Урок I

Задание. В правой и левой колонках записаны части пословиц. Внимательно прочитайте их. К части пословицы, записанной в левой колонке, найдите её продолжение, которое даётся в правой колонке.

Ответы запишите в таблицу.

Поменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените работу своего одноклассника.
Ответ (записан на доске).

Домашнее задание

Урок II

Проверка домашнего задания.

А. 4, 2, 5, 10, 1, 6, 9, 7, 3, 8
Б. 4, 2, 10, 5, 1, 6, 9, 7, 3, 8
В. 4, 2, 10, 5, 1, 6, 7, 9, 3, 8

Теперь самостоятельно проверьте себя по ключу (ответы записаны на обратной стороне доски) и поставьте себе оценку за работу.

ЧТЕНИЕ ПО РОЛЯМ “РАЗОБЛАЧЕНИЯ”
(со слов “Мы кричали, перебивая друг друга…” до слов “И он воздел над головой руки” — с. 146).

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.
БЕСЕДА ПО ВОПРОСАМ.
Беседа по вопросам:

Домашнее задание

Урок III

  1. Проверка домашнего задания (выборочное чтение и анализ письменных работ учащихся).
  2. Выполнение учащимися проверочной работы.

Проверочная работа (курсивом выделен правильный ответ)

Примечания

1 Литература. 6 кл. Учеб. хрестоматия для общеобразоват. учреждений: В 2 ч. / Авт.-сост. В.П. Полухина и др. / Под ред. В.Я. Коровиной. М.: Просвещение, 2006. Ч. 2.

2 Коллаж — в изобразительном искусстве: наклеивание на какую-нибудь основу материалов другой фактуры, другого цвета; произведение, выполненное таким образом.

Расположите эпизоды в хронологической последовательности.


1.


2.


3.


4.


5.

Составьте цитатную характеристику главного героя повести

Разгадайте кроссворд

По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?

По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

Состав 2 группы:

Запишите правильный порядок событий.

Составьте цитатную характеристику Лидии Михайловны

Разгадайте кроссворд


Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

Состав 3 группы:

Логические цепочки

Расположите эпизоды в хронологической последовательности.


1.


2.


3.


4.


5.

Составьте цитатную характеристику директора школы

Разгадайте кроссворд

По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?

По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

Состав 4 группы:

Запишите правильный порядок событий.

Составьте цитатную характеристику Вадика

Разгадайте кроссворд


Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

Состав 5 группы:

Логические цепочки

Расположите эпизоды в хронологической последовательности.


1.


2.


3.


4.


5.

Разгадайте кроссворд

По вертикали: 1. Что воровал хозяйский сын у героя повести? 2. Что покупал герой на выигранные деньги? 3. Где вынужден был продолжить обучение герой рассказа? 4. Имя учительницы французского языка. 5. Как называлась игра, в которую на деньги играли ребята?

По горизонтали: 6. В какую игру на деньги играл герой со своей учительницей? 7. Кто разоблачил игроков: героя повести и его учительницу? 8. Что было в посылке, полученной героем от учительницы французского языка? 9. Где играли ребята на деньги?

Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

Состав 6 группы:

Запишите правильный порядок событий.

Составьте цитатную характеристику главного героя

Разгадайте кроссворд


Помните, что успех работы группы зависит от умения распределить обязанности и ответственности каждого участника за порученный этап работы

А)2, 7, 5, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 1

Б)1, 4, 2, 8, 5, 10, 9, 7, 3, 6, 11, 12

В)4, 1, 2, 3, 5, 10, 9, 7, 8, 6, 11, 12

тема человеческих отношений, непростых,сложных.идея произведения - призыв жить в мире любви,забыв все плохое

метафоры: дни паденья,тоски,унынья,озлобленья, ревности угроз,любви светило

выделенные слова: и дерзкий порыв ,и сил,во имя твое во славу, и счастья отчизна мать

потому что он указывает не на суть самого себя.т.е он не указывает именно себя и не говорит о себе.он рассказывает всё обобщённо и не использует обращений от себя.он высказывает своё мнение на саму суть ситуации и причину и следствие в своём высказывании.

Читайте также: