Типовой проект детский сад веранда

Обновлено: 05.07.2024

Тип проекта: долгосрочный, творческий.

Участники: воспитатели, родители, дети.

Автор: воспитатель разновозрастной группы: Шишкова Е.Г.

Актуальность

Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как много времени дети проводят на воздухе.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда прогулочного участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; Мы всегда помним, что окружающая детей среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Летом дети большую часть времени проводят на улице. И не меньше времени мы проводим на веранде. Поэтому очень важно, чтобы детям было комфортно и приятно находиться на ней.

В украшении нашей веранды планируем активное участие родителей воспитанников.

На нашей веранде мы организуем все так, чтобы обеспечить гибкое и вариативное использование пространства, интеграцию образовательных областей, учитывая ведущую роль игровой деятельности. Прогулочная веранда должна стать основой для организации увлекательной, содержательной жизни детей.

ВложениеРазмер
proekt_veranda.docx 80.96 КБ

Предварительный просмотр:

Проект для разновозрастной группы детского сада.

Тематическая прогулочная веранда

Тип проекта : долгосрочный, творческий.

Участники : воспитатели, родители, дети.

Авторы : воспитатель разновозрастной группы: Шишкова Е.Г.

Важнейшую роль в организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми играет развивающая предметная среда на территории детского сада, так как много времени дети проводят на воздухе.

Основным принципом создания соответствующей среды для детей является выделение ее развивающего начала. Среда прогулочного участка должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться, для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; Мы всегда помним, что окружающая детей среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции, она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Летом дети большую часть времени проводят на улице. И не меньше времени мы проводим на веранде. Поэтому очень важно, чтобы детям было комфортно и приятно находиться на ней.

В украшении нашей веранды планируем активное участие родителей воспитанников.

На нашей веранде мы организуем все так, чтобы обеспечить гибкое и вариативное использование пространства, интеграцию образовательных областей, учитывая ведущую роль игровой деятельности. Прогулочная веранда должна стать основой для организации увлекательной, содержательной жизни детей.

Принципы построения ППС в ДОУ

Во-первых, среда должна соответствовать возрастным психологическим особенностям детей и программе воспитания и обучения, то есть быть насыщенной. Оборудование и игровые материалы должны обеспечивать разные виды деятельности дошкольников: подвижную, исследовательскую, художественную и т.д.

Во-вторых, среда должна быть трансформируемой, изменяться вместе с изменяющимися интересами детей.

В-третьих, развивающая среда предполагает использование полифункционального оборудования, такого, которое можно использовать в разных видах деятельности или в качестве предметов-заместителей.

В-четвёртых, ФГОС рекомендует вариативность среды, т.е. возможность её изменения в соответствии с региональным компонентом, особенностями дошкольного учреждение и контингента воспитанников.

В-пятых, всё игровое оборудование, даже в закрытых полках, должно быть доступно детям. Подбор материала должен служить развитию самостоятельности и творческих способностей детей, а так же работать на развитие индивидуальности каждого.

В-шестых, безопасность — превыше всего. И продумывая размещение игрового материала и мебели необходимо предусмотреть и предотвратить все ситуации, угрожающие здоровью и жизни детей.

В-седьмых, среда должна быть здоровье сберегающей, а значит не наносить вред психическому и физическому здоровью детей. Естественно, она не должна содержать материалы, отражающие террористические действия, насилие и т.д.

Цель : Создание комфортных условий для прогулок детей; вовлечение родителей в процесс создания условий для оздоровительного летнего отдыха и самостоятельной игровой деятельности детей.

  • Заинтересовать родителей в организации пребывания детей в ДОУ в летний период времени.
  • Взаимодействовать общению родителей и детей в совместной трудовой и творческой деятельности.
  • Развитие у детей познавательной активности.

Информационная – сеть интернет, компьютерные технологии.

Материальная: бросовый материал, ленты, шпагат, брусок, хомуты, сетка рабица, пиломатериал, гвозди, краска.

  1. Донести до участников проекта данную проблему.
  2. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности на участке в летний период времени.
  3. Подобрать материалы для продуктивной деятельности.

Этапы проведения проекта:

На нашей тематической прогулочной веранде сконцентрируем центры:

  • Совместная работа родителей, педагогов по созданию и оформлению.
  • Высадка рассады в клумбы, цветники воспитателями, мамами совместно с детьми.
  • Понимание родителями значимости обогащения участка для нахождения ребенка в ДОУ.
  • Сформировать доброжелательное отношение к труду и уважительное отношение к труду других людей.
  • Развитие игровой и исследовательской деятельности в ходе совместной практической деятельности со взрослыми на участке.
  • Развитие у детей познавательной активности и творческих способностей.
  • Сформированное доброжелательное общение со сверстниками в процессе совместной творческой деятельности.
  • На участке создана предметно-развивающая среда, которую дети используют для организации сюжетно-ролевых игр, театрализованных игр по мотивам знакомых сказок.
  • Дети научились изготавливать поделки для оформления веранды, высаживать рассаду цветов в клумбы, поддерживать порядок на участке.

Тематическое планирование
воспитательно-образовательной работы на летний период

Рассматривание на иллюстрациях кошки, собаки, хомячка (по выбору): закрепление знаний о животных объектах. Беседы о том, как охранять животных и заботиться о них, о безопасном общении с домашними животными. Чтение рассказов. Стихи.

Воспитатели проводят с детьми беседы по государственной символике России. Организуют с детьми праздничное развлечение с песнями, стихами, подвижными играми. Дети мастерят поделки, рисуют. Воспитатели организуют в группах выставку детских работ.

Рассматривание цветов разных растений, сравнение по внешнему виду и запаху. Чтение стихов о цветах. Ухаживание за цветами в цветнике детского сада. Игры по тематике.

День детского творчества и фантазии. Дети рисуют, лепят, строят, составляют рассказы и т. д. Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей, организуют выставки детских работ.

Спортивные развлечения на улице. Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.

Организация деятельности детей в цветнике и на огороде, включая беседы о растениях и уходе за ними, а также практическую деятельность детей на садовом участке детского сада.

День детского творчества и фантазий. Строят различные фигуры из песка на участке. Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей. Предварительно воспитатели проводят беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.

В течение дня воспитатели организуют сюжетно-ролевые и дидактические игры с детьми, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения и пожарной безопасности. Чтение литературы, организация подвижных игр. Просмотр видеофильма.

Викторины, беседы, рассказы, рассматривание альбомов. Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т. д.). Воспитатели организуют выставку детских работ.

Наблюдение за насекомыми на участке: шмелем, бабочкой, божьей коровкой; за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся. Беседа об опасных для здоровья человека насекомых (клещи) и меры предосторожности.

Строят различные фигуры из песка на участке. Воспитатели предварительно проводят беседы с детьми, знакомят их с технологиями работы с песком, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.

Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.

Организация деятельности детей в цветнике и на огороде.

Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, инсценирование сказок, ряженье.

Поведение воспитателей и детей должно соответствовать теме дня. Беседы, чтение литературы, игры на нравственно-этические темы.

Праздник по стихам и сказкам К. И. Чуковского. Дети вспоминают знакомые сказки, стихи. Просмотр иллюстраций, чтение и инсценировки сказок.

Беседы о фруктах, их внешнем виде, полезных веществах, содержащихся в них, а также о фруктовых деревьях и уходе за ними (с демонстрацией яблонь и их плодов в саду). Рассказы и беседы воспитатели сопровождают народными пословицами, поговорками, приметами, стихами и загадками.

Наблюдение за березой. Дети различают деревья по листочкам и веточкам. Бережно относятся к ней, замечают изменения в зависимости от времени года. Слушают и сами читают стихи о березе, водят хороводы, играют в подвижные игры. Воспитатели организуют развлечение для детей, и их участием.

Развлечения по стихам С. Михалкова. Дети вспоминают любимые стихи, рассматривают иллюстрации, рисуют любимых героев из книжек С. Михалкова. Проявляют творчество и фантазию.

Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, инсценировка сказок, ряженье.

Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.

Закрепить правила поведения на природе. Дети учатся оценивать хорошие и плохие поступки, читают свои любимые стихи о природе. Вспоминают свои наблюдения за деревьями, полянками с цветами. Съедобные и несъедобные грибы и ягоды. Составляют рассказы о том, какие места им понравились, в какое время года. Прогулки в близлежащие окрестности района.

Уборка территории участка, работа в цветнике и на огороде, мытье выносных игрушек, стирка кукольного белья.

Подвижные игры, забавы, эстафеты.

Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировка на тему правил дорожного движения. На участке или в спортивном зале воспитатели организуют уголок для игр по ПДД.

Наблюдение: за почвой (описывать ее состояние в разное время суток); за небом (различать ясность неба и следить за движением облаков, описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений); за движением солнца (утром, днем и вечером); за дождем (различать сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями); за ветром (определять силу ветра) и т. д.

Воспитатели проводят беседы с детьми: как вести себя в различных ситуациях и при разных обстоятельствах, чтобы не навредить своему организму и здоровью.

Беседы, рассказы, чтение художественной литературы, знакомых стихов о Солнце, о пользе и вреде Солнца. Игры, конкурсы, загадки. Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т. д.). Воспитатели организуют выставку детских работ.

Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.

Развлечения по стихам и сказкам К. И. Чуковского (для самых маленьких по стихам А. Барто). Дети вспоминают знакомые сказки, стихи. Просмотр иллюстраций, чтение и инсценировки сказок.

Спортивные развлечения. Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.

В доступной и увлекательной форме воспитатели проводят беседы с детьми по экологической культуре, о единстве человека с природой, об ответственном отношении к окружающей среде.

День детского творчества и фантазии (летняя тематика). Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей. Предварительно воспитатели проводят беседы с детьми о лете, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.

Беседы, рассказы, чтение художественной литературы о том, как надо вести себя на улицах и дорогах, чтобы избежать опасности для своего здоровья и жизни.

Воспитатели, используя упражнения игрового характера, активизируют двигательную деятельность детей, создают атмосферу радости, вызывая положительные детские эмоции.

Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную творческую деятельность, используя воздушные шарики.

Воспитатели закрепляют знания детей о значении воды в жизни человека, растений; пробуждают интерес к театрализованной деятельности, развивают воображение, творчество. Организуют игры с водой.

Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.

Воспитатели организуют развлекательно-познавательные игры. Закрепляют знания о лекарственных растениях, знакомых детям (подорожник, мята, лист малины, смородины и т. д.), развивают внимание и наблюдательность.

Воспитатели организуют подвижные игры, конкурсы, забавы.

Чтение и рассказывание сказок. Просмотр иллюстраций, инсценировка сказок, ряженье.

Воспитатели разрабатывают и организуют развлекательную программу в течение дня, в которую включают игры, забавы, шутки, совместную творческую деятельность.

Наблюдение за насекомыми на участке: за шмелем, бабочкой, божьей коровкой, за муравьями (по выбору детей). Дети находят отличительные признаки у насекомых, правильно держат их в руках, не боятся.

Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировки на тему правил дорожного движения. Чтение литературы, организация подвижных игр.

День детского творчества и фантазии (летняя тематика). Воспитатели используют косвенные приемы руководства творческой деятельностью детей Предварительно воспитатели проводят беседы с детьми о лете, совместно с детьми придумывают сюжет и композицию, название работы, исходя из желаний детей.

Использование разных видов двигательной активности в течение дня. Основное место отводится подвижным играм.

Беседы, рассказы, чтение художественной литературы, знакомых стихов о Забайкалье. Игры, конкурсы, загадки. Творческая мастерская (рисуем, лепим, аппликация и т. д.). Воспитатели организуют выставку детских работ.

Сюжетно-ролевые игры, просмотр иллюстраций, инсценировка на тему правил дорожного движения.

На участке или в спортивном зале воспитатели организуют уголок для игр по ПДД.

В течение дня дети слушают и поют любимые песни. Импровизируют под музыку. Просматривают музыкальные сказки.

1. Веракса, Н. Е . Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

2. Виноградова Н. А . Образовательные проекты в детском саду: пособие для воспитателей / Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. – М.: Айрис-пресс, 2008. – (Дошкольное воспитание и развитие).

4. Васильева М. А. Программа воспитания и обучения в детском саду / М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова – М. : Мозаика-Синтез, 2005.

6. Штанько, И. В . Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста / И. В. Штанько // Управление ДОУ. – № 4 – 2004.

МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ И ЭЛЕМЕНТЫ БЛАГОУСТРОЙСТВА УЧАСТКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ШКОЛ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ

Номенклатура малых архитектурных форм и элементов благоустройства. Схемы площадок

Застройка и благоустройство участков детских яслей-садов

Застройка и благоустройство участков школ и школ-интернатов

Архитектурно-строительные решения. Оборудование участков детских яслей-садов

Архитектурно-строительные решения. Оборудование участков школ и школ интернатов

Изделия заводского изготовления. Изделия бетонные и железобетонные

Изделия заводского изготовления. Изделия металлические

Изделия заводского изготовления. Изделия деревянные

Сметы. Застройка и благоустройство участков детских яслей-садов, школ и школ-интернатов

Реестр экономически эффективной проектной документации зданий детских садов (яслей) разработан в целях:

  • экономии средств направляемых на подготовку проектной документации;
  • популяризации современных экономичных инженерных решений применяемых при подготовке проектной документации.

В данный реестр включены объекты дошкольных образовательных учреждений, а именно:

  • типовой проект детского сада до 50 мест
  • типовой проект детского сада до 75 мест
  • типовой проект детского сада до 100 мест
  • типовой проект детского сада до 150 мест
  • типовой проект детского сада до 200 мест
  • типовой проект детского сада до 225 мест
  • типовой проект детского сада до 250 мест
  • типовой проект детского сада до 275 мест
  • типовой проект детского сада до 400 мест

Проекты содержащиеся в данном реестре рекомендуются для массового повторного применения при создании объектов капитального строительства.

Веранда 10х12 - схема расположения балок перекрытия, колонн, фасады , спецификация.

Состав: Вид общий, спецификация

Софт: AutoCAD 2010

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы.

Учебная версия T-FLEX CAD

Автор: Inzalt

Просмотры: 61 877

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: AutoCAD 2004

Состав: Планы здания. Инженерные сети. Архитектурные решения (фасады). Технологические решения. Сети связи.

Спящий дракон в беседке детского сада

Спящий дракон в беседке детского сада

В детском саду малыши проводят значительную часть своей жизни. Здесь они впервые начинают общение со сверстниками, дружить, учиться взаимопомощи. Очень важно, чтобы их окружали красивые и безопасные предметы.

Детским играм, которые проходят на открытом воздухе, обязательно нужна на участке удобная и просторная веранда для детского сада. Сюда приводят родители детей по утрам, здесь проводятся конкурсы и соревнования, строение является надежным укрытием при плохой погоде.

Виды веранд

Для изготовления детских навесов используются самые разные материалы. Это могут быть:

  • Кирпич;
  • Поликарбонат, с разными оттенками;
  • Обшитые конструкции профилированным листом;
  • Веранды с металлическим каркасом;
  • Дерево.

Ниже на фото представлены наиболее популярные веранды в детском садике:

Детские веранды имеют большие преимущества:

  • Это отличная защита от сильных порывов ветра;
  • Защита от осадков и палящего солнца;
  • В конструкции отсутствуют острые углы;
  • Материалы, которые используются для установки строения, экологически чистые.

Крытые площадки прекрасно обустраиваются для проведения самых разных игр.

Требования к конструкциям для детского сада

Строительство веранд детских следует производить по правилам, предусмотренным СНиП II-Л.3-62. Это сооружение должно быть максимально прочным, чтобы не возникло разрушений от воздействия ветра и снеговых нагрузок.

Совет: Веранды в детский садик следует обязательно ограждать с трех сторон.

Помимо этого, к таким сооружениям предъявляются и дополнительные требования. К ним относятся:

  • Высота ограждения с трех сторон должна быть минимум 1,5 м;
  • Уровень пола располагается выше уровня земли на 150 мм;
  • Отделку пола лучше выполнять из дерева, которое абсолютно безвредно для детей и окружающей среды;
  • Оптимальная площадь веранды для детского садика — 20 м²;
  • Ограждение изготавливается таким, чтобы воспитатель наблюдал за действиями каждого ребенка;
  • Сооружение должно хорошо проветриваться;
  • Соблюдение санитарных норм. К строению необходимо обеспечить доступ для выполнения влажной уборки.
  • Пористые покрытия следует обрабатывать антибиосептиками. Это необходимо для предотвращения появления плесени и грибка.

Подробнее о таких строениях показывает видео в этой статье.

Учитывая вышеописанные требования, под таким теневым навесом можно создать уютную и комфортную зону для отдыха детей. Это особенно важно, когда ребенок пребывает впервые без своих родителей. Ведь большинство малышей в первое время болезненно воспринимают отсутствие рядом мамы.

Комфортная, красиво оформленная веранда детского садика станет для него интересным местом, отвлечет ребенка, увлечет его играми, малыш почувствует защиту от незнакомого, внешнего мира.

Строительство веранды

Иногда бывают ситуации, когда из-за небольших средств нет возможности приобрести и смонтировать веранду. В этом случае, инициативу могут проявить родители, и построить ее самостоятельно, придерживаясь проекта на выбранную конструкцию.

  • Постройка должна быть достаточно просторная, чтобы все дети одновременно смогли укрыться, при необходимости;
  • Используемые материалы должны быть экологически чистые;
  • Строительство необходимо начинать с разметки и подготовки территории;
  • На подготовленной площадке вырывается несколько ям, для установки стоек для опор;
  • После установки труб из металлопрофиля, они бетонируются;
  • Выполняется нижняя обвязка и обрешетка, которые станут основой для крепления досок пола;
  • Укладываются элементы пола, предварительно обструганные и окрашенные;
  • Устанавливаются опорные стойки для кровли;
  • Делается верхняя обвязка и обрешетка, для устройства кровли, лучше использовать листы из поликарбоната. При обустройстве обрешетки расстояние между досками должно быть не больше, чем ширина поликарбонатных листов;
  • Ограждение выполняется с трех сторон, можно использовать сотовый поликарбонат, который позволит создать внутри укрытия ощущение света и комфорта.

Поликарбонатные листы нарезаются в нужный размер, и крепятся к стойкам саморезами с резиновыми шайбами. Стыки между листами следует обработать герметиком. Это предотвратит появления трещин, обеспечит помещению безопасность и влагозащиту;

  • Красятся металлические каркасные детали, нетоксичной краской.

Обустройство строения

Чтобы дополнительно обустроить веранды для детского сада, можно использовать и простые, и достаточно сложные варианты.

  • Простые металлические скамейки;
  • Лавочки с откидной крышкой, где очень удобно хранить игрушки;
  • Столики с удобными стульчиками. За ними малыши с удовольствием рисуют, занимаются лепкой из пластилина, собирают простые украшения для праздников.

При обустройстве веранды в детском садике, нельзя ограничивать детям свободное пространство, которое предназначено для активных и подвижных игр малышей.

Столики стульчики на веранде

Столики стульчики на веранде

Веранды для детских садиков бывают:

  • Оформлены в определенном стиле;
  • Тематическими;
  • С оригинальной цветовой гаммой.

Совет: Веранда не должна быть унылой и скучной, при оформлении следует использовать яркие цвета. Со стен строения могут улыбаться любимые персонажи из мультиков, жизнерадостные животные. Порадуют малышей на прогулке яркие пейзажи и водные зарисовки.

Бригада оформителей за работой

Бригада оформителей за работой

Часто веранды для детских садов оформляются согласно времени года:

Преобразование старой конструкции

Детские веранды в садике

Детские веранды в садике

В построенных ранее дошкольных учреждениях очень редко встречаются современные конструкции веранд. Обычно, это капитальные кирпичные строения. Цена такого же варианта в новом исполнении достаточно высока, поэтому заменить старые конструкции не всегда получается.

В этом случае необходимо приложить значительные усилия, чтобы веранда детская соответствовала современному стилю и скрывала все недостатки.

Качественное декорирование включает в себя:

  • Стартовую отделку;
  • Покраску стен;
  • Выбор позитивных, ярких цветов, вызывающих у детей лишь положительные эмоции и провоцирующих ребят на активные игры;

Красиво смотрится веранда в детский садик, украшенная самыми разными самодельными поделками. Наиболее востребованными считаются граффити на стенах.

Совет: Для получения качественного изображения, следует пригласить специалистов, имеющих опыт в занятии этим искусством. Если это невозможно, применяются специальные трафареты, которые позволяют создавать красивые и натуральные картинки на стенах.

Чтобы выполнить декорирование веранды можно использовать несколько вариантов, применяя простую технику рисования:

  • Подобрать нужного цвета краски;
  • На стенах изобразить яркие цветы, красивые грибы, траву; используются и гирлянды. Они бывают самыми разными, и могут изготавливаться из любых материалов;
  • По периметру строения можно расположить декоративные клумбы.

Изготовление гирлянды для детской веранды

Для изготовления гирлянды в детский сад можно использовать цветную бумагу. Это наиболее простой и доступный метод для украшения детского помещения к празднику.

Инструкция изготовления украшения предлагает:

Красиво оформленная и безопасная веранда для детских садиков, создает у малышей хорошее настроение на целый день. А наличие развивающих уголков, позволяет в игре научить детей читать и считать.

Читайте также: