There is there are план урока 5 класс

Обновлено: 05.07.2024

Планируемые результаты:

Оборудование: УМК (Spotlight 5, Starlight 5), компьютер, проектор, аудио оборудование, рабочие листы, иллюстрация певицы.

Учитель приветствует учеников, спрашивает о их настроении и о погоде

Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем;
Личностные: ученик формирует адекватную мотивацию учебной деятельности, получает положительный психо-эмоциональный настрой

Так на уроке будет изучаться структура there is\are можно отработать звуки буквосочетания th
Thirty three thousand people think that this Thursday is their thirtieth birthday (Слайд 1)

Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем;
Познавательные: ученик учиться использовать знаково-символические средства, узнает особенности речевого аппарата

Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с собеседником;
Познавательные: ученик учиться строить языковое высказывание;
Регулятивные: ученик учиться контролировать себя и собеседника

Учитель показывает иллюстрацию певицы Мадонны (американская певица), спрашивает, кто она, дети, если не знают, то предполагают, угадывают; еще вопросы о музыке, любимой музыки…

Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем;
Регулятивные: ученик учится проявлять познавательную инициативу;
Познавательные: ученик учиться строить языковое высказывание;
Личностные: ученик формирует ценностное отношение к музыке

Регулятивные: ученик учиться принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные: ученик учиться сравнивать и анализировать то, что он ведет и слышит

Разбор грамматического материала

На слайде 2 дан текст песни для самостоятельной проверки.
Теперь, когда текстовая основа готова, учитель просит проанализировать то, что вставили и назвать грамматическую структуру. Дети с этим легко справляются.
В тексте есть все формы, поэтому учитель просить сформулировать сначала правило, когда is , а когда are. Затем дети называют отрицательную и вопросительную формы

Регулятивные: ученик учится осуществлять контроль по результату;
Познавательные: ученик учиться сравнивать, анализировать и классифицировать, формулировать правило с опорой на текст.
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем

Запись грамматического материала

После устного разбора, дети открывают тетради, записывают число, тему (предварительно учитель еще раз прости сформулировать тему урока) и таблицу употребления there is\are (Слайд 3)

Регулятивные: ученик учиться принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные : ученик учиться графически изображать содержание темы

Письменная отработка грамматической структуры

Выбрать: Spotlight 5 Workbook p. 30 ex. 3, p. 32, ex. 4
Starlight 5 Students book p. 26 ex. 2b, 3, Workbook p. 14 ex. 2,3,5
Учитель может выбрать упражнения из УМК или приготовить свои и раздать рабочие листы

Регулятивные: ученик учиться принимать и сохранять учебную задачу;
Познавательные : ученик учиться применять изученный материал в письменной речи

Устная отработка грамматической структуры. (предметная рефлексия)

Учитель дает задание поработать в паре, рассказать о доме или квартире своей мечты, используя there is\are. Представить дом мечты своего собеседника (при необходимости ученики могут делать заметки на рабочих листах)

Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с собеседником;
формировать собственное мнение и позицию;
Познавательные: ученик учиться строить языковое высказывание;
Регулятивные: ученик учиться контролировать себя и собеседника;
Личностные: ученик формирует внутреннюю позицию, личное ценностное отношение к своему дому, квартире

На рабочих листах есть фразы, которые дети заполняют по итогу урока, учитель анализирует позже, выявляя дефициты и планируя способы их ликвидации.


Регулятивные: ученик учится осуществлять итоговый контроль;
Познавательные: ученик учиться анализировать свои знания и умения;
Личностные: ученик формирует адекватную мотивацию учебной деятельности

Заключительная формулировка темы, выставление оценок, выдача домашнего задания

Познавательные: ученик учиться резюмировать;
Коммуникативные: ученик учиться сотрудничать с учителем

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

№ 27. Тема урока : 3b Move in! С новосельем! Грамматический оборот there is / there are .

5 класс. Англ. яз. 08.11.18

Цели урока: научить учащихся использовать оборот there is / there are при описании комнат.

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные: уметь называть предметы, находящиеся в разных комнатах, читать диалог по ролям, соблюдая правила чтения и интонацию, извлекать необходимую информацию из текста.

Активная лексика : bed, wardrobe, lamp, desk, bookcase, books, carpet, mirror, washbasin, toilet, bath, sink, cooker, fridge, chair, table, armchair, painting, window, sofa, coffee table; There is / isn’t / Is there. There are / aren’t / Are there ; my, your, his, her, its, our, their.

Пассивная лексика : Really?; furniture, sounds great! Use , singular , plural , question .

Оборудование, материально-техническое оснащение: учебник, пустые карточки; карточка с изображением человека.

Тип урока: комбинированный урок.

I. Начало урока.

1. Организационно-мотивационный момент.

Good morning , children ! (Good morning, teacher!) ( Ответы обучающихся ).

How are you? (Fine, thanks.)

Why is absent today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

What autumn months do you know?

How many days are there in November (December)?

What is the weather like today?

Is it rainy?

II . Основная часть урока.

1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Проверка домашнего задания .

Perhaps, we could begin with going over your homework. Open your copy-books. Valeria, what have you got in your bedroom?

Ученик называет предметы, аналогично учитель спрашивает учеников о других комнатах.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

На доске картинка и три предложения. Учащиеся сравнивают предложения, определяют в каких случаях употребляются оборот there is / there are

By the end of the lesson you will be able to talk about things in a flat/house using there is/there are

What do we need ?

Учащиеся ставят задачи урока.

to learn new words

to read how describe your own room

to speak about your room

So what will you learn by the end of the lesson? (Ответы учащихся).

4. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Упр. 4, стр. 49

Read the examples in the box.

Ученики читают выражения вслух.

Find the similar examples in the dialogue in Exercixe 3a and read them out.

Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.

We use there is/there are to say that things exist or don’t exist in the place. Can you complete the rules in the box below ?

Ученики с помощью учителя заполняют пропуски и формулируют правила.

You can find more information about the constructions in the GrammarReference.

Учитель демонстрирует соответствующий раздел в учебнике.

Работа в парах.

Work in pairs . Choose a room from exercise 1,but don’t name it. Describe the room to your partner and let him/her guess what room it is.

Ученики выполняют задание в парах, затем учитель предлагает нескольким учащимся описать одну из комнат.

Упр . 5, стр . 49

Let’s read the words in the box.

Ученики читают местоимения хором за учителем.

Find the example in the dialogue in Exercise 3a and circle the word.

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Let’s compare the personal pronouns and possessive adjectives/

Ученики с помощью учителя составляют таблицу.

You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.

Учитель демонстрирует соответствующий раздел в учебнике.

5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Read the sentences and underline the correct word.

Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Keys: 1 – their, 2 – her, 3 – our, 4 – your, 5 - his.

Физкультминутка .

Now, let’s have a break and do some exercise!

Hands up, hands down,

Step left, step right!

Hands up, hands down!

Bend left, bend right!

Hands up, hands down,

Shake the hands and sit down!

Упр. 6, стр. 49

Imagine that you moved in a new flat. You meet your friend and you talk about it.

Ученики прослушивают ещё раз запись из упр.3 в учебнике. Учитель обращает внимание на последовательность обсуждаемых вопросов и интонацию собеседников.

Ask your partner to give you more details of the new flat. When each pair has finished, change over and it again.

Учитель контролирует выполнение задания и помогает по мере необходимости.

6. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).

Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.

Несколько учеников разыгрывают диалог перед классом.

Учитель объясняет правила игры на примере, затем предлагает ученикам сыграть в парах или мини-группах. Можно предложить такой вариант игры:

I sell the word . You listen and say the number . For example, C-O-O-K-E-R.

Cooker . It s number 5.

Учащиеся могут продолжить игру в парах. Побеждает тот, кто правильно назвал больше слов.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект-план урока - обобщения в 5 классе по теме "Конструкция There is \ There are "

с использованием информационных технологий .

Тип урока: урок обобщения и контроля с использованием информационных технологий .

А ктивизация познавательной деятельности учащихся при описании дома, квартиры, комнаты и з акрепление навыков употребления оборота There is/There are.

Задачи урока:

совершенствовать произносительные навыки;

совершенствовать лексические навыки, применяя их в новых ситуациях.

развивать умения и навыки устной речи с использованием грамматической структуры there is / there are .

активизировать умение извлекать нужную информацию , делать выбор и обобщения, составлять логические описания квартир/комнат и делать собственные рассказы на основе пример

развивающие:

развивать способность к догадке, творческое мышление, воображение .

развивать память, внимание и наблюдательность.

развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность,

содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.

воспитательные:

прививать интерес к изучению иностранного языка.

Оснащение: компьютер учителя, медиапроектор, интерактивная доска .

Активная лексика и структуры : house, home, flat, names of rooms, furniture, структура There is/are, предлоги места .

Орг анизационный момент . Приветствие.

- Good morning, dear guests. Good morning, boys and girls. Glad to see you! …..

- Today we’ll speak about our flat or our room, review the words, the structure there is..there are. an d then describe some rooms…

Настроить учащихся на рабочий лад, познакомить с тем, что они будут делать на уроке

П ереключение учащихся на иноязычную речевую деятельность.

Речевая зарядка.

Повторение лексики, изученной на предыдущих уроках.

На экране – сначала появляются картинки, а затем слова.

-Now, look at the pictures and name

the rooms ( см . слайд № 2 )

objects of furniture ( см . слайд № 3 )

the prepositions ( см . слайд № 4 )

Проверить знания слов учащихся по теме

Работа в режиме T-P1, P2,P3 Учащиеся называют предметы , изображенные на картинках : bathroom, hall, kitchen, study, living-room, bedroom, , children’s room, fire-place, arm-chair, sofa, table, wardrobe, book-case , on, at, into, in front, under, behind

Проверка усвоения изученной лексики по теме.

-So, we have revised all the words. Please, write the words into 2 groups ( см . слайд № 5 )

Complete the crossword ( см . слайд № 6 )

Провести индивидуальный контроль знания лексики по теме

учащие ся распределяют слова на 2 группы: комнаты, мебель. Решают кроссворд

Повторение правила образования и употребления структуры There is / are

Для того, чтобы описать комнату/квартиру/дом какую структуру используют в английском языке?

Проверить знание учащихся о правиле образования и употребления структуры There is / are .

Учащиеся, глядя на экран, отвечают, что используется структура There is в ед.ч., а There are – во мн.ч.

Контроль знания правил употребления структуры There is / are и умения составлять предложений из данных слов.

-Now, look at the screen and do the following tasks:

1. Choose the right verb( см . слайд № 8)

2. Make up sentences, using these words ( см . слайд № 9)

Организовать индивидуальный контроль знания правил употребления структуры There is / are и умения составлять предложений из данных слов

Выполняют упражнения, где нужно выбрать нужный глагол, составить предложения из слов.

Физкультминутка

Are you tired? Then let`s do the exercises . Now stand up please, watch the video, repeat and do the exercises.

Снять умственное утомление.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouths, and nose

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes

Повторение вопросительной, отрицательной формы структуры There is / are

Make these sentences interrogative . . Сделайте предложения вопросительными (см. слайд № 10)

Make these sentences negative . Сделайте предложения вопросительными (см. слайд № 11)

Проверить знания отрицательной и вопросительной формы структуры There is / are

Учащиеся, глядя на экран, образуют из утвердительных предложений вопросительные и отрицательные.

Описание комнаты ( активизация лексики )

-So, you know all the words and structures for describing a room or a flat. Now, look at the picture and describe the room.

-What room is it? What is there in the room? (см. слайд № 1 2, 13, 14 ) .

Практиковать уч-ся отвечать на вопросы , составлять предложения по описанию комнаты , используя изученную лексику и грамматические структуры

P1: This is a children’s room.

P2: It is not very big, but cosy and comfortable.

P3:There is a desk near the window.

P4: There are flowers on the desk

P5: There is a picture above the bed. /etc

Подведение итогов деятельности учащихся.

А сейчас давайте подведем итог. О чем мы сегодня говорили ?

Write down your Homework ( см . слайд № 15)

Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. Good bye.

Учащиеся должны уметь подводить итог урока: чему они научились на уроке, как полученные знания могут им пригодиться в дальнейшем.

Записывают домашнее задание .

Thank you for the lesson. Good bye!

Краткое описание документа:

Урок по теме "Конструкция There is\There are"с использованием информационных технологий.

Урок по типу является комбинированным, т.к. с одной стороны семантизируется и отрабатывается лексика, а с другой – автоматизируются знания грамматики.

Урок выстроен логично, все этапы взаимосвязаны друг с другом, каждый последующий опирается на предыдущий.

По структуре урок можно разделить на следующие этапы.

1.Организационный момент, в котором были поставлены задачи урока.

2.Фонетическая и речевая зарядка была построена на ранее изученном лексическом материале, который создал базу для введения и усвоения новых знаний, а также способствовал определению темы и задач урока.

3.Отработка грамматического материала происходило на основе материала, помещенного на доске и в презентации.

4.Первичное закрепление введенного материала, где обучающиеся отрабатывали на практике умения в описании комнаты. Данный этап перешел в этап объяснения домашнего задания.

5.Домашнее задание дозировано и посильно для обучающихся данной группы.

Во время проведения урока были использованы следующие формы работы: фронтальный опрос, индивидуальная работа, а также парная.

На мой взгляд, такая структура урока рациональна и обоснованна, т.к. я стремилась охватить как можно больше учебного материала для повторения и обобщения, а так же расширить знания учащихся с помощью дополнительного материала.

Использование интерактивной доски

Интерактивная доска обеспечивает наглядность и увеличивает интенсивность прохождения материала. Использование интерактивной доски на уроке позволило сразу вовлечь ребят в обсуждение темы. Применение ИКТ на уроке повышает у учащихся мотивацию и интерес к теме и к предмету вообще, а для педагога предоставляет широкие возможности для создания собственных материалов к уроку.

Для реализации задач, поставленных на уроке, были использованы следующие методы: частично-поисковый, побуждающий.

На уроке были созданы благоприятные эмоциональные условия для контакта между учителем и учащимися и между самими учащимися.

Урок имеет коммуникативную направленность и готовит обучающихся к общению по теме. За счет личной заинтересованности детей, наглядности, технических средств обучения, смены видов деятельности обеспечивалась высокая работоспособность учащихся и доброжелательный психологический климат. Я считаю, что поставленные задачи выполнены, цели достигнуты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Переезд! Грамматика: there is/there are.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации грамматического материала, совершенствованию навыков чтения.

Образовательные: изучение и активизация грамматического материала: грамматических структур there is/there are, совершенствование навыков чтения;

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией.

Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать общекультурную и этническую идентичность; воспитывать уважение к своему дому.

Оборудование. Учебник, тетрадь, карточки.

Тип урока. Комбинированный урок

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка. Rhyme This is My House.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Look at the pictures. Try to guess what we’ll speak about?

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Учащиеся зачитывают рассказы из тетрадей.

Is your house big?

How many rooms are there?

What is your favourite room?

4. Первичное усвоение новых знаний

1) Упр. 4, с. 49 Объяснение значения грамматических структур there is/there are.

2) Работа с карточками. Найти соответствия с картинками. Составить предложения.

5. Физкультминутка

6. Первичная проверка понимания

1) Упр. 1, с. 48 Активизация употребления грамматических структур there is/there are.

2) Mime Game Распознавание и употребление грамматических структур there is/there are.

7. Первичное закрепление

1) Работа с карточками. Найти соответствующие слова, распределить по комнатам. Составить предложения.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

1) Работа с карточками. Найти предметы на картинке. Составить вопросы и ответы.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

- Учащиеся вспоминают 10 новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

- В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!





-75%

Читайте также: