The world around us план урока 2 класс smiles

Обновлено: 05.07.2024

Разработка урока к УМК " Rainbow English " Афанасьева О.В., Михеева И.В., 2 класс.

ВложениеРазмер
2_klass_the_world_around_us._mir_vokrug_menya.docx 30.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: комбинированный;

Цель урока : активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме

  1. Обучающие:
  • познакомить c сочетанием букв ck ;
  • познакомить с соединительным союзом and ;
  • научить соотносить звук и его транскрипционное обозначение.
  1. Развивающие:
  • развивать любознательность и стремление расширять кругозор;
  • развивать мотивацию к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • развивать коммуникативные навыки;
  • развивать орфографические навыки;
  • развивать практические умения и навыки восприятия речи на слух (речь учителя, аудиозапись, речь одноклассника);
  • развивать практические умения и навыки чтения.
  1. Воспитательные:
  • развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом;
  • воспитывать чувство любви, толерантности и уважения к окружающим;
  • формирование познавательного интереса к себе, своим одноклассникам.

- Учебник “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 1 ч.; рабочая тетрадь к учебнику; тетрадь ученика, компьютер, тематические карточки,

- карточки с фонетическими значками и буквами, раздаточный материал, диск с аудиозаписью.

T: Good morning! I’m so glad to see you.

Sit down, please, and get ready for the lesson.

Сегодня мы повторим английские буквы и звуки познакомимся с соединительным союзом and с сочетанием букв ck , а также выучим новую рифмовку.

T: Let’s start from a phonetic drill.

Отрабатывая произношение, демонстрировать карточки с изображением фонетических значков, чтобы закрепить графический образ транскрипции.

T: Well done, children. Молодцы ребята. You’re clever boys and girls .

Ш. Повторение изученной лексики. T: It is time to remember English words.

Упр.2 стр 53 Step 17

T: - Good, thank you.

T: Now Let’s have a rest. Stand up please!

Давайте вспомним наше стихотворение для физкультминутки

Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides. Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop. One, two, three, stop. Stand still.

T: - Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work. Сегодня мы познакомимся с английским союзом And. Жила-была одна служебная часть речи, у которой было имя And Жила она, жила в мире и решила узнать: зачем она всё-таки нужна? И решила эта служебная часть речи прогуляться по своему удивительному миру. Встретились ей на пути два предложения. Одно звучало так: Петр хороший ученик. Второе предложение: Джон хороший ученик. Эти предложения ссорились между собой, и чуть было не подрались. Однако And остановила их, она стала расспрашивать их почему они ссорятся. Предложения рассказали ей, что они ругаются потому, что каждое предложение думает, что оно главное и именно ее ученик – лучший. And предложила их помирить их с её помощью, они, недолго думая, согласились. Получилось такое предложение: Петр и Джон хорошие ученики. Получилось одно предложение. Очень понравилось всем то, что сделала And . Итак эта служебная часть речи получила другое имя- союз. И на сей день союз связывает два предложения или части предложений, или слова в составе простого предложения, с тем, чтобы сделать их более компактными. Например, предложение "John and Peter are good students" является кратким способом сказать "John is a good student and Peter is a good student".

T: Now Let’s read the task of Listen read and repeat after the announcer

(выполнение упражнения) exercise 3

T: It’s time to play now. One pupil will name one word from the ex 4.p 54 Another pupil will repeat it and add the next word.

  1. p. - I can see a street
  2. p.- I can see a street and a tree
  3. p. - I can see a street, a tree and a frog

4p. - I can see a street, a tree, a frog and a bee …

На доске таблички со словами: cock, clock, sock, duck, black

T: Dear pupils! We have a problem. Look at the blackboard and tell me, what problem should we solve. Как вы думаете какую проблему мы будем решать на этом уроке?

Now, Listen and read after me. Учитель читает слова, а ученики повторяют Look at these letters and remember how to read them. Кто услышал и запомнил, как читаются эти 2 буквы, когда они находятся вместе? Это буквосочетание читается как звук [k]

T: Open your book page 56 ex 7.

Listen read and repeat after the announcer Учащиеся выполняют упражнение

T: Now Let’s listen to the new rhyme and repeat it after the announcer page 56 ex 8.

You’ve worked perfectly today. I’m satisfied with your work! Let’s see what we learned and discovered at the lesson! (Дети с заканчивают предложенные учителем предложения, например “Сегодня на уроке я узнал. ”, “Мне было интересно. ”, “Меня удивило. ”, “Мне было непонятно. ” и т.п.)

Инструктаж по домашнему заданию. Выставление отметок. Вопросы учащихся.

T: Homework – Workbook p.30 step 17

Thank you for the lesson! Goodbye!

Афанасьева О.В. Михеева И.В. .Английский язык. Rainbow English 2 класс. 1 год обучения. Учебник. Рабочая тетрадь. Начальный курс к УМК " Rainbow English "– Дрофа.2012г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Обобщающий урок по теме "LIVING THINGS AROUND US" ( 8 класс, УМК О.В. Афанасьевой)

Урок является заключительным в теме "Living Things Around Us".

Презентация к обобщающему уроку по теме "The World Teenagers\' Competition" в 7 классе

Обобщающий урок по теме "The World Teenagers\' Competition" проводится в виде игры "Своя игра" к учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием".

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку по теме: “The World around us”.

Мероприятие проводится в 6 классах в форме познавательной игры между двумя командами, обобщающей знания учащихся по грамматическому и лексическому материалу.


Урок английского языка The World around Us

Урок-викторина в 3 классе.

The World Around Us (Мир вокруг нас)
обобщающий урок по теме "Living things around us"

обобщить лексику и знания по теме "Живые существа вокруг нас", формировать навык монологической и диалогической речи, чтение с полным пониманием текста и поиском нужной информации , развитие творчески.


Технологическая карта урока по теме "Living Things Around Us" (Unit 3, Step 3)

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе составлена по УМК " Английский язык" (Серия "Новый курс английского языка для российских школ" Афанасьевой О.В., Михеевой И.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Teacher starts the lesson with repetition of construction where are ? and rooms.

To introduce with the new words

Teacher plays the video , pause for showing deferent words to read and repeat, if a learner can pronounce and give the translation he/she takes points. Then they should repeat them in groups with translations.


Listen and answer the questions. Where is ?


Descriptor: A learner • say a bed

Listen and answer the questions. Where is ?

Teacher introduced students with preposition ‘in’ topic with PPT


Descriptor: A learner • say in the bedroom

Say in the garden

Say in the kitchen

Relax : watch the video

Teacher gives learners worksheets to write the match the words with pictures


Descriptor: A learner • find the bedroom

find the kitchen

find the living room

find the bathroom

Learners write the letters where they need


Descriptor: A learner • can write the bedroom

can write the kitchen

can write the living room

can write the bathroom

can write the garden

Teacher gives feedback for students’ answers and gives home task: to learn the names of rooms


FEEDBACK


I can



Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Health and safety check
ICT links

Support for weaker students: working in pairs, phrases

Challenges for more able students: Encouraged to do more writing; assist weaker students.

Peer assessment (group work)

Checking the task (work on worksheets)

Feedback on the work (teacher assessment)

Learners are introduced with different countries with the video (only 5-7 mins), learners develop their physical training with short songs and movements.

Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or achievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ English Grade 2 Unit 4 Reading sing LESSON PLAN 2.docx

Lesson: The world around us

School: №274

Teacher name: Zh.S.Musenova

Number present:

Theme of the lesson: Reading Signs

Learning objectives(s)

2.R3 Read and follow with considerable support simple

words, phrases and sentences on familiar topics

2.UE8 Use simple imperative forms [positive and negative] for basic commands and instructions

Lesson objectives

All learners will be able to:

Name main signs correctly;

Most learners will be able to:

Name signs correctly;

Some learners will be able to:

Say and write all the signs correctly.

Assessment criteria

Students will be able to:

Read and follow words, phrases and sentences with considerable support

Give commands and instructions using imperative forms

Value links

Values are instilled through the tasks on work as a whole group listening with respect and following the directions and instructions

Cross curricular links

Previous learning

The world around us (Different Places)

Planned timings

Planned activities

ORGANIZATIONAL MOMENT

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, I am glad to see you!

Pupils singing “Hello”

Match the road signs with the words. Read the words.

Match the pictures with the words. Make up commands and address your peer.

Example: Aida, write, please!

Learners give feedback to each other. This might be done in oral form.

Learners reflect on their learning:

What has been learned

What remained unclear

What is necessary to work on

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Health and safety check
ICT links

Support for weaker students: working in pairs, phrases

Challenges for more able students: Encouraged to do more writing; assist weaker students.

Peer assessment (group work)

Checking the task (work on worksheets)

Feedback on the work (teacher assessment)

Learners are introduced with different countries with the video (only 5-7 mins), learners develop their physical training with short songs and movements.

Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or achievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?

Выбранный для просмотра документ English Grade 2 Unit 4 Reading sing LESSON PLAN.docx

Lesson: The world around us

School: №274

Teacher name: Zh.S.Musenova

Number present:

Theme of the lesson: Reading Signs

Learning objectives(s)

2.S3 use a limited range of basic words, phrases and short sentences to describe objects, activities and classroom routines

2.R3 read and follow with considerable support simple, words, phrases and sentences on familiar topics

Lesson objectives

All learners will be able to:

Name main signs correctly;

Most learners will be able to:

Name signs correctly;

Some learners will be able to:

Say and write all the signs correctly.

Success criteria

Students will be able to:

Leaners can write the words correctly;

Learners can recognise the signs.

Value links

Values are instilled through the tasks on work as a whole group listening with respect and following the directions and instructions

Cross curricular links

Previous learning

The world around us (Different Places)

Planned timings

Planned activities

ORGANIZATIONAL MOMENT

Hello, hello, hello to you!

Hello, hello, I am glad to see you!

Pupils singing “Hello”

Pre-learning

(D) Teacher demonstrates different things signs can typically mean

Here Danger Please Stop This Way Don’t

Use blank sign templates to highlight these different meanings.

Use signs with no more than two words and strong visual support.

( P) Learners read different signs in English and say which one of above each one means.

Learners read signs and draw pictures to each sign.

Use signs with no more than two words and strong visual support.

This activity can be done in a number of ways. If done as a whole class, you might consider having individual learners come to the front to type in answers or having a learner type in answers that others tell him/her to.

(P) Learners draw/make signs using guided templates to put around school/classroom. All signs placed on a wall and other learners say what they mean.

Learners give feedback to each other. This might be done in oral form.

Learners reflect on their learning:

What has been learned

What remained unclear

What is necessary to work on

Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Health and safety check
ICT links

Support for weaker students: working in pairs, phrases

Challenges for more able students: Encouraged to do more writing; assist weaker students.

Peer assessment (group work)

Checking the task (work on worksheets)

Feedback on the work (teacher assessment)

Learners are introduced with different countries with the video (only 5-7 mins), learners develop their physical training with short songs and movements.

Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class or achievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?

Выбранный для просмотра документ English Grade 2 Unit 4 The world around us PPT.pptx

Correction Work The World Around US

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Correction Work The World Around US

Correction Work The World Around US

Here

Danger

Please

Stop

This Way

Don’t

Go! Crossing road

Go! Crossing road

Выбранный для просмотра документ English Grade 2 Unit 4 The world around us Lesson 2 WORKSHEET 01.docx

Выбранный для просмотра документ English Grade 2 Unit 4 The world around us WORKSHEET 01 — копия.docx

hello_html_28bf62e2.jpg

hello_html_m1949775c.jpg

This way

Don’t Go! Crossing road sign

Write names of all the signs:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 237 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.02.2018 7404
  • RAR 1.1 мбайт
  • 222 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мусенова Жамиля Сагындыковна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Challenges for more able students: Encouraged to do more writing; assist weaker students.

Checking the task work on worksheet

Feedback on the work teacher gives recommendations on tasks.

Were the lesson objectives/learning objectives realistic? Did all learners achieve the LO?

Did my planned differentiation work well?

Did I stick to timings?

What changes did I make from my plan and why?

Use the space below to reflect on your lesson. Answer the most relevant questions from the box on the left about your lesson.

Summary evaluation

What two things went really well (consider both teaching and learning)?

What two things would have improved the lesson (consider both teaching and learning)?

What have I learned from this lesson about the class orachievements/difficulties of individuals that will inform my next lesson?


– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

– создание условий для общения в процессе урока;

– учить детей умению уважительно относиться друг к другу.

Ход урока.

T: – Hello, my dear friends! Today we are going to speak about the world around us. And of course, it will be a very interesting and magic lesson. We’ll move from one world to the other. What worlds will we visit?

II. Основная часть.

1. Повторение названий животных на английском языке с помощью презентации (3 мин. )

T: - At first let us stop at the animal world and repeat the names of the animals.

T: - Good for you! And now I want to see how well you know different animals.

1) It can swim. It is green. It is long (a crocodile)

2) It is a domestic animal. It can run and jump. It likes milk very much. (a cat)

3) It is an orange animal. It lives in the forest. It is very cunning (a fox)

4) It is grey. It has got a long nose. It lives in Africa. (an elephant)

5) It is brown. It can climb in the trees. It likes bananas. (a monkey)

6) It may be brown and white. It likes honey. (a bear)

7) It is grey. It likes cheese. (a mouse).

8) It is grey in summer and it is white in winter. (a hare)

9) It lives in Africa. It is orange and has a long neck. (a giraffe)

10) It is a domestic animal. It gives us eggs. (a hen)

План-конспект урока по английскому языку для начальных классов The world around us

Учитель разделяет учащихся на 2 команды. Для каждой команды в конце класса на парте разложены карточки.

Учитель называет любое животное каждой команде, а учащиеся по очереди бегут к парте и переворачивают карточку с изображением названного животного.

Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не будут перевернуты. Если перевернута неправильная карточка, то это не засчитывается. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее и правильнее.

T: - Well done! I think you are tired, let’s play “Fly Swatter Game”.

T: - Взгляните на картинку, постарайтесь запомнить животных, их цвет. Затем я закрою картинку, а ваша задача - ответить на вопросы.

1) Who is grey in this picture? (An elephant is grey)

2) Who can swim in this picture? (A crocodile can swim)

3) What colour is the bear in this picture? (The bear is brown)

4) Who can fly in this picture? (A bird or a parrot can fly)

5) What colour is the fox in this picture? (The fox is orange)

6) What colour is the monkey in this picture? (The monkey is brown)

7) Who is sitting next to the bear and the fox? (The lion)

8) What other animal is near the lion? (The tiger)

5. Повторение частей тела (презентация) (3 мин. )

T: - Pretty well! And now let’s move to the world “The parts of the body”.

Затем представители каждой команды должны представить свою картинку на английском, назвав загаданное животное и описав его.

Читайте также: