The hare and the tortoise план урока

Обновлено: 02.07.2024

1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.

5. Формирование основ российской гражданской идентичности.

6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.

4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задай в зависимости от конкретных условий.

5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.

7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

1. Формирование навыков употребления правильных глаголов в Past Simple.

2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Сказки”.

3. Развитие умения называть даты.

4. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.

5. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

6. Формирование умения составлять рассказ с опорой на образец.

7. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.

Урок 44. The Hare and the Tortoise

Цели: познакомить с образованием Past Simple (правильные глаголы); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: заполненные учителем карточки Progress Report Cards.

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)

— How are you? (Fine, thanks.)

— Who’s away today?

(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 5.)

II. Фонетическая разминка

— Let’s learn a new tongue-twister.

(На доске записана скороговорка.)

Tiny Tommy Tortoise talked to Tessie Turtle on the telephone ten times today.

(Ученики повторяют скороговорку за учителем и самостоятельно столько раз, сколько учитель считает необходимым.)

III. Знакомство с модульной страницей

— Open your books at page 89. This is module 6.

(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Open your books at page 90, please. This is a fairy tale.

(Учитель читает заголовок и знакомит учеников с героями сказки.)

— Look at the hare. He’s very fast. The tortoise can’t run fast. He’s very slow.

(Учитель объясняет значение слов fast и slow при помощи наглядных средств и жестов. Остальные слова даются в переводе.)

— Listen to the fairy tale and say who the winner was.

(Ученики слушают сказку и следят по тексту, а затем отвечают на вопрос. Учитель произносит и пишет на доске глаголы: laughed, started, jumped, passed, opened, looked. Затем объясняет, что это форма прошедшего времени (Past Simple), так как в сказке рассказывается о событиях в прошлом. Учащиеся делают вывод о том, что прошедшая форма этих глаголов образуется с помощью окончания -ed. Учитель читает глаголы еще раз, ученики повторяют их хором.)

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Учитель может задать дополнительные вопросы.)

— Was the hare faster than the tortoise?

— What was the weather like that day?

— Who was cleverer, the hare or the tortoise?

V. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercise.

Hands on the head,

Hands on the hips,

Hands on the table,

Hands like this.

Hands on the shoulders,

Hands up and down,

Hands behind the head,

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

(Ученики отвечают на вопрос своими словами или находят ответ в тексте и зачитывают его. Следует убедиться, что дети правильно поняли заключительную фразу сказки.)

— Let’s act out the fairy tale without reading out.

(Учитель делит учеников на “зайцев” и “черепах” и объясняет задание. Дети слушают сказку еще раз и сопровождают ее соответствующими движениями. После этого ученики читают сказку вслух по частям и/или по ролям.)

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель открывает приложение Craftwork в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Module 6, Unit 11. Дети открывают рабочие тетради на соответствующей странице. Ученики должны вырезать шаблоны и сделать пальчиковые куклы, для того чтобы разыграть сказку на следующем уроке.

Затем учитель пишет на доске глаголы в неопределенной форме. Дети находят их в форме прошедшего времени в тексте сказки и записывают рядом.)

(Учитель читает задание и объясняет, как выполнить упр. 1 и 2 (рабочая тетрадь, с. 46).)

— If there’s anything you don’t understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 1 (с. 90—91); рабочая тетрадь: упр. 1, 2 (с. 46); Craftwork, Module 6, Unit 11.)

VIII. Подведение итогов урока

— Do you like the story about the hare and the tortoise?

— Can you talk about things that happened in the past?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!)

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для 4 класса по УМК "Spotlight"( авт. Н. Быкова, М. Поспелова и др.) по теме " The Hare and the Tortoise". Урок "открытия" новых знаний: поставлена задача познакомить с образованием Past Simple (правильные глаголы), научиться воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы

Класс(Аудитория) – 4

Тема урока: The Hare and the Tortoise

Планируемые результаты:

Предметные: Познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, соблюдая правила чтения и нужную интонацию, находить в тексте нужную информацию, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Лексика активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross, once upon a time

Лексика пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly

Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Личностные УУД: Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

I. Начало урока

- Good morning everybody! I’m glad to see you. How are you? Are you happy today? Let’s sing our favorite song!

- Today we have guests, don’t be afraid. At our lesson we are going to have a lot of fun.

II. Основная часть урока

1) - Do you like fairy tales? What is your favorite fairy tale?

(Ученики показывают картинки-иллюстрации к своим любимым сказкам)

2) – What fairy tale are we going to discuss today? Watch a piece of the fairy tale. Who are the heroes?

(Ученики составляют из букв (H A R E T O R T O I S E ) слова hare и tortoise)

- All together! (Произносим)

4) Let’s describe our heroes

( на доске 2 новых слова fast и slow)

- Who was fast? Who was slow? ( Используем подстановочную таблицу)

The hare slow

The tortoise fast

5) - Let’s play! You are the 1 st group and you are the 2 nd group.

6) (Указать, что сказка написана в прошедшем времени. Найти в тексте глаголы):

( Приложение 2)


laugh –ed pass -ed

surprise –ed open –ed Выписать

start –ed learn –ed на доску

jump –ed look –ed

Выделить окончания, сделать вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов.

Читаем глаголы вместе, затем без учителя.

7) – Now, children, listen to the fairy tale and read it for yourself.

8) (Ученикам раздаются разрезнные наборы) - Let’s make three groups. Compose the fairy tale in the right order.

9) –Let’s check your fairy tales (Прослушиваем 2 раза запись с диска)

10) – Say, what’s the English for:

- Жили-были быстрый заяц и медленная черепаха;

- Заяц всегда смеялся над черепахой;

- Однажды черепаха удивила всех;

- Заяц прыгнул вперед;

- Зайцу было жарко;

- Черепаха обогнала спящего зайца;

- Заяц открыл глаза и оглянулся;

- Черепаха была победителем.

- He always laughed at him H

- He surprised them all T

- He jumped forward H

- He passed him T

- He opened his eyes H

- He was the winner T

12) - Now let’s check: ( На доске)


surprised them all

opened his eyes


II. Заключительная часть урока

13) – Children, why was the tortoise the winner? What lesson can we learn from the fairy tale?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

План – конспект урока.

Тип урока: комбинированный.

Тема урока : The Hare and the Tortoise.

Образовательная цель: изучить новый материал, познакомить учащихся с образованием Past S i mple у правильных глаголов.

Развивающая цель: развивать внимание, логическое мышление, память, языковую культуру.

Практическая цель: совершенствовать умения говорения, аудирования и чтения.

Воспитательная цель: воспитание уважения к языку, воспитание интереса к знаниям.

Средства обучения: доска, учебник, рабочие тетради, компьютерная презентация с материалом урока, dvd -проигрыватель, карточки для имён.

2) Мотивация учебной деятельности.

3) Фонетическая разминка.

4) Первичное закрепление материала под руководством учителя.

5) Развитие умений аудирования.

7) Объяснение нового материала и восприятие его учащимися.

8) Подведение итогов урока.

Этап, цель, приемы обучения

Содержание работы

Цель: организация внимания.

Прием: взаимное приветствие.

Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down girls, please! Sit down boys, please! I remind you my name is Victoria Konstantinovna. Take cards with your names and put them on the desk. Thank you.

2. Мотивация учебной деятельности.

Цель: настроить учащихся на работу.

Приемы : слово учителя .

The theme of our today’s lesson is “The Hare and the Tortoise” and today we are going to learn new words, their translation and a new tense Past Simple.

3. Фонетическая разминка.

Цель: развитие речевого аппарата и снятие напряжения.

Прием: слушание учителя и хоровое повторение.

Look at the screen, please. You can see a new poem there, repeat it after me:

“ I play I played

I talk I talked

I dance I danced

I walk I walked ”

4. Первичное закрепление материала под руководством учителя.

Цель: проследить за правильностью произношения и понимания новой лексики.

Прием: слушание учителя и хоровое повторение.

Look at the screen, please and repeat words after me… Thank you!

5. Развитие умений аудирования.

Цель: ознакомиться с употреблением Past Simple , совершенствовать навыки аудирования и чтения.

Open your book on the p. 90, ex. 1. Listen the text, then read it after me and translate.

Okey, let’s do exercise 2 orally.

Цель: дать учащимся время передохнуть и набраться энергии для последующей работы.

And now it’s time to have a rest! Let’s read a poem together and doing some physical exercises! (Hands up, hands down).

Thank you! Well done.

7. Объяснение нового материала и восприятие его учащимися.

Цель: объяснить учащимся теоретический материал по теме Past Simple , закрепить полученные знания на практике.

Прием: слово учителя, работа с учебником.

Now look at the screen. We use Past Simple, when we want to talk about the action or situation in the past. There are 2 kinds of verbs: regular and irregular.

I played a game.

Open your books on the p. 92. ex. 1. Read and complete. You have 2 minutes! Then we will check it.

Let’s do exercise 2 orally.

8. Подведение итогов урока.

Цель: оценить работу учащихся, дать инструкции к домашнему заданию.

Приемы: слово учителя, разъяснение.

Write down your homework for the next lesson:

SB ex.1 p. 91 read, learn the rule and WB ex. 1, 2 p. 46.

Is everything clear?

Thank you for your work. Good bye.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 348 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.11.2016 4066
  • DOCX 19.9 кбайт
  • 88 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шуляченко Анна Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по УМК "Английский в фокусе" для 4-х классов.

Tale the tail! The Hare and the Tortoise Spotlight 4 Module 6 Completed: Lopatkina A.

The Hare and the Tortoise

Spotlight 4 Module 6

Completed: Lopatkina A.

[teɪl] homophone [ˈhɔməʊfəʊn] – омофон (одинаковые по звучанию, но разные по написанию слова) tail [teɪl] - хвост, хвостик, конец, очередь tale [teɪl] - сказка, сказ, рассказ, история Do you like tales? Do you like to read, listen or tell tales?

(одинаковые по звучанию, но разные по написанию слова)

хвост, хвостик, конец, очередь

сказка, сказ, рассказ, история

Do you like tales?

Do you like to read, listen or tell tales?


Find the meanings of the homophones:

Do you know the difference between:

Do you know tales about hares and tortoises?

Это интересно: Друзья, а слышали ли вы когда-нибудь в русском языке понятие “морская черепаха”? Наверняка слышали, есть у нас в языке это словосочетание. Так вот turtle переводить дОлжно именно единым, “неразбиваемым” словосочетанием “морская черепаха” (мы не согласны с тем, как Lingvo – не указывая, о каком варианте английского идет речь – пишет переводом на это слово просто “черепаха”). Это для русских что сухопутная, что морская, что крошечная черепашка – все “черепаха”. Англичане видят их как разных животных. Вот таких же разных, как крокодил, ящерица и пресловутая черепаха для русских.

Мы спросили Анну Льюис, нашего консультанта из Великобритании, корректно ли будет в британском английском задать такой вопрос:

What types of turtle do you know? – I know turtles, tortoises and terrapins (раз уж утверждают некоторые источники, что turtle можно использовать как “общий термин” и как “морская черепаха”, а tortoise – только как “сухопутная черепаха”.

Но нет, наш консультант дословно написала следующее: “no – a turtle is not a tortoise. That’s like saying what types of lions do you know – tigers and panthers”

“ Нет, turtle нельзя использовать для tortoise. Это то же самое, что сказать “Какие виды львов вы знаете?”, а ответить “Тигров и пантер”.

Мы спросили Анну, а как тогда спросить, чтобы выйти на I know turtles, tortoises and terrapins. И Анна предложила такой вопрос: What reptiles with shells do you know?

Получается, что русское слово “черепаха” НЕЛЬЗЯ ПЕРЕВОДИТЬ КАК tortoise или turtle. Потому что русское слово “черепаха” слишком общее! Его можно перевести только описательно – “reptile with a shell”.

New words: Laugh [lɑːf] смеяться Surprise [səˈpraɪz] удивлять A race [reɪs] гонка Jump [ʤʌmp] прыгать Soon [suːn] скоро Rest [rest] отдыхать Pass [pɑːs] проходить Suddenly [ˈsʌdnlɪ] вдруг Open [ˈəʊpən] открывать Look around [lʊk əˈraʊnd] посмотреть вокруг Finish line [ˈfɪnɪʃ laɪn] линия финиша A winner [ˈwɪnə] победитель Keep on [kiːp ɔn] продолжать (делать что-л)

  • Laugh [lɑːf] смеяться
  • Surprise [səˈpraɪz] удивлять
  • A race [reɪs] гонка
  • Jump [ʤʌmp] прыгать
  • Soon [suːn] скоро
  • Rest [rest] отдыхать
  • Pass [pɑːs] проходить
  • Suddenly [ˈsʌdnlɪ] вдруг
  • Open [ˈəʊpən] открывать
  • Look around [lʊk əˈraʊnd] посмотреть вокруг
  • Finish line [ˈfɪnɪʃ laɪn] линия финиша
  • A winner [ˈwɪnə] победитель
  • Keep on [kiːp ɔn] продолжать (делать что-л)

Do you know the antonym [ˈæntəʊnɪm] ? slow [sləʊ] fast [fa:st] small [smɔːl] big [bɪg] near [nɪə] far [fɑː] cry [kraɪ] laugh [lɑːf]

Do you know the antonym [ˈæntəʊnɪm] ?

slow [sləʊ]

fast [fa:st]

small [smɔːl]

big [bɪg]

near [nɪə]

far [fɑː]

cry [kraɪ]

laugh [lɑːf]

 Past Simple (Прошедшее простое время) Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путем прибавления –ed к начальной форме смыслового глагола. work+ ed = work ed laugh + ed = laugh ed play + ed = play ed pass + ed = pass ed I play ed a game. Указатели времени Yesterday - вчера; 2 days ago - 2 дня назад; Last week - на прошлой неделе; An hour ago - час назад.

Past Simple (Прошедшее простое время)

Прошедшее простое время правильных глаголов образуется путем прибавления –ed к начальной форме смыслового глагола.

work+ ed = work ed

laugh + ed = laugh ed

play + ed = play ed

pass + ed = pass ed

I play ed a game.

Указатели времени

lau gh – lau gh ed [ t ]

jum p – jum p ed [ t ]

ope n – ope n ed [ d ]

surpri s e – surpri s ed [ d ]

star t – star t ed [ id ]

в конце слова глухой согласный

в конце слова звонкий согласный

Забегая немного вперёд можно ненавязчиво объяснить правила чтения окончаний правильных глаголов в Past Simple.

в конце слова буква






T H T H T

 Homework. SB ex.1 p. 91 read (читать), learn the rule (учить правило)

SB ex.1 p. 91 read (читать), learn the rule (учить правило)


-75%

Читайте также: