Темы педагогических чтений в школе

Обновлено: 05.07.2024

Главная Деятельность ИнновацииДиссеминация инновационного опыта ОУ и педагогов

XII Педагогические чтения "Учимся вместе: новые форматы для новых результатов"

XI Педагогические чтения "Учимся вместе: новые форматы для новых результатов"

X Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы"

IX Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы"

VIII Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы"

VII Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы"

VI Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы"

V Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы

Педагогические чтения "Учимся вместе: новый формат современной школы"

Результаты инновационной деятельности ОУ района

Публикации

Таким образом, притчи помогают в воспитании души ребёнка, т.е. в духовно-нравственном воспитании. Используя тексты притч на уроках русского языка, мы не только проводим работу по развитию речи учащихся, но и расширяем кругозор ребенка, формируем культуроведческую и коммуникативную компетенции, развиваем чувства милосердия, любви, сострадания, учим прощать, уважать старших, говорить правду.

Известно, что урок – основная форма организации учебного процесса в современной школе. Именно на уроке проявляется профессиональное мастерство учителя. Учитель должен овладеть методикой проведения урока в соответствии с требованиями здоровьесбережения. Для этого важно эмоциональное состояние педагога. Положительно окрашенное состояние влияет на состояние здоровья учителя и ученика, поднимает эффективность обучения и воспитания. Учителю надо знать закономерности саморегуляции состояний педагогической деятельности, уметь управлять собственными состояниями – всё это является важными компонентами процесса самосовершенствования.

ВложениеРазмер
pedchteniya-2018.docx 28.22 КБ
rayonnye_pedagogicheskie_chteniya_po_teme.docx 19.09 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное казённое учреждение

Районные педагогические чтения

Логинова Людмила Ивановна,

учитель русского языка и литературы

высшая квалификационная категория

Звёзды, звёзды! Люди поклоняются звёздам, люди верят в звёзды, счастливые звезды удачи и надежды. Но есть на чёрном небе самые дорогие нам, людям, звёзды: они всегда неподвижны в общем звёздном хороводе. Внимательно вглядываюсь в небо и верю, что на небосклоне когда-то зажглась и моя звезда. Когда именно? Не знаю. Может быть, с моим рождением, а может быть, когда я определила своё будущее назначение- быть учителем.

Настоящему педагогу под силу совмещать две , а может быть, даже и три профессии: педагог, психолог и врач. А врачевать в школе можно по-разному. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребенком согрей руки. Думаю, что учителю необходимо помнить не только о тепле рук, но и теплоте своей души…

На мой взгляд, я преподаю самую интересную науку- русский язык и литературу. Она воспитывает любовь к окружающему миру, желание найти себя в этом огромном пространстве жизни. Знакомство с литературными произведениями будит любознательность ребенка, помогает многое понять, приучает внимательнее относиться ко всему живому и к себе самому…

Мой урок всегда встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, чтобы увидеть красоту, окружающую его: услышать шорох леса, почувствовать ласковый ветерок, уловить тонкий запах трав, прислушаться к биению собственного сердца. Но, чтобы красота окружающего мира открылась ребёнку, нужно, чтобы взаимодействие учителя и ученика переросло в сотрудничество? Учитель на уроке не излагает готовое решение, он ставит проблему. Тогда учебное занятие становится инструментом совместного поиска ее решения, причем этот поиск может осуществляться в различных формах или технологиях. В этом плане наиболее приемлемой, на мой взгляд, становится модель адаптивной системы обучения, которая подразумевает своего рода ориентацию учебного процесса на интеллектуальные и психологические возможности каждого конкретного класса и ученика.

Работая с детьми, убедилась, что необходимо учить ребенка самостоятельно добывать знания, то есть мыслить не репродуктивно, а творчески.

Преподаю предмет с учетом душевных склонностей ребенка, предоставляю возможность ему самому отыскивать дорогу к знаниям.

Я думаю, что каждый человек, в особенности ребёнок, хочет жить творчески. Парадоксально то, что с годами творчество постепенно уходит из нашей жизни.

Почему это так важно на сегодняшний день? Потому что человек, лишенный творческого видения мира, тяжело переживает проблемы, стрессы. Творчество – это то, что определяет ценность любого человека. Именно от таких людей зависит прогресс общества. Требование времени – стать ярким, непохожим, знающим и самостоятельным.

Развивать в нём творческое начало, сделать успешными первые шаги в радостную, наполненную смыслом жизнь, – вот к чему стремлюсь я.

Эффективность проблемного обучения доказана теоретиками и хорошо познаётся практиками. А мне оно помогает дать не только глубокие знания, но и поднимать своих учеников на более высокую ступень развития. Творческая активность благоприятно влияет на здоровье. Здоровьесберегающие технологии позволяют моим ученикам не ретироваться ни перед какими трудностями жизни, учат четко видеть проблему, искать оптимальные пути ее решения, адекватно оценивать себя, и, следовательно, быть личностно зрелыми и жить в гармонии с окружающим миром.

Сегодня каждому ребенку как никогда нужен наш теплый взгляд, ласковое слово, участие, забота о его самочувствии?! Именно сегодня! Иначе завтра его сердце превратится в льдинку, как у Кая в сказке Андерсена, и растопить ее будет уже гораздо сложнее. Нельзя накапливать эти льдинки в сердцах детей. Каждый день, каждый урок учитель должен быть очень внимателен и чуток к своему ученику, замечать, в каком он настроении, уютно ли ему на уроке, есть ли возможность выразить себя, интересно ли ему.

Самое ценное для человека это живой ум, живая мысль, такое мышление, от которого человек здоровеет, ободряется, радуется и веселится, а ум ответно становится и мудрым, и простым одновременно.

Опять передо мной высокое звёздное небо. Я дарю своим учениками звёздный дождь, чистый и удивительный, полный яркого света, наполненный счастливыми минутами смеха, смелыми открытиями, самостоятельными выводами и рассуждениями.

Я дарю им звёздный дождь! Взгляните, его капли я несу в своих ладонях.

В глубокой древности, особенно на Руси, священнослужители были проводниками духовности, культуры, высочайшей интеллигентности, а подчас и мудрости.

В атмосфере обострившейся внутриполитической и внешнеполитической ситуации, сложившейся в стране в начале ХХ века, русская православная церковь мобилизовала все силы для оказания всемерной поддержки прихожанам в сохранении нравственных и духовных ориентиров.

Я учитель литературы и, соответственно, прежде всего, целью моих уроков является воспитание в каждом из обучающихся добра, милосердия, сострадания, сочувствия, именно того, что сродни заповедям Божиим. Предмет литература когда-то М. Горький назвал предметом человековедения, а сами уроки литературы, русской словесности Твардовский определил, как уроки нравственного прозрения. Прозреть – значит увидеть ранее не виденное.

Сейчас молодое поколение редко интересуется книгой вообще, классикой тем более; они не умеют не только писать какие-либо творческие работы, порой они затрудняются излагать свои мысли.

Какие цели я должна ставить перед собой? Как найти взаимодействие с каждым из учащихся, привлечь их внимание не просто к обычной литературе, но в том числе и библейской?

Я на уроке ставлю нравственную задачу, цель: через соотношение с евангельскими истинами закрепить в сознании, душе учащегося важные нравственные заповеди: не согреши, не лукавь, не иди на сделку со своей совестью.

На моих уроках рассматриваются через изучаемые произведения такие христианские понятия, как грех добродетель, смирение, искушение. Как донести до учащихся те истины, которые им мало понятны или знакомы в общих чертах? Как сделать это увлекательным и интересным?

Я выбрала наиболее распространенную форму, применяемую на уроке и во внеурочной деятельности – это исследование. На примере учебника литературы Веры Яновны Коровиной, рекомендованного Министерством образования, начиная с 5 класса, на примере многих произведений предлагается ознакомление обучающихся с Основами Христианской религии.

Изучается Новый Завет : Зачем сошел на землю Господь наш Иисус Христос. Избрание двенадцати апостолов. Нагорная проповедь Иисуса Христа. Притчи Иисуса Христа: Притча о сеятеле. Притча о семени и плевелах.

Таким образом, изучение фрагментов из Библии начинается с пятого класса. Моя задача – научить детей этическим принципам Христа, его учеников, научить детей понимать нравственную суть притчей, звучащих из уст Христа. Я на уроке не должна доказывать детям, есть ли Бог, нет ли Его, достаточно обсуждать вопросы о нравственной сущности Библии, ее художественных особенностях.

Основная задача таких уроков – познакомить детей с содержанием этой Великой книги, развивать способности к творческому мышлению, обучать анализу собственных поступков, соотнося их с общечеловеческими ценностями и идеалами. И писатели, и композиторы, и художники обращались и обращаются к Библии, черпая вдохновение, сюжеты своих произведений. Но чтобы понять такие произведения литературы и искусства, надо хорошо знать их первоисточник – Библию.

— Что побудило самаритянина взять на себя заботу о незнакомце?

— Как вы расцениваете поступок священника и левита?

Так ненавязчиво ребята должны постигать уроки нравственности, преподносимые им Великим словом Библии.

Знакомство с библейскими сюжетами в хрестоматии, их анализ, обсуждение на уроках литературы способствует укреплению нравственных принципов в сознании детей, помогает глубже проникнуть в художественное произведение, понять его.

Практически каждое из этих произведений предлагается детям для проведения какого — либо исследования.

Так как учащиеся имеют учебные возможности, методом исследовательской деятельности владеют практически все. Такая работа проводится обычно на спаренных уроках литературы, чтобы в конце второго урока успеть заслушать проекты и выступления учеников. Обычно, это работа в группах, реже работа в парах и индивидуальная деятельность ребят.

Какие темы исследовательских работ я предлагаю своим обучающимся :

Обучающаяся 7 класса вела свою исследовательскую работу в течение 8 месяцев, работала самостоятельно, с одноклассниками , с родителями, проводила социологические опросы среди учителей. Объектом ее изучения стала Библия, а предметом- фразеологизмы библейского происхождения.

Девочка полностью прочла Библию, познакомилась с многочисленными библейскими сюжетами, которые легли в основу оборотов речи, которые мы считаем фразеологизмами, пришедшими к нам в речь именно из Нового и Ветхого Завета. К сожалению, проведя многочисленные опросы среди своих одноклассников, учителей, родителей, она пришла к глубокому разочарованию. Практически никто не знает происхождения тех или иных оборотов речи, откуда они пришли к нам в речь, соответственно не владеют знаниями Библии, в общих чертах имеют представление о жизни и подвиге Иисуса Христа. Понять значение подобранных фразеологизмов опрашиваемые могут, но понятия не имеют историю возникновения этих речевых оборотов.

Таким образом, притчи помогают в воспитании души ребёнка, т.е. в духовно-нравственном воспитании. Используя тексты притч на уроках русского языка, мы не только проводим работу по развитию речи учащихся, но и расширяем кругозор ребенка, формируем культуроведческую и коммуникативную компетенции, развиваем чувства милосердия, любви, сострадания, учим прощать, уважать старших, говорить правду.

1.Архиепископ Аверкий (Таушев). «Крест Христов – орудие нашего спасении.

2.В.Я.Коровина ,Издание: 13-е изд., стер. — М.: Дрофа, 2011.

1.1 Педагогические чтения - периодические проводимые мероприятия учителей, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

2. Цели и задачи педагогических чтений :

2.1 . Целью проведения чтений является активизация вовлечения педагогов территории в освоении и применение современных образовательных технологии в рамках реализации ФГОС НОО. Изучение и общественная оценка результативности педагогического опыта по использованию современных образовательных технологий.

- обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- формирование информационного пространства для эффективного профессионального взаимодействия педагогических работников при решении актуальных вопросов в сфере образования;

- повышение квалификации педагогов, раз­витие их творческого потенциала.

3. Участники педагогических чтений.

Участникипедагогических чтений учителя начальных классов образовательных учреждений Ачитского городского округа, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, директора образовательных организаций.

4. Условия и порядок проведения.

Проведение чтений предполагает только очное участие педагогов, предусматривает выступление участников.

Формы участия:

- проведение мастер-класса (в этом случае предлагается тема, примерный ход работы, аудитория слушателей и участников и др.);

- выставки, открытые мероприятия.

Педагогические чтения проводятся в 2 этапа:

1 этап - подготовительный – с 26 января по 31 января 2015 года. Приём заявок в электронном виде, представление тезисов.

2 этап – основной – 11 февраля 2015 года. Представление опыта может проходить в любой форме, указанной в данном положении. Регламент: выступление с докладом на секции до 10 минут; презентационной площадки, мастер-классы, открытые мероприятия до 25 минут.

5. Направления работы

Предлагается организовать обсуждение по следующим направлениям:

1. Формирование общеучебных умений, самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

2. Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО.

3. Групповая работа как средство формирования УУД.

4. Развитие ИКТ – компетентности младших школьников в условиях внедрения ФГОС НОО.

5. Развитие проектных навыков у младших школьников.

6. Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.

7. Системно – деятельностный подход в обучении младших школьников как механизм реализации ФГОС.

8. Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой.

9. Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках ФГОС НОО.

10. Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС НОО.

11. Проектная, творческая, исследовательская деятельность как способ оценивания результата образования.

12. Информационная среда обучения (школьные сайты, электронные газеты, театральная деятельность и др.)

13. Модели учета внеучебных достижений обучающихся.

14. Модель оценки качества работы образовательной организации по социализации личности обучающихся.

15. Пути обеспечения преемственности между ФГОС ДОУ и ФГОС НОО.

Можно предложить собственную тему для обсуждения. Если организаторы сочтут ее актуальной, она будет включена в работу педчтений.

6.Требования к подготовке выступления (доклада) участников

Педагогических чтений:

1. По содержанию выступление готовится в логике заявленной проблематике.

2. Примерный алгоритм выступления:

· Обоснование актуальности темы (исходя из требований ФГОС НОО);

· Организационно-педагогические условия и механизм реализации, сущность практического опыта (система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приёмы работы-всё, что обеспечивало реализацию условий);

· Результативность педагогической деятельности (критерии, показатели, инструменты, результаты).

· Основные проблемы, противоречия, их обусловленность;

· Пути решения проблемы.

3. Использование презентации во время доклада.

7. Критерии оценки качества

1. Докладов (включая стендовые):

· Содержательность доклада: учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершённость;

· Актуальность доклада: оценивается степень актуальности, изложенной информации для развития системы образования территории;

· Языковая и методическая культура автора: предъявление грамотного текста с учётом требования русского языка, использование ключевых методических понятий;

· Возможность переноса описанного опыта: оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы другим преподавателям;

· Уровень собственного участия, результативность применения в практике;

· Владение профессиональной терминологией.

· Актуализация. Постановка проблемы (цели, задачи)

· Наличие тренинга или разминки, обеспечивающих активизацию деятельности участников;

· Наличие блока учебной информации. Предъявления основных элементов опыта.

· Наличие практической деятельности. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация;

· Наличие рефлексивного этапа.

3. Презентационных площадок:

· Соответствие содержания и ели презентационных материалов проблематике Чтения;

· Логичность, последовательность описания презентационных материалов;

· Глубина, степень проработанности созданных средств, уровень собственного участия в создании;

· Инновационный характер презентационных материалов (новизна);

· Демонстрация эффективности и результативности внедрения инновации, представленной на презентационной площадке;

· Доступность применения предложенного опыта в массовой педагогической практике.

8. Порядок представления работ на педагогические чтения.

9.Проведение педагогических чтений.

Педагогические чтения состоятся 11 февраля 2015 года.

Время начала работы – 11 часов.

Место проведения - п.Ачит, МКОУ АГО «Ачитская средняя общеобразовательная

10.Подведение итогов, награждение.

Каждый участник педагогических чтений получает свидетельство.

Контактные данные оргкомитета:

(34391)7-13-06 – Козьминых Анастасия Михайловна;

89536014362 – Сальникова Любовь Владимировна;

79505450258 – Марочкина Ирина Эдуардовна;

89530434819 – Хитрина Людмила Анатольевна.

Коллеги! Будьте внимательны, заполняя заявку.

Перед отправкой материалов еще раз проверьте, пожалуйста,

правильность написания фамилии, имени, отчества, должность и образовательное учреждение.

Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным!

Приложение 1

ФИО участника (полностью)

Название учебного заведения, адрес, телефон, ФИО руководителя учреждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогические чтения — периодически проводимые мероприятия учителей и других работников народного образования, а также представителей общественности и родителей учащихся, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогических работников, привлечению их к решению актуальных проблем обучения и воспитания.

Тема: Педагогические инновации как компонент учебно-воспитательного процесса

1. Общие положения.

Педагогические чтения (далее Чтения) — периодически проводимые мероприятия учителей и других работников народного образования, а также представителей общественности и родителей учащихся, имеющие целью обобщение и распространение эффективного педагогического опыта. Педагогические чтения способствуют развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогических работников, привлечению их к решению актуальных проблем обучения и воспитания.

2. Цели и задачи педагогических чтений.

2.1. Целью проведения Чтений является активизация вовлечения педагогов района в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение теоретических и практических проблем и вопросов.

2.2. Демонстрация и пропаганда методических достижений педагогических работников средней общеобразовательной школы №1 г. Нязепетровска.

2.3. Привлечение общественного внимания к проблемам и достижениям образования Нязепетровского муниципального района.

2.4. Развитие творческих связей между педагогами и структурами муниципальной методической службы Нязепетровского муниципального района.

3. Участники педагогических чтений.

Участниками педагогических чтений могут быть руководители и педагогические работники образовательных учреждений, руководители и специалисты органа управления образования Нязепетровского муниципального района.

4. Условия и порядок проведения.

Проведение Чтений предполагает только очное участие педагогов, предусматривает выступление участников.

Чтения могут включать в себя следующие формы:

мастер-классы – для демонстрации педагогического опыта работы отдельного педагогического работника или методического объединения;

презентационные площадки — для пропаганды и популяризации опыта работы образовательных учреждений.

выставки, открытые мероприятия и др.;

круглые столы – для обсуждения вопросов, связанных с темой Чтений, а также для анализа работы мастер-классов, открытых мероприятий и др.

3. Педагогические чтения проводятся в 2 этапа:

1 этап – подготовительный. Приём заявок в электронном виде за две недели до проведения Чтений. На данном этапе предполагаемые участники Чтений (отдельные педагогические работники, методические объединения разных уровней, образовательные учреждения) определяют содержание и форму предъявления опыта.

2 этап – основной (очные Чтения). К выступлению представляются материалы, иллюстрирующие содержание, эффективность, результативность деятельности педагогов. Представление собственного опыта может проходить в любой форме, указанной в данном положении. Регламент: выступление с докладом на секции до 10 минут; презентационной площадки и мастер-класса до 25 минут.

4. Тема и проблематика Чтений формируется городским координационным методическим советом и утверждается приказом по МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Нязепетровска.

5. Руководство педагогическими чтениями.

1. Общее руководство осуществляет оргкомитет.

2. Оргкомитет Чтений:

разрабатывает программу проведения Чтений, определяет формы организации деятельности и предъявления опыта участников на основе полученных заявок;

информирует образовательные учреждения Нязепетровского муниципального района о проведении педагогических чтений;

проводит консультации по оформлению и логике представления материалов (докладов);

обобщает заявки на участие, тезисы для печати в сборнике материалов;

организует процесс публикации материалов, отвечающих заявленным, оргкомитетом, требованиям;

организует работу педагогических чтений в период их проведения;

даёт рекомендации руководителям образовательных учреждений о поощрении лучших участников, активных организаторов мероприятия;

направляет отчёт о проведении педагогических чтений в управление образования администрации Нязепетровского муниципального района.

6. Состав оргкомитета – 2016.

7. Проблематика педагогических чтений – 2016:

1. Педагогические чтения как практическая форма деятелности педагогических работников. – Никонова Ю.А., зам. директора по УВР МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.

2. Формы инновационной деятельности в условиях модернизации образования. - Коростелева Т.В., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.

3. Методы формирования у учащихся ценностного отношения к учебной деятельности - С. П. Викулов, Л.П.Плешкова, директор МКОУ СОШ №1, зам. директора по ВР МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.

4. Планирование, организация и содержание методической работы в школе. - С.В. Ведерникова, Ю.А. Никонова, учитель биологии МКОУ СОШ №1, зам. директора по УВР МКОУ СОШ №1 г. Нязепетровска.

5. Формирование целостного представления о мире путём внедрения современных игровых технологий в обучение младших школьников. - Ковердяева Н.В., учитель начальных классов МКОУ СОШ №1, г. Нязепетровска.

6. Использование персонального сайта и сетевых сообществ как элементов интерактивной технологии обучения школьников. - Золотова Н.А., учитель иностранного языка, МКОУ СОШ №1 г.Нязепетровска.

7. Творческие проекты социальной направленности на уроках технологии (из опыта работы). - Зотова О.Н., учитель технологии МКОУ СОШ№1 г.Нязепетровска.

8. Научно-исследовательская деятельность в рамках реализации инновационных проектов общественного объединения молодёжи и школьников - Макарова Н.М., учитель химии и биологии Ситцевской СОШ.

9. Инновационные образовательные средства, применяемые в МКОУ СОШ №2 (из опыта работы).- Павлова Н.В., зам. директора по УВР МКОУ СОШ №2, г Нязепетровска

8. Требования к подготовке выступления (доклада) участников Педагогических чтений - 2016:

2. По содержанию выступление готовится в логике заявленной проблематики.

3. Примерный алгоритм выступления:

обоснование выбора темы, ее актуальность (должна быть подтверждена документально - Закон, Постановление и т.д.);

основные проблемы, противоречия, их обусловленность;

организационно-педагогические условия и механизм реализации, сущность практического опыта (система конкретных педагогических действий, организация, содержание, формы, методы и приемы работы – все, что обеспечивало реализацию условий, обеспечивающих решение проблемы);

результативность педагогической деятельности (критерии, показатели, инструменты, результаты)

4. Использование презентации во время доклада.

9.Критерии оценки качества

9.1. Докладов (включая стендовые):

Содержательность доклада: учитывается глубина проработанности материала, его иллюстративность, структурированность, логическая завершенность.

Актуальность доклада: оценивается степень актуальности изложенной информации для развития системы образования Нязепетровского муниципального района.

Языковая и методическая культура автора: предъявление грамотного текста с учетом требований русского языка, использование ключевых методических понятий.

Возможность переноса описанного опыта: оценивается способ подачи материала, позволяющий выстраивать аналогичную модель работы другим преподавателем.

Уровень собственного участия, результативность применения в практике.

Владение профессиональной терминологией.

Актуализация. Постановка проблемы (цели, задач).

Наличие тренинга или разминки, обеспечивающих активизацию деятельности участников.

Наличие блока учебной информации. Предъявление основных элементов опыта.

Наличие практической деятельности. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса. Обмен идеями. Образная интерпретация.

Наличие рефлексивного этапа.

9.3. Презентационных площадок:

Соответствие содержания и цели презентационных материалов проблематике Чтений.

Логичность, последовательность описания презентационных материалов.

Глубина, степень проработанности созданных средств, уровень собственного участия в создании.

Инновационный характер презентационных материалов (новизна).

Демонстрация эффективности и результативности внедрения инновации, представленной на презентационной площадке.

Доступность применения практики в массовой школе.

10. Порядок представления работ на Чтения -2016.

1. В оргкомитет (г. Нязепетровск, ул. Свердлова, 5а) до 22 апреля 2016 года необходимо предоставить:

заявку на участие в педагогических чтениях (см. Приложение);

тексты статей необходимо предоставить в печатном виде (1 экз.) и в электронном виде: Мiсrosoft Word, шрифт New Roman 14 рt, междустрочный интервал полуторный, поля страницы - по 2 см, текст без переноса слов - на электронных носителях;

2. Требования к оформлению материалов (статей):

Номер страницы ставится посередине нижнего поля.

На титульном листе указывается: учреждение, тема работы, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, должность).

Краткая аннотация работы (разрабатываемая проблема, степень разработанности).

Во введении характеризуются цель и задачи работы.

В основной части излагается содержание работы.

Заключение содержит выводы.

Завершается работа списком использованной литературы.

В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, творческие работы детей.

Количество страниц работы ограничено (полуторный интервал, размер шрифта – 14, до 4 страниц).

11. Проведение Чтений- 2016.

1. Работа педагогических чтений предусматривает выступление участников в следующих формах: с докладами на пленарном заседании, с докладами на заседаниях секции, стендовые доклады, проведение мастер-классов, проведение презентационных площадок.

2. Педагогические чтения состоятся 27 апреля 2016 года .

3.Время начала работы — 13 часов.

12. Подведение итогов, награждение.

Читайте также: