Тематический план урока английского языка

Обновлено: 04.07.2024

1. John likes to drive…..car. I like…..mum very much. 2. The Browns have two daughters. ….daughters don’t go to school.3. Where is Katy? I can’t see ….4. Tim and Jack, where are….school-bags?5. Tim, where is …..pen?5. We have two pets. ……pets are dogs and a cat.6. My cat is black. ….tail is black and white.

3. Перевести на русский язык: What, when, where, why, who

4. Заполнить пропуски вопросительными словами(what, when, why, where,who)

1. …..do you usually eat?2. …..do you meet at school?3. ……do you usually go to the shops?4. do you usually do in the evening?5…..cooks food in your family. do you go after school?6….do you love to do in winter?

5. Вставить пропущенные слова:

1. I…………..watch TV in the evening(часто) 2. He……. goes to school on Sundays(never) 3. My mother and I……………dinner together(иногда) 4. He…………does his homework(всегда)

6. Перевести на английский язык:

Кукла его дочки, велосипед моего брата, машина мамы, дом их бабушки, игрушки моих братьев.

1. Образовать притяжательный падеж:

Paul—car, Betty---cat, Boys----toy, Denis---books, girls----toys

2. Вставить притяжальные местоимения

1. John likes to drive…..car. I like…..mum very much. 2. The Browns have two daughters. ….daughters don’t go to school.3. Where is Katy? I can’t see ….4. Tim and Jack, where are….school-bags?5. Tim, where is …..pen?5. We have two pets. ……pets are dogs and a cat.6. My cat is black. ….tail is black and white.

3. Перевести на русский язык: What, when, where, why, who

4. Заполнить пропуски вопросительными словами(what, when, why, where,who)

1. …..do you usually eat?2. …..do you meet at school?3. ……do you usually go to the shops?4. do you usually do in the evening?5…..cooks food in your family. do you go after school?6….do you love to do in winter?

5. Вставить пропущенные слова:

1. I…………..watch TV in the evening(часто) 2. He……. goes to school on Sundays(never) 3. My mother and I……………dinner together(иногда) 4. He…………does his homework(всегда)

6. Перевести на английский язык:

Кукла его дочки, велосипед моего брата, машина мамы, дом их бабушки, игрушки моих братьев.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Давай начнём! Новая лексика. (1 час)

Пойдем (Let’s Go!). Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Инструктаж по ТБ.

Мои буквы! (6 часов)

a. Мое письмо (My Letters!). Знакомство с буквами английского алфавита: a-h.

b. Мое письмо (My Letters!). Знакомство с буквами английского алфавита: i-q.

c. Мое письмо (My Letters!). Знакомство с буквами английского алфавита: r-z.

d. Буквосочетание (Letter Blends! ). Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения ch и sh.

e. Буквосочетание (Letter Blends!). Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения ph и th.

f. Большой и маленький (Big and Small!). Знакомство с написанием заглавных букв английского алфавита.

Вводный модуль. Привет! Моя семья! (4 часа)

a. Здравствуйте! (Hello!).

b. Здравствуйте! (Hello!)

a. Моя семья! (My Family!). Цвета.

b. Моя семья! (My Family!). Семьи в Башкортостане.

Модуль 1.Мой дом. (11 часов)

1a. Мой дом (My Home!)

1b. Мой дом (My Home!). Дома в Башкортостане.

2a. Где Чаклз? (Where’s Chuckles?)

2b. Где Чаклз? (Where’s Chuckles?)

3a. В ванной (In the Bath!) .

3b. В ванной (In the Bath!) .

Портфолио. Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School )

Сады в Великобритании и сады в России (Gardens in the UK Gardens in Russia).

Город и страна мышь (The Town Mouse and the Country Mouse).

Я знаю! (Now I know). Настольная игра.

Я люблю английский! (I Love English).

Модуль 2. Мой день рождения. (11 часов)

4a. Мой день рождения (My Birthday!)

4b. Мой день рождения (My Birthday!)

5a. Вкусный шоколад (Yummy Chocolate!)

5b. Вкусный шоколад (Yummy Chocolate!)

6a. Моя любимая еда (My Favourite Food!)

6b. Моя любимая еда! (My Favourite Food!) Что любят есть дети в России и Башкортостане.

Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School )

Типичная русская еда. (Food Favourites, Typical Russian Food)

Город и страна Мышь. (The Town Mouse and the Country Mouse)

Я знаю. (Now I know). Настольная игра.

Я люблю английский. (I Love English).

Модуль 3. Мои животные. (11 часов)

7a. Мои животные! (My Animals!)

7b. Мои животные! (My Animals!). Питомцы жителей республики Башкортостан.

8a. Я умею прыгать (I Can Jump!)

8b. Я умею прыгать ( I Can Jump!)

9a. В цирке! (At the Circus!)

9b. В цирке! (At the Circus!). Цирк в городе Уфа.

Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School)

Домашние животные в России. (Crazy about Animals. Pets in Russia)

Город и страна Мышь (The Town Mouse and the Country Mouse)

Я знаю! (Now I know ).Настольная игра

Я люблю английский (I Love English).

Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов).

10a. Мои игрушки ( My Toys!)

10b. Мои игрушки (My Toys!)

11a. У нее голубые глаза (She’s got blue eyes!)

11b. У нее голубые глаза (She’s got blue eyes!)

12a. Замечательный Тедди. (Teddy’s Wonderful!)

12b. Замечательный Тедди (Teddy’s Wonderful!)

Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School

Старые игрушки в России (Teddy Bear Shops. Old Russian Toys)

Город и страна Мышь (The Town Mouse and the Country Mouse)

Я знаю (Now I know).Настольная игра.

Я люблю английский (I Love English).

Модуль 5. Мои каникулы. (13 часов)

13a. Мои каникулы (My Holidays!)

13b. Мои каникулы ( My Holidays!)

14a. Погода (It’s Windy!)

14b. Погода. (It’s Windy)

15a. Волшебный остров! (A Magic Island!)

15b. Волшебный остров! (A Magic Island!)

Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School

Каникулы в России. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

Город и страна Мышь. (The Town Mouse and the Country Mouse)

Я сейчас знаю (Now I know ). Настольная игра.

Я люблю английский (I Love English).

Традиционные места отдыха в Великобритании , России, Башкирии.

Повторение изученного во 2 классе.

Календарно-тематическое планирование

по предмету английский язык

начального общего образования

Количество часов на год всего: 68 ; в неделю: 2 часа

Вводный модуль. С возвращением! (2 часа)

Школьные будни (8 часов)

Школьные предметы. Мой любимый предмет.

Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

Теперь я знаю. Урок повторения материала по первому модулю.

Члены семьи (8 часов)

Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

Счастливая семья. Изучающее чтение

Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

Всё, что я люблю (8 часов)

Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

Идём играть! (8 часов)

Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

Наши пушистые друзья (8 часов)

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5.

Дом, милый дом (8 часов)

Предлоги места. Описание картинки. Чтение буквы U в словах.

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

Выходные (8 часов)

Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

Описание картинки. Чтение рифмовок

Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

День за днем (10 часов)

Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C, буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

Повторение изученного в 3 классе.

Календарно-тематическое планирование

по предмету английский язык

начального общего образования

Количество часов на год всего: 68 ; в неделю: 2 часа

Вводный модуль (2 часа)

Столицы англоговорящих стран и города в России. Чтение и перевод текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике.

Диалог- расспрос о профессиях с опорой на фотографию или картинку, наречиями частотности. Правила чтения “ir”, “ur”, “er”.

Любимая еда в англоговорящих странах. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике.

Урок английского языка, как и любой урок, всегда нацелен на получение новых знаний и закрепление навыков, полученных на предыдущих уроках. При составлении плана урока английского языка, преподаватель учитывает множество факторов: возраст учеников, уровень подготовки, численность группы, цель обучения и других. И тем не менее, существует ряд рекомендаций, которые следует соблюдать при проведении любого урока английского языка.

План урока английского языка

Советы, как сделать урок английского интересным

Перечислим 10 правил, наличие которых в плане урока английского языка, сделает его интересным, познавательным и эффективным.

План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку составляется учителем для каждого занятия, с учетом всех возможных вариантов развития хода урока. Но в то же время, для каждого учителя, творческая составляющая и спонтанные решения возникающих вопросов являются неотъемлемой частью любого урока английского языка.

Цели урока:

Задачи урока:

  1. активизация лексико-грамматических навыков, а так же навыков понимания английских слов на слух.
  2. активизация навыков активного употребления усвоенного лексического материала (устной речи).
  3. развитие памяти и внимания.

Ход урока

T: Hello! How are you?

2. Фонетическая разминка

Учитель проговаривает стихотворение, четко произнося отдельные слова и показывая соответствующие картинки. Затем показывает картинки детям, которые должны правильно и четко назвать их. Отрабатываются звуки [ æ ], [ t ], [ au ], [ k ] [ h ].

3. Поверка домашнего задания

(В качестве домашнего задания нужно было принести рисунки (картинки) любимых игрушек на карточках одинакового размера)

T: What pictures do you have?

P: I have a lego car (a truck, a teddy bear, a ball, a train, a doll)

T: Let’s listen to the song about colours.

Red, red, red is a bed

Blue, blue, blue is a shoe

Black, black, black is a sack,

Brown, brown, brown is a crown

White, white, white is a kite

Green, green, green is a bean

And a yellow-yellow duck drives a yellow-yellow truck.

Песенка сопровождается соответствующими картинками (слайды презентации).

P: ( Are listening).

5. Работа с лексикой песни.

T: (показывая поочередно разноцветные карточки): Let's repeat: What colour is it?

P: Red (blue, black, yellow etc.)

6. Активное употребление пройденного материала.

T: Say, what colour your toys are. For example, I have a yellow duck, and you?

P: I have a white ball (a green car, a yellow teddy bear etc.)

(Учитель собирает карточки с игрушками, отбирает порядка 10 шт, показывает классу, кладет их вниз картинкой на стол. Выбирается один человек (P), который берет любую картинку. Класс не видит, что на ней нарисовано. Задача – угадать, что и какого цвета в руках у водящего)

P1: You have a white cat.
P: No
P2: You have a red train.
P: No, not red
P2: You have a black train.
P: Yes.
Etc.

8. Домашнее задание

T: Write down your home task.

Придумайте 7 предложений – какие у вас есть игрушки, называя их цвет.

Программа обучения онлайн-самоучителя Lim English разработана опытными методологами и может использоваться для обучения на уроках английского языка.


Сказка учит детей не только морали, но и полезным навыкам. Предлагаю четыре задания на базе сказок для учеников начальной школы со средним уровнем знаний․ Ребята смогут повторить и пополнить словарный запас, поработать с грамматическими структурами, улучшить говорение и аудирование․ Содержание:Идея 1. Учим слова из сказокИдея 2. Отрабатываем грамматику по сказкамИдея 3. Сравниваем разные версии сказок […]



What does the future hold for us? It’s time to ask a generation to share their predictions! In this very communicative grammar lesson students will learn and practice Future Perfect, write resolutions to their future selves and even travel back in time to the 80-s to review the predictions of the iconic science fiction film […]



There are ample ways of how you can structure ESL lessons to get the most out of the material. Video materials are great if you aim to have an engaging and fruitful lesson. Here are a number of reasons why to use videos: they add fun and pace to the lesson; they are great both […]

Читайте также: