Театрализованная деятельность в детском саду в подготовительной группе сказка

Обновлено: 04.07.2024

Цель: Приобщение детей к театральной культуре.
Задачи:
• Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
• Сформировать представления детей об устройстве театра и театральных жанрах.
• Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса, кукловождения).
• Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
• Пробуждать интерес к театру у детей и родителей.
• Создать условия для совместной деятельности детей и взрослых.

• дети старшего дошкольного возраста;
• педагоги: воспитатели подготовительной и старшей групп, музыкальный руководитель;
• родители детей старшей и подготовительной групп.

Для детей:
• повышение общего культурного уровня дошкольников;
• получение первичных представлений об устройстве и видах театра;
• обогащение театрального опыта дошкольников, расширение кругозора;
• сформирование представлений о правилах поведения в театре;
• повышение интереса к театрализованной игре.

Для педагогов МАДОУ детский сад №5:
• приобретение навыков организации психолого-педагогической работы, направленной на приобщение воспитанников и их родителей к про-ведению театральных постановок в детском саду.


Музыкальная сказка. Музыкальный руководитель №8, 2009 год
Действующие лица: Снежная Баба – взрослый, Снегурочка, Лель, Дед, Баба, Красны девицы и Добры молодцы, березы, снежинки – дети.




Уж слепили б себе доченьку давно!
Дед (Бабе)
Правда, женушка, пора тоску забыть…
Пойдем снежную красавицу лепить!
Дети на время загораживают Деда и Бабу, чтобы выход Снегурочки был не замечен зрителями.
Баба. Наведи-ка брови черным угольком
Да натри-ка щеки докрасна снежком!
Дед. Сделай косы из пушинок из седых,
А глаза из льдинок светло-голубых!
Дед и Баба (вместе)
Ой, красавица вздохнула, ожила,
Тонкой бровью удивленно повела!
Снегурочка (медленно ступая вперед)
Я зимою, я зимою рождена!
Я из снега, я из снега создана!
Мои косы из пушинок из седых,
А глаза мои из льдинок голубых!



Дед и Баба (поют приложение 2)
Не одни теперь на свете заживем,
Дочку ласково Снегуркой наречём!
Хор. Ой, лёли-лёли-лёли-лёли-лель!
Дочку ласково Снегуркой наречём!
Дед и Баба.
Ты расти, расти Снегурка в добрый час,
Будь послушно, дочка, ласковой у нас!
Хор. Ой, лёли-лёли-лёли-лёли-лель!
Будь послушно, дочка, ласковой у нас!



По сырым борам приаукиваем.
По сырым борам приаукиваем.

К березке подойдем, хоровод заведем.
К березке подойдем, хоровод заведем.

4 девочка.
Жавороночки, жавороночки!
Прилетайте к нам!
Принесите к нам лето красное,
Унесите зиму холодную!
Нам холодная зима наскучила,
Руки-ноги отморозила!

Мальчик.
Апрель-дружок, приди на лужок!
Приди на лужок, растопи снежок!
Взгляни, как свежа под ногами трава,
И выпусти жаворонка из рукава!

Звучит Песня Апрель, звучат птичьи трели:
Апрель, апрель! На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи после зимней стужи.
Пробирается медведь сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь, стали птицы песни петь.
И расцвел подснежник.
Апрель, апрель! На дворе звенит капель.

Лель. Красны девицы, добры молодцы!
Начинайте пляс у околицы!
Здесь- гармошки звон да трещотки трель.
Веселись, пляши да встречай апрель.

Тут берёзка выросла, тут берёзка выросла,
Выросла, выросла, тут берёзка выросла.

На березке листочки, на березке листочки,
Листочки, листочки, на березке листочки.

Под березкой травушка, под березкой травушка,
Травушка, травушка под березкой травушка

На травушке цветики, на травушке цветики,
Цветики, цветики, на травушке цветики

Земелюшка- чернозём, земелюшка- чернозём,
Чернозём, чернозём, земелюшка- черонозём.


Березка.
Вот пришли с весною солнечные дни…
А Снегурка под березою в тени.
Песню ласково березоньке поет,
Собирает всех подружек в хоровод.
Звучит вторая песня Снегурочки:
1. Милая березка, подруженька моя,
Грустно мне на сердце, часто плачу я…
Ты меня, березка, веточкой укрой!
Спой мне песню нежную, сердце успокой!
2. Я не рада солнышку, трелям соловья.
От тепла весеннего увядаю я…
Ты меня, березка, веточкой укрой!
Спой мне песню нежную, сердце успокой!
Девочки-березки и красны девицы водят хоровод.


Девочка. Наигрались? Так пошли гулять гурьбой.
Мальчик. И Снегурочку давай возьмем с собой.
2 девочка. Через садик, через поле в лес пойдем.
Там костер из тонких веток разведем.
Звучит музыка, на сцене полумрак, дети разводят костер.
3 девочка. Ах, как сердце замирает и поет!
Нас огонь, как мотыльков, к себе зовет. (прыгает)
4 девочка. Ох, как хочется и мне в игру играть,
Через пламя, разбежавшись, пролетать! (прыгает)
5 девочка. Ах, как весело, подружка, догоняй!
Да веночек Леля в пламя не роняй!
6 девочка. Ты боишься, что ли, прыгать? Говори!
Снегурочка. (подходя к костру и загораживаясь руками)
Не боюсь я … Посмотрите… раз, два, три
Снегурочка прыгает и исчезает.
Дети (поднимая головы вверх)
АХ!
Звучит наигрыш свирели из пролога. На сцене появляется Береза.
Береза. И подпрыгнула Снегурочка тогда…
И растаяла исчезла навсегда!
Над костром остался чуть заметный след,
И Снегурочки на свете больше нет.
Только в небе тихо облачко плывет,
Только сказка на земле о ней живет.


Театрализованные игры и драматизации сказок в подготовительных группах

В садике ребенок активный и весёлый, готов к играм и получению знаний. Театрализация сказки в детсадовской подготовительной группе — это способ воспитания детей в игровой форме. Каждый год на утреннике в честь нового года или восьмого марта, дети инсценируют сказку. Это совершенно новый для них опыт. Ребенок не просто слушает или читает литературное произведение, но на время становится ее главным героем. Такая деятельность способствует развитию речи, памяти, внимания.

Для чего нужна драматизация сказки в детском саду

Трудно переоценить важность театрализованной деятельности в учреждении ДОУ. В процессе разучивания и показа постановки происходит воспитание ребенка, нравственное и физическое. В детский сад ребята приходят, чтобы влиться в социум, они должны учиться выступать на публике, запоминать текст, вовлекаться в игровой или трудовой процесс. Задача воспитателя — провести интересную игру, вставив в нее познавательный элемент и вызвать интерес у юных актеров. Драматизация сказки в подготовительной группе помогает показать детям, как можно и как нельзя вести себя в различных ситуациях.


Утренник в детском саду

Познакомить дошкольника с национальной культурой проще всего через русское народное творчество. В возрасте до 5 лет дети впитывают мудрость и красоту сказок как губка, все пропускают через себя, и впервые задумываются над тем, что такое хорошо и что такое плохо.

Другая, не мене важная цель — эстетическое воспитание. Инсценирование русских народных произведений позволяет:

  • воспитать нравственные идеалы и отзывчивость;
  • развить интерес к игровой и театральной деятельности, русскому народному творчеству;
  • развить музыкальные и актерские способности;
  • показать ребенку, как можно проявлять эмоции в мимике, жестах и движении;
  • рассказать о традициях русского народа, природе и обычаях;
  • обогатить речь дошкольника, использовать незнакомые слова, объяснить их смысл;
  • развить мышление, внимание и память у ребенка.

Дети из младшей группы могут подготовить сказку и сыграть ее по ролям. Для этого отлично подойдет новогодний или осенний утренник. Также можно подготовить сказку к празднику для мам и к осеннему празднику. В целом за год возможна подготовка 3-5 драматизаций.


Обратите внимание! Постановка не должна продолжиться дольше 15 минут. Дети, которые ходят в садик, еще не готовы к продолжительным выступлениям. Драматизация — это в первую очередь игра, а значит, воспитанники сада могут смеяться, танцевать и весело болтать друг с другом.

Игры-имитации в подготовительной группе

Перед инсценировкой проводится большая подготовительная работа. Для полного погружения в происходящее на сцене действие потребуется следующий реквизит:

  • музыкальные записи с темой сказки;
  • маски и шапочки героев, например, волк или лисица;
  • декорации из картона, которые воспитанники сада могут сделать своими руками при помощи воспитателя;
  • карточки с загадками;
  • предметы для создания сказочной атмосферы: кружки, салфетки, конфеты в вазочках, ковровые дорожки.

Дети совместно с воспитателем распределяют роли и разучивают свои слова, рассматривают иллюстрации к выбранной сказке, читают ее и обсуждают.

Важно! Воспитатель должен убедиться, что каждый ребенок понял смысл текста.

Какие сказки подходят для постановки в подготовительной группе

«Здравствуйте, мои друзья.

Я к вам в гости пришла.

Всех вас рада видеть я.


Воспитатель — главный ведущий

Сказка Дюймовочка на первый взгляд может показаться не простой в исполнении, как и Кошкин дом, Репка, Волк и семеро козлят.

Кошкин дом

  • развитие правильной литературной речи и произношения у детей;
  • формирование у ребенка цельной картины мира, понимания того, что он живет в социуме;
  • преподнесение правил безопасности в доступной форме.

Декорации для этой сказки простые, потребуется лишь дом из картона и костюмы для всех детей. Для игры также понадобятся огнетушители, но не настоящие, а картонные. Можно выкрасить обычные пластиковые бутылки в красный цвет.

Главная задача этой постановки — научить ребенка правилам безопасности. Поскольку пожар в доме они будут тушить с помощью огнетушителя, то дети быстро запомнят, что это за предмет и зачем он нужен.


Кошкин дом на новый лад

Теремок

В этой сказке нужно распределить несколько ролей:

  • воспитатель (ведущее лицо);
  • Мышка;
  • Зайка;
  • Лиса;
  • Волк;
  • Мишка.

Еще один вариант инсценировки, деление сказки на две части: речевая и пальчиковая. Сначала дети читают текст по обычному сценарию:


Теремок в детском саду

Чтобы игра вышла интересной, нужно подобрать подходящие декорации. Из картона делают фасад теремка, можно также поставить стулья, накрыв их тканью, поставить колосок возле домика и столик с чашками и чайником.

Колобок

  • избушка с открытым окном;
  • стол с самоваром и чашками;
  • стульчики для всех детей;
  • огород рядом с домиком, можно использовать обычные коробки, обклеенные зеленой бумагой;
  • лес. Деревья можно сделать из картона, или к потолку подвешиваются полоски зеленой ткани.

Персонажи сказки: ведущий (воспитатель), старик и старуха, колобок, заяц, волк, медведь, хитрый лис.


Театрализация сказки Колобок

Чтобы в сказке были задействованы все ребята из группы ДОУ, нужно разучить с ними движения. Когда ведущий говорит, что дед и бабка копают огород, все дети могут изображать эту сценку.

Заюшкина избушка

После чего следует перечисление зверей, которые уже пытались помочь зайцу и новая попытка занять дом.

Обратите внимание! Такое занятие, как постановка сказки в детском саду, в особенности сказки про заюшкину избушку, помогает воспитать в детях сочувствие. Воспитатель в конце просит, чтобы все пожалели зайку и не обижали его и дети радостно это делают.

Коза Дереза

Для постановки понадобятся:

  • избушка или домик, конструкция должна быть устойчивой;
  • имитация деревьев;
  • костюмы и шапочки на каждого участника;
  • в мешок можно сложить декоративные фрукты и овощи: яблоко, свеклу, морковь и поставить перед домиком.


На сцену выходят Дед и Бабка, козы, внучка, пчела, медведь, волк и заяц. Детский утренник — это не обязанность, а игра, но не стоит забывать и целить в воспитательный момент.

Картотека игр-драматизаций с целями

Существует несколько игр-драматизаций, которые можно провести в любое время, чтобы развлечь детей, развить тот или иной навык:

Для вовлечения детей можно проводить разные конкурсы, например, на самый необычный костюм, или лучший русский народный сувенир, сделанный своими руками.

Цель:
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.
Задачи:
Обучающие: Обучать правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.
Развивающие: Развивать познавательный интерес желание участвовать в театрализации.
Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.
Воспитательные: Воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Оценить 1707 0

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по театрализованной деятельности

Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Обучающие: Обучать правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Развивающие: Развивать познавательный интерес желание участвовать в театрализации.

Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа:

- упражнения на развитие интонационной выразительности;

-обыгрывание и распределение ролей;

-работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Материалы и оборудование:

-воздушные шары с прикрепленными на них записками- заданиями;

- костюмы героев сказки;

- декорации; стол, игрушечная посуда, угощение -пироги;

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Воспитатель:Ребята, обратите внимание сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними, а мне скажите вы любите сказки (ответы)

Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)

А кто из вас хотел- бы сыграть роль в постановке какой- нибудь сказки (Ответы детей) .

Как называются люди, которые играют в театральных постановках? (Актёры)

Как вы думаете, почему эта страна так называется?

(Там играют и поют, там все мечты сбываются)

Да, вы правильно думаете, а еще в этой стране много забавных, интересных игр. Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:

(Дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Вокруг себя обернись

в волшебной стране окажись!

(Дети открывают глаза - звучит музыка, появляется чудо- дерево)

2. Основная часть:

Воспитатель:Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание, как тут красиво. Смотрите какое- то дерево перед нами появилось (Показывает на макет дерева с прикреплёнными воздушными шарами)

Это дерево не простое, это чудо- дерево! На нём растут волшебные плоды (показывает на воздушные шары) На верхушке дерева плод с сюрпризом. А добраться до него очень не просто. Надо сначала собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом- с интересным заданием. И если мы их выполним, станем настоящими актёрами.

Начнём. Срываем первый плод

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

Воспитатель:И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,

Я буду вам стихи читать .

А вы, настроение попробуйте показать

(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

Дети изображают жестами действия.

Воспитатель:Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к чудо- дереву. Посмотрите на чудо- дереве ещё есть плоды с заданиями. Давайте сорвём второй плод.

Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?

… Чтобы было понятно)

А теперь послушайте чистоговорку:

Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)

А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.

1. Произнести всем вместе с разной силой голоса: медленно и быстро.

Молодцы ребята, все постарались! Ребята скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания? (ответы детей)

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Воспитатель:Предлагаю вам сорвать третий плод .

Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные). Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.

ВКЛЮЧИТЬ БЕЗ ЗВУКА МИНУСОВКИ ЖИВОТНЫХ №3, 4, 5.

(Звучит музыка.Дети имитируют движения медведя, волка, лисы)

Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.

Предлагаю вам сорвать четвёртый плод.Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

(Воспитатель распределяет детей)

Воспитатель: Приготовились, как только зазвучит музыка начинаем выполнять движения.

Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.

Срываем последний плод.

Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите. Как зовут ее?

Кто хочет сыграть роль Красной шапочки? А кто сыграет роль волка. Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в гримерную переодеваться, а остальных ребят я приглашаю в наш уголок театра, проходите занимайте места.

Инсценировка сказки:

Молодцы актёры, А вам зрители понравилась сказка?

Как поступил волк?


Воспитывать активность, желание участвовать в инсценировках.

Учить детей совместно играть, уступать друг другу, договариваться.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам, составление рассказа по сюжетным картинкам к сказкам

Ход занятия

Дети входят в зал. ( под песню)

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

Воспитатель: Какое время года? (пение песни Снежные комочки)

Предлагаю отправится вам в интересное путешествие. На чем можно путешествовать? (ответы детей). А мы сегодня полетим на воздушном шаре.

Давайте оглядимся, куда это мы попали? В страну сказок!

Дети располагаются на стульчиках. Воспитатель показывает маску, на которой изображена эмоция. Дети называют ее, а затем показывают.

Воспитатель: «Какое настроение передает эта маска? Я ее сейчас одену, а вы станете моими зеркалами и изобразите такое же настроение. Воспитатель надевает 4-5 масок с эмоциями (радость, грусть, злость, страх и т.д.)

Воспитатель: продолжаем наше путешествие. Мы сейчас попробуем изобразить с помощью пантомимы героев сказок.( дети отгадывают на башкирском и русском языках)

Воспитатель: а сейчас отгадаем загадки по сказкам.

Бабушка девочку очень любила

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя ее. (Красная шапочка)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. ( Мышка)

Носик круглый пяточком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи. ( Три поросенка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит Добрый доктор… (Айболит)

Воспитатель: Молодцы отгадали сказки!

Воспитатель надевает нескольким детям маски, шапочки или элементы костюма.

Воспитатель: А сейчас мы узнаем знаете ли вы героев этой сказки.

Хитрая плутовка,

Рыжая воровка,

В лесу первая краса. (лиса)

Через поле напрямик

Скачет белый воротник. (заяц)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной. (медведь)

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный. ( волк)

Кто так заливисто поёт
О том, что солнышко встаёт? (петушок)

Воспитатель: Молодцы отгадали героев сказки!

Воспитатель: Зрители нас ждут. Ребятки, а как должны вести себя зрители в театре? (ответы детей)

Воспитатель – рассказывает сказку.

Жили-были в лесу лисичка и зайчик. Зайчик построил себе избушку лубяную, а лисичка ледяную.

Зайчик: Я построил себе дом

Хорошо мне было в нем

Наступили холода, и конечно же беда.

Пришла весна, солнышко пригрело. Выход девочек лучиков под песню танцуют. И лисичкина избушка растаяла. Остались только лужи. (хватается за голову)

Лиса: Я бездомная теперь

Зайчик пусти меня в дом согреться.

Попросилась она к зайчику жить, а сама же его и выгнала. ( Пение песни лисы и зайца)

Зайчик: Хитрая лиса плутовка обманула меня ловко

Бесполезно в дом вошла

Да меня и прогнала.

И вот сидит зайка на пенечке, плачет, лапкой слезы утирает. (Выходит ребенок в шапочке зайчика, садится на пенек у домика, плачет).

Воспитатель: пробегала мимо Собачка (выбегает ребенок в шапочке Собачки), и спрашивает:

Ребенок (собачка): Я с хозяином дружу

Его дом сторожу

Живу под крылечком,

А хвост колечком

о чем, зайчик, плачешь?

Зайка: как же мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне жить, да меня же и выгнала.

Собачка: не плачь, зайчик, я тебе помогу. (собачка подходит к домику и кричит):

А из домика: как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Ведущий: испугалась собачка и убежала. А зайка сидит и плачет.

Шел мимо волк. (выходит ребенок в маске волка)

Волк: о чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: как же мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она переночевать, да меня же и выгнала.

Волк: я тебе помогу! (волк подходит к домику и кричит):

Уходи лиса, во зеленые леса!

Ты со мною не шути

Лиса из домика: как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки, по закоулочкам!

Волк испугался и убежал.

Сидит зайчик и дальше плачет.

Шел мимо медведь. (выходит ребенок в маске медведя)

Чтобы сильным быть и смелым,

Надо всем зарядку делать.

Эй! Ребята, становитесь на зарядку!

Зарядкой позанимались, силы мы набрались.

Медведь: о чем, зайчик, плачешь?

Зайчик: как же мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она переночевать, да меня же и выгнала.

Медведь: я тебе помогу!

Медведь подходит к домику: Поди, лиса, вон!

Лиса из домика: как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки, по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал.

Сидит зайчик и дальше плачет.

Идет мимо петушок (ребенок в шапочке петуха)

Петушок: о чем, зайка, плачешь?

Зайчик: как же мне не плакать? Была у меня избенка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она переночевать, да меня же и выгнала.

Петух: я тебе помогу! Подходит к домику:

Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах!

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса из домика: обуваюсь….

Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах!

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса из домика: одеваюсь….

Кукареку! Иду на пятах, несу косу на плечах!

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Лиса из домика выскочила и попросила прощения. А петушок с зайчиком стали вместе жить.

Воспитатель: Ребята простим лису!

А ты лиса и все звери оставайтесь с нами все вместе попляшем вместе со зрителями. ( песня с движениями)

Настоящие артисты! Понравилось вам играть в сказки? А путешествие наше понравилось? (ответы детей)

Вот мы и вернулись из нашего путешествия по сказкам. Вам понравилось? В какой сказке мы побывали? Угощения!


-75%

Читайте также: