Танец до чего дошел прогресс в детском саду

Обновлено: 28.06.2024

-- Надо что-то придумать, надо что-то придумать.

-- Мир остановился в своём развитии, опять 25, вчера 25, позавчера 25.

-- Необходимо какое-то изобретение, которое будет дальше двигать процесс науки и техники.

-- Нам что нужно? Нам нужна идея! Для идеи, что нужно?

-- Мозг! Ну… мозг есть!

-- Лапы, крылья, руки, способные воплотить идеи мозга тоже есть.

--Так, что считайте великое изобретение у нас в кармане!

-- Пошёл генерировать идею! БАЦ! БАЦ! БАЦ! Придумал.

Муз. группы «Ляписа Трубицкого

Время движется вперёд, вместе с ним бежит прогресс

И уже по всей стране, как грибы растут АЭС.

А в саду 21 лампочка не горит,

Уже целых восемь лет лампочка не горит.

Атомы в коллайдере разгоняют физики,

Высадку людей на Марс, спутники приблизили.

Но в саду 21 лампочка не горит,

Уже целых двадцать лет, лампочка не горит.

В Питере сосулечки лазером сбиваются,

И искусственные уши людям пришиваются.

А в саду 21 поменяли лампочку,

Погорела пять минут (пауза - звук перегорающей лампочки) и исчезла в темноте.

Могут строить острова, людям могут чип вживлять,

Могут делать киборгов, детей в пробирке получать.

Но в саду 21 лампочка всё не горит,

И на мои жалобы по ходу всем до лампочки.

Запускается ГЛОНАС, радостные хлопоты

И в Японии уже делают всё роботы.

Но в саду 21 электрик скинул тапочки,

Он увидел свет в тоннеле, только не от лампочки!

Сенсоры в мобильниках, книги электронные,

Карты шлют со спутников самые подробные.

А в саду 21 смотались воспитатели,

Видимо, без лампочки перспектив не видели.

Златоглавая Москва куполом обносится,

Как волна прогресс научный, по стране проносится.

А в саду 21 стройка не кончается,

Проще всё тут разнести, чтоб горела лампочка!

До чего дошёл прогресс - до невиданных чудес,

Опустился на глубины и поднялся до небес.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошёл прогресс - труд физический исчез,

Да и умственный заменит механический процесс.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Вкалывают роботы, а не человек.

До чего дошёл прогресс - было времени в обрез,

А теперь гуляй по свету, хочешь с песней, хочешь без.

Позабыты хлопоты, остановлен бег,

Вкалывают роботы, счастлив человек.

В . Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. (По берегу гуляет князь)

Князь: Эй, матросы, Все сюда!

Долго ль ехали? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

В . Корабельщики в ответ.

Матросы: Мы объехали весь свет;

За морем житью не худо,

В свете ж вот какое чудо!

Матрос №1: «Спозаранку за окошком-

Стук и звон и кутерьма

По прямым стальным дорожкам

Матрос №2: Ходит днем и вечерами

Ходит он туда, сюда.

И обеими руками

Крепко держит провода. ( Троллейбус)

Матрос №3: «Что за чудо этот дом –

Окна светлые кругом,

Носит обувь на резине,

Матрос №4: « Сам вагон открыл нам двери,

В город лестница зовет.

Мы своим глазам не верим.

Матрос №5: «Многолюден, шумен, молод

Под землёй грохочет город.

А дома с народом тут

Матрос №6: «Чудо птица – алый хвост –

Матрос №7: « Этот конь не ест овса

Вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нём,

Матрос №8: «Летит птица небылица,

А в нутрии народ сидит,

Капитан корабля: Уж диковинка, ну право!

Есть прибор, что после стирки,

Он разгладит все морщинки.

Только ты его не тронь,

Он горячий как огонь.

В.: Снова князь у моря ходит.

С синя моря, глаз не сводит.

Лебедь: Здравствуй князь ты мой прекрасный

Что, ж ты тих как день ненастный?

Князь: Грусть – тоска меня съедает

Мне б хотелость

Где-то есть, прибор чудный.

После стирки он разгладит все морщинки.

Лебедь: Свет о чуде правду бает,

Это чудо знаю я,

Полно, князь, душа моя.

Не печалься, рада службу,

Оказать тебе я в дружбу.

В. С одобренною душой Князь пошел к себе домой

Лишь ступил на двор широкий

А народ уже кричит:

В . Ветер на море гуляет

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах. (По берегу гуляет князь)

Князь: Эй, матросы

Долго ль ехали? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо?

В . Корабельщики в ответ.

Матросы: Мы объехали весь свет;

За морем житью не худо,

В свете ж вот какое чудо!

Матрос №1: «Через поле и лесок 3

Он бежит по проводам –

Матрос №2: «Через реки, через горы

Слышим музыку и говор,

Нам услышать их помог

Этот чудо- сундучок. ( Радио)

Матрос №3: «Дом на ножках,

Как засветится окно –

Матрос №4: « Ходит, бродит по коврам,

Водит носом по углам

Где прошел – там пыли нет

Матрос №5: «Возле пальмы водяной

Капитан корабля: Этим нас не удивишь

В свете есть другое диво:

« Колесо своё верчу

Звонко, весело стучу

Достаёт моей сноровки,

Чтобы сделать всем обновки

В.: Снова князь у моря ходит.

С синя моря, глаз не сводит.

Лебедь: Здравствуй князь ты мой прекрасный

Что, ж ты тих как день ненастный?

Князь: Грусть – тоска меня съедает

Перенесть, я в свой удел.

Лебедь: А какое ж это диво?

Князь: То, что молвит

«Колесо своё верчу

Звонко, весело стучу

Лебедь: Не печалься же, ступай 4

И машинку поджидай.

В. Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет,

Сказке этой края нет

Всё хотим мы в кабинет

И машинку, и игрушки,

Пылесосы и часы, радио,

Магнитофоны, телефоны, утюги,

Поезда, ракеты, пароход и кран.

Экскаватор тягач и подъемный кран.

Да усы лишь обмочил!

Нагружать всё больше нас стали почему – то,

Нынче 21 сад – хуже института.

Нам Светлана задаёт про прогресс задачу.

Кандидат наук и тот над задачей плачет.

А у нас стряслась беда, педсоветик снова,

Королёв, в мои года, не видал такого.

Я ложусь под утро спать, силы нет раздеться,

В 21 дет.саду, где найти прогресс нам?

-- А давайте, посмотрим, где можно в нашем садике встретить прогресс.

Несколько человек изображают играющих детей.

- У нас есть пылесос. Выходит воспитатель с граблями или метлой.

Вот недавно ходила в гости к своей подруге и что вижу на кухне сидит выпивший муж и бубнит себе под нос, что жизнь прошла зря, зачем мне жена, если в доме бардак, грязь и скукотища, и как с такой женой жить дальше непонятно. Я его успокоила, сказала, что ничего всё устаканится и ушла к себе домой.

Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам и с меньшими усилиями.

Вот и началось второе десятилетие XXI века. В доме три телевизора, три компьютера, пять мобильных телефонов и одна книга…
Раньше в домах тихо трещали камины, а теперь клавиатуры)))

Вот мы отстали от Гондураса? Ерунда!
Стоит ли по этому поводу маяться.
И пусть со мной согласятся немногие -
Зато у нас бурными темпами
Ускоренно развиваются.
"На-на-дай-дай" технологии.

Мда… до чего дошел прогресс
раньше, когда человек был счастлив, он раздавал цветы и выпивку за свой счет а сегодня я зашела в кафешку и поймала на ноут Вай-фай точку с заголовком "У меня зашибенное настроение! Всем инет на халяву!"

Эх, прогресс. телефонными автоматами уже никто не пользуется и
влюбленным девушкам сейчас на улице даже втихаря поплакать-то негде.

Научила маму писать смс. Все было хорошо, пока не получила первую смс от нее:

Мда, прогресс шагнул далеко.
В доме выключили свет, и приходится читать электронную книгу при свете свечи.

Если так пойдет и дальше, у человека атрофируются все конечности за исключением пальца для нажатия кнопок.

Если так пойдет и дальше, у человека атрофируются все конечности за исключением пальца для нажатия кнопок.

Вот вы говорите - XXI век, стремительный прогресс, эра нанотехнологий.
Но как рука с огурцом в трёхлитровой банке застревала десять лет назад,
так и до сей поры застревает. Прогресс, без устали вертя колес сцепленье,

То движет что-нибудь, то давит под собой.

Мда… Вот Энгельс утверждал, что труд сделал из обезьяны человека . и как же она потом пожалела об этом. А помните, как в детстве мы выходили во двор и кричали другу в окно, тогда нам не нужен был интернет, мобильный телефон, деньги не были такими важными. Всего лишь для счастья нужен был шоколад или мороженое, которое можно было разделить с друзьями!

1 вопро с: что такое одна стотысячная секунды?

Ответ : это время между тем как зажегся зеленый свет и гудком сзади.

2 вопрос: Можно ли послать женщину в космос?

Ответ: да, это достаточно далеко и вполне прилично.

3 вопрос: чем отличается женщина от такси?

Ответ: женщина с огоньком никогда не бывает свободной.

4 вопрос: когда Гегель открыл закон единства и борьбы противоположностей?

Ответ: после свадьбы.

5 вопрос: Почему в холодильнике свет есть, а в морозилке нет?

Ответ: жители морозилки экономят.

Какое колесо не крутится при правом развороте?

Кругом вода, а посредине закон. Что это такое?

Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Чай лучше размешивать ложкой

Что не войдет в самую большую кастрюлю?

На каких полях не растет трава?

В чем разница между портфЕлем и пОртфелем?

В пОртфеле хранятся докУменты

Сами не горят, а их гасить все равно приходится.

Можно ли жениться в пятьдесят с небольшим?

Можно, но лучше в двадцать и с большим

С горки ползком, в горку бегом.

Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь?

Не лает, не кусается, и точно так же называется.

Что нельзя сделать в космосе?

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?

Какая женщина сначала трется возле тебя, а потом начинает требовать с тебя деньги?

Кондуктор в общественном транспорте.

Где вода стоит столбом?

Что такое "искусственный интеллект"?

Свыше 40 млн. человек занимаются ЭТИМ по ночам. Что ЭТО такое?

Слово из трех букв, которого боится любой мужчина?

С чего начинается строительство дома?

Со строительства туалета

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педагогическом совете на тему: "Духовно – нравственное воспитание и семейные ценности в психолого-педагогических воззрениях святителя Феофана Затворника".

Выступление на педсовете на тему: "Духовно - нравственное воспитание и семейные ценности в психолого - педагогических воззрениях святителя Феофана Затворника". Этот материал будет интересен не только.

В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе.


Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ

1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс.

laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!».


Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".

Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо.

Лёгкие джазовые вещи и что-то ещё. Помогите!

Здравствуйте,господа.Прошу Вашего совета..Я устраиваюсь работать в приличное место :smile: И в один из дней программа хотя бы смутно должна напоминать джазовую. Ну смутно - это в худшем случае,а вообще надо канешно бы поглубже капнуть..Если честно в джазе я просто никак не силён и от блюза практически не отличаю. Поэтому к Вам обращаюсь, посоветуйте несколько песенок, может быть что-нибудь интересное русское даже. Потому что я кое что взял из Сюткина, например,"То что надо" и думаю,что это вполне формат,а вот дальше в этом напрвлении надеюсь на Вас. Заранее огромное спасибо.

Люди, не имеющие отношения к Искусству, не должны иметь к нему никакого отношения! - К.С. Станиславский.

Сюткин - джаз? Не смеши, дружок!
Тебе надо для этого так называемый Smooth Jazz.
Набери в поисковике, чтобы узнать что это.
Ну а примеры: Shakatak, Bob James, Mezzoforte, Gregg Karukas. пречислять можно долго.

Песня в этой аранжировке, звучит, как джаз (хотя Сюткин без сомнения не джаз). Послушайте эту песню, чтобы понять о чем я говорю. И попробуйте угадать, кто поет в оригинале :biggrin:

Люди, не имеющие отношения к Искусству, не должны иметь к нему никакого отношения! - К.С. Станиславский.

Ну я так и думал, что будет смешно =( Ну просто,там действительно такая оранжеровочку с замахом на что-то такое..Ну не буду утверждать, потому что как поняли в этой теме не спец =) Спасибо за советик,щас посотрим

Люди, не имеющие отношения к Искусству, не должны иметь к нему никакого отношения! - К.С. Станиславский.

Люди, не имеющие отношения к Искусству, не должны иметь к нему никакого отношения! - К.С. Станиславский.

Люди, не имеющие отношения к Искусству, не должны иметь к нему никакого отношения! - К.С. Станиславский.

"Smooth jazz" является продуктом стиля фьюжн, в котором подчеркнута смягченная, приглаженная сторона музыки. Вообще, "smooth jazz" полагается в большей степени на ритмы и мелодические линии вместо импровизации. В нем используются звуковые пласты синтезаторов, фанк-ритмы, фанк-бас, упругие линии гитары и трубы, альт- или сопрано-саксофона. Музыка не интеллектуальна, подобно хардбопу, но она и не слишком энергична, как фанки или соул-джаз. Композиции "smooth jazz" выглядят упрощенно, поверхностно и отполировано, причем общее звучание имеет большее значение, чем индивидуальные части.

VAD У меня к тебе два вопроса:
1 Что значит борец с задавителями:biggrin:
2 Ты в Белгороде живёшь или в области?

tolyanich,
1 не приемлю категорически задавки, нарезки и пр. хрень. и не понимаю людей, которые поют под такую дешевку.
2 Да, из Белгорода.

Значит я правильно понял Правда иногда задавки бывают практически не отлич. от оригинала, но это скорей исключение, большая редкость(зависит от того как плюс записывался)

По поводу Белгорода спросил так как сам прожил в Белгороде-22 13лет и учился в Белгородском кульке. Жил у родственников на Хар. горе (Бульвар первого салюта) Так что рад видеть на форуме земляка

Спасибо огромное за открытие этого исполнителя, я вроде и слышал,но не раскусил..А сейчас качнул альбомчик и послушал внимательно и с удовольствием..И это действительно вполне подходящая музыка..Спасибо!


Образовательные: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах; учить рассказывать и сравнивать их, называть слова-действия, существительные во множественном числе. Углублять интерес к художественной литературе. Учить проявлять творческие способности в собственной изобразительной деятельности.

Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой электротехники (телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, телевизор, утюг, плита, фен, миксер) ; разные по размеру и форме мобильные телефоны; изображения различных стационарных телефонов; стационарный телефон, пульт от телевизора; картинки с изображением старинных и современных бытовых приборов.

Ход занятия:

Организационный момент

До чего дошел прогресс,

До невиданных чудес,

Опустился на глубины

И поднялся до небес.

До чего дошел прогресс,

Труд физический исчез,

Да и умственный заменит

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, какую работу могут выполнять роботы?

2. Вводная беседа об электробытовых приборах.

Воспитатель: Ученые стараются облегчить труд человека, дать ему больше времени для отдыха, занятий любимым делом. Для этой цели придуманы электробытовые приборы, бытовая техника, то же в своем роде домашние роботы.

Давайте послушаем про них стихотворение (хором)

Очень любим дом мы свой,

И уютный, и родной.

Но не каждый бы сумел

Переделать массу дел.

Нужно дома нам убрать,

А еще белье погладить…

Как со всей работой сладить?

И чудесно, что сейчас

Есть помощники у нас.

Труд они нам облегчают,

Время наше сберегают.

А приходится им братцы,

Всем понятно и без спора,

- А вот сейчас мы проверим как вы знаете ,какие электроприборы для чего служат.

Воспитатель показывает картинки с изображением бытовой техники и просит детей их назвать (электрическая лампа, телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, утюг, плита, фен, миксер) ; уточняет, для чего нужны эти приборы.

1. Электрическая лампа нужна для того, чтобы давать свет.

2. Холодильник нужен для хранения продуктов.

3. Пылесос помогает убирать квартиру, удаляет пыль.

4. Стиральная машина предназначена для стирки белья.

5. Утюг – для глажения одежды.

6. Электроплита – для приготовления пищи.

7. Фен – для сушки волос.

8. Миксер – для приготовления кремов.

9. Компьютер – помогает узнавать новое, печатает документы.

На экране появляется фиксик и обращается к ребятам.

- Привет всем! Ребята вы меня узнали? Да правильно я фиксик нолик. Ребята вы же, наверное знаете, где я живу? (в бытовой технике, телевизоре). Мы первые помощники, если что-то сломалось и надо починить. Я узнал, что сегодня вы говорите о электроприборах, бытовой технике и поспешил к вам. Я хочу проверить, как вы знаете наш мир бытовых приборов и техники. И предлагаю вам совершить путешествие по миру фиксиков. А если вы успешно справитесь со всеми заданиями – вы станете настоящими фиксиками. Согласны?

Воспитатель: Ребята, путешествие будет трудным, наверное может не откажемся? Если все согласны то вперед!

Сейчас очень много приборов и вещей, которые облегчают нам жизнь, делают все за нас, но так было не всегда. Давайте на несколько минут вернемся в прошлое и посмотрим, что использовали люди вместо электрических приборов.

Выходят все герои сказки и выстраиваются в одну линию.

1 ребенок:

Телефон и компьютер, планшет, интернет –

Всё современно, сомнения нет!

Что бы вреда от них не было нам,

Правила должен усвоить ты сам!

2 ребенок:

За компьютером друзья не сидите долго

И тогда в общенье с ним будет больше толка!

3 ребенок:

Зрение свое с малых лет берегите –

На расстоянии телевизор смотрите!

4 ребенок:

Целый день с телефоном в руках не ходи –

Идут от него ультролучи!

5 ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши!

6 ребенок:

Знает вся моя семья –

Должен быть режим у дня!

7 ребенок:

Очень важен спорт для всех.

Он – здоровье и успех!

8 ребенок:

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты

Как с компьютером дружить

И здоровье сохранить!

Все:

Звучит музыка, дети кланяются и уходят из зала.

Читайте также: