Такие девушки как звезды танец в детском саду

Обновлено: 07.07.2024

Совсем скоро будет Новый год, в этот праздник каждый детский танцевальный коллектив считает своим долгом порадовать зрителей танцем.

Во всех учебных заведениях, проводят утренники, которые тоже не обходятся без хореографических постановок. И в последнее время всё большей популярностью пользуется новогодний танец звездочек.

Танец звездочек в детском саду

Танец звездочек появился буквально несколько лет назад, но уже приобрел значительную популярность, его широко используют на утренниках в дошкольных учреждениях, и исполняется он только девочками.

Изучив несколько представленных вариантов, можно либо взять все движения из одного видео, либо скомбинировать несколько хореографических композиций, создав что-то оригинальное.

Исполнять танец звездочек средняя группа учащихся садика будет лучше всего, поскольку у них уже присутствует интерес к танцам и им проще запоминать движения.

Среди стандартных движений хореографического произведения присутствуют следующие:

Танец звездочек в старшей группе будет выглядеть ещё эффектнее, поскольку ребята уже могут и соответствующим образом сыграть свою роль, добавив праздничной атмосферы.

Танец со звездочками: подбор костюма

Исполняя танец звездочек на Новый год, можно остановить свой выбор на нескольких вариантах костюмов:

  1. Костюм делают из топа, майки или купальника. Будут смотреться такие цвета, как синий с голубым, изумрудный с зелёненьким и розовый с фиолетовым.
  2. Дождик для ёлки прикрепляется на майку. На голове шапочка в виде звёздочки, задекорированная фольгой или блёстками. К ней можно прикрепить ленточки, которые будут удерживать шапку на голове девочки в тот момент, когда будет исполняться танец звездочек.
  3. Если звезда жёлтая или золотая, то можно сделать костюм из таких цветов. Основой будет жёлтая рубашка и штанишки, которые будут задекорированы золотистыми блёстками.

Танец месяца и звездочек: особенности обучения

Разучивая с воспитанницами садика танец звездочек, рекомендуется использовать несколько методик:

  1. Визуальная . Воспитатель должен разучивать все движения вместе с детьми, тогда они и самостоятельно увидят, на каком моменте делают ошибки.
  2. Словесная . Каждое движение должно выполняться под счёт. Некоторые преподаватели придумывают с детьми целые стишки, каждое слово, из которого ассоциируется с определённым движением.
  3. Игровая . За каждую правильно выполненную связку движений, воспитанник садика, получает какой-то приз.

Танец на Новый год: польза от участия в утреннике

Многие родители не хотят, чтобы их ребёнок тратил время, разучивая танец звездочек, что является огромной ошибкой, ведь занятия танцами самый распространённый вид развития.

С помощью такого вида обучения, ребёнок развивается творчески, эмоционально и гармонично. Учёные доказали, что дети, которые занимаются хореографией, добиваются больших успехов в учебных заведениях, чем друге дети, а также идут вперед по развитию.

Хореография помогает детям в математических и логических сферах, тренируя навыки и развивая речь ребёнка. Хореография развивает целеустремлённость, организованность и трудолюбие.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника!

В чудесный день весны, и в праздник удивительный,

Собрались вместе мы и дети, и родители!

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

  1. Весна шагает по дворам, в лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам и нам приятно это!

2. Мы поздравляем наших нянь и воспитателей своих,

Сестренок и подружек, и бабушек родных.

3. Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья, праздник самых лучших слов.

4. Будем в праздник веселиться, пусть звучит задорный смех,

С 8 Марта и весною поздравляем женщин всех!

5. Капли солнечного света мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все. Поздравляем с женским днем!

Этот праздник знаем мы давно,
и сегодня в мартовский денёк,
вас поздравить с праздником хотят,
девочки и мальчики

и весь наш детский сад.
Припев:
Милые, добрые, славные
бабушки наши и мамы!
Вы лучше всех и красивее,
Будем гордиться мы вами!

Много-много к нам гостей пришло,
это очень, очень хорошо!
Будем вас сегодня развлекать,
песни петь, стихи читать и танцевать!

1. Я встала сегодня так рано,

Я так волновалась с утра,
Мне платьице новое сшила

Любимая мама моя!
2. А мы в парикмахерской с бабушкой

Пробыли весь вечер вчера,
Чтоб кудри мои не испортить,

Всю ночь я заснуть не смогла!
3. А мы с моей мамой учили слова,

Чтоб их без запинки прочесть я смогла

4. Как дочка Аллы Пугачёвой –

Певицей скоро стану я,
Сырые яйца пить готова,

Хоть очень не люблю их я!

5. А мы все движения с ней повторяли,

Чтоб я танцевала красиво их в зале!
6. А мы заколки классные

Искали не напрасно ведь!
Предметы женской красоты

Увидеть все на мне должны!

В: Ах, сколько хлопот и волнений! Ах, сколько забот и сомнений!
Поверьте нам девочки, все вы красивы! И Катя, и Надя, Полина:
И всё же начинать пора, успехов вам желаю я!
Да, нелегка задача наша, как выбрать ту,
Что и всех краше, и добрая была б и смелая,
Плясунья и в труде умелая?
Как выберем её, я просто не знаю,
Но конкурс мини Мисс, я всё же, объявляю!

(Ведущий обнаруживает старинный кувшин)
В: Ой, ребята, посмотрите, странный я сосуд нашла!
Он таинственный, чудесный, сделан весь из серебра!

Кто хозяин? Чей сосуд?
Нет его ни там, ни тут!

Что в сосуде скрыто?

Пробкою закрыто?!
(внезапно раздаётся грохот, перед ребятами появляется старик Хоттабыч)
Хоттабыч: А-а-апчхи! Приветствую вас, о, прекрасные и мудрые отроки!
В: Здравствуйте, здравствуйте, уважаемый старец! Ребята, интересно, кто это к нам пожаловал?!
Хоттабыч: Я прославленный и могучий во всех четырёх сторонах света джин Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, то есть сын Хоттаба! Но, скажите мне, о достойнейшие из достойнейших, куда это я попал?! Чей это прекрасный дворец?! Кто счастливейший обладатель сего богатства? И кто эти красивые, что восседают в этом дворце? И кто же ты о, очаровательная из очаровательных?!
В: Вы попали не во дворец, а в детский сад! Здесь занимаются воспитанием детей! Это наши гости, мамы, бабушки, они пришли к нам на праздник!

Мы сегодня в этом зале, с радостью гостей встречаем,

мам и бабушек своих, милых, нежных, дорогих!

А я одна из воспитателей, которая воспитывает этих прекрасных детей.


Хоттабыч: Как ты сказала, очаровательная! Ты - вошпитательница?
А кто же это такие? Вошпитательницы ! И что это такое, детский сад?
В: А об этом, уважаемый Хоттабыч, ты сейчас узнаешь! Наши дети приготовили о своих воспитателях стихи!

1. Надо чтобы чувствовали дети

Ласку, теплоту и нежность рук,

Воспитатель за детей в ответе

– это самый добрый, лучший друг.
2. Мы приходим в детский сад,

Где воспитатель ждёт ребят,
Всех расспросит, даст совет,

Наших воспитателей лучше в мире нет!

3. В детский сад идёт с утра

озорная детвора,
занимается, резвится,

не скучает, веселится!
4. Здесь балуют нас, ласкают,

и любовью согревают,
здесь растём и я, и ты:

Все: Очень быстро, как цветы!

Хоттабыч: О! Я всё понял! О, изумительнейшие из изумительнейших!
В: Уважаемый старик Хоттабыч! Вы не могли бы выполнить одну нашу просьбу!
Хоттабыч: (падает на колени) Я ваш раб до самой смерти,
вам служить я буду рад,
все желания исполню,
мне любой из вас как брат!
Говорите, что вы хотите!

В: Что вы, что вы, вставайте, в нашем веке все равны! У нас в саду сегодня проводится весенний конкурс мини-мисс! Мы просим вас принять участие в оценке заданий на этом конкурсе! Вы согласны?!
Хоттабыч: Конечно, о прекраснейшая из прекрасных! Спасибо за приглашение!
(кланяется девочкам) Приветствую вас, о юные создания! Приветствую вас милейшие из милейших гостей!
В: Тогда, уважаемый Хоттабыч, займите своё место в жюри, а я представлю вам совет жюри! Главный советник - Старик Хоттабыч! Также в жюри приглашаются : заведующая детского сада, старший воспитатель.

В: Сегодня на нашем конкурсе присутствуют группы поддержки наших участниц, а также зрители, которые должны громко аплодировать нашим юным мисс.
В: Итак, начинаем праздничное шоу! Сегодня мне будет помогать мальчик из нашей группы Дима Зефиров. Дима, объявите нам, пожалуйста, как называется первый конкурс.
Дима: Первый тур! Демонстрационный! Приглашаем участниц на подиум!
(внезапно звучит хулиганская музыка, звон стекла)
Ведущий: (удивлённо) Мне кажется, что-то произошло у нас в саду

Лишь об этом все твердят,
суетятся и хлопочут!
Все наряд купить хотят,
я узнала адрес точный!
Там купила полотно,
супермодное оно!

1. Как мы модны и хороши,
для вас танцуем от души,
На наши платья бросьте взгляд,
от Славы Зайцева наряд

2. Как мы модны и хороши,
для вас танцуем от души,
Причёски тоже высший класс,
их выполняли на заказ.

3. В такт каблучками мы стучим,
и вам понравиться хотим.
За платья, туфли и за грим,
мы наших мам благодарим.

4. В такт каблучками мы стучим,
и вам понравиться хотим,
Желаем вам цвести всю жизнь,
следить за модой, долго жить!

Хоттабыч: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению, что все участницы очаровательны и привлекательны, грациозны и элегантны. Поэтому все получают по 5 баллов (поднимает табличку с цифрой 5)


В: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная, которая поможет вам отдохнуть! А что нужно для хорошего отдыха? Конечно, весёлая песня!

Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,
Музыканты-оркестранты постараются для вас.

Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть.

Эй, берите инструменты, погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
Праздник будет интересней, если мам возьмём в оркестр!
Мамы, вспомните те дни, когда были вы детьми!

Наши мамы вместе с нами
поиграть решили сами.
Вот оркестр, у нас какой,
шумный, звонкий, озорной.

Вы послушайте, немножко,
как играем мы на ложках,
Бубном тоже позвеним,
всех повеселить хотим!

Ну, а наш металлофон
Издаёт волшебный звон.
Колокольчики звенят,
всех повеселить хотят

Наши мамы вместе с нами
поиграть решили сами.
Вот оркестр, у нас какой,
шумный, звонкий, озорной.

( в конце песни выходит Шапокляк и Кикимора, идут через центр зала)
Шапокляк: Мы всё видели, всё слышали и всё знаем!
Кикимора: Да-да! Март! И мы, как и все женщины, стали необычными.
Шапокляк: Поэтому мы решительно заявляем! (смотрит на Кикимору) Где наше письменное заявление, ну, читай быстрей, что мы там заявляем-то?

Кикимора (роется в юбке) Да не найду я его никак? Где же оно?! Так оно не у меня, я ж ни читать, ни писать не умею! Ты ж его сама составляла!
(Шапокляк роется в сумке, достаёт бумажку)
Шапокляк: Точно! Вот оно!
Кикимора: Читай, давай быстрее!
Шапокляк: Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что хотим участвовать в конкурсе мини-мисс и вы должны принять нас обязательно. Иначе, этого мини-мисс (грозит пальцем) и этого вашего праздника не будет! Подпись - Шапокляк и Кикимора. Вот! А ещё, если вы нас не примете, то я натравлю на вас свою крыску Лариску!(трясёт ею перед ведущей, натравливает её на старика, показывает её Кикиморе, та очень боится )
Шапокляк: Ой, уморила ты меня! Это же не настоящая крыска! Моя Лариска в командировке, на мышей охотится! А эта поролоновая!
В: Да, непредвиденные обстоятельства! Я думаю, чтобы вы нам не помешали, нам придётся внести вас в список конкурсантов! Только вы уверены, что сможете пройти все туры?
Шапокляк и Кикимора: Не волнуйся, милая, мы со всем справимся!

В: Итак, продолжаем наш конкурс. Дима, объяви, пожалуйста, следующий конкурс.

Убираю со стола, мою пол с охотою!
Хорошо бы если б вдруг в руки мне попал утюг,
Я бы маме показала, что давно большою стала!

пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!

Кто же будет самым ловким, я хочу сейчас узнать.

1. Бабушек добрых любят все дети,

бабушкам добрым наши:
Все: Приветы!
2. Наши бабушки-старушки

очень любят нас внучат,
Покупают нам игрушки

и приводят в детский сад!
Вот хорошие какие,

наши бабушки родные!
3. Много у бабушки с нами хлопот,
варит нам бабушка сладкий компот!
Варежки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать!
4.Трудится бабушка целые дни,
Бабушка милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку нашу споём,
Дружно мы с бабушкой нашей живём!
5. Очень бабушку мою,

маму мамину люблю,
У неё морщинок много,

а на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,

а потом поцеловать.

6. О бабушке я всем вам расскажу,

она всегда со мною, и я её люблю!
С ней мы вместе буквы

в книжке разберём!

С ней мы потанцуем, песенки споём!
Важные секреты ей шепчу на ушко,

потому что бабушка лучшая подружка!
7. Моя бабушка модель –

хочешь, верь или не верь.
Если видят рядом нас,

сумочки с собой возьмём,
И походочкой летящей

в детский парк гулять пойдем!
8. В день весенний, радостный

солнце светит ярко,
Бабушек поздравим

с днём 8 Марта!
Пожелаем радости,

счастья и здоровья,
Пусть живут для внуков
долго, долго, долго!


Хоттабыч: Да, теперь я понял, кто такие бабушки, за что их любят дети, а главное, как они выглядят! Только, я никак не пойму, как бабушками становятся?
В: Что же здесь непонятного?! Сначала девочки бывают девочками, потом они вырастают и становятся мамами!
Хоттабыч: А мамы, когда вырастают, становятся бабушками?
В: Совершенно верно, у новых мам появляются новые дочки, а у бабушек внучки.
Поэтому все девочки с детства играют с куклами, чтобы стать когда-нибудь мамами и научиться ухаживать за настоящими детьми!
Хоттабыч: А кем же становятся мальчики?
В: А мальчики становятся папами! Они тоже любят играть в куклы вместе с девочками. И сейчас ты в этом убедишься, уважаемый Хоттабыч!


В: А мы продолжаем наш конкурс. Дима, объяви, пожалуйста, следующий конкурс.
Дима: Следующий конкурс: Вокальный!


В: Уважаемое жюри, посмотрите, как всё - таки талантливы наши конкурсантки!
Но, всё же, какие же, итоги вокального конкурса?

Хоттабыч: Замечательное пение! Всем конкурсанткам ставим оценку 5!
В: А у нас следующий конкурс! Дима, объяви, пожалуйста, следующий тур.
Дима: Начинаем четвёртый тур конкурса: Модный! При подготовке к этому конкурсу наши девочки советовались со своими мамами.

1. Я вам, девчата, скажу по секрету,

больше чем мама, модницы нету!
Платьев у мамы просто не счесть,

даже серёжки из золота есть!
2. А у моей есть помада губная!
3. А у моей- то, причёска такая!
(девочки убегают переодеваться)

4. Очень красивая мама моя!

Она красит ногти! И мне иногда!
5.Туфли на шпильке на маминой ножке,

я даже в них походила немножко!
6. Надо как мамы нам нарядиться,

чтоб на минуточку в мам превратиться

В: Мы очень рады, что наши мальчики, сумели доставить вам много радости!
А сейчас, наши девочки показывают модели, популярные в этом сезоне!
Показ мод
Хоттабыч: Хороши у вас красавицы! Всем 5 баллов!
В: Быть вам мамой нравится?
Девочки: Да!

В : Давайте для наших любимых мамочек споем замечательную песню

(Девочки уходят переодеваться)

В: Итак, наш заключительный конкурс - танцевальный!
(вбегает Кикимора и Шапокляк)
Кикимора: Подождите, не начинайте! Всю дорогу мы бежали!
Шапокляк: Хорошо не опоздали!
Кикимора: Мы готовы выступать, свои танцы показать!
В: Да, но наша конкурсная программа подходит к концу!
Хоттабыч: О, милейшая, разреши этим милым бабушкам поучаствовать в этом конкурсе!
Кикимора: Это кто тут бабушки, старикашка? Ты сам старый дед! И тебе 2000 лет!
В: Что ты себе Кикимора позволяешь! Это же Хоттабыч! Он волшебник!
Кикимора: Что же вы мне сразу не сказали?! Теперь я вижу, что совсем молодой этот дедушка! Напевает: 200 лет с плеча долой! В омут танца с головой!
Молодой человек, потанцуйте же со мной! Потанцуйте, потанцуйте, потанцуйте!
(пристаёт к Хоттабычу)
Хоттабыч: О, милейшая! Отпустите меня, пожалуйста!
Кикимора: А с кем же мне танцевать? С этими вот малявками?! Да они и танцевать не умеют! (дразнит мальчиков)
В: Да что же это такое! Просто безобразие! Мне придётся, видимо, обратиться к заведующей нашего сада, Валентине Гурьевне! Пожаловаться на вас!
Кикимора: Ой, не надо, не надо заведующую! Всё, я верю, верю! Пусть только покажут, как они умеют танцевать!
В: Они будут не просто танцевать, а помогут нашим девочкам поучаствовать в танцевальном туре.


Парный танец


Кикимора: А вот я, танцую, всё равно лучше! (смешной танец)
В: Ну, наконец, наша гостья непрошенная закончила свой танец! Мы надеемся, ваше выступление закончилось?
Кикимора: Закончилось, не закончилось, призы давай!
Шапокляк: Да! Давай! Мы лучшие! Подарки где?
В: Призы и звания у нас сегодня будет объявлять жюри! Поэтому я прошу всех участниц сегодняшнего праздника выйти на сцену!


(девочки выходят, к ним пристраивается Шапокляк и Кикимора)


В: Итак, слово жюри!
Хоттабыч: Мы посовещались и решили, что все наши девочки получают сегодня оценку 25 баллов. Это высшая оценка нашего конкурса. Давайте поприветствуем наших участниц! Всем участницам присуждены звания!

Мисс Улыбка -
Мисс Обаяние -
Мисс Скромность -
Мисс Артистичность -
Мисс Доброта -
Мисс Очарование -

Мальчик: Мы вас поздравить рады, ведь вы все очень хороши,
И каждой девочке подарок вручить готовы от души!

Мальчик: Вы первой радости дыханье,

вы лучше всех сомнений нет!
Примите наши поздравленья,

успеха, счастья и побед!

(девочкам вручаются подарки)
Кикимора: А нам какие звания присудили?
Шапокляк: Да!
Хоттабыч: В номинации гостей конкурса присвоены звания: Шапокляк -мисс Молодость, Кикимора -Мисс Дюймовочка!
(Шапокляк и Кикимора хлопают в ладоши, обнимаются)
Кикимора: Спасибо, спасибо за всё!
Шапокляк: Ну, это, мы пошли, да?! Праздновать будем!
Кикимора: Уважаемый, дедушка жюри! А вы не могли бы, составить компанию на сегодняшний вечер, двум прелестным и очаровательным мисс!
Хоттабыч: Ну, что ж, с удовольствием!

Кикимора: Мы шутили, веселились!
Шапокляк: Мы для вас принарядились! А теперь спешить пора!
Хоттабыч: До свидания, друзья! (уходят)
В: Закончился праздник, закончилась встреча,

настал расставания час!
но вы не грустите, мы встретимся снова,

мы встретимся снова не раз!

- Мамочка! Ты моё солнышко! Я очень тебя люблю!
- Я хочу пожелать своей маме быть весёлой и никогда не болеть!
- Мамочка милая, родная, я желаю тебе успехов во всём и много радости!
- А я хочу пожелать своей маме побольше улыбок и подарков!
- Пусть моя мама никогда не грустит, она самая лучшая и красивая!
и так далее.

© 2020 "Мелодинка. Олимпиады и публикации". Всероссийские олимпиады и публикации для учащихся и педагогов музыкальных школ, средне-специальных учебных заведений искусства и культуры, музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки. Все права защищены. Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Организатор проекта "Мелодинка. Олимпиады и публикации":
Всероссийское СМИ "Талантоха". Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-56409, выдано 11.12.2013 г. Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 26 января 2007 г

Читайте также: