Starlight 8 2c made in the usa план урока

Обновлено: 08.07.2024

Кто не носит джинсы, не пьет колу и не ест картофельные чипсы? Почти все это делают! Но задумывались ли вы, какие истории стоят за этими продуктами?

История джинсов начинается в 19 веке, когда моряки из Генуи, Италия, носили прочные брюки из хлопка и шерсти из хлопчатобумажной ткани. Затем, в 1853 году, 24-летний Леви Стросс приехал в Сан-Франциско из Германии и решил создать брюки для рабочих из этого материала. Они пользовались большим успехом, и к 1950-м годам джинсы стали очень популярными среди целого поколения молодых людей. Сначала они были запрещены во многих местах, таких как театры и рестораны. В наши дни джинсы - основной предмет одежды в гардеробе каждого!

В 1853 году Джордж Крам работал шеф-поваром в ресторане в Нью-Йорке. Однажды покупатель отправил картофель фри обратно на кухню Краму, сказав, что картофель слишком толстый. Крам очень рассердился и решил отомстить привередливому посетителю; он сделал новую порцию картофеля фри с настолько тонкой и хрустящей картошкой, что покупатель не смог бы съесть это вилкой! К удивлению Джорджа, гость был в восторге от блюда, и другие посетители тоже начали его просить. Перенесемся в 21 век: только в США продажи картофельных чипсов превышают 6 миллиардов долларов в год.

Джон Пембертон, фармацевт из Джорджии, изобрел оригинальную рецепт приготовления кока-колы в медном чайнике на трех ножках на своем заднем дворе! Впервые безалкогольный напиток был продан в аптеке в качестве лекарства 8 мая 1886 года. Доктор Пембертон продавал около 9 порций каждый день. В первый год он заработал около 50 долларов, но, к сожалению, приготовление колы обошлось ему примерно в 70 долларов! В 1887 году один бизнесмен купил рецепт приготовления кока-колы, и к 1900 году ее продажи выросли более чем на 4000%. Coca-Cola остается самым известным безалкогольным напитком в мире, но его точные ингредиенты до сих пор являются коммерческой тайной!

I know that jeans were invented in America sometime in the 1800s. I don’t know much about potato chips. I know that Coca-Cola is probably the most popular soft drink in the world and the recipe is a secret.

Я знаю, что джинсы были изобретены в Америке примерно в 1800-х годах. Я не очень разбираюсь в картофельных чипсах. Я знаю, что кока-кола, наверное, самый популярный безалкогольный напиток в мире, и ее рецепт остается секретом.

задумываться, история, брать начало, прочный хлопок, работник ручного труда, большой успех, поколение, запрет, базовый продукт, отомстить, привередливый посетитель, порция картофеля фри, хрустящий, перемотать вперед, формула, латунный чайник, порция, рост продаж, ингредиенты, коммерческая тайна

go back (phr v): to date back to a certain time
(брать начало (фраз. гл): восходить к определенному времени)

durable cotton (phr): a natural fabric that resists wear and tear
(прочный хлопок (фраза): натуральная ткань, которая не поддается износу и разрыву)

manual worker (phr): a person whose job involves physical labour
(работник ручного труда (фраза): человек, работа которого включается в себя физический труд)

generation (n): a group of people who were all born around the same time and who share similar experiences
(поколение(сущ): группа людей, которые были рождены в одно время и разделяют один опыт)

ban (v): to state officially that sth is not allowed
(запрещать (гл): официально заявлять, что что-то не допустимо)

staple item (phr): sth that is basic and important in everyday life
(базовый продукт (фраза): что-то, что является базовым и важным в повседневной жизни)

take revenge (phr): to get even with sb who you feel has wronged you
(отомстить (фраза): поквитаться с кем-то, кто, как вы считаете, вас обидел)

fussy diner (phr): a person at a restaurant who complains about their food
(привередливый посетитель (фраза): человек в ресторане, который жалуется на еду)

batch of fries (phr): a portion of fries cooked at the same time
(порция картошки фри (фраза): порция картофеля фри, приготовленная за одно время)

fast-forward (v): to skip ahead in time
(перематывать вперед (гл): забегать вперед (пропускать) во времени)

formula (n): the amounts of various substances that make up another substance
(формула (сущ): количество различных веществ, составляющих другое вещество)

brass kettle (phr): a container for boiling water made from a yellow metal (made from copper and zinc)
(латунный чайник (фраза): ёмкость для кипячения воды, сделанный из желтого металла)

sales rise (phr): a large number of products are sold
(рост продаж (фраза): большое количество продуктов продано)

ingredients (pl n): the different foods that go together to make sth, especially a dish
(ингредиенты (сущ во множ ч): различные элементы, которые смешиваются для получения чего-либо, особенно блюда)

trade secret (n): information that is kept hidden from others by a company so their competitors don't steal their business
(коммерческая тайна (сущ): информация, которая остается скрытой от других компанией для того, чтобы их конкуренты не украли бизнес)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

To wonder /ˈwʌndə/ - to think about the reason why Vocabulary задуматься

A story /ˈstɔːrɪ/ - history история, рассказ

To go back /gəʊ bæk/ - to date back to a certain time вернуться назад

Durable cotton /ˈdjʊərəbl kɒtn/ - a natural fabric that resists wear and tear прочный хлопок

A manual worker /ˈmænjʊəl ˈwɜːkə/ - a person whose job involves physical labour рабочий

A big hit /bɪg hɪt/ - a huge success успех

Generation /ʤenəˈreɪʃn/ - a group of people who were all born around the same time and who share similar experiences поколение

To ban /bæn/ - to state officially that sth is not allowed запретить

A staple item /steɪpl ˈaɪtəm/ - sth that is basic and important in everyday life необходимые вещи

To take revenge /teɪk rɪˈvenʤ/ - to get even with sb who you feel has wronged you отомстить

Fussy diner /ˈfʌsɪ ˈdaɪnə/ - a person at a restaurant who complains about their food

A batch of fries /bæʧ ɒv fraɪz/ - a portion of fries cooked at the same time пачка картошки фри

Crispy /ˈkrɪspɪ/ - dry and hard хрустящий

To fast-forward / fɑːst ˈfɔːwəd/ - to skip ahead in time перемотать

Formula /ˈfɔːmjʊlə/ - the amounts of various substances that make up another substance рецепт

A brass kettle /brɑːs ketl/ - a container for boiling water made from a yellow metal (made from copper and zinc) медный чайник

Serving /ˈsɜːvɪŋ/ - portion порция

Sales rise /seɪlz raɪz/ - a large number of products are sold рост продаж

Ingredients /ɪnˈgriːdɪənts/ - the different foods that go together to make sth, especially a dish ингредиенты

A trade secret /treɪd ˈsiːkrɪt/ - information that is kept hidden from others by a company so their competitors don’t steal their business совершенно секретно

Task 1. Fill in the table. Products When invented/by whom How it becamepopular The product today Jeans Potato chips Coca-cola

Text 1. Jeans The story of jeans goes back to the 19th century when sailors from Genoa, Italy wore durable cotton and wool denim trousers. Then, in 1853, 24-year-old Levi Strauss travelled to San Francisco from Germany and decided to design trousers for manual workers from this material. They were a big heat, and by the 1950s jeans had become very popular with a whole generation of young people. At first, many places such as theatres and restaurants banned them. Nowadays, jeans are a staple item of clothing in everyone’s wardrobe!

Text 2. Potato chips In 1853, George Crum was working as a chef at a restaurant in New York. One day, a customer sent Crum’s French fries back to the kitchen, saying they were too thick. Crum got very angry and decided to take revenge on the fussy diner; he made a new batch of fries so thin and crispy that the customer couldn’t eat them with a fork! To George’s surprise, the guest was thrilled with them and other diners began asking for them, too. Fast-forward to the 21st century and, in the US alone, sales of potato chips amount to over $6 billion per year.

Text 3. Coca-cola John Pemberton, a pharmacist from Georgia, invented the original Coca-Cola formula in a three-legged brass kettle in his backyard! The soft drink was first sold as a medicine in a chemist’s on 8th May, 1886. Dr Pemberton sold about 9 servings each day. He made about $50 in the first year, but unfortunately it cost him about $70 to make the cola! In 1887, a businessman bought the formula and by 1900 sales had risen by over 4000%. Coca-Cola remains the most famous soft drink in the world, but its exact ingredients are still a trade secret!

Products When invented/by whom How it becamepopular The product today Jeans 1853, Levi Strauss manual workers liked jeans staple item of clothing Potato chips 1853, George Crum a customer complained about thick French fries sales of $6 billiona year in the USA Coca-cola 1886, John Pemberton a businessman bought the formula most famous soft drink in the world

Template Many people around the world wear jeans, drink cola and eat potato chips. But have we ever wondered what the stories are behind these products? First off, I would like to tell you about Jeans. … Secondly, … . Finally, … . In conclusion, I’d like to say we have many products from different countries which make our life comfortable and better.

Task 2. Match the words/phrases in bold from the text with their meanings. difficult-to-please restaurant customer very pleased forbade popular punish portions of food or drinks men who work on a ship people who work with their hands not thin recipe basic crunchy components of a mixture servings formula thrilled sailors big heat thick fussy diner crispy ingredients banned staple manual workers take revenge

Краткое описание документа:

Тип урока: Урок изучения нового материала.

Цель урока: Создать условия для развития коммуникативных умений учащихся в устном виде речевой деятельности.

Задачи урока:

  1. формирование лексических навыков;
  2. выработка умения составлять монологическое высказывание в соответствии с предложенным планом;
  3. развитие критического мышления, познавательной активности и творческой самостоятельности;
  4. развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  5. формирование готовности к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач.

Сопутствующие задачи:

  • научить правильно употреблять новые лексические единицы в устной и письменной речи;
  • развитие умений чтения и говорения;
  • развитие социокультурной компетенции.

Планируемые результаты:

  • осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации;
  • развитие внутренней мотивации учащихся к учебной деятельности на уроке.
  • умение самостоятельно определять цели собственного обучения и соотносить их с планируемыми результатами;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
  • умение классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей, владение устной монологической контекстной речью;
  • умение организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • осознание степени усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии.

Формы организации учебной деятельности: Индивидуальная, фронтальная, парная и групповая.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока в 8 классе по теме "Покупки". Урок был дан на республиканском семинаре слушателей курсов повышения квалификации учителей иностранного языка "Использование коммуникативного подхода в обучении английского языка"

Технологическая карта урока

Класс: 8 (Углубленное изучение)

Образовательная цель:

расширение и отработка словарного запаса для написания рассказа.

Деятельностная цель:

формирование умения написания рассказа.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса для написания рассказа.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Осознание возможности использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

Развитие положительной мотивации учащихся к учебной деятельности на уроке

Метапредметные

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, развивать наблюдательность, внимание.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. Согласованность усилий по достижению общей цели.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению и активизации новых лексических единиц (синонимов, антонимов, слов-связок) по теме.

Способствовать формированию умения написания рассказа.

Формировать навыки работы с текстом - моделью (поиск необходимой информации в тексте).

Развивающие:

Развивать критическое мышление, познавательную активность и творческую самостоятельность.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развитие навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации и построения письменного высказывания по плану.

Развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность).

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения.

Формировать готовность к деловому сотрудничеству и взаимодействию, совместному решению поставленных задач.

Ресурсы: УМК:

Баранова К.М.Звёздный английский. [Текст] / Баранова К.М., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 216 с.

Баранова К.М.Звёздный английский. [Текст] / Баранова К.М., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка – М.: Express publishing: Просвещение, 2014 – 200 с.

Баранова К.М.Звёздный английский. [Текст] / Баранова К.М., Эванс В., Дули Дж. и др.: Рабочая тетрадь для 8 класса – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 88 с.

презентация Power Point

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная и групповая

Формы контроля: опрос, мониторинг прослушанного

Домашнее задание: Учебник: написать рассказ ex.7 p.24 “An Amazing Rescue”

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивация к учебной деятельности

Создание благоприятных морально-психологических условий

Формулирование темы урока, цели; проверка готовности к восприятию новой информации

I. Орг. Момент.

— Good morning. I am glad to see you. How are you?

— I am glad that you are in high spirits. As for me, I am all right too. Yesterday I
went shopping. I’ve bought a lot of things, I have to confess I spent much more money than it was expected. What was your last shopping experience? Were you
happy?

— As you have guessed we’ll devote our lesson to a very interesting topic. What is
it?

— The topic of our lesson is “Tricks supermarkets use to get your money.”

— We are fine. Thanks.

P:As far as I remember, it was just two days ago. I bought 2 CDs and was quite satisfied with my purchase.

P:As for me, a week ago my father and I bought my mum’s favourite perfume for her birthday. Everyone was happy.

Отвечают на вопросы, настраиваясь воспринимать английскую речь и говорить по-английски.

2.Актуализация и пробное учебное действие (3 мин)

Формирование интереса к теме урока, его содержанию,

--First of all, let us speak about your shopping habits. And, I want to begin with the following proverb: “Never buy a pig in a poke.”

--Repeat it after me.

--Find the Russian equivalent to this proverb.

--What do you think this proverb means?

--Yes, you right. When we buy something without inspecting it.

You know, some people like shopping, others don’t but they all have to go shopping at least once a week because they need food and other things for their life.

--Is shopping more popular with men or women?

--How often do you go shopping and can you spend your money wisely?

--What do you think of shopping online?

P:Never buy a pig in a poke.

P: Не покупай кота в мешке

P: when we buy something and don’t know if it works properly

P1: In my opinion, shopping is more popular with women because they are concerned with clothes so they like to choose fashionable things.

P2: I agree with P1. Besides women enjoy trying clothes on. Men see it differently and some of them hate shopping.

P3: Our family usually does the shopping on Saturdays or Sundays and we do it all together. We prefer to go to the nearest hypermarket which sells a rich variety of items and has a lot of parking space.

P4: As for spending money wisely, my mum always gives me a free hand in choosing my clothes. If I need some expensive clothes or shoes we go shopping together, but I can buy such things as CDs, books, T-shirts and jewellery by myself.

P5: I think that buying things on the Internet is very convenient because you may compare the prices in different internet shops and choose what you want sitting at home.

P6: I am with P5, buying online is convenient, you don’t have to waste time getting to the shop and waiting in a queue: all the goods will be delivered to place at any convenient time

P7: As for me, I don’t think that people will buy everyday things on the Internet because it’s easier and quicker to go to the nearest shop to buy what you need rather than to wait until your order will be delivered.

Повторяют англ. пословицу, подбирают русский эквивалент, подбирают толкование пословицы

Отвечают на вопросы

3.Постановка учебной задачи

Организация просмотра видеофрагмента.

Помогает в заполнении таблицы.

--Thank you. What are our plans for the lesson?

Today we are going to watch the video about the tricks of the trade. It’s not a secret that supermarkets use the tricks to make you spend more. Your task is to watch the video and make a list of tricks they use, and how to avoid them.

Открытие нового знания (14 мин)

Организует работу в парах. Задает вопросы по заданию, проверяет правильность выполнения Организует устный опрос поощряя использование новой лексики.

Контролирует время на выполнение разных видов работы, помогает при выполнении упражнений.

1.Appealing to the senses

Right by the entrance you see and smell freshly baked bread which hits you and this smell has a huge impact on your intent to buy it. It work quicker than the other senses

(Don’t go to the store hungry)

2.Eye level is buy level.

You tend to choose products that are at your eye level, so the items in the middle shelves are usually the most expensive ones. Cheaper brands are on lower or upper shelves

(So, remember to give your neck a workout and check out what’s on the top shelves.)

3.Searching the shop.

Supermarkets love moving milk, eggs and other essentials in the back of the store that makes you go through the entire place to get to them, spending your time walking up and down the aisles, looking for what you want to buy.

(You should know your store)

4.Special offers

When buying one thing and getting one free, or buying 3 items for 6 £ is not always a bargain.

(You should check how much an item costs individually and think if you really need two extra items.)

5.Tempting displays of sweets and magazines at checkout.

(go to the store with a list and plan and stick to avoid add-on items at checkout while you are waiting in line.

Работают с раздаточным материалом, выполняя задание

5.Рефлексия и домашнее задание (2 мин)

Запись на доске, объяснение домашнего задания

Well, let’s summarize what you have learned today.

Your home task will be the following: SB ex.1,2 p.32 to read a story “Made in the USA”

P: I’ve learned how supermarkets try to make their customers spend more money.

P2: It is helpful to know that people waste a lot of money buying more than they need because of special offers.

P3: I have learned that the items on the middle shelves are usually the most expensive ones.

P4: It was interesting to know how our senses affect our behavior

P5: I’ve come to the conclusion that it is important to make a list of things you need to buy before you go shopping

Отвечают на вопросы

Записывают в дневник


123

English Library ☆ Библиотека английского языка запись закреплена

📚

УМК Starlight 8 / Звёздный английский. 8 класс (+ см в комментарии)

Components:
1. Starlight 8. Student's book / Звёздный английский 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2018) (+audio)
2. Starlight 8. Workbook / Звёздный английский 8 класс. Рабочая тетрадь. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2015) (+audio)
3. Starlight 8. Teacher's book / Звёздный английский 8 класс. Книга для учителя. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В. (2018)
4. Starlight 8. Test Booklet / Звёздный английский 8 класс. Контрольные задания. Баранова К.М., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В. (2016) (+audio)
5. Starlight 8. Звёздный английский 8 класс. Сборник грамматических упражнений. Иняшкин С.Г., Комиссаров К.В. (2018)
6. Starlight 8. Звёздный английский 8 класс. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА). Комиссаров К.В., Кирдяева О.И. (2018)

Читайте также: