Starlight 2 план урока

Обновлено: 27.06.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тема урока : I can sing! Can you ?

Цель урока: развитие умения задавать и отвечать на вопросы о том, что учащиеся умеют и не умеют делать; формирование умений аудирования, чтения, устной речи и письма с использованием модального глагола CAN .

Задачи урока :

Предметные :

повторить и закрепить слова, связанные с названиями действий;

вести элементарный диалог-расспрос (вопрос-ответ);

прослушать текст и сделать выводы на основе прослушанного;

кратко записать результаты своего мини – исследования с использованием ранее изученной модели.

Метапредметные :

развитие умения взаимодействовать с окружающими;

развитие коммуникативных способностей школьника,

развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Личностные :

развитие интереса к иностранному языку.

I. Организационный момент. Приветствие .

T: Hello, my dear students, nice to see all of you here. How are you today?

Sts: I’m fine. I’m fantastic. I’m OK. I’m sad. etc.

T: Who are not at school today? … I see. Let’s start our lesson.

II. Фонетическая разминка .

(Учащиеся читают рэп сначала вместе с учителем, затем несколько человек индивидуально)

I can swim and I can ski
And I can cook for my family
I'm McRatty and McRatty is me
And I'm a rat with ability!
I can read and I can draw
And I can count to forty-four
I'm McRatty and McRatty is me
And I'm a rat with ability!

III . Постановка цели урока.

Т: Ребята, Mr . McRatty сам рассказывает о своих способностях. А что делать, если кто – нибудь застенчивый и не может сразу сказать о том, что он умеет делать?

Sts : Нужно самим спросить такого человека, что он умеет делать.

Т: А как это сделать по-английски? Давайте посмотрим видео и попробуем разобраться.

Т: Кто понял, как спросить о том, что кто-нибудь умеет делать? А как ответить на такой вопрос?

Sts : Нужно поставить CAN на первое место чтобы задать вопрос.

Учитель на доске записывает опорную схему, учащиеся пишут в тетрадь.

Can you ______? (+) Yes, I can.

Т: Чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

Sts : Спрашивать и отвечать, что мы умеем и не умеем делать.

IV . Работа по теме урока.

Учебник упр. 1 стр. 94. (Учащиеся читают комикс и отвечают на вопросы что умеют делать персонажи)

Физкультминутка

Т: Let ’ s play the game “ Follow the Leader ” (Один ученик проводит зарядку, показывая движения и называя свое действие, остальные повторяют за ним: I can jump jump jump ; I can run - run - run и т.п.)

Т: Сегодня мы попробуем провести исследование насколько талантливы ученики нашей группы. Вам нужно опросить всех учеников по той теме, которая находится в вашем опросном листе. Используйте опорную схему вопроса и ответа, которую мы с вами придумали (запись осталась на доске ). Будьте готовы рассказать о результатах своего исследования.

Учащиеся получают индивидуальные опросные таблицы, например:

(У каждого учащегося в таблице записаны разные умения)

Далее несколько учащихся рассказывают о результатах своего исследования, например:

St.: Five students in my group can run fast, eight students can play football and one student can read rap.

Т : Sorry, I don’t have time to listen to all your reports. Please, write a report about your results.

V . Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает, чему учащиеся научились на уроке, что было сложно или не совсем понятно и т.д. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

VI. Домашнее задание .

Т : Now please open your diaries and write down your home work.

Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментарии учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.

Планы-конспекты уроков для УМК "Starlight 2" и "Starlight 3".

ВложениеРазмер
plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_teme_my_body.docx 2.24 МБ
plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_po_umk_starlight2.docx 38.46 КБ
plan_uroka_3_klass.doc 1.14 МБ
Презентация урока для 3 класса 1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по УМК Starlight2

ФИО учителя : Вершинина Вероника Рузалевна, учитель английского языка, ГБОУ №157 г. Санкт-Петербург.

Тип урока: повторение и закрепление материала

Технология построения урока: Технология развития критического мышления через говорения, чтение, аудирование, письмо.

Тема урока: I can sing

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, а также оценивание деятельности других учащихся в группе.

- умение работать с различными источниками информации;

- произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

- умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

- умение адекватно использовать речевые средства иностранного языка для решения коммуникативных задач (рассказ о любимой игрушке, поддержание диалога в магазине);

- умение формулировать и аргументировать собственное мнение

- развитие навыков сотрудничества в совместной деятельности;

- умение задавать вопросы;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками.

- умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

- развитие учебно-познавательного интереса.

  1. Практические задачи : развитие навыков чтения про себя и вслух, навыков работы с текстом, навыков диалогической и монологической речи, повторение и закрепление изученной лексики по теме “I Can Sing” (Модуль 4), совершенствование грамматического навыка – употребление модального глагола “can” в утвердительных, вопросительных (общих вопросах) предложениях и кратких ответах.
  1. Воспитательные задачи : воспитывать самостоятельность учащихся при выполнении некоторых видов заданий, развивать умение работать в парах, развивать коммуникативные языковые навыки.
  1. Развивающие задачи : развивать мышление, внимание, память и логику учащихся.

1) DVD диск к УМК “Starlight 2”,

2) CD диск c песенкой “Can You Snap Like a Crocodile. ”,

3) Диск с музыкой для физкультминутки,

4) Картинки с изображением действий,

5) Чистые листы белой бумаги для выполнения проекта в рамках урока,

7) Рабочая Тетрадь из УМК Эванс, Дж.Дули “Starlight 2”.

8) Проектор, экран.

Этапы урока, затраченное время

Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие учащихся.

Приветствие учащихся учителя.

Today we are going to revise the words we learnt in Module 4 and to practice the modal verb “can” in positives, questions and short answers.

- cat fat bat tap green meet meat tambourine

- but cut nut drum

- hi my bye triangle

- oh no hello piano

- ball call tall recorder

- the tambourine the recorder

the triangle the drum the piano

- play the piano play the drum

can play the tambourine

can play the triangle

can play the drum

Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем.

  1. Повторение изученной в Модуле 4 лексики: повторение названий музыкальных инструментов и цветов.

- I can do anything! For example, I can play some musical instruments. Look at me and guess what musical instrument I am playing. Start your answer with “It’s a … (drum).”

- Do you remember the names of colours? Then open p.98 in your textbooks, ex.2.

- Read the task. What colour instruments are they?

Учащиеся смотрят на движения учителя, угадывают название музыкального инструмента, называют инструмент:

Учащиеся открывают упражнение 2 в учебнике, читают вслух задание, затем, глядя на картинки, называют цвет музыкальных инструментов:

It’s a …(blue) … (recorder).

It’s time to warm up our tongues. Stand up, please, and repeat after me:

I can do anything, anything, anything.

I can do anything. What about you?

Can you click your fingers? – Yes, I can.

Can you touch your toes? – Yes, I can.

Can you wink your eye? -– Yes, I can.

Учащиеся встают и повторяют стихи за учителем в ритме чанта.

  1. Активизация глагола “can” в утвердительных предложениях.

Now it’s time to use the verb “can”. We’ll start with positives. Look at the screen, listen and say what musical instrument you can hear. First say after me:

I can… I can hear…

I can hear the… (recorder).

Then repeat the answer after the speaker.

Учащиеся смотрят на экран, слушают звуки и называют музыкальный инструмент:


УМК: примерная программа по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения) и программа Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой (Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.)

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Учитель: Красюкова А.А.

Учебный предмет, класс: иностранный язык (английский), группа 3А класса

Уровень изучения: углубленный

Тема урока: Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий

Дата: 27.01.2014

УМК: примерная программа по иностранному языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения) и программа Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворовой (Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.)

Планируемые результаты образования:

Предметные: научатся описывать дом/квартиру/комнату, используя ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Познавательные: проводить классификацию ранее изученной лексики; воспринимать информацию на слух; искать ошибки в тексте, используя иллюстрированную опору.

Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, следовать точным инструкциям учителя.

Коммуникативные: воспитывать коммуникативную культуру, умение работать в группах, выслушивать и уважать мнение других, вступать в беседу на уроке.

Личностные: создавать мини-проекты своего дома/квартиры/комнаты.

Оборудование урока:

Демонстрационное:

Индивидуальное:

карточки для выполнения заданий по чтению;

материалы для создания группового проекта (карточки с изображением мебели, клей, листы);

Нажмите, чтобы узнать подробности

.Авторы В.Эванс, Дж.Дули,К.Баранова, В.Копылова.Р.Мильруд.Соответствует ФГОС.Технологическая карта позволяет учителю осознать последовательность работы на уроке, увидеть последовательность освоения цели от начала урока до конечного результата.Учитель имеет возможность установить предметные умения и УУД, формируемые в процессе обучения.

Технологическая карта урока

Звездный английский 2

Тема урока Я умею и могу.

Цели для ученика

1) Формировать навыки и умения говорения аудирования чтения письма.

2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Комбинированный.

Цели для учителя

Обеспечить условия для закрепления учащимися лексики по предыдущей теме.

Закрепление знаний использование в речи гл.to have.

Формировать умения использование модального глагола can в утвердительной отрицательной вопросительной формах.

Обеспечить формирование навыков аудирования и устной ( диалогической ) речи.

Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Новые понятия модальный глагол can в утвердительной отрицательной вопросительной формах.

Опорные понятия I can run.(sing…) Can you sing dance…?Yes,I can.No,I cant.

Оборудование постер I Can Sing, презентация,

Наклейки к Модулю4(WB), картинки, аудиозапись к учебнику, компьютер.

Домашнее задание стр90 упр.2.принести пустую коробку ,ленты, картон, скотч, фломастеры.

Дата проведения урока 01.12.15

Планируемые результаты Составляют диалогические высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Содержание урока

Деятельность

Деятельность

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Фонетическая зарядка

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?)

Выдвигает тему урока ( сегодня на уроке мы узнаем как использовать модальный глагол-can-).

Формирует у учащихся фонетические навыки. ( Now, let`s do phonetic exercise)

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)

Отвечают на вопросы учителя (Kate is on duty today. It is Monday).

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Ответы на вопросы

Демонстрационный метод – показ слайдов

Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.

3. Основной этап

Формирование речевых навыков

Формирование произносительных навыков

4. Рефлексия

Организует коллективную работу повторения изученных слов Translate and pronounce the words, please- (стр.90-91)

Организует разговор – беседу open your student`s books at p.91 упр 3 Что умеют делатьРой и Салли

Организует парную работу and now make up a dialogue

Организует проверку выполнения упражнения so, time is out, Who is ready?

Организует отдых stand up, please. I can fly, I can run, I can jump, I can dance, I can play football, I can skate, I can ski, I can swim, I can play badminton.

Организует коллективную проверку

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.

Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.

(Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга.

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество.

Дает комментарий к домашнему заданию.

Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon)

Переводят слова

Читают слова

Приводят примеры по очереди He can dance. He can sing. He cannot dance and sing. She can read a book.

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке.

Поют песню стр90.

Слушают учителя и аудиозапись.

Читают хором и самостоятельно по цепочке.

Выполняют устное задание,

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. Прощаются с учителем. Good bye, teacher.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 2 класс.

кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебник английского языка для 2 класса “Starlight”, 2 часа в неделю

Авторы: Эванс В., Дули Дж., Баранова К.

Характеристика деятельности учащихся

Практическая часть программы

Плановые сроки прохождения

Фактическая дата

Модуль 1. Привет, волшебные друзья! (8 часов)

Давайте познакомимся!

Урок ознакомления с новым материалом.

Употребляют структуру “Hello I’m (Nick). Goodbye. What’s your name?

Различают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Таблички с именами детей, бумажная кукла, CD.

Какая это буква?

Знакомство с английским алфавитом.

Урок ознакомления с новым материалом.

Знакомятся с английским алфавитом.

Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

Практика чтения гласной А и I

Урок ознакомления с новым материалом

Читают буквы А и I в закрытом и открытом слоге. Изучают структуры How are you? I’m fine thanks. Воспроизводят на слух песню.

Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

Я умею здороваться. Практика чтения букв E,Y

Читают буквы A,I,E,Y в открытом и закрытом слоге. Разучивают фразу английского речевого этикета Good morning!

Воспроизводят на слух песню.

Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

Не забывай сказать “спасибо”!

Практика чтения O,U

Читают буквы E,Y,O,U в открытом и закрытом слоге. Изучают структуры

Here you are! Thank you. You are welcome. Воспроизводят на слух песню.

Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD.

Что это такое?

Практика чтения буквосочетаний ee,ea,th,wh

Урок ознакомления с новым материалом

Читают буквосочетания ee,ea,th,wh. Изучают структуру

What’s this? It’s a pen. Воспроизводят на слух песню.

Карточки cо словами, CD.

Давай поиграем.

Практика чтения буквосочетаний sh,ph,ch,ng,ck

Урок ознакомления с новым материалом

Читают буквосочетания sh,ph,ch,ng,ck.

Let’s (fly a kite)!

Воспроизводят на слух песню.

Карточки со словами, CD.

Изобрази слово. Практика чтения буквосочетаний ay,ey,oy, ere, ear,are

Читают буквосочетания ay,ey,oy, ere, ear, are

Играют в игру изобрази слово. Разучивают счет. Воспроизводят на слух песню

Изобразить букву с помощью тела.

Карточки со словами, CD.

Модуль 2 Моя семья (8 часов)

Моя семья и мой дом.

(введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся со словами mummy, daddy, brother, sister Разучивают структуру Who is this?

Нарисовать семью и сделать презентацию своего рисунка.

Картинки с членами семьи и частями дома, CD.

(введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся со словами

kitchen, bedroom, garden, bathroom, living room

Разучивают структуру Where is…? Прослушивают и читают диалог “Where is Ronny? “

Нарисовать свою квартиру и сделать презентацию своего рисунка

Название животных и их детенышей (введение активной лексики)

Знакомятся с активной лексикой по теме животные:

sheep-lamb, dog-puppy, cat-kitten, horse-foal, а также с прилагательными big, small. Разыгрывают диалог со структурами Where is…? Who is this? Оперируют активной лексикой урока.

Картинки с животными, членами семьи и частями дома.

Глагол to be.

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с глаголом to be в утвердительной, отрицательной и

вопросительной форме в настоящем времени в полной и краткой форме.

Нарисовать своего любимого сказочного героя и написать о нем

Личные и притяжательные местоимения,

притяжательный падеж существительных.

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с местоимениями I-my, he-his, she-her, you-your, it-its, we-our, they-their,а также структуры Whose it is? It’s(Jack’s).Играют в “ угадай кому принадлежит эта вещь“

Коробка со школьными принадлежностями учащихся.

Моя семья. Мой мир.

(отработка лексических единиц)

Урок применения знаний и умений.

Отрабатывают лексику на письме. Читают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и знакомятся с названиями стран Russia, Mexico, Great Britain.

Сделать макет семейного дерева.

Рыбак и его рыбка.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Пишут письмо- пожелание своей золотой рыбке. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.

Модуль 3 Мой день рождения. (8 часов)

У меня сегодня день рождения! (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся со структурой How old are you?, изучают счёт, цвета, а также новую лексику robot, computer, bike, TV, lamp, clock

Сделать подарок своему другу.

Геометрические фигуры.

(введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с новой лексикой square, circle, rectangle, triangle.

Изобразить геометрическую фигуру с помощью тела.

Карточки с геометрическими фигурами.

Сколько тебе лет и сколько лет деревьям. (практика чтения)

Урок закрепления изученного материала

Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Задают и отвечают на вопрос How old are the trees? Отвечают на вопросы по картинкам.

Что на картинке.

(отработка лексических единиц)

Урок применения знаний и умений.

Описывают картинку учебника. Знакомятся со структурой Who is this card for? Чтение поздравлений с днем рождения.

Сделать поздравительную открытку.

Неопределенный артикль –а/an и предлоги места.

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с неопределенным артиклем а/an и предлогами места on, in, under, работают с картинками учебника.

Нарисовать предмет и объяснить где он находится.

Проверь себя. (отработка лексических единиц)

Урок обобщения и систематизации знаний

Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал.

Рыбак и его рыбка.

Урок обобщения и систематизации знаний

Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока.

Урок проверки и коррекции знаний.

Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока.

Модуль 4 Части тела. ( 9 часов)

( Что у тебя болит) введение активной лексики

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с лексикой ”части тела “, а также со структурой What’s the matter? Let me see. My (head) hurts. Воспринимают на слух основную информ.содержащуюся в тексте. Разыгрывают диалог.

Наша школа. (введение активной лексики)

Урок ознакомления с новым материалом

Знакомятся с лексикой и тренируют команды clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms.

Читайте также: