Sports план урока 5 класс

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Урок английского языка

ознакомить со структурой My favourite sport ;

формирование и развитие речевых компетенций;

формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка

формирование познавательной активности уч-ся.

Организационный момент: приветствие, дети встают в круг и приветствуют друг друга на английском языке и получают карточку с видом спорта, делятся на группы и говорят тему урока. ( футбол , волейбол , баскетбол ) 2mi n

Садитесь по группам, посмотрите на картинки и скажите тему урока. Чем мы будем заниматься. Хорошо. Тема урока - Спорт. На уроке мы должны с вами изучить новые слова, изучить структуру Want is your favourite sport ?

I . Warm - up : посмотрите на меня и повторите (давать стикеры)

1) Teacher takes a ball and say I can play basketball but I cannot play football ( спрашивает 3-4 учеников ) 2 мин

2) Intellectual training : Прослушайте слова на английском языке и повторите, найдите их в словесном квадрате:

1 baseball 2 badminton 3 gymnastics 4 hockey 5 basketball 6 football 7 tennis 8 judo 9 chess 10 table tennis 11 volleyball (3 мин .) (2.38)

Проверили по критериям самооценка и заполнив лист оценивания

Сегодня мы с вами познакомимся с новой структурой What is your favourite sport ?

Учитель : My favourite sport is hockey.

Do you do judo? No.

Do you do gymnastics? Yes.

Do you play basketball? Yes.

1) Learn the structure What is your favourite sport? (repeat after me, read and work in group: Ask pupil What is your favourite sport? What do you do ?) 3 min

В группе спросите у каждого любимый вид спорта.

2) Listening . Сейчас мы послушаем небольшие диалоги и вы должны рассказать кто любит чем заниматься. Каждая группа представляет по одной девочке.

Listen to the small dialogues and write who is it? Answer the question What is her favourite sport? 3min

Her favourite sports are

Her favourite sports are

Her favourite sports are

Сейчас послушаем одного представителя от группы и оцените их с помощью стикеров кто вам больше понравился. (3 мин )

III Physical training (pupils dance when the music play and make a puzzle when the music stop, name the sport) 1-2min

Что у вас получилось? Молодцы! Продолжаем наш урок.

Read the text about Ben.

Hello. My name is Ben. I’m 11. I go in for sport. I like to play football. I go to the stadium to play football. I can play football very well. My favourite sport is judo. I cannot play basketball. My father can play baseball very well. What sport do you like?

Ben is not a pupil. (F)

He is a good football-player. (T)

Judo is not his favourite sport. (F)

He cannot play baseball. (T)

His mother can play baseball very-well. (F) (3 мин)

Взаимооценили ответы по критериям и поставили в лист оценок. Дать стикеры.

Do True or False , check , then answer the question (сильные ученики пишут 2-3 предложения, слабее отвечают только на вопрос)

Разно уровневые задания: критерии оценивания:

Представитель каждой группы.(3 мин)

Оценивание по критериям.

Make poster: Letter to Ben fill in the applications form and present to other groups 7min

IV Home task Каждый ученик выбирает разно уровневое домашнее задание

Сейчас выбираем домашнее задание.

Пора подвести итоги нашего урока.

Test: choose the right answer and put the mark

What is your name? a) milk

How old are you? b) Yes, I do

Which class are you in? c) No, I cannot

Do you like sport? d) Yes, I am

Are you a good football player? e) Ben

What is your favourite sport? f) collecting computer games

What is your hobby? g) judo

What is your favourite food? h) 12

Can you play tennis? i) 574936

What is your telephone number? j) 5 class

Check and put the marks to the answer-sheet.

Feedback . Что мы изучали сегодня? Для чего изучали? Что понравилось и что не понравилось? Какие трудности возникли ? Что нужно еще изучить ?

На стикерах напишите ваше имя и напишите пожелание, чтобы вы хотели еще изучить и прикрепите ваш стикер. (2 мин)

Each pupil gets the sticker an write what they like today and put them on the door.

Разработка урока английского языка по типу - урок усвоения новых знаний.

ВложениеРазмер
urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_sport_v_5_klasse_idiyatullina_g.m.docx 171.3 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка в 5-м классе по теме "Спорт"

  • Учебная: введение и закрепление новых лексических единиц (НЛЕ) по теме "Спорт"; отработка грамматического навыка употребления глаголов "do", "play", "go" с названиями видов спорта; развитие навыков диалогической и монологической речи.
  • Развивающая : Развитие памяти и внимания обучающихся.
  • Воспитательная: формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, спорту.
  1. Оргмомент.
  • Приветствие
  • Рапорт дежурного.
  1. Определение темы и целей урока
  • Т: Now, let's start our lesson. Look at the pictures and guess what we are going to talk about today.
  • S1: I think, we are going to talk about:
  • T: You're quite right. We're going to talk about all these things - sports in England, sports at school and sports as a hobby.
  • T: Look at the list of the activities and decide which of them we should do to be able to talk about sports.
  • S1: I think, we should :
  • learn new words
  • practice new words
  • play a game
  • read a text
  • work with a dictionary
  • make up a dialogue
  • make up a monologue

T: Yes, to talk about sports we should learn and practice new words, read a text and make up a dialogue and a monologue.

3. Фонетическая зарядка. Аудирование.

T: Before we start talking about sports in England we need to train our tongues. Let's have a phonetic drill. We are going to practice sounds [e], [ei] and [ ^ ]

T: Listen to the task attentively. You will hear a chant about Sack Race. Listen to the chant and fill in the gaps.

Sack race, sack race

Racing in a sack

Come on, everyone!

Racing in a sack is fun!

Come on, everyone!

T: Ok, let's check! Gap 1?

T: Now let's practice pronunciation of the sounds? Which sound matches to which words?

T: Let's practice saying the chant.

4.Введение и закрепление НЛЕ.

T: Look at the pictures and name the sports that you know.

T: Now let's try and memorize the words. Listen to me and repeat after me.

T: Let's see who has got the best memory. Can you name all kinds of sport? : Well done!

Memorise the words!

  • athletics
  • chess
  • climbing
  • cycling
  • football
  • gymnastics
  • sailing
  • skiing
  • table tennis
  • bowling
  • horse-riding
  • karate

5.Введение и отработка грамматического навыка употребления глаголов "do", "play", "go" с названиями видов спорта

Т: Look at the slide attentively. What verbs should we use? Think and try to explain. You can explain in Russian.

T: Now let us work with the cards. Take Card 2. Work in pairs and write the number of each picture next to the correct word.

S1: Athletics is number 3: etc.

T: Now decide which of these verbs is correct for each activity.

Let's check. Please, give your worksheets to your classmates and let them check your work.

6.Формирование навыков диалогической речи

T: Now, let us role play. Kamil will be a journalist and he'll ask you some questions.

1) Do you like sports?

2)Do you like watching sports?

3)Do you do any sports?

4)What games do you play at school?

  • Iluza likes.
  • Iluza does/ plays/ goes
  • Iluza doesn’t like.
  • Iluza doesn’t do/ play/ go

This, that, these, those

This, that, those, these

8.Работа с учебным текстом "Спорт в Великобритании"

T: You will read a text about Sports in Great Britain

Sports in Great Britain

13лайд: Think of your favourite sport. There is a good chance that it was first played in Britain. The British are great sport-lovers. If they are not playing or watching games, they like to talk about them.

14 слайд : One of the most famous British games is cricket. It is often played in schools and universities all over the country. Summer isn't summer without cricket.

15 слайд :But the game people in Britain love most of all is football, or soccer. Every Saturday from August till May a lot of fans go to watch football matches and support their favourite team. True fans travel across the country to see their team play. Manchester United has more fans than any other club. Even Royal Family love football. Prince William's favourite club is Aston Villa.

16 слайд : The British enjoy horse-racing. A lot of people are interested in the races and risk their money on horses. The Derby is the most famous race. 17 слайд : Queen Elisabeth enjoys watching horse-races and she can ride a horse, too!

18 слайд : The British adore races. Britain is famous for motor-car racing, dog-racing, boat-racing and even donkey-racing! The boat race between the teams of Oxford and Cambridge is very popular in Britain.

A great number of people play and watch tennis. Tennis tournaments at Wimbledon are known all over the world.

The British also like to play golf, baseball, hockey, grass-hockey. Athletics (running, jumping, swimming, and boxing) is also popular.

English weather is not cold enough for skiing or skating. So the British don't have a chance to enjoy a ski race or skate in a rink.

So, sport is very important in Britain.

T: Now, look at the pictures and read a sentense from the text which best describes the picture.

Use different characteristics talking about various sport activities.

present ideas clearly in a pair, group and whole class conversation

Most learners will be able to:

use visual support to name the places, where people do sports

listen, understand and complete the tasks without teacher’s support

compare and contrast the given kinds of sport

Some learners will be able to:

create extended speech talking about differences and similarities of the suggested sport activities

spell topic-related words correctly

complete the extension task in the listening formative assessment

Language objectives

Use basic personal and demonstrative pronouns and quantitative pronouns ;

Value links

Healthy lifestyle, Respect, Support, Trust

Cross curricular links

Projector or Smart board, ppt

Health and Safety

Everyday classroom precautions will ensure that safety measures are provided to prevent the exposure to electrical power cords

Planned timings

Planned activities

Class organisation

Learning and lesson objectives are introduced.

Lead-in: Teacher demonstrates a tongue-twister

One-one was a race horse

Two-two was one too

One-one won one race

Two-two won one too.

(pupils repeat, read and guess the topic)

Work over the theme:

Answer the questions:

What kinds of sport do you know?

What kind of sport do you go in for?

What kind of sport do you like?

What summer kinds of sport do you know?

What winter kinds of sport do you know?

Game: What is missing?

Ask each other(teacher shows the picture and they ask each other: Do you like…?/Can you play…?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в виде урока - cоревнования, где дети закрепляют пройденную тему Sport. А также тренируются в употреблении структуры I like, I don't like.

Муницип альное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 12

“Sports and Games”

Подготовила и провела:

Учитель английского языка

Чупина Лидия Владимировна

Цель урока: ознакомление с темой “Sports and Games”

Пополнить словарный запас обучающихся новыми лексическими единицами по теме Sports and Plays и структурой I like\ I do not like, с помощью использования компьютерных технологий (слайдовая презентация)

2. Развивать умение использовать изученный материал в речи, совершенствовать произносительные навыки

3. Повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка, привлечь внимание учащихся к занятиям спортом

T: Good morning, boys and girls!
Ch: Good morning, teacher. We are glad to see you.
T: I’m glad to see you too.

Sit down, please. You look very nice today. And I hope you’ll work very well.

Введение в тему с помощью спортивного инвентаря:

( на столе разложены предметы: Скакалка, клюшка, баскетбольный мяч, волейбольный мяч, теннисный мяч)

T: Children tell me, please, when we use these things? Ребята, скажите пожалуйста, когда мы используем эти вещи?

P: Когда хотим поиграть в какую-нибудь спортивную игру, например, волейбол, футбол, теннис и т.д

T: Well done? You are right. The theme of our lesson is “Sport and Games”.

Do you know any proverbs?

В английском языке есть пословица, и звучит она так:

A sound mind , in a healthy body.

В здоровом теле – здоровый дух

Do you like sport and games?

Do you like competitions?

What kind of sports do you know? (дети называют виды спорта на русском языке, учитель помещает на доску английские названия видов спорта с помощью магнитов).

Today we have a competition , you should divide into four groups (дети делятся на 4 команды согласно спискам, списки лежат на столах). We’ll have 7 rounds. Let’s start the competition.

First round. (на столах у детей конверт с первым заданием). Here you see the new words for you to learn. Repeat after me, please. ( дети повторяют новые слова за учителем).

Repeat after teacher:

skating катание на коньках

skiing катание на лыжах

cycling велосипедный спорт

Thanks for you reading. ( дети выполняют задание, эксперты подсчитывают баллы)

Put the words in alphabetical order( you have only 3 minutes)

Напишите слова в алфавитном порядке:

Volleyball, badminton, hockey, judo, boxing, skiing, skating, game, lesson, football, gymnastics, tennis, swimming.

T: Well done (эксперты подсчитывают баллы)

Соберите девять слов по теме“Sport and Games”(в конвертах детям предлагаются отрывки слов)

Volley ball bad minton ho ckey ju do ski ing ska ting ten nis swim ming basket ball

Cтруктура I like \ I don’t like

( на проекторе появляется слайд I like \ I don’t like)

T: Who can give me the translation of this structure?

T: Ребята, переводится структура I like \ I don’t like - Мне нравится \ Мне не нравится. Мы используем данную структуру, когда хотим сказать о том, что нам нравится или не нравится, например: Мне нравится \ не нравится велосипедный спорт. I like \ don’t like cycling. Но стоит помнить о том, что к местоимениям 3 лица единственного числа мы всегда добавляем окончание s.

Example: Мише нравится кататься на лыжах

Michael likes skiing

Jane likes skating

T: Ok, let’s play the next round

My name __ Nick. I __ from Russia. I __ 11. My number one sport __tennis. I __tennis because it is interesting. I do not like judo, it __ boring.

Make sentences using I like \ don’t like

Example( на проекторе) : Lena and Liza like football

Danil and Zhenya like basketball.

Now, try to make your own sentences using only your photos

( на проекторе фото ребенка и знак вопроса, ученики должны составить предложения положительные и отрицательные, по желанию)

I suggest you to play the game. It’s called “Call it”

1 st team should name all kinds of winter sports

2 nd team should name all kinds of summer sports

3 rd team should name all kinds of outdoor sports

4 th team should name all kinds of indoor sports

(дети называют заданные виды спорта, эксперты считают баллы)

T: Pupils it was the last task for you. Let’s remember our proverb:

A sound mind in a healthy body

В здоровом теле – здоровый дух.

What should we do to be healthy?

P: Делать утреннюю зарядку, вести здоровый образ жизни и тд.

T: I wish you to be healthy, thank you for your work. But who are the winners of our competition? The winners of our competition are children from the (1 st or 2 nd or 3 rd or 4 th ) team.

Write down homework (1 st task is to learn all new words, 2 nd task is to make 3 sentences using I like\ I don’t like)

T: P Today you were active, attentive, well done. Now I want you to stick these smiles on the blackboard. Do you like our competitions?


В процессе урока дети рассказывают о своем хобби, о занятиях спортом.Узнают о достижениях великих спортсменов.

Содержимое разработки

Конспект урока английского языка по ФГОС

Учитель:Касюк Елена Васильевна

2. Совершенствование грамматических навыков говорения по теме урока, развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Тип урока: урок освоения новых знаний

Задачи урока:

Формирование личностных УУД:

1. Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

2.Формирование основ гражданской идентичности личности. Как я провожу свое свободное время? А как мои друзья?

4. Учиться оценивать усваиваемый учебный материал, исходя из социальных и личностных ценностей, и уметь делать личностный моральный выбор. Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье.

Формирование регулятивных УУД:

1. Умение ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Я провожу свободное время так, а как это делают мои сверстники из других стран?

2. Уметь планировать промежуточные цели с учетом конечного результата и составлять план действий по достижению этого результата, вносить необходимые коррективы в план и способ действия в случае необходимости, а также уметь предвосхищать конечный результат.

3. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

4. Формировать способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Формирование познавательных УУД:

1. Умение формулировать познавательную цель. Как подростки проводят свободное время и каким видом спорта увлекаются.

2. Осуществлять поиск и выделение информации.

3. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Презентация семейного древа

Формирование коммуникативных УУД:

1. Умение планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2.Умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ.

3. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

4. Воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе, воспитание уважительного отношения к мнению других.

5. Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера).

Оснащение урока:

4.Звуковое пособие на CD к данному УМК

Структура урока.

1-й этап. Мотивационный

1. Мотивация к учебной деятельности с целью включения учащихся в УД на личностно значимом уровне.

2-й этап. Ориентировочный

1. Актуализация знаний и пробное учебное действие с целью проверить готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия.

2. Выявление места и причины затруднения.

3-й этап. Исполнительский

1. Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации).

2. Реализация построенного проекта (построение и фиксация нового знания).

3. Первичное закрепление с комментированием во внешней речи (применение нового знания в типовых ситуациях).

4-ый этап. Контрольный

1. Самостоятельная работа с самопроверкой умения применять новые знания в типовых условиях.

2. Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.

5-ый этап. Рефлексивный

1. Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания.

Деятельность учителя

Деятельность учеников/

Формы работы

1-й этап. Мотивационный

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

- What is the date today?

- Who is absent today?

- What is the weather like today? Is it fine? Yeah, it’s good for different interesting activities.

Отвечают на вопросы учителя

Тема на доске: What is your favourite sport or hobby?

2-й этап. Ориентировочный

Look at the blackboard. What are we going to speak about today? We like doing different things in our spare time, don’t we? What can we do to have fun?

We can read a good book (listen to favourite music, walk a pet, watch a nice film, play games, ride a bike, go to the cinema, play a musical instrument…).

Картинки + словесные опоры

1.And do you know what British children like doing in their spare time? (презентация)

2.What activities do you know? What activities don’t you know? Loot at the pictures in your book.

And what’s your hobby?

3. What do you want to learn during today’s lesson?

No. (отмечают новый материал, новую лексику)

I want to learn…

I want to memorize….

самостоятельно или в парах)

Опорная схема, по которой ученики ставят личные цели на урок

3-й этап. Исполнительский

Well, British children like doing different activities in their spare time. Let’s learn them. Repeat the phrases after me. Match the pictures and the phrases from the box. Say, what British children do in their spare time. Well done!

Читают словосочетания, выясняют их значение, отрабатывают произношение, отвечают на вопрос

Учебник, с. 8, упр.1

I think you will be happy to make the acquaintance of some British children. Look at the pictures.

Now listen to three teenagers talking about their hobby. Please , listen carefully and get ready to answer what they do in their spare time.

- Before you answer, let’s remember the rules of using the verb to be. ( Рассматривают таблицу и повторяют правило).

What do Kate , Bob and Rose do in their spare time? What are their hobbies? Which of these activities do/don’t you know?

2. Sports and hobbies are popular all over the world. Do you know the athletes in the pictures?

3. We have got an email from Spain and Russia. Loot through the letters and find out what the children’s favourite sports are. What is each teenagers’s dream?

Учащиеся слушают высказывания детей по очереди и выясняют, какое же хобби у каждого ребенка.

It’ s Ronaldo. He is a famous footballer. It’s Serena Williams. She is a tennis player.

Учащиеся читают тексты самостоятельно и отвечают на вопрос.

Учебник, с. 8, упр. 2

Опорные граммат. схемы на доске;

Звуковое пособие на CD к данному УМК, Учебник, с. 8, упр. 2

Учебник, с.9, упр.4(а)

Учебник, с.9, упр.4(b)

4-ый этап. Контрольный

OK, children! Now you have full information and can complete sentences about teenagers.

So, I think foreign students also want to learn about your free time activities . Ask and answer their questions. Таблица поможет вам правильно задать общие и специальные вопросы c глаголoм to be.

Ученики работают в парах и триадах, составляют мини-диалоги, проверяют друг друга

Опорная схема на доске

Well, it’s high time to play. Your aim is to find a classmate with similar interests.

The rules of the game.

1) каждый учащийся пишет три предложения о своем хобби и любимом спорте.

2) учащиеся ходят по классу, расспрашивают одноклассников об их свободном времени и находят того, у кого четыре похожих ответа. Ответы могут включать в себя как то, что учащиеся делают в свободное время, так и то, чем они не занимаются.

3) учащиеся сообщают результат классу.

… and I have common interests. Our hobby is painting.

Опорная схема на доске

5-ый этап. Рефлексивный

1. Объяснение домашнего задания.

Now I know how to speak about…

Now I can understand…

(фронтально или в парах)

Д.З. стр.9 упр 7

writing an email.


-75%

Читайте также: