Составьте развернутый план параграфа поделите каждый пункт на отдельные законченные по смыслу кратко

Обновлено: 05.07.2024

помогите срочно. По истории средних веков.составьте развернутый план параграфа 8:поделите каждый пункт на отдельные,законченные по смыслу части;затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запишите ее.

Главная мысль параграфа – пути разных славянских групп рано разошлись, их история разнообразна. Его план: 1) расселение славян а) разделение славян на ветви б) западные славяне в) южные славяне г) восточные славяне 2) занятия и образ жизни славян а) основные занятия славян в мирное время б) система управления славянских племён в) набеги на соседей г) роль добычи в жизни славян 3) Болгарское государство а) завоевание славян болгарами б) создание Болгарского государства в) князь Симеон г) взаимоотношения с Византией д) уничтожение Болгарского государства 4) Великоморавская держава и создатели славянской письменности а) создание Великоморавской державы б) крещение Великой Моравии в) деятельность Кирилла и Мефодия г) особенности славянского алфавита д) судьба наследия Кирилла и Мефодия 5) Образование славянских государств а) образование Древнерусского государства б) образование Чешского государства в) образование Польского государства г) окончательное объединение Польши

Вождь афинской демократии Перикл
Народное собрание. Должностные лица.
Суд.
Введение оплаты.
Строительство в Афинах при Перикле.
Военная сила Афин.
Рабы.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Составьте развёрнутый план параграфа "Оброзование славянских государств" : поделите каждый пункт на отдельные, законченые по смыслу части ; затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запишите её.


) южные славяне (сербы, хорваты, македонцы, болгары и др.

Славяне Балканского полуострова) ;

2) западные славяне (поляки и чехи) ;

3) восточные славяне (русские, белорусы и украинцы) – в основном они, именно русские, живут в России.

В чём состояла заслуга Кирилла и Мефодия в развитии славянской культуры?

Кирилл и Мефодий крестили Великую Моравию.

Но главное, они создали славянскую азбуку перевели первые книги на славянский язык, а также научили грамоте и богословию первых славян, их ученики понесли знания за пределы Великой Моравии (они были просто оттуда изгнаны).

Какое славянское государство возникло раньше остальных?

В каком веке возникло наибольшее количество славянских государств?

Первым по - настоящему славянским государством была Великая Моравия (Аварское и Болгарские государства появились раньше, но это были государства кочевников, которым славяне подчинялись).

А больше всего славянских государств возникло в IX веке (Приморская Хорватия, Древняя Русь, Великая Моравия).

Кратко расскажите о знаменитых славянских правителях, предварительно выделив Вопросы, которые необходимо изложить.

В рассказе нужно выделить : место и время жизни деятеля и то, почему его запомнили потомки.

1) Симеон жил в Болгарии в конце IX и в начале Х веков.

Он был самым великим правителем первого Болгарского государства, успешно воевал с Византией, не раз осаждал её столицу.

Подчинил себе многие славянские племена.

2) Мешко I – правитель Польского государства Х века.

Он принял христианство и крестил свой народ.

3) Болеслав I Храбрый правил Польшей после своего отца Мешко I в конце Х и в XI веках, он объединил больше польских земель, нежели его отец.

Как связана история славянских государств с известными вам другими средневековыми государствами?

1) болгары нападали на Византию и в итоге были ею на некоторое время покорены ;

2) другие южные славяне долго находились под властью Византии ;

3) хорваты долго находились под властью франков ;

4) Великая Моравия и другие западные славяне конфликтовали с германцами ;

5) Древнерусское государство имело тесные контакты со Скандинавией, возможно, даже было создано скандинавами ;

6) дружины Древнерусского государства ходили походами на Византию ;

7) Древнерусское государство активно торговало с арабами.

Составьте развёрнутый план параграфа : поделите каждый пункт на отдельные, законченные по смыслу части ; затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запишите её.

Главная мысль параграфа – пути разных славянских групп рано разошлись, их история разнообразна.

1) расселение славян

а) разделение славян на ветви

б) западные славяне

в) южные славяне

г) восточные славяне

2) занятия и образ жизни славян

а) основные занятия славян в мирное время

б) система управления славянских племён

в) набеги на соседей

г) роль добычи в жизни славян

3) Болгарское государство

а) завоевание славян болгарами

б) создание Болгарского государства

г) взаимоотношения с Византией

д) уничтожение Болгарского государства

4) Великоморавская держава и создатели славянской письменности

а) создание Великоморавской державы

б) крещение Великой Моравии

в) деятельность Кирилла и Мефодия

г) особенности славянского алфавита

д) судьба наследия Кирилла и Мефодия

5) Образование славянских государств

а) образование Древнерусского государства

б) образование Чешского государства

в) образование Польского государства

г) окончательное объединение Польши.


Помогите составить план пункта появления первых людей параграф 3?

Помогите составить план пункта появления первых людей параграф 3.


Составьте план по параграфу 51?

Составьте план по параграфу 51.

Очень надо, пожалуйста!


Составьте сложный план по этой части параграфа?

Составьте сложный план по этой части параграфа.


Составьте план рассказ о Фараоне от лица древнего египтянина?

Составьте план рассказ о Фараоне от лица древнего египтянина.

Сформулируйте пункты плана в виде повествовательных предложений.


Каковы причины оброзования государства на Руси?

Каковы причины оброзования государства на Руси?


Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему.

План должен содержать не менее трёх пунктов.

Напишите краткое пояснение содержания любых двух пунктов.


Срочно мне нужно прошу молю кто 6 классе откройте учебник параграф 23 нужно прочитать до пункта 3 вот например пункт 1 прочитаете и каждый абзац выделяете самую главную мысль?

Срочно мне нужно прошу молю кто 6 классе откройте учебник параграф 23 нужно прочитать до пункта 3 вот например пункт 1 прочитаете и каждый абзац выделяете самую главную мысль.



Что делал Холдвиг для оброзования государства?

Что делал Холдвиг для оброзования государства?


План по истории 6 класс параграф 2 пункт 4, 5?

План по истории 6 класс параграф 2 пункт 4, 5.

Вопрос Составьте развёрнутый план параграфа "Оброзование славянских государств" : поделите каждый пункт на отдельные, законченые по смыслу части ; затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запи?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Монро доктрина, декларация принципов внешней политики США, провозглашённая 2 декабря 1823 года в форме послания президента США Дж. Монро конгрессу в связи с усилением борьбы между США и европейскими странами за господство в Латинской Америке. Факти..


Можно узнать что - то новое.


Из истории можно почерпнуть множество уроков. Она поможет не наступать по многу раз на те же грабли. По утверждению одного философа, те, кто забывает свое прошлое, неизбежно его повторят. Знание истории дает представление о существовавших в прошло..


. Кінець XVIII — початок XIX ст. — вкрай несприятливий період в історії українського народу, позначений цілковитим підкоренням України. Більша її частина перетворилася на колонію Російської імперії. У системі міжнародних відносин першої третини XI..


Новыеземлипривлекалисвоими"потенциальными"недрами. Вэтомбылизаинтересованывпервуюочередьбогатыелюди, купцы, потомучтодля них появляласьвозможностьновойторговли, новыхпродуктов. Португальцыимелиудобноерасположениестраны : выход кморю, азначит, быстр..


Батый внук Чингисхана напал на русь Дальше русь платила дань 8 сентября 1380 года на Куликовском поле произошла битва по объединением Донского В ходе битвы Мамай был обращён в бегство как и все его войско.


Став полноправным диктатором, Наполеон в корне изменил государственное устройство страны. Внутренняя политика Наполеона состояла в укреплении его личной власти как гарантии сохранения результатов революции. Наполеон провёл административную реформу.


Россия не могла сотрудничать с Германией в первой мировой войне, хотя бы лишь потому, что Германия находилась в одном союзе с Османской империей. Турция же, она и есть Османская империя, всегда затрагивала сферы влияния России на Балканах, ущемляла ..


Фараоны приказывали простым египтянам работать, что бы они строили пирамиды, более 50 человек тащили один куб с горы, почти каждый день фараон менял людей потому что те умирали от жажды и бессилия. Пирамиды строили для того чтобы хоронить там важных..

В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи текста и пошаговость развития мысли. Имея перед глазами план, легко вспомнить и пересказать материал учебника, подготовиться к экзаменам. Чтобы потренироваться в создании плана, выберите небольшой параграф, состоящий из 15-20 абзацев или меньше. В дальнейшем сможете перейти к текстам любого размера.

Как составлять план параграфа

  • Как составлять план параграфа
  • Как составить развернутый план
  • Как составлять план текста?

Прочитайте первый абзац и выразите одной фразой, о чем идет речь. Например, читаете учебник физики, и в первом абзаце рассказывается об открытиях Ньютона. В плане не надо писать подробности и нюансы. Достаточно указать, что можно найти в начале параграфа: "Первый закон Ньютона".

По аналогии со вторым шагом проработайте оставшиеся абзацы. Пункты плана похожи на указатели населенных пунктов вдоль автомобильных трасс. Написано: город Москва. И можно ехать в указанном направлении. Так достаточно посмотреть в план, чтобы понять, о чем идет речь в параграфе.

Выберите для работы длинный и сложный параграф. Теперь не нужно описывать каждый абзац текста, предстоит действовать по другому принципу.

Читайте текст и разделяйте карандашом смысловые части, не обращая внимания на абзацы. В том же учебнике физики пять-шесть абзацев могут быть посвящены первому закону Ньютона, еще шесть-семь абзацев - второму закону Ньютона, и оставшиеся девять абзацев - третьему закону Ньютона. Потом пятнадцать абзацев посвящены практическим примерам. Соответственно, параграф можно разделить на четыре смысловые части: три части о законах Ньютона и последняя часть с задачами. А можно выделить по смыслу и каждую задачу - делайте по своему усмотрению.

Выразите одной фразой, о чем идет речь в каждой смысловой части. Получится краткий план параграфа. Если желаете, некоторые пункты плана можно разбить на подпункты. Например, сделать в плане четыре главных раздела, как в пятом шаге. Последний, четвертый раздел можно назвать "Задачи и упражнения". И сделать подпункты, в которых расписать названия задач.

Выберите для работы еще один длинный параграф и составьте план по аналогии с пятым и шестым шагами, но не используя пометки карандашом. Теперь работа пойдет быстрее: читайте и сразу пишите план.

Читайте также: