Сон в детском саду чем защитить кровать

Обновлено: 04.07.2024

Получилось так, что в саду кроватка, на которой спит моя дочь, находится у окна, а из окошка сильно дует (хотя я сама приходила утеплять окна, но только толку от этого мало). Несколько раз говорила об этом воспитателю, просила решить этот вопрос, так как дочь моя постоянно балеет. Но почему то со стороны воспитателя слышу только отговорки на то, что кто-то должен лежать у окна, хотя изначально мы лежали в другом месте, но каким то чудным образом оказались у окна. Что делать? Неужели это только у меня так или в других садах находят компромис.

А кроме воспитателя к кому обращались? Спальня настолько мала, что кроватку нельзя сдвинуть? Идите к заведующей или возьмите монтажную пену баллончик и запеньте на фиг это окно, раз они не чешутся. У нас тоже такая ситуация с окном, но спал не мой ребенок. Площадь спальни позволила сдвинуть весь ряд кроваток таким образом, что у того окна больше никто не мерзнет.

пыталась попросить подвинуть кроватку, ответ последовал, что по сан пину НЕ ПОЛОЖЕНО отодвигать больше, чем уже есть и вобще не нравится - сидите дома. Поговорила с заведующей - ответила ". хорошо, я ее к себе в кабинет уложу ". Ругаться нехочется, но по другому чувствую, что ни как((((

Действительно, ничего не поделаешь ,но кому-то нужно спать около окна. У нас в группе в спальне 2 больших окна ,кроватки как ни крути, но стоят около окон ,по-другому никак не разместишь. Тут жалуйся-не жалуйся, думаю ,администрация сада ничем не поможет. Как вариант уже предложенный выше ,утеплить более тщательно ,а ругаться смысла вообще не вижу.

пыталась попросить подвинуть кроватку, ответ последовал, что по сан пину НЕ ПОЛОЖЕНО отодвигать больше, чем уже есть и вобще не нравится - сидите дома. Поговорила с заведующей - ответила ". хорошо, я ее к себе в кабинет уложу ". Ругаться нехочется, но по другому чувствую, что ни как((((

Действительно, ничего не поделаешь ,но кому-то нужно спать около окна. У нас в группе в спальне 2 больших окна ,кроватки как ни крути, но стоят около окон ,по-другому никак не разместишь. Тут жалуйся-не жалуйся, думаю ,администрация сада ничем не поможет. Как вариант уже предложенный выше ,утеплить более тщательно ,а ругаться смысла вообще не вижу.

можно договориться по-хорошему и раз месяц менять детей кроватями или раз в несколько недель)
На крайний случай, не все же дети в вашей группе ходят, пока занять другую кроватку. И утепляйте окна, малярный скотч в руки и вперед


Помню нас оч часто меняли.
Вы своему ребенку купите пижамку теплую, ну и одеяло потеплее, все лучше так, чем вообще никак.

У нас один папочка пришёл сразу с монтажной пеной, предупредил воспитателей и заведующую и сам запенил (дуло из-под подоконника). Теперь не дует

А кто-то должен обеспечивать нормальные условия в помещении, без сквозняков, согласно СанПиНу.

Воспитатели и завхоз всё проверяют. Обычно нигде не дует. Но в среднем температура воздуха у окна немного ниже, чем, допустим у дальней стены.

Воспитатели и завхоз всё проверяют. Обычно нигде не дует. Но в среднем температура воздуха у окна немного ниже, чем, допустим у дальней стены.


нигде не дует. Это может быть в вашем саду не дует, а у нас СДУВАЕТ (могу утверждать это с полной уверенностью, т.к. сама ходила утеплять эти окна) Поэтому ваше утверждение для меня , извините конечно, как плевок мне в душу((((((

нигде не дует. Это может быть в вашем саду не дует, а у нас СДУВАЕТ (могу утверждать это с полной уверенностью, т.к. сама ходила утеплять эти окна) Поэтому ваше утверждение для меня , извините конечно, как плевок мне в душу((((((


откуда дует вы выяснили,когда утепляли? Может там действительно дырка где-то?
Может действительно с пеной прийти,как тут предложили.
Заведующая конечно не имеет право так поступать и тем более отвечать вам таким образом,что к себе уложит ребенка. Это просто не уважение к родителям,и она обязана обеспечить необходимую температуру в помещение.
Не принимает меры-может написать в гостевую книгу министерства,хотя они тоже пока ответят,зима закончится. Или звонить в управление образования.

По мере того, как нарушаются законы физиологии, родители отмечают у детей перевозбуждение, частый плач, потерю аппетита, затруднения в самостоятельной организации своей деятельности. Некоторые малыши становятся заторможенными, апатичными. Все это связано с тем, что включаются защитные механизмы организма. Большинство детей дошкольного возраста основную часть своей жизни проводят в детском саду, который является важной ступенькой, ведущей ребенка в сложный, меняющийся и противоречивый социальный мир. Именно здесь расширяются сфера деятельности дошкольника и круг его общения, появляются новые люди (педагоги, оказывающие влияние на развитие и формирование его личности. В группе дошкольник осваивает новые социальные отношения, ролевые позиции, учится понимать и управлять своими эмоциями. Общий уклад жизни в детском саду и эмоциональная обстановка тоже оказывают влияние на состояние ребенка.

Педагогический процесс дошкольного учреждения насыщен разнообразными занятиями, дающими как физическую, так и психоэмоциональную нагрузку. У детей остается мало времени на спокойную, свободную игру и отдых.

Сон в режиме дня.

Основными факторами гармоничного развития ребенка являются еда, сон и прогулка в режиме дня. Детский сад – это учреждение, где под режимом дня подразумевается четкое расписание и смена разных видов деятельности. Промежутки между занятиями составляют не менее 10 мин, этого недостаточно для отдыха ребенка и переключения его с одного вида деятельности.

Невозможно переоценить значение правильно организованного сна. Еще И. П. Павловым было отмечено, что во время сна восстанавливается физиологическое равновесие в организме. Причем, по мнению ученого, оно не может быть достигнуто другими средствами и способами.

Одним из показателей стресса у ребенка является устойчивое отрицательное настроение или частая его смена. Другой важный признак – плохой сон, когда ребенок с трудом засыпает и очень беспокойно спит.

Переход в состояние покоя требует времени, отсутствия посторонних звуков (шума, громких голосов, иногда даже шепота на фоне тишины) и благоприятной эмоциональной атмосферы, спокойствия и уюта. В качестве вспомогательных средств используются: музыкальное сопровождение, соответствующая речь педагога (темп, громкость, тембр, тональность).

-облегчить переход от бодрствования детей ко сну и от сна к бодрствованию;

-создать положительный эмоциональный фон у воспитанников и педагогов.

На первом этапе - подготовка ко сну – под спокойную музыку дети раздеваются в игровой комнате, проходят в спальню и ложатся в кровати. В это время происходит расслабление всех групп мышц, что вызывает снижение эмоционального напряжения и приводит к успокоению, восстановлению дыхания. Первые звуки мелодии способны снизить излишнюю активность и возбужденность детей, оказывают общее успокаивающее воздействие. Эту музыку рекомендуется слушать ежедневно. Музыка не должна звучать слишком громко. Однако вначале, когда дети еще возбуждены, ее нужно включить громче, затем постепенно делать тише.

Уложив и поправив всем одеяла, воспитатель садится в кресло, принимает удобную позу, расслабляется. Его состояние непременно передается детям: они спокойнее спят.

Четвертый этап – пробуждение детей после дневного сна – начинается со звуков нежной, но бодрой пробуждающей мелодии. Сначала звучит только мелодия (примерно 1 мин, а затем педагог обращается к детям. После того, как все воспитанники проснулись, им предлагается, лежа в кровати, выполнить стимулирующие и активизирующие упражнения. Выполнив упражнения, дети спокойно встают с кроватей и идут по массажным коврикам, расположенным в спальне. Весь цикл пробуждения длится 6 – 8 мин.

Уголок ПДД в детском саду

Уголок ПДД в детском саду Тревожная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом указывает на необходимость формирования правосознания у взрослых и детей.


Вопрос в том, как стоят детские кроватки в спальнях? Мой ребенок спит у окна, которое не утеплено( садик старый, ремонт только своими силами. )и из которого откровенно дует, и утеплять то отделение не дают- типа его открывают для проветривания. Вот тааак. А сын мой с хроническим бронхитом. На учете у пульмонолога. И еще пять детей помимо моего спят головой прямо у этих окон. Как похолодало- мы тусуем на больничном второй раз за месяц. Завтра иду ставить вопрос ребром о перестановке кроватей. Вот и хочу узнать- это обычная практика, что кровати стоят именно так? Просто мне всегда казалось, что у окна ставить кроватки в детском саду не норма, особенно если они все в щелях((( в старом садике кровати стояли чуть поодаль от окон, всех устраивало.



У нас родители на подарки то не скидываются половина, про окна вообще молчу. У нас группа 16 чел ( коррекционная по речи), так на собраниях больше 6 чел редко бывает. А в 6- ом на три огромных окна мы просто не потянем. Одно в игровой решили балконное поменять, а тут вроде как никому кроме меня и не нужно((((


Проблему то я решу как нибудь, вопрос в том, как у вас в саду кроватки стоят? Мне интересно просто, нормально это или нет?



5 кроваток вплотную к стене, где окно, 2 из них получается непосредственно под окном, и дальше от них уже остальные рядами




тоже у окна стоит кроватка сына, но у нас окна новые, мой тоже часто болеет, сказала воспитательнице, говорит, что жара там, ничего не дует, ну пока не болели вроде, но нужно тоже проверить и решить вопрос, не важно как жарко, у окна даже в своей квартире спать не приятно, и от новых окон идет холод.

☺ Ниже предложу оригинальный способ - как помочь детям побыстрее заснуть, с большой пользой для них.

Все дети в группе должны спать во время "тихого часа"

● Первая половина дня должна быть очень активной, наполненной подвижными играми, физическими упражнениями, танцами и так далее. Слегка уставшие дети хорошо едят, отлично спят и прекрасно развиваются.

Мои экстремальные прогулки в детском саду. Лайфхаки для повышения двигательной активности детей

● Плохо засыпающего ребёнка можно погладить по головке, по спинке – он так быстрее уснёт.

● Необходимо также посидеть у изголовья каждого вновь поступившего ребёнка, успокаивая его ласковыми словами, чтобы он легче перенёс недолгую разлуку с мамой.

Во-первых, это несправедливо по отношению к другим детям (кому-то из них тоже захочется не спать);

● Петь колыбельные, рассказывать сказки, читать детские книжки во время "тихого часа" воспитатели могут и должны обязательно, разумно чередуя эти способы, а иногда, увязывая их с Программой.

● Лучше – рассказывать детям сказки, а не читать их. И, желательно рассказывать не самые известные сказки, порой прерываясь на самом интересном месте.

Можно пересказывать сказки великого сказочника Г.Х.Андерсена, которых более 150 (это только известных). Ещё с полусотни считаются малоизвестными.

Я иногда думаю (в шутку, конечно), что во время экзамена "на должность воспитателя" надо бы спрашивать – сколько данный претендент знает сказок Андерсена?)))

Несмотря на то, что иногда родители считают этот вопрос банальным, не требующим внимания, если необходимые знания подавать не тривиально – они воспринимаются лучше.

Нужно сопровождать беседу интересными примерами, фактами из жизни великих людей, мнением авторитетных врачей – родители перестают быть равнодушными к вопросу о режиме дня.

P.S. (добавлено 19.10.20. После прочтения комментариев, поняла, что времена сильно изменились. Читайте:

Почему раньше растить и воспитывать детей было намного легче, чем сегодня?

Для сравнения: тихий час в китайском детском саду. /Есть ли на кроватках матрасы?))) /

Читайте также: