Социальный проект кукольный театр в школе

Обновлено: 04.07.2024

2 Открытия артистических, художественных, литературных способностей детей Приобретения навыков шитья кукол и реквизитов Построение правильных взаимоотношений в объединении Цель: Создать кукольный театр с помощью изготовленных своими руками кукол и всех необходимых реквизитов для постановки кукольного спектакля.

5 Куклы-перчатки Скульптурно-текстильная техника (чулочная техника)

8 Этапы проекта /ЭтапыСроки 1ПодготовительныйНоябрь- декабрь 2012 г. 2Основной - исследовательский; - прикладной; - фиксирующий; Январь-март 2013 г. 3ЗаключительныйАпрель 2013

На первом этапе реализации проекта были закуплены необходимые материалы и техника.









Вот что у нас получается













Вязали игрушки крючком.Все воспитанницы с увлечением своими руками создавали персонажей будущих героев кукольных спектаклей.






Делали декорации к различным сказкам, которые планировали показать.





Оформляли ширму к спектаклям.








Выступали перед детьми младших групп нашего центра, были в гостях со спектаклями в дошкольных учреждениях нашего города.




















Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Добрый вечер, уважаемая, Светлана Христьяновна.
Вы не пригласили, а я сама зашла!!
Как всегда у вас - всё на высшем уровне.
Познакомилась с вашим фоторепортажем о реализации
социально значимого проекта "Кукольный театр детям".
Ваши ученики просто молодцы.
А какие замечательные куклы, сделанные своими руками.
Непревзойденные шедевры!!
Я влюбилась в вашего "деда с бабкой", связанных крючком!
Вот бы мастер-класс их изготовления.
А мальчики - молодцы, какие отличные декорации изготовили.
Вам мой голос от души.
PS: Ох, как торопилась.
Хотела, чтобы мой голос у вас был первым!
С уважением, Валентина!

Спасибо за отзыв, Валентина Николаевна. Конечно пришлось потрудиться над изготовлением кукол, делали в совместной деятельности с воспитанниками, хотелось, чтобы все было достойно. Насчет мастер-класс надо подумать.

Здравствуйте, Светлана Христьяновна. Какие красивые игрушки Вы представили в вашей работе, с купленным игрушками даже нельзя сравнить. Колоссальный объём работы проделан Вами и вашими учащимися. Я сама работаю по программе "Мягкая игрушка", шъём с детьми игрушки из флиса, но такой огромной коллекцией кукольного театра похвастаться к сожалению не могу. Зато могу с полной уверенностью заявить, что детям очень нравятся данного рода занятия, и даже мальчикам, они получают настоящее удовольствие от результата своей работы, а когда ещё и выступают в роли автёра, то их переполняют чувства радости, восторга и восхищения. Вы большая умница и молодец. С такими работа нужно участвовать в конкурсах и занимать призовые места, ну и конечно же делиться своим опытом с коллегами.Желаю Вам и Вашим деткам творческих успехов, новых идей и находок и примите мой голос.

Здравствуйте, Светлана Христьяновна!
С интересом посмотрела Ваш фото репортаж, из которого видно, как интересно и творчески готовитесь Вы с ребятами к новым театральным постановкам.
Игрушки очень яркие и красивые! А это огромный объём работы проделанный Вами и вашими учащимися.
Сколько радости принесут Ваши игрушки детям.
С удовольствием голосую! Творческих успехов вашему театральному коллективу!
С уважением.

Светлана Христьяновна, работа проделана впечатляющая. Я в полном восторге от ваших кукол и театрального реквизита. По опыту знаю сколько времени, сил, материалов требуется для изготовления всего этого великолепия. Конечно, у вас замечательные помощники. Это очень здорово, когда есть такие неравнодушные педагоги, как вы, которые доставляют удовольствие детям. Спасибо.

Светлана Христьяновна, вы проделали огромную работу, трудясь над проектом. Результат проекта - разнообразные куклы, изготовленные ребятами центра, в разной технике, из разных материалов, - выше всяких похвал. Такая посильная работа очень важна для ребят - они чувствуют свою причастность к делу, осознают свою значимость, приучаются к труду, учатся заботиться о людях, которые находятся рядом. Браво! Голос №7.

Светлана Христьяновна. Здравствуйте, нет слов, неописуемый восторг от просмотренного материала! Вы провели грандиозную работу, задумав и осуществив потрясающий, добрый, светлый о очень нужный проект. Великолепно проделанная работа, а прекрасного качества фотоматериалы помогают ощутить весь размах и атмосферу "творчества" во всех смыслах этого слова. С большим удовольствием голосую, голос № 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Волонтеры - это группа добровольцев, делающих что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению. Их деятельность связана, как правило, с благотворительностью, милосердием.

2.Постановка проблемы.

В начале этого учебного года ученическому самоуправлению нужно было определиться с выбором темы социального проекта. Где найти применение своим силам, возможностям? Были предложены несколько сфер деятельности на рассмотрение классного собрания:

  • Обустройство площадки;
  • Участие в озеленении школы;
  • Помощь брошенным родителями детям.
  • Помощь детям, находившим в трудной жизненной ситуации.

Каждая проблема социально значима. Для выбора наиболее актуальной проблемы был организован социологический опрос.

Какую из перечисленных проблем Вы считаете наиболее актуальной:

- Благоустройство школы, территории участка села;

- Помощь брошенным и больным детям;

- В настоящее время для меня актуальны только личные проблемы.

Вывод: как показал опрос, мнения разделились. Большинство учащихся – 65% - пришло к выводу, что наиболее актуальной из перечисленных проблем они считают оказание помощи брошенным детям, детям маленького возраста.

17 % учащихся считают, что благоустройство села может решиться только при активном участии администрации села.

13% учащихся отвечают, что отремонтировать школьную спортивную площадку можно только при определённом финансировании.

Есть ученики, которые считают, что общественная работа не для них. Много своих личных проблем (окончание школы, устройство на работу, отдых и т.д.).

  1. Проблема брошенных детей актуальна;
  2. Учащиеся школы имеют желание помогать детям дошкольного возраста.

3.Цель проекта: создание положительных эмоций через театрально-игровые мероприятия, как метод психологической разгрузки, для детей оставленных родителями, детей находившимися в жизненно-трудной ситуации, для детей посещающих дошкольное учреждение.

Школьный кукольный театр способствует созданию особенного нравственного климата, где нет ни отличников, ни отстающих, где все равны перед искусством перевоплощения. Спектакль становится частью большой школьной жизни.
Каждый испытывает чувство удовлетворения, гордости за свои успехи. Кукольный театр - стартовая дорожка для формирования успешности. Сами того не замечая, мы становимся раскрепощенными, уверенными в себе.

Цель проекта:
Организация досуга, направленная на развитие личности.

Задачи проекта:
- Знакомство с историей кукольного театра.
- Развитие активной жизненной позиции
- Развитие творческих способностей, формирование коммуникативных навыков.
- Приобщение к общечеловеческим нормам морали.
- Использование новых форм организации школьной жизни.

Оценить 1222 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: