Социальные проекты в школе 9 класс темы

Обновлено: 05.07.2024

Познания о собаках породы Кавалер кинг чарльз спаниель. Изучение истории их появления. Ознакомление с основными стандартами породы. Изучение методов и способов воспитания и содержания собак кавалер кинг чарльз спаниель. Наблюдение за кавалер кинг чарльз спаниелем, сбор информации, экспериментирование.

Данный проект крайне важен для слушателей, так как в наше время дети, подростки и даже взрослые люди все чаще уходят в мир компьютеров, планшетов, телефонов, забывая или даже не зная о существовании других видов интересного и полезного развлечения. Уже в младшем школьном возрасте у детей наблюдается интерес к спорту. Занятия по физической культуре и спорте, представленные детям в доступной форме, позволяют значительно расширить кругозор ребенка, способствуют развитию восприятия, памяти, мышления, воображения. Яркость, красочность иллюстрированного материала, дает возможность ребенку наглядно п

В процессе изучения родного (русского) языка детям была предложена проектная деятельность, которая объединила в себе сразу несколько учебных дисциплин: литературное чтение, русский язык и изобразительное искусство.

В своей работе автор пытается выяснить, какая почва подходит лучше для нормального роста и развития растений.

tema obshestvo

Темы школьных проектов по обществознанию для 9, 10 ,11 класса

1) Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной компании.
2) Глобальные проблемы человечества и пути их решения.
3) Идеальная форма правления современного российского государства.
4) Информационное общество и эволюция человеческих потребностей.
5) Как голосуют россияне: мои наблюдения и выводы.
6) Конфессии в современной России.
7) Международный терроризм – глобальная проблема современности.
8) Мировая урбанизация в XXI веке.
9) Основные направления социальной политики российского государства.
10) Подростковая преступность.
11) Политические партии в современной России.
12) Политический терроризм в истории России.
13) Демографическая ситуация в современной России.
14) Процесс экономической глобализации. Его истоки, сущность и значение.
15) Развитие парламентаризма в России.
16) Самые вредные достижения цивилизации.
17) Проблемы современной семьи и пути их преодоления.
18) Смертная казнь: за и против.
19) Социально-психологические особенности молодёжных субкультур.
20) Тенденции духовной жизни современной России.
21) Роль личности в истории.
22) Молодежные субкультуры.
23) Проблемы молодёжи в современном обществе.
24) Религиозные организации и объединения в РФ.
25) Есть ли в современной России средний класс?
26) Стратификация современного российского общества.
27) Место России в мировом глобальном пространстве: современное состояние и перспективы
28) Этно-конфессиональная и демографическая ситуация в Орловской области в начале XXI века.
29) Жизненные цели и ценности молодого поколения России (по материалам СМИ и опросам сверстников).
30) Социальные сети: почему люди предпочитают реальному общению виртуальный мир?
31) Самые востребованные профессии сегодня и завтра.
32) Межнациональные отношения в современной России
33) Миграционная политика современного Российского государства.
34) Политика и мораль: совместимы ли эти понятия?
35) Какой политический лидер нужен современной России?
36) Престижно ли быть предпринимателем сегодня в России?
37) Стратегия развития России: догоняющая модель или поиск собственного пути?
38) Женщины в современной политике

Узнать стоимость проекта по вашей теме можно здесь.

Темы индивидуальных проектов по обществознанию для 9, 10 ,11 класса обновлено: 12 октября, 2021 автором: Татьяна

Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и неизвестным
  • между знаниями и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ ПРОЕКТОВ

Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

Творческий (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология, профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

● письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

● художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

● материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

● отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

● определение этапов работы

● подбор методов и средств решения проблемы

● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

● получение и анализ данных

● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

● обсуждение и корректировка данных

● выражение ожидаемого результата (представление)

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Темы проектных работ для 9-ых классов.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Роль науки в современном обществе

Виды деятельности человека и их особенности

Образование в РФ

Права и обязанности детей и родителей

Современные мировые религии и их влияние на общество

Взаимодействие общества и природы

Межнациональные отношения в современном обществе

Отклоняющееся поведение: причины, последствия

Деньги. Функции денег

Роль торговли в экономике государства

Семья в современном мире

Политические партии и движения

Типы экономических систем

Семейные и гражданские правоотношения

Юридическая ответственность и её виды

Юридическая ответственность несовершеннолетних

МГП: защита жертв вооруженных конфликтов

Краткое описание документа:

Темы проектных работ для 9-ых классов.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

1.Роль науки в современном обществе

2.Виды деятельности человека и их особенности

3.Образование в РФ

4.Права и обязанности детей и родителей

6.Современные мировые религии и их влияние на общество

7.Взаимодействие общества и природы

8.Межнациональные отношения в современном обществе

9.Отклоняющееся поведение: причины, последствия и т. п.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 235 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 09.10.2019 23606
  • DOCX 28 кбайт
  • 195 скачиваний
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Макаренкова Ольга Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: