Социально педагогический паспорт школы

Обновлено: 03.07.2024

Наличие в школе соц. педагога Лабазанова З.Г., Алюкова А.М.

Наличие в школе вожатых Магомедова У.К., Умаханова Д.И.

Социально – педагогический совет школы

Совет СПС:

1. Лабазанова З.Г. – соц. педагог

2. Алюкова А.М. - соц.педагог

3. Абидова П.К. – зам. директора по ВР

4. Исламов Г.З. – зам. директора по безопасности

5. Сардарова Н.С. – зам. директора по УВР

6. Саидова Ж. С. – зам. директора по УВР

7. Гаджиева Ш.М. – зам директора по УВР

8. Асланханова Д.Ш. – педагог - психолог

9. Классные руководители, учителя – предметники, педагог–организатор по месту жительства участвует в работе СПС по необходимости.

Председатель – Азизов А.И.

Секретарь – Окмазова З.В.

Заседания СПС проводятся один раз в четверть, протоколы ведутся в специальном журнале.

Место проведения заседаний СПС – актовый зал.

В практической деятельности социальному педагогу руководствоваться

Положением о социально- психологической службе.

Общие сведения о школе

Полное название – Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №7 имени Расула Гамзатова"

Юридический адрес – РД, г. Кизилюрт, ул. Гамзат Цадаса 40 а .

Год основания – 1981 год

Лицензия № _____6028_________ действительна с 25.04.2012г.____

Режим работы:

1 смена – 8:00 – 13:00

2 смена –13:30 – 17:55

Директор школы: Азизов Абдурахим Исмаилович

Заместители директора по УВР : 1. Саидова Ж.С.

2. Велиметова Н.С.

Зам.директора по ВР: 4. Абидова П.К.

Зам. директора по ИКТ: 5.Шахшаева С.А.

Зам . директора по безопасности: 6.Исламов Г.З.

Зам. директора по АХЧ: Гаджиев О.А.

Зам.директора по охране труда: Магомедов Д.А.

Реализуемые образовательные программы:

- начального общего образования (1-4 кл.)

- основного общего образования (5-9 кл.)

-среднего общего образования (10-11 кл.)

МКОУ СОШ №7 имеет право

на выдачу выпускникам документа государственного образца:

- аттестат об основном общем образовании;

- аттестат о среднем общем образовании.

Материально – техническая база:

- спортивный зал (большой и малый);

-спортивные площадки (баскетбол, футбол);

- пришкольный участок (деревья);

- столярная и слесарная мастерские;

- 40 учебных кабинета;

- библиотека с фондом художественной, научно- популярной, методической и учебной литературы;

- компьютерное оборудование в кабинете информатики – 15, в других кабинетах – 60

2. Руководители М/О:

· Абидова П.К, - кл. руководителей.

· Окмазова З.В. – русский язык и литература.

· Рахманова М.Р. – математика.

· Газимагомедова К.С.. – иностранные языки.

· Омарова Е.В. – география, биология и химия.

· Хайбулаева К.Г.- история и обществознание.

· Мухумаева С.М. . – родной язык.

· Рамазанов Р.И - физическая культура.

· Хамидова А.Ю . - 1класс

· Меджидова Л.С.- 2класс

· Гулякова Н.В.- 3 класс

· Гаджиева З.Д.- 4класс

ОУС: - Магомедова У.К./ Умаханова Д.И.

Соц. педагог : Лабазанова З.Г., Алюкова А.М.

Психолог: Асланханова Д.Ш.

Логопед: Абдулаева П.М.

Библиотекари: Магомедова Р.З., Магомедова К.С.

Общее количество сотрудников - __150__

Из них педагогических работников - _91___

Информация о педагогах

Образовательный уровень:

Имеют высшее образование - __73____

Имеют средне – специальное - __13____

Из них обучаются в вузах - ___3____

Квалификационный показатель профессионализма

Имеют II квалификационную категорию - __0___

Имеют I квалификационную категорию - ___19__

Не имеют категорию - ___57___

Высшая категория - ___15_

Социальный статус учащихся и их семей

1. Число детей из полных благополучных семей - _1407___

2. Число детей из неполных благополучных семей - __259__

3. Число детей из семей, требующих повышенное внимание со стороны педагогов школы -_5_

4. Число детей из малообеспеченных семей - _246__

5. Число детей из многодетных семей - _929__

6. Число детей - инвалидов - _42___

7. Число детей, родители которых являются пенсионерами - _92__

8. Число детей, состоящих на ВШУ - __1__

9. Число детей из разведенных семей - __179___

10. Число детей, находящихся под опекой (кр. сирота) - __3___

11. Число детей, состоящих на учете в ПДН - ____

12. Число детей полусирот - __100__

Сведения об учащихся образовательного учреждения

Общие сведения

Общее число детей - _1760_

Из них: мальчиков __917___

Данные по классам:

1-4 классы - __30___ класса-комплекта

5-9 классы - ___31_____ класса-комплекта

10-11 классы - ____6____ класса-комплекта

Число детей обучающихся на дому - __13___

Из них: мальчиков - __7_

Коррекционных классов нет.

Кадровый состав образовательного учреждения

1.Администрация:

· Директор – Азизов Абдурахим Исмаилович

· Зам. директора по УВР: Сардарова Н.С.

по ВР: Абидова П.К.

по ИКТ: Шахшаева С.А.

по безопасности: Исламов Г.З.

по АХЧ: Гаджиев О.А.

по охране труда: Магомедов Д.А.

общий педагогический опыт:

имеют стаж работы до 10 лет - _6___

имеют стаж работы от 10 до 20 лет - __24____

имеют стаж работы от 20 и выше - ____61___

половозрастной состав:

7. Канбулатова М.Д.

9. Магомедова Г.И.

10. Меджидова Л.С.

6. Магомедова Г.И.

10. Раджабова П.А.

Лауреат Соросовской премии

Организация горячего питания в школьной столовой

1.Количество учащихся школы - ___1760____

В 1-4 классах обучаются - ___843______

Из них получают горячее питание бесплатно - ___843____

2. Количество групп продленного дня - __2___ (_60__ чел.)

Из них получают питание за плату - ___0_____ чел.

Сведения об учреждениях, организациях, находящихся на микроучастке МКОУ СОШ №7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформление социального паспорта школы осуществляется социальным педагогом в начале учебного года. Социальный паспорт содержит информацию, дающую основания для анализа и оценки социальной ситуации в школе. Основные сведения предоставляются классными руководителями на основе социальных паспортов классов.

Категории, которые выделяются в социальном паспорте, определяются каждым образовательным учреждением самостоятельно. Указанный вариант социального паспорта является примерным ориентиром для образовательного учреждения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Землянская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов

Синягин В.В. директор школы

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

МКОУ Землянской СОШ с УИОП

2016– 2017учебный год

Социально- педагогическая характеристика школьного микросоциума

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для получения объективной информации о контингенте обучающихся и их семьях, социальные педагоги готовят социальный паспорт ОУ. Анализ социального паспорта ОУ, должен быть заслушан на заседании методического объединения классных руководителей или на педагогическом совете в начале учебного года. Социальный паспорт должен содержать информацию о количестве малообеспеченных, многодетных, неполных, неблагополучных семьях и детях из этих семей; о детях проживающих с опекунами, с незаконными представителями. В нашем ОУ также собирается информация об образовании родителей и их трудоустройстве.

социальный педагог МБОУ «СОШ № 39

Анализ социального паспорта

2014-2015 учебный год.

Ежегодно, в сентябре, составляется социальный паспорт классов. На основе этих данных социальные педагоги готовят социальный паспорт школы в целом, который необходим для получения объективной информации о контингенте обучающихся и их семьях.

Итак, на начало учебного года к занятиям в школе приступили 1027 человека. Из них 527 девочки и 500 мальчиков.

Образование родителей школы:

Высшее-383 человека (25%)

Средне-специальное – 758 (50%)

Начальное профессиональное – 284 (19%)

Нет образования – 85 (5,6%)

Анализ социального состава родителей нашей школы таков:

611 родителей – 37% являются рабочими;

616 родителей, что составляет 38% от общего числа, являются служащими, в данную категорию вошли и медицинские и педагогические работники;

81 человек (5%) – предприниматели, в эту категорию так же входят родители переселенцев из стран ближнего зарубежья, которые занимаются торговлей на рынках.

29 человек (2%) – пенсионеры;

121 (8%) домохозяек, в данную категорию вошли так же женщины находящиеся в декретном отпуске по уходу за ребенком;

58 (3,5%) человека официально являются безработными;

115 родителей не имеют постоянного места работы, что составляет 7%.

В сравнении с прошлым годом социальный состав родителей обучающихся школы практически не изменился, нужно отметить, что количество родителей, не имеющих постоянного места работы, снизилось на 2%.

Контингент обучающихся школы.

На начало учебного года в школе обучается 135 (13%) детей из 54 многодетных семей.

20 детей (2%) проживает в семьях опекунов. Из них 15 родителей лишены родительских прав, 5 детей являются сиротами.

Среди обучающихся школы 9 детей-инвалидов (1%).

Каждый третий учащийся, который приходит к нам в школу, из семьи с низким уровнем дохода (315 человек – 31%). Невозможно выделить параллель, где больше всего обучающихся из малообеспеченных семей, так как во всех классах есть группа детей из этой категории. Больше всего детей из малообеспеченных семей во 2А, 3Г, 6А, 9Г - практически 50%.

В школе достаточно небольшой процент обучающихся, являющихся гражданами иностранных государств, т.е. не имеющих Российского гражданства – 6 человек, что составляет 0,6% от общего числа школьников.

асоциальное поведение родителей;

их педагогическая несостоятельность;

жестокое обращение с детьми.

Автор: Алиева Сувалжат Магомедовна
Должность: социальный педагог
Учебное заведение: МБОУ "Многопрофильный лицей"
Населённый пункт: г. Муравленко
Наименование материала: Проект
Тема: "Социальный паспорт МБОУ "Многопрофильный лицей"
Раздел: полное образование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

проекта
: составление социального паспорта лицея, создание единой базы данных учащихся и социального статуса их семей, для своевременного оказания комплексной помощи и поддержки учащимся и их семьям в преодолении причин порождающих проблемы, эффективное решение социальных проблем детей, семей в целом.

Развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.

социального

социального

предполагается

задач:
1. Изучение, обобщение и анализ семей учащихся лицея по социальному типу, материальному признаку; 2. Изучение, обобщение и анализ социального положения родителей учащихся; 3. Составление социального паспорта и обобщение его данных.
Поставленные

Количество учащихся
10 10 257 11 8 192 - 2 учащихся обучается по индивидуальной общеобразовательной программе на дому в связи состоянием здоровья
Контингент обучающихся школы составляет 449 человек, которые проживают в 443 семьях
2.1.

Классификация семей по социальному типу:
 Всего детей – 449 из них 2 учащихся обучается по индивидуальной общеобразовательной программе на дому в связи состоянием здоровья;  Всего семей – 443;  Всего родителей - 825;  Полных семей – 382/386 (86%);  Неполных семей, в них детей – 61/63 (14%);  Неполных семьи, где детей воспитывает один отец 3/3 (0,6%);  Малообеспеченных семей, в них детей 13/14 (3%);  Многодетных семей, в них детей 39/42 (9%),  Семьи, состоящие на учете в ОДН ОМВД – 0/0;  Несовершеннолетние учащиеся, состоящие на учете в ОДН ОМВД – 1/1 (0,2%);  Несовершеннолетние учащиеся, состоящие на учете в КДН и ЗП – 2/2 (0,4%);  Семьи учащихся, состоящие на учете в КДН и ЗП – 0/0;  Несовершеннолетние, состоящие на внутришкольном учёте - 3/3 (0,6%);  Семьи, состоящие на учете ВШУ как неблагополучные 0/0;  Несовершеннолетние, находящиеся в предрисковом состоянии - 0/0;  Семьи, находящиеся в предрисковом состоянии – 0/0;  Дети инвалиды – 4/4 (0,9%);  Дети – сироты – 3/3 (0,6%);  Дети, оставшиеся без попечения родителей - 0/0;  Дети, из категории коренные жители севера - 2/2 (0,4%);  Семьи без регистрации - 0/0;  Несовершеннолетние, имеющие регистрацию по месту пребывания -10/10 (2%);  Учащиеся из семей, где родители не работают - 55/55 (12%);  Учащиеся из семей, где родители, не работающие пенсионеры - 10/10 (2%);  Учащиеся из семей, где родители, не работающие инвалиды - 3/3 (0,7%);  Учащиеся из семей, где мамы, находятся в (декретном) отпуске по уходу за ребенком – 3/3 (0,7%);  Дети Чернобыльцы- 1/1 (0,2%);  Дети иностранных граждан- 1/1 (0,2%)  Дети, проживающие на промзоне - 1/1 (0,2%);  Учащиеся из неполных семей, где родители не работают - 5/5 (1%);  Учащиеся, родители (один из родителей) имеют высшее образование – 290 (64%);
Всего учащихся, нуждающихся в социально - педагогическом сопровождении – 217 (50%).

. Сведения о материальном состоянии семей учащихся образовательного учреждения
:  Количество учащихся, проживающих в семьях с низким достатком
93 (21%);
 Количество учащихся, проживающих в семьях со средним достатком
241 (55%);
 Количество учащихся, проживающих в семьях с высоким достатком
109 (24%).

Всего семей: 443
Проанализировав материальное состояние семей учащихся лицея, можно сделать вывод, что основная часть учащихся проживают в семьях со средним материальным достатком
55 %,
с высоким достатком
24 %,
но вызывает тревогу учащиеся, которые проживают в семьях с низким материальным достатком
21%.

2.3.Социальное положение родителей учащихся образовательного учреждения:
 Рабочие –
322 (39%);

 Интеллигенция
– 199 (24%);
 Служащие –
202 (25%);
 Предприниматели –
34 (4%);
 Безработные –
55 (6,7%)
;  Пенсионеры (неработающие) –
10 (1%)
;  Инвалиды (неработающие) -
3 (0,3%)

Всего родителей 825
По социальному статусу в лицее преобладают семьи, родители которых: имеют рабочие профессии
322, (
нопо сравнению с прошлым годом на
10%
меньше), интеллигенция
199 (
по сравнению с прошлым годом на
7 %
больше), служащие
202 (
по сравнению с прошлым годом на
5%
больше). Имеются семьи, где родители неработающие пенсионеры
5 (1%)
, неработающие инвалиды
3

296
родителей учащихся имеют (один из родителей в семье) высшее образование (по сравнению с прошлым годом на
28%
больше).
2.4.Мониторинг социального положения семей учащихся

образовательного учреждения:

Безработные

Пенсионеры
(неработающие)
Инвалиды
(неработающие)
на начало

3 (0,3%)
Всего родителей
: 825
При анализе социального положения родителей, оказалось, что основная часть родителей рабочих специальностей
39%,
интеллигенции
24%,
служащих
25%,
предприниматели
4%,
безработные
6,7%,
неработающие пенсионеры
1%,
неработающие инвалиды
0,3%.

2.5.Сведения по социальным категориям семей учащихся

образовательного учреждения:

Многодетные

Ребенком инвалидом

81
38 2 7
на конец

84
38 2 7
на начало

60
31 2 8
на конец

57
30 2 5
на начало

54
32 2 5
на конец

61
39 3 4
Всего семей: 425

Проанализировавсведения по социальным категориям семей учащихся лицея с концом 2013-2014 учебного года, в 2014-2015 учебном году идет тенденция
к увеличению семей:
 полных семей н
43
 многодетных семей на
9
 детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей на
1
 неполных семей на
4

идет тенденция к уменьшению:
 с ребенком инвалидом на
1

Показатели динамики классификации семей учащихся по социальному типу за 2013-2014 и 2014-2015 учебные годы:

на начало 2014-2015

учебного года

Итого в 2012-2013 учебном году:

2013-2014 учебный год
1. Несовершеннолетние, состоящие на учете в ОДН ОМВД
3

2
2. Семьи, состоящие на учете в ОДН ОМВД
2

1
3. Несовершеннолетние, состоящие на
3

учете в КДН и ЗП 4. Семьи, состоящие на учете в КДН и ЗП
2

1
5. Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете
5

Итого в 2013-2014 учебном году:

2014 - 2015 учебный год
№ Вид учета На начало учебного года На конец учебного года Сняты с учета 1. Несовершеннолетние, состоящие на учете в ОДН ОМВД
10

9
2. Семьи, состоящие на учете в ОДН ОМВД
0

0
3. Несовершеннолетние, состоящие на учете в КДН и ЗП
11

9
4. Семьи, состоящие на учете в КДН и ЗП
0

0
5. В ы я в л е н н ы х д е т е й и с е м е й , находящихся в трудной жизненной ситуации, СОП (социально-опасном положении)
0

0
6. У ч а щ и е с я , с о с т о я щ и е н а внутришкольном учете
4

1
7. Семьи, состоящие на внутришкольном учете
1

Итого:
в 2014 - 2015 учебном году по результатам комплексной профилактической работы сняты с разных видов учёта: 9 н/л - КДН и ЗП, 9 н/л - ОДН ОМВД , 13 семей - предрискового учёта, 27- несовершеннолетних предрискового учёта.
Динамика результативности профилактической работы

в 2014-2015 году

сохраняющие

социально-психолого-педагогиче ской

д е я т е л ь н о с т и

образовательного

образовательных

Список литературы

42.
Степанов Е.Н., Алексеева Н.А., Баранова Е.И./Методические советы составителям программы воспитания и социализации учащихся 5-9-х классов / Псков 2014

Читайте также: