Социально коммуникативное развитие в доу план
Обновлено: 02.07.2024
месяц 1 неделя (семья) 2 неделя (эмоции) 3 неделя (культура взаимоотн.) 4 неделя (общение со взросл. и сверст.
ВТ: Просмотр фотоальбома о семье
Цель: расширять знания о коллективном ведении домашнего хозяйства. продолжать формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе.
Цель: объяснить, почему в семье все должны быть дружны и внимательны друг к другу. Воспитывать уважение и дружелюбие к членам семьи, желание заботиться друг о друге
Цель: уточнить как дети помогают дома своей маме, какие у них обязанности. Воспитывать желание помогать маме и заботиться о ней.
Цель: формировать положительное отношение к окружающим, учить радовать детей.
Цель: .помочь прочно усвоить несколько правил общении, учить применять их на практике.
Цель: формировать умение, с помощью теплых слов, вызывать у людей улыбку и восхищение.
Цель: помочь детям научиться управлять своими эмоциями, препятствующими нормальному психоэмоциональному самочувствию и общению со сверстниками, продолжать развивать эмоциональную сферу ребенка.
ПН. : Уроки вежливости по произведениям В. А. Осеевой.
Цель: побуждать детей быть вежливыми в любых ситуациях, быть терпимыми. Учить уважительному отношению к старшим.
Цель: научить видеть нравственную сторону воспринимаемых действий и событий, понимать их суть. Дать представления о нравственной стороне человека, отношений, опираясь на образы художественной литературы.
Цель: побуждать детей помогать детям с ограниченными возможностями, воспитывать в детях чувства сопереживания
Цель: учить снисходительности к друг другу, учить уважительно относиться к тем от кого ты ждёшь помощи.
Цель: продолжать знакомить с нравственными нормами поведения. Закрепить формы словесной вежливости (здравствуйте, до свидания)
Цель: побуждать детей быть вежливыми в беседе со сверстниками и взрослыми, умение вести себя в гостях.
месяц 1 неделя (семья) 2 неделя (эмоции) 3 неделя (культура взаимоотн.) 4 неделя (общение со взросл. и сверст.
Цель Развивать у детей осознанное отношение к семье, понимание роли мамы как хранительницы очага, защитницы детей, сформировать умения и навыки выражать чувства.
Цель: расширять представления детей о членах семьи и их функциях, учить помогать старшим.
Цель: Развивать умение проявлять заботу о пожилых людях: понимать их эмоциональное состояние по мимике, жестам, интонации голоса; оказывать им помощь, успокаивать, сочувствовать. Воспитывать желание и потребность проявлять доброту к взрослому по собственному побуждению
Цель: Сформировать понимание значимости родственных отношений, зависимость добрых отношений от личных качеств каждого; научить детей адекватным формам поведения побуждать детей проявлять заботу о младших сестрах и братьях; уметь нести ответственность за них.
Воспитывать интерес к истории своей семьи и потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.
Продолжать формировать в детях чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях
Цель: продолжать развивать у детей умение понимать различные эмоции, воспитывать и вызывать у детей ответные реакции и переживания в отдельных ситуациях.
Вопросы - ситуаци «Сколько хороших дел можно сделать за 5 минут?
Цель: побуждать детей на хорошие поступки, развивать желание помогать сверстникам и взрослым.
Цель: умение описывать выражение глаз и распознать настроение других.
Цель: учить детей передавать свои эмоции через музыку; снять мышечное напряжение.
Цель: развивать и укреплять дружеские взаимоотношения, уметь защищать слабых.
Цель: побуждать детей делать приятное своим друзьям, учиться радоваться за успехи своих друзей.
Цель: продолжать формировать у детей навыки культурного общения между сверстниками.
Цель: формировать у детей представления о фольклоре.
Цель: формировать представление о себе, как об активном члене коллектива. Желание вступать в общение
Цель: воспитывать любовь к своему детскому саду, воспитывать желание считаться с интересами друг друга, быть вежливыми по отношению к вновь пришедшим детям.
Цель: помочь детям запомнить и назвать права детей.
Развивать умение замечать добрые поступки и добрые отношение других людей, желание подражать добрым поступкам.
месяц 1 неделя (семья) 2 неделя (эмоции) 3 неделя (культура взаимоотн.) 4 неделя (общение со взросл. и сверст.
Цель: продолжать учить детей заботиться о близких; уметь быть благодарными.
Цель: воспитывать в детях через пример, уважение к родителям; желание трудиться для своей семьи.
Цель:. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание и умение считаться с правами других детей, развивать способность к оценке и самооценке, умение сравнивать, высказывать суждения
Цель: продолжать побуждать детей ласково называть своих членов семьи, проявлять заботу о них.
Цель: поддерживать уважение к семейным традициям; воспитывать чувство гордости за свою семью.
Цель: продолжать учить различать разные эмоции и их характерные особенности; доставить детям положительные эмоции.
Цель: Продолжать закреплять правила поведения на прогулке, формирование навыков сотрудничества (оказать помощь себе и друг другу)
Цель: формировать представление о возможных негативных последствиях для других своим неосторожными действиями.
Цель: продолжать учить детей, в зависимости от ситуации и адресата, употреблять вежливые слова, воспитывать культуру общения, доброму и уважительному отношению
Цель: развивать нравственно-духовный опыт при оценке своих поступков, умение замечать духовную и внешнюю красоту человека.
Цель: закрепить правила общения со сверстниками во время игр. Формировать привычку просить прощения, если виноват. Учить детей самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
Цель: помочь детям осознать красоту нравственного поведения; закрепить элементарные этические представления.
Цель: Закрепить правила поведения в общественных местах; воспитывать уважение к незнакомым взрослым и сверстникам.
Цель: формировать у детей представления о вредных привычках; воспитывать желание следить за своим внешним видом.
Материал: иллюстрации о вредных привычках.
Цель: учить детей сопереживать, понимать трудность ситуации, проявлять сочувствие и заботу.
Цель: .формирование чувства уверенности, помочь детям сблизиться друг с другом и с воспитателем
Цель: побуждать детей помогать взрослым, с уважением относиться к результатам их труда.
Методическая разработка открытого занятия по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группы Закрепление основ безопасного поведения детей в быту. Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице. Закрепить знания.
Программа по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе Сентябрь Тема: Взаимосвязь и взаимодействие в природе Задачи: Развивать у детей понятие того, что планета Земля – наш общий дом, в котором.
Читайте также: