Школьный парламент план мероприятий

Обновлено: 06.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Учебно-тематическое планирование работы Школьного Парламента ГОУ СОШ № 285 "Союз Самых Светлых Ребят" на 2011 - 2012 учебный год.

ВложениеРазмер
uchebno-tematicheskoe_planirovanie_parlamenta.doc 82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема заседания Парламента

Ознакомление с целями и задачами деятельности П, системой его работы. Оглашение и корректировка прав и обязанностей участников П. Выборы председателя П. Распределение советников парламента на секции в зависимости от вида деятельности.

Ознакомление с годовым планом внеучебной деятельности школы, рассмотрение предложений по его возможной корректировке.

Помощь в организации и проведении недели окружающей среды. Организация праздника для начальной школы.

Планирование возможной помощи в проведении тур. слёта, рассмотрение возможности поездки на тур. слёт с ночёвкой. Подготовка лидеров к районному конкурсу (Михайловская Анастасия – 8 А кл., Андреев Денис – 7 А класс).

Ознакомление с планом работы на ноябрь, его корректировка. Составление сценария к празднику посвящения в учащиеся, распределения обязанностей по его подготовке.

Ознакомление с планом работы на декабрь, его корректировка. Начало подготовки новогодних мероприятий. Планирование и подготовка недели борьбы с наркоманией: оформление выставки плакатов, репетиции выступления агитбригад, написание общего сценария. Работа жюри по конкурсу украшения рекреации, подведение итогов и награждение победителей.

Проведение новогодних мероприятий.

Ознакомление с планом работы на январь, его корректировка. Планирование подготовки Дня снятия блокады.

Оформление выставки рисунков и боевых листков. Репетиции конкурса чтецов. Подготовка дипломов для участников. Решение текущих вопросов.

Оформление актового зала, организация и проведение конкурса чтецов, посвященного Дню снятия блокады.

Ознакомление с планом работы на февраль, его корректировка. Начало подготовки Дня Святого Валентина:

Организация и проведение мероприятий ко дню космонавтики. Помощь в проведении Фестиваля мультимедийных проектов. Репетиции и проведение показа моды. Репетиции литературного салона по творчеству поэтов 19 века.

Организация и проведение Фестиваля сказки для начальной школы. Проведение Литературного салона по творчеству поэтов 19 века.

Участие в неделе добрых дел. Помощь в организации Дня Земли.

Проведение мероприятий к 9 мая.

Оформление выставки рисунков ко всемирному дню семьи. Планирование возможной помощи в подготовки и проведении последних звонков.

Оказание возможной помощи в подготовки и проведении последних звонков. Подготовка и организация выезда парламента на шашлыки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование логопедических занятий

Коррекция нарушений речи учащихся 1-х классов с общим недоразвитием речи.


Учебно тематическое планирование по Изобразительному искусству по программе Б.М.Неменский

Учебно тематическое планирование. Рабочие программы по ИЗО-Б.М.Неменский.


Учебно-тематическое планирование по технологии 5-9 класс

Планирование по программе В.Д.Симоненко.

Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.

Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная).


Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск.

Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.

Распределение обязанностей по министерствам

Планирование работы на год

Планирование работы совместно с администрацией школы

Подготовка ко Дню самоуправления

Подготовка ко Дню учителя

Контроль дежурства по школе.

Контроль за выполнением учащимися устава школы

День пожилого человека

Благоустройство школьной территории.

Освещение событий школьной жизни.

Подготовка к слёту по ЮИД

Парламентский внутришкольный контроль (офисный вид одежды)

Выпуск школьного вестника №1

Подготовка к концерту , посвящённого Дню Матери

Рейд по сохранности школьной мебели.

Освещение событий школьной жизни.

Рейд по соблюдению школьной формы.

Подготовка и участие в школьных олимпиадах.

Профилактическое собрание с учащимися.

Парламентский внутришкольный контроль( уборка школьной территории)

Работа по направлениям с младшими классами

Выпуск школьного вестника №2

Конкурс на лучшее украшение классов.

Рейд по соблюдению школьной формы.

Освещение событий школьной жизни.

Выпуск школьного вестника №3

Промежуточное подведение итогов работы Парламента

Рейд по уборке классных кабинетов.

Освещение событий школьной жизни.

Международный день Объятий.

Выпуск школьного вестника №4

Вечер встречи выпускников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа направлена на развитие актива ученического самоуправления как одной из составляющих частей государственно-общественного управления образованием. Она является примером обобщения и систематизации различных программ по обучению школьников-активистов образовательных организаций.

Данная программа направлена на развитие актива ученического самоуправления как одной из составляющих частей государственно-общественного управления образованием. Она является примером обобщения и систематизации различных программ по обучению школьников-активистов образовательных организаций.

Участие обучающихся в ученическом самоуправлении (советах обучающихся) способствует формированию у них осознанной активной гражданской позиции, развитию критического мышления, социальной компетентности.

Программа обучения ученического актива призвана способствовать развитию лидерских качеств, навыков осознанного принятия решений, основных управленческих функций, технологиям эффективной работы в группе, которые будут полезны школьникам при работе в ученическом самоуправлении образовательной организации. Большое внимание уделяется обучению технологиям социального проектирования, как реализации системно-деятельностного подхода, предполагаемого в качестве основы системы организации образования согласно ФГОС. Кроме того, ребята ознакомятся с нормативно-правовой базой, регламентирующей работу ученического самоуправления в школе. Программа направлена на обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации. Программа соответствует современным образовательным стандартам и принципам обучения – индивидуальности, преемственности, доступности и результативности.

Согласно требованиям ФГОС, у обучающихся формируются следующие метапредметные компетенции:

1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать внеурочную деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач;

4) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей

5) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

6) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований.

Программа работы ученического самоуправления Школы №70 рассчитана на год.

Программа рассчитана на учеников 5-11 классов

Цели и задачи

Создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность.

Задачи программы:

Выявление и развитие творческого потенциала личности каждого учащегося с учетом его возможностей;

Развитие навыков лидерского поведения, организаторских знаний, умений, навыков коллективной и руководящей деятельности;

Развитие навыков и способов конструктивного общения со сверстниками и взрослыми;

Стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учащихся.

Добровольности, равноправия всех членов самоуправления, законности и гласности.

Приоритета интересов детей и подростков, общечеловеческих ценностей. - Неприятия социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и неприязни.

Открытости для всех учеников-членов самоуправления и для сотрудничества с другими молодёжными коллективами, разделяющими его цели и задачи.

Уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена самоуправления.

Коллегиальность принятия решений.

Взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений.

Свобода дискуссий, гласность работы самоуправления.

Уважение мнений меньшинства и большинства.

Участники реализации программы

Педагог - организатор (курирует работу)

Президент. Избирается на общешкольном голосовании, сроком на два года. В голосовании могут принять участие все ученики школы.

Школьный парламент

Активы классов

Коллектив педагогов

Коллектив родителей

Коллектив общественных организаций


Первое направление - работа коллективом учеников

Работа с ученическим коллективом осуществляется по двум направлениям: взаимодействие с классными и общешкольным активами (собрание, сборы, семинары) и работа с учащимися, не входящими в школьные активы (общешкольные акции, выставки, концерты и т.д.).

Задачи работы с ученическим коллективом:

Активное вовлечение учащихся в деятельность ученического самоуправления.

Поддержание инициативы и самостоятельности учащихся.

Формирование ответственности за порученное дело.

Формирование и обучение актива школы.

Помощь в планировании, организации и последующем анализе мероприятий различного направления.

Второе направление - работа с коллективом педагогов

Работа с коллективом педагогов школы является одним из важных направлений деятельности. Роль классного руководителя здесь очень важна, так как он должен создать атмосферу откровенности, доверительности, открытости к диалогу, к сотрудничеству.

Задачи работы с педагогическим коллективом:

Организация классного самоуправления на должном уровне.

Активное участие педагогов в общешкольных мероприятиях.

Диагностика, регулирование и коррекция планов работы и разработок мероприятий;

А анализ результативности работы органов ученического самоуправления.

Анализ знаний, умений и навыков, приобретаемых детьми в результате работы в органах ученического самоуправления.

Третье направление - работа с коллективом родителей

Совместная работа всех участников образовательного процесса дает хорошую возможность для роста учащихся в личностном плане

Задачи работы с коллективом родителей:

Просвещение родителей по вопросам необходимости ученического самоуправления в школе.

Вовлечения родительского актива в управленческую деятельность школы на различных уровнях (класса, школы).

Совершенствование взаимодействия школы с учреждениями социальной сферы.

Четвертое направление – работа с коллективом общественных организаций

Очень часто школу№70 посещают общественные деятели. Они общаются ребятами, делятся советами, отвечают на все вопросы учеников.

Задачи работы с коллективом общественных деятелей:

Организация встреч с общественными деятелями;

Организация совместной деятельности (например, создание совместных проектов);

Совершенствование взаимодействия школы с различными общественными организациями.

Этапы и сроки реализации программы

I этап (сентябрь - октябрь)

Цель: Создание условий для функционирования органов ученического самоуправления, утверждение плана работы на год

подготовительная работа со взрослыми участниками программы - педагогами, общественностью и учащимися школы:

изучение мнения педагогов, учащихся о необходимости развития ученического самоуправления в школе;

мотивирование всех участников образовательного процесса на реализацию данной программы;

формирование инициативной группы;

теоретическое обучение путем конкретизации функций и содержания деятельности органов ученического самоуправления;

выделение сферы деятельности, ответственности органов ученического самоуправления.

I I этап (октябрь – апрель)

Цель: Реализация и развитие системы ученического самоуправления.

формирование механизмов сотрудничества, совершенствование отношений между органами ученического самоуправления, педагогическим коллективом и администрацией школы;

участие органов ученического самоуправления в осуществлении мероприятий, социально значимых проектов, направленных на позитивные изменения в жизни школы, общества;

выявление и воспитание лидеров с учетом индивидуальных возможностей и желаний ребенка.

I I I этап (май)

Цель: Подведение итогов работы ученического самоуправления.

мониторинг реализации программы;

организация и проведение социологического опроса с целью выявления результативности работы ученического самоуправления;

коррекция форм и методов включения учащихся в ученическое самоуправление.

Читайте также: