Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окно в мир шире и надежнее чем чтение

Обновлено: 30.06.2024

В игре детей есть часто смысл глубокий.
(Иоганн Фридрих Шиллер)
Дочки-матери" - это очень старая игра, а "Отцы и дети" - это ещё более старая трагедия.
Игра без правил есть правило заправил
Игра зажигает только тогда, когда стоит свеч

Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окно в мир шире и надежнее, чем чтение.
Фабр Ж.

В игре детей есть часто смысл глубокий.
Шиллер И.

Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых.
Корчак Я.

Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.
Макаренко А. С.

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сухомлинский В. А.

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Коменский Я.

С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.
Крупская Н. К

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Ранняя профориентация дошкольников в условиях ФГОС

Актуальность и необходимость ранней профориентации детей дошкольного возраста

Проблема профориентации является общественной, так как именно от неё зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности.
Что такое профессиональная ориентация?

Как интересно рассказать детям о разных профессиях?
- Показать детям, как трудятся взрослые.
Добиться качества образовательных услуг в области ранней профориентации дошкольников без создания специальных условий тесного сотрудничества с социальными институтами практически сложно.
Под социальными партнерами мы понимаем конкретных людей профессионалов своего дела, на образах которых будущие дошкольники смогут познакомиться с разнообразием профессий в нашем городе!
Рекомендации по организации социального партнерства - на слайде

Тесное взаимодействие с социальными партнерами позволит выйти на новый, инновационный уровень развития системы дошкольного образования, поможет создать благоприятные условия для образовательной деятельности с учетом современных требований для развития детей.

Итак, вот эти 3 самых важных вопроса.

Вопрос 1. Что ты умеешь делать лучше других?


Ключевые слова: творческие способности. Литературное чтение. Игровая ситуация. Внутренний потенциал.

Актуальность озвученного аспекта заключается в том, что некоторые преподаватели младшей школы считают своей главной обязанностью научить ребенка читать. Безусловно, подобный навык педагог должен привить воспитаннику в однозначном порядке. Однако проблема нераскрытого детского таланта стоит остро на повестке дня в современном обществе.

Именно урок литературного чтения дает возможность ученику сформировать свои творческие навыки. Он может о них даже не знать, что и должно стать главной целью работы с ним педагога с большой буквы.

На самом же деле под творческими способностями подразумевается возможность выхода за пределы стандартного понятия об умениях и навыках. На уроках литературного чтения подобный процесс можно осуществить различными способами в зависимости от поставленной учителем цели.

Практические рекомендации по развитию творческих способностей на уроках литературного чтения

В качестве инновационных методов для развития письменной и устной речи используют игровые ситуации различного характера. Следует помнить, что в младшей школе ребенок еще восприимчив к таким моментам. Эту особенность необходимо грамотно обыграть.

Отлично зарекомендовала себя следующая помощь младших школьников в раскрытии его внутреннего потенциала:

Под озвученной педагогической технологией подразумеваются не активные игровые моменты, а творческое расслабление. Лучше всего предложить ученикам закрыть глаза и под музыку для релаксации нарисовать в воображении свою мечту. Подойдет также вариант мысленного представления героев, с которыми дети познакомились на уроке литературного чтения.

С этой концепцией сложно поспорить, потому что современному обществу нужны творческие личности. Можно, конечно, обойтись и без них, окунувшись в мир прагматизма. Тогда зачем в этом случае человеку живое литературное слово?

Начальная школа является поводырем маленькой личности на пути к великим и малым свершениям. Пусть из него не вырастит гений, но посредственности в социуме являются невостребованным контингентом населения.

Основные термины (генерируются автоматически): литературное чтение, ребенок, младшая школа, начальная школа, ученик, внутренний потенциал, младший школьный возраст, навык, современное общество, этап урока.

ЛЕЙКА - Россия - Для мам, пап и малышей

ЛЕЙКА - Россия - Для мам, пап и малышей

ЛЕЙКА - Россия - Для мам, пап и малышей запись закреплена

Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окна в мир шире и надежнее, чем чтение.

Читаем рекомендации в прикреплённом файле от тренеров игротехники (Летняя Школа Потанина 2014):

1) С помощью игры можно создать интерес для дальнейшего изучения предмета.
2) Игру можно использовать в конце программы, чтобы посмотреть, чему мы научились.
3) Образовательная игра. Доносим смысл.

Читайте также: