Проект по физической культуре в детском саду презентация

Обновлено: 02.07.2024

Формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, - главная цель развития отечественной системы школьного образования.

  • Укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма.
  • Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта.
  • Освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
  • Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивнооздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.
  • Воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.

Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ДО

Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ДО с детьми младшего дошкольного возраста из опыта работы .

Нетрадиционные методики оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ

XXIV ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

С 4 по 20 февраля в Пекине проходят XXIV Зимние Олимпийские игры! Предлагаю вашему вниманию презентацию, с помощью которой Вы сможете познакомить детей с этим знаменательным спортивным событием, а также рассказать о символике Олимпиады и спортивных дисцип .

Цель: Создание условий для активизации двигательной деятельности Задачи: развивать силу основных мышечных групп; способствовать растяжению и укреплению мышц и связок; продолжать вырабатывать физические качества: мышечную силу, ловкость, выносливость, .

Методика работы с детьми 6-7 лет. Физическая культура

Данная презентация будет полезна начинающим инструкторам по физической культуре в ДОУ. Материал презентации включает в себя методику работы с детьми 6-7 лет, с выделением частей занятия, их продолжительностью и способами организации в НОД. .

Здоровье человека - актуальная тема для разговора во все времена. Здоровье нельзя купить или удержать лекарствами.

Проблемой в современных семьях, является снижение уровня культуры здорового образа жизни. Многие родители предпочитают пассивный отдых за компьютером или просмотром телевизора, к чему невольно приучают и своих детей. Есть родители, которые, всё же осознавая важность здорового образа жизни, не знают, как организовать с детьми активный досуг. А ведь именно в семье, в совместном досуге с родственниками, воспитывается интерес к спорту, и закладываются основы здоровья. Здесь родители выступают в роли главного наставника для своих детей.

Детскому саду отводится особая роль в воспитании здоровой семьи. Воспитатели должны не только создавать комфортную образовательную среду с учетом индивидуальных особенностей детей, но также приобщать воспитанников и их родителей к здоровому образу жизни.

Прикреплённые файлы:

Анализ анкетирования педагогов по физическому воспитанию дошкольников — презентация. В рамках проведения педагогического совета "Укрепление физического здоровья дошкольников через систему физкультурно - оздоровительной работы.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его
Здоровье не купишь, никто не продаст
Его берегите, как сердце, как глаз.
Ж. Жабаев

3. Формы работы в ДОУ по физическому развитию.

Формы работы в ДОУ по физическому развитию.
Физкультур
ные занятия
Проекты
Утренняя
гимнастика
Закаливающие
процедуры
и гимнастика
после сна
Закаливаю
щие
процедуры
Спортивные
праздники и
досуги
Самостоятел
ьная
деятельность
детей
Работа с
родителями

5. Проблема: Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в

семье (сниженная активность, несбалансированное
питание, несоблюдение режима дня, растущие факторы риска).
В настоящее время особую актуальность имеет проблема
состояния здоровья и физического развития детей дошкольного
возраста. Сохранение и укрепление психофизического здоровья
подрастающего поколения превращается сейчас в
первоочередную социальную проблему. За последние
десятилетия состояние здоровья дошкольников резко
ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых
подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников
ДОУ с родителями.

6. Тип проекта: по количеству участников – коллективный; по содержанию – интегрированный; срок реализации проекта январь – март

7. Цель проекта: Приобщение детей к здоровому образу жизни через организованную модель оздоровления в ДОУ Задачи: - Расширить и

8. Ожидаемые результаты - повышение интереса детей к физическим упражнениям, двигательной активности, спорту; - повышение интереса

родителей к здоровому образу жизни
- повышение профессионального мастерства педагогов
дошкольного учреждения в здоровьесбережении
- создание единого воспитательно–образовательного
пространства на основе доверительных партнерских отношений
сотрудников ДОУ с родителями.
- оформление выставки детских работ
“Мы здоровью скажем “Да”;
- создание картотек “Подвижные игры для детей дошкольного
возраста” в разных возрастных группах

9. Участники проекта: Дети первой и второй группы раннего возраста, младшей, средней, старшей и подготовительной групп.

Воспитатели ДОУ.
Родители воспитанников всех
возрастных групп.
Музыкальные руководители.
Старший воспитатель.

10. Этапы реализации проекта: 1 этап – информационно – накопительный. 2 этап – организационно – практический. 3 этап –

11. Этапы реализации проекта: 1 этап: информационно – накопительный. Подбор методической и художественной литературы по физическому

12. 2 этап: организационно – практический. Педагогический совет «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей,

13. 3 этап: презентационно - завершающий. Итоги конкурса по физкультурным уголкам. Итоги конкурса среди родителей на «Самое

14. Обеспечение проектной деятельности. Методическое. Асташина М.П. Современные подходы к физкультурно-оздоровительной деятельности

дошкольников: Учеб.-метод. пособие /М.П.Асташина. – Омск,
20022.
Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуальноориентированный подход // Школа здоровья, 2000, №2 - С.21 – 28.
Воротникина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. – М.: Энас,
2006
Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим. Оздоровительные и познавательные
занятия для детей детского сада. Москва 2003.
Литвинова О.М. Система физического воспитания в ДОУ. Методические
материалы, разработки занятий и спортивные игры. –Волгоград.: Учитель, 2007
Оверчук Т.И. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных
образовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 2004
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических
работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 1999.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от28.12.2010
г №2106 “Об утверждении федеральных требований к образовательным
учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников”.
Шорыгина Т.А. “Беседы о здоровье”. Москва, 2004.

15. Материально – технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии),

для проведения занятий, бесед, и
консультаций по физическому развитию детей
дошкольного возраста, о здоровом образе жизни;
Изготовление атрибутов, дидактических игр,
наглядного материала в физкультурных уголках;
Создание условий для проведения открытых
мероприятий, физкультурный зал;
Использование информационно-коммуникативных
технологий при работе с воспитанниками и
родителями.

Система работы
по физическому развитию
в ДОУ
-Работа с детьми;
-Работа с родителями;
Работа с педагогами;
-Повышение квалификации педагогов
через самообразование, взаимные
просмотры открытых занятий.
- Создание проектов в группах.

20. В каждой группе есть физкультурные уголки

21. В каждой группе есть физкультурные уголки

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Лосевский «Де.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Лосевский «Де.

Выполнила:
воспитатель первой
квалификационной категории

Актуальность: Наше будущее – это наши дети. Наша Родина Россия только тогда.

Актуальность:
Наше будущее – это наши дети. Наша Родина Россия только тогда будет сильной, процветающей и конкурентно-способной страной, когда будет здоровым ее подрастающее поколение. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте.

Проблема: Часто родители и педагоги, развивая детей интеллектуально и эстет.

О проекте Тип проекта: познавательно - творческий, групповой Продолжитель.

О проекте
Тип проекта:
познавательно - творческий, групповой
Продолжительность: краткосрочный
Сроки реализации: с 09.09. по 30.11.15
Возраст: 5-6 лет
Участники: дети и родители старшей группы, воспитатели,

Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель: Цель: Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через систему.

Цель:
Цель:
Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через систему здоровье сберегающих технологий.
Задачи:
Расширять знания детей о здоровье и здоровом образе жизни;
Учить использовать специальные упражнения для укрепления своих органов и систем.
Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Формировать интерес и любовь к спорту, представление о значении двигательной активности в жизни человека;
Создать благоприятные условия для физического развития детей;
Привлечь родителей к совместной работе по воспитанию культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста

Ожидаемые результаты: У детей сформированы представления о здоровом образе.

Ожидаемые результаты:
У детей сформированы представления о здоровом образе жизни, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима, правильное питание, чистота тела, спорт);
Дети используют специальные упражнения для укрепления своего организма;
Имеют представление о значении двигательной активности в жизни человека;
Проявляют творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях;
В группе создана современная предметно-развивающая среда.

Здоровье сберегающие технологии, используемые в реализации проекта: Физкульт.

Здоровье сберегающие технологии, используемые в реализации проекта:
Физкультурные занятия;
Подвижные и спортивные игры;
Динамические паузы;
Релаксация;
Гимнастика для глаз;
Пальчиковая гимнастика;
Дыхательная гимнастика;
Корригирующая гимнастика;
Ритмическая гимнастика;
Бодрящая гимнастика, закаливание;
Игровой массаж

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Книжный.

Этапы реализации проекта: I этап - подготовительный Определение уровня з.

Этапы реализации проекта:
I этап - подготовительный
Определение уровня знаний детей о здоровье и здоровом образе жизни.
Анкетирование родителей.
Определение темы проекта, постановка цели и задач.
Изучение методической литературы по данной теме.
Разработка и накопление методических материалов по проблеме.
Перспективное планирование проекта
Выбор форм работы с детьми и родителями
Выбор основных мероприятий, определение объёма и содержание работы для внедрения проекта.
Определение и формулировка ожидаемых результатов.

II этап -основной ( практический) II этап -основной ( практический) КВН.

III этап – заключительный III этап – заключительный Оформление результата.

Содержание работы в процессе реализации проекта. Утренняя гимнастика

Содержание работы
в процессе реализации проекта.
Утренняя гимнастика

Гимнастика после сна

Гимнастика после сна

Содержание работы в процессе реализации проекта. Хождение по массажн.

Содержание работы
в процессе реализации проекта.
Хождение по массажным коврикам

Содержание работы в процессе реализации проекта. Подвижные игры

Содержание работы
в процессе реализации проекта.
Подвижные игры

Содержание работы в процессе реализации проекта. Знакомство с олимпийскими.

Совместное физкультурное развлечение родителей с детьми. «Наша награда – Олим.

Содержание работы в процессе реализации проекта. Досуг «В здоровом теле здор.

Использование нестандартного оборудования для реализации проекта «Быть здоро.

Методическая работа воспитателя: Оформление уголка книги (подбор кни.

Читайте также: