Школа класс параллель фамилия имя как заполнять

Обновлено: 05.07.2024

В школе учится много детей, в каждой параллели могут быть классы с буквами А, Б, В и далее по алфавиту. Определите, в какой параллели среднее количество учеников в классе наименьшее, но не нулевое, а в какой наибольшее.
Формат ввода
Вводится максимальное количество классов в параллели. Затем вводится количество учеников во всех А классах с первого по 11-й, затем в Б и так далее, пока не будут использованы все буквы. Если какой-то буквы в параллели нет, то значение равно 0.
Формат вывода
Вывести параллель с наименьшим средним количеством учеников, затем с наибольшим. Если средние значения одинаковы, то выводить номер наименьший по значению.

Вывод
5 2
Примечания
В примере ученики распределены по классам параллели так:

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь

6 Б КЛАСС СОШ №2 2021-2022

6 Б КЛАСС СОШ №2 2021-2022

6 Б КЛАСС СОШ №2 2021-2022 запись закреплена

Для правильного входа в систему и её применению следует посмотреть инструкцию (см.беседу "5б класс")

Предлагаю к ознакомлению советы, которые помогут избежать проблем при регистрации.

Смена коллектива, с которым будет связан переход ребенка в другой класс школьной параллели или же в другую школу довольно непростой опыт для детей. Уже с семилетнего возраста дети учатся выстраивать отношения в коллективе, образуют свои микрогруппы, классифицируют свой статус в социуме. Изменения в этой ещё неустойчивой и во многом сложной для ребенка структуре социума может стать для него причиной психологических и эмоциональных проблем.

Однако жизнь, зачастую вносит свои коррективы, причин для смены класса или школы может быть достаточно. О том, как правильно это сделать и в каких случаях стоит это делать, будет рассказано в статье.

Как перевести ребенка в другой параллельный класс, группу, школу: основание, заявление.

Как перевести ребенка в параллельный класс, группу обучения

Для того, чтобы перевести ребенка в параллельный класс родитель должен обратиться с заявлением на имя директора школы. Порядок осуществления самой процедуры в разных школах может решаться по-разному. Иногда достаточно резолюции самого директора или даже завуча, иногда вопрос решается советом педагогов или комиссией в состав которой входит директор, завуч, психолог и представители педсовета.

Основными причинами для отказа в удовлетворении просьбы могут стать:

Выбранный для перевода класс переполнен. По действующим нормам в классе где обучается 26 и более учеников является классом с превышением комплектации учащимися. Даже если класс не достигает этой численности, но количество учеников в нем значительно выше, чем в том классе откуда ученика хотят перевести, в переводе могут отказать. Это связано с распределением нагрузки на педагогов и обязанностью директора распределять её равномерно между ними.

Субъективные причины, связанные с собственными желаниями учителя, мнением педсовета или директора о том, справится ли этот педагог с конкретным учеником или нет, общая атмосфера в классе и как это повлияет на новенького.

Объективные причины, к которым можно отнести уровень подготовки и успеваемость самого ученика, если допустим, из обычного класса родители хотят перевести его в специализированный, с каким-либо уклоном. А также дисциплинированность этого ученика и его морально-психологические качества.

Неверно думать, что последнее слово должно остаться за директором. У родителя всегда есть возможность решить вопрос в свою пользу в судебном порядке, при наличии у него веских оснований для этого. Впрочем, стоит задуматься и о последствиях, ставя на первый план интересы ребенка, а не свои личные амбиции. Потому как ребенку придется продолжить учиться там уже после всех мер, принятых родителями.

Поэтому разумней будет строить свою позицию сначала на основании разумного диалога сторон, при необходимости апеллируя к закону, указанному выше.

Как перевести ребенка в другую школу

Времени для перевода в другую школу уйдет больше, так как этот процесс потребует от родителей выполнить ряд сопутствующих действий. Затевать его лучше в каникулярный период, чтобы иметь резерв времени для решения бюрократических моментов сопровождающих перевод.

Схема оформления перевода следующая:

В школе, которая была выбрана для перевода, необходимо получить документ о прибытии.

Документ о прибытии сдается в старую школу и на этом основании родителю выдают документы школьника.

На имя директора новой школы составляется заявление с ходатайством о зачислении ученика.

К заявлению прилагаются следующие бумаги:

два фото размером 3Х4;

свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал);

личное дело ученика с предыдущей школы;

справка с места проживания;

медицинская справка установленной формы из детской поликлиники за которой закреплен ребенок.

Если дети, которых переводят в другую школу имеют статус беженцев или являются лицами без гражданства, то эти документы должны быть так же предоставлены в школу. Для граждан, проживающих в данном регионе временно (работа, учеба и прочее), к списку документов добавляется копия паспорта и копия карточки миграции родителя.

Причины и основания для перевода ребенка

Все причины перевода ребенка можно разделить на две основные группы:

Объективно не подлежащие преодолению и принимаемые непреложно.

Субъективные причины, основанные на условиях, которые можно адаптировать к пересмотру и преодолению.

Первая группа причин не очень большая, это:

Переезд родителей к новому месту жительства, по расстоянию не позволяющее оставить детей учиться в прежней школе.

Долгосрочное изменение финансового положения родителей, не позволяющее оплачивать дальнейшее обучение ребенка, который учился в частной школе.

Вышеперечисленные причины означают, что ребенку волей-неволей придется менять привычный коллектив и не в пространстве той же школы, а путем перехода в другое учебное заведение. Объективность этих причин не является достаточным условием для того, чтобы ребенок перенес эти важные в его жизни изменения безболезненно.

Ко второй группе причин можно отнести следующее:

Уровень преподавания не удовлетворяет потребности ребенка в усвоении материала. Ребенок просто не понимает предметы, которые преподает конкретно этот педагог.

У ребенка возникла конфликтная ситуация с педагогом.

Конфликт возник у ребенка с коллективом в классе, ребенка обижают.

К ребенку предъявляются завышенные требования по успеваемости, что ведет к потере его интереса к учебе как таковой или даже вызывает проблемы со здоровьем.

По мнению родителей, ребенок проявляет таланты, требующие обучать его по индивидуальным программам предоставляемым специализированными группами обучения, классами или школами.

Как оценить уровень необходимости перевода ребенка в другой класс или школу

Качество преподавания не устраивает родителей, учитель дает материал так, что ребенок не в состоянии усвоить его.

При оценке этой причины как основания для того, чтобы ребенок учился в другом классе или учебной группе, если дело касается изучения языков, надо объективно оценить компетенцию учителя. Это достаточно просто сделать. Когда в классе большинство учеников усваивает материал, который преподает этот педагог, а конкретно этот ребенок не справляется, причина скорее всего в ребенке. Занятия с репетитором помогут решить эту проблему, не прибегая к более травмирующему ребенка способу смены для него коллектива.

Если же проблема в педагоге и значительная часть родителей детей из класса согласны с этим, то ситуация может быть решена путем написания от имени родительского комитета коллективного прошения к директору школы о замене педагога на более квалифицированного специалиста.

У ребенка возникла конфликтная ситуация с педагогом.

Изначально ситуация представляет собой неравенство сторон, за педагогом власть, опыт и знания, а ребенок пребывает в подчинённом отношении и его личное мнение только формируется. Предвзятое отношение и отсутствие равенства и единства в требованиях, к сожалению проблема довольно частая. Если у педагога не хватает мудрости самому решить конфликт, то родители обязательно должны встать на сторону ребенка. Он должен чувствовать защиту со стороны родителей, - это непременное условие здоровья его психики.

Однако перевод в другой класс или даже школу будет крайней мерой. Этому должна предшествовать обстоятельная беседа родителей с учителем, выяснение всех нюансов. Правильный и корректный разбор ситуации с ребенком, чтобы объяснить ему произошедшее. Только если ничего не помогло и конфликт остался в актуальной стадии стоит подумать о переводе в другой класс или школу, предварительно обсудив это с самим учеником.

В классе у ребенка конфликт с коллективом, его обижают.

Как перевести ребенка в другой параллельный класс, группу, школу: основание, заявление.

Существует традиционный способ решения ситуации, - родители обращаются к классному руководителю, завучу и директору. При определенных обстоятельствах и в органы правопорядка. Это метод крайнего воздействия, если жизни или здоровью ребенка угрожает реальная опасность и ситуация в классе явно выходит за рамки закона. В некоторых случаях такой подход может дать положительный результат. Результат зависит от личного авторитета вышеперечисленных официальных лиц для обидчика, в этом случае проведение беседы с ним могут дать плоды. Однако этого может и не произойти.

Другим методом может стать разъяснительная беседа с самим ребенком. Ему необходимо пояснить, что люди, которые пытаются утвердиться над другими путем их притеснения или измывательств над ними под предлогом того, что они слабее или просто им несимпатичны, - сами слабы духом. По-настоящему сильный индивид не нуждается в самоутверждении за счет других.

Очень важно понять какое место в иерархии класса занял ребенок и что можно скорректировать в его характере, чтобы он смог преодолеть давление и дать достойный отпор. Надо дать шанс ребенку самому, с помощью советов близких взрослых, выстроить отношение в коллективе. В противном случае даже перевод в другой класс или школу не решит самой проблемы, и ситуация может повторится.

Оставлять же вопрос с обидчиком ребенка на самотек, даже если класс или школу пришлось сменить не стоит. Ребенок должен чувствовать поддержку родителей и то, что они готовы ему помогать в восстановлении справедливого к нему отношения.

ВНИМАНИЕ! Дети, посещающие дошкольные отделения школ, зачисляются в первые классы этих же школ путем перевода, по заявлению родителей на имя директора школы. Для таких детей не требуется заполнять заявление в первый класс на Портале городских услуг Москвы, поскольку в школу они зачисляются автоматически.

Где находится услуга?


Во всплывающем окне выбрать запись в первый класс или запись во все классы



Как заполнить заявление?

Шаг 1. Данные о ребенке

Выбор образовательного учреждения.

На основании указанного адреса будет предложен список школ территориального прикрепления с их контактными данными. Можно выбрать не более трех школ.


ШАГ 2. Поиск и выбор дополнительных школ.

Если выбрано менее 3-х школ территориального прикрепления, будет доступна возможность выбора дополнительных школ.



Результат поиска отобразиться в списке. При выборе школы необходимо выбрать из списка причину записи в данную школу:

  • Брат/сестра учатся в этой же школе;
  • Предпочитаемая программа обучения;
  • Место проживания отлично от места регистрации;
  • Обучался(-лась) на подготовительной ступени в этой школе;
  • Иное.

ШАГ 3. Сведения о заявителе.

В какие сроки предоставляется услуга записи ребенка в первый класс?

Данная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня подачи заявления. Приглашение от образовательного учреждения пользователь получает посредством выбранного способа связи.

Где можно посмотреть свое поданное заявление?

Где проверить очередность заявления на запись в первый класс?

Очереди на зачисление в первый класс не существует. До 1 августа текущего года запись ребенка в школу на закрепленной территории гарантирована.

Как записаться во второй и последующие классы?

Алгоритм заполнения заявления о записи ребенка во второй и последующий классы аналогичен записи в первый класс, и также состоит из трех этапов.
На втором этапе необходимо выбрать параллель


В какие сроки предоставляется услуга записи ребенка во второй и последующий классы?

Данная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента подачи электронного заявления. По истечении этого срока, заявитель получит информацию об условиях приема в школу либо об отказе о приеме ребенка по причине отсутствия свободных мест в необходимой параллели.

Читайте также: