Школа это какой объект

Обновлено: 05.07.2024

Статья 23. Типы образовательных организаций

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.

3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:

1) дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;

2) общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;

3) профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

(см. текст в предыдущей редакции)

4) образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;

5) организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;

6) организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научных и научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Общие сведения и классификация школы

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Общеобразовательные школы в большинстве стран относятся к государственными учебно-воспитательными учреждениями образования для детей и подростков от 6-7 до 17-18 лет. В последнее время производится набор в подготовительные классы при детских садах, сюда принимаются дети 5-6 лет.

Распространённым типом общеобразовательных школ считаются одиннадцатилетние, дающие общее среднее образование. Иногда бывают случаи, когда не возможно организовать школы с 11-летним образованием, тогда создаются неполные средние школы.

-специализированные. С углубленным изучение определенных учебных дисциплин - иностранных языков, математики, химии, биологии, физики и т.д.

-художественные школы. Например, школа искусств Glassell в США.
- Школы-интернаты. Их особенностью является круглосуточное прибывание учащихся, где они учатся и временно проживают. Приезжая к родителям по выходным, праздничным дням или на каникулы. Они бывают девятилетние или одиннадцатилетние. При школах-интернатах формируются группы продленного дня для школьников подготовительных классов или с первого по пятый класс. Здесь дети находятся под присмотром учителей на протяжении всего дня, приходя к родителям вечером. Учебно-образовательный процесс в такой группе, не имеет отличий от школ-интернатов.

Также интересным примером является художественная школа в Чили. Этот п роект художественной школы стал победителем конкурса, организованного Дирекцией архитектурных проектов региона Лос-Риос. Здание имеет 5300 м2, расположенной на угловом участке размером 100 х 100 метров, в районе городской застройки города Ла Унион, провинция Эль Ранко.




Особенностью является свободный внутренний двор, который служит пространством для различных целей школы. Здание школы построено в двух уровнях и создает условие для внутренней жизни учреждения. Периметр позволяет объединиться через главный вход. Аудитории расположены у главного входа, что позволяет использовать пространство для внеклассных мероприятий.









Классы Pre-Basic, Basic и Secondary расположены на севере с хорошим освещением, специализированные классы расположены на востоке, и юге.
Конструктивное решение школы основано на первичной структуре колонн, балок и плит из железобетона.

Классификация школьных зданий по вместимости:
-малой вместимости от одного до 2-х параллельных классов
- средней вместимости от 3 до 4-х параллельных классов.
- большой вместимости от 5-ти и более параллельных классов, образуя комплексы. Максимальное количество не должно превышать 560 учеников. Такие школы строятся в ограниченном количестве и носят экспериментальный характер.

Наполняемость группы принимается не более 30 учащихся.
Современные общеобразовательные школы имеют разнообразный состав помещений, который подразделяется на 3 типа.
для учеников: классы, мастерские и лаборатории с лаборантскими, физкультурно-гимнастические залы, плавательные бассейны с раздевалками. Все эти помещения объединены рекреациями и коридорами, галереями.
для учителей: учительская, кабинет директора и его заместителя, бухгалтерия.
общешкольные помещения:
- актовый зал
- пищеблок - столовая

Функционально-планировочная схема школы


Здравствуйте, скажите пожалуйста, является ли школа режимным объектом?
Почему да, почему нет. Если можно в краткой форме.
Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:


Согласно "сухому" определению понятия "режимный объект", указанному в самом актуальном документе на этот счет - Указа Президента РФ от 11 февраля 2006 г. N 90, в пункте 3 Примечания, это "объекты, на которых ведутся работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и для функционирования которых установлены специальные меры безопасности"
В этой весьма общей формулировке, сокрыто очень многое. Этим самым объектом может быть -
восковая часть.
научно-исследовательский институт.
учреждения Спецсвязи.
завод.
армейский штаб и штабы спецслужб.
хранилища Госрезерва.
некоторые предприятия ресурсодобывающей отросли.
некоторые учреждения УФСИН.
и прочие, стратегически важные объекты.
Далеко не всегда "режимные объекты" имеют отличительные признаки - усиленный периметр, военизированную охрану, спецсредства охраны.
Режимным может быть и вполне скромное строение, в центре оживленного города, ни чем не отличающееся от домов жилмассива.
Думаю, по вполне понятным причинам, простой обыватель, ни когда не найдет, в том числе и в сети Интернет, полного списка всех режимных объектов государства. И это совершенно правильно - безопасность своих граждан превыше всего!
Школа таковым образом режимным объектом не является.


Практическая тренировка по тушению пожара первичными средствами пожаротушения для работников ведущей Строительной площадки Санкт-Петербурга.



Строительно-техническая экспертиза объемов и стоимости выполненных ремонтных работ в нежилом здании по адресу: г. Москва, ул. Озерная, д.46




Участие Генерального директора Экспертного центра "ИНДЕКС" в эксперименте по присоединению к электросетям.




Строительно-техническая экспертиза здания кафе, расположенного по адресу: Москва, Кожухово, мкрн. 2-3, корп. 27


Строительно-техническая экспертиза трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии Формула-1 в городе Сочи.



Работа экспертов на объекте: ж/д станция Фруктовая участка Голутвин-Рязань Московской железной дороги


Строительно-техническая экспертиза объемов и стоимости выполненных ремонтных работ в нежилом здании по адресу: г.Москва, ул. Александра Солженицына, д.17, стр.9


Контакты:

Адрес: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16, стр. 3,
въезд со стороны Большого Чудова переулка

Телефоны:

Все права защищены

ЭКСПЕРТИЗА СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЭКСКЛЮЗИВНО!

Мы, всегда будем рады помочь вам, в любых, даже самых сложных вопросах обоснования сметной стоимости строительства, а также в спорных ситуациях, в том числе с ведомственными и надзорными органами, а также в случае судебных разбирательств.

Читайте также: