Школа будущего проект конкурс

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Руководитель: Шекунова О. А.

создание макета школы, в которой будет комфортно и ученикам, и учителям, и родителям.

Задачи проекта:

1. Обосновать необходимость создания школы будущего.

2. Спроектировать школу будущего.


Введение.

Она будет увлекательной! Это точно!

И обязательно – это школа успеха. Каждый ученик в ней будет успешным, а значит счастливым! Даже если ему трудно учиться, приходя в такую школу, он будет уверен, что у него сегодня всё получится.

Работа с макетом

Я приглашаю вас прогуляться по школе и заглянуть в некоторые классы.

Посмотрите, в этом кабинете необычная дверь. На ней мы видим цифры. (обращается к залу) Как вы думаете, какой школьный предмет здесь изучают? (ответы детей).

Да, это кабинет математики. Обратите внимание на пол. Здесь мы видим копию транспортира. Открывая каждый раз дверь, ты учишься определять градусы угла, находить прямой, острый и тупой угол. Например, на перемену мы её открываем широко, то есть под тупым углом. А если ты опоздал и чувствуешь себя неловко, то под острым.

У каждого ученика сенсорно-интерактивный портфель. Им можно будет пользоваться с 1 по 11 класс.

На партах электронные тетради, в них будем писать электронными ручками.

Вместо стульев кресло, в котором не только удобно сидеть, но которое будет способствовать сохранению правильной осанки ребёнка.

Научно – исследовательская лаборатория

А рядом научно – исследовательская лаборатория. Да, да! Без науки никуда. Здесь мы будем ставить разные опыты, а, возможно, и делать открытия.

Я предлагаю провести опыт. Мне нужны помощники. Приглашаю сюда двух самых смелых и умных участников. (Выходят 2 ученика)

1. На столе стоит стакан с водой, лежит мандарин .

1задание: Опустите мандарин в стакан с водой. Что с ним произошло? (дети отвечают, что он плавает на поверхности и не тонет)

2 задание: Достаньте его и очистите. Опустите снова в стакан с водой. Что с ним произошло? (дети отвечают, что он утонул)

3 задание: Почему мандарин утонул? (дети говорят, но если не могут ответить, то обращаешься к залу)

Вывод: Почему так произошло?

Всё дело в том, что кожура пористая, и в ней много пузырьков воздуха. Они как спасательный круг держат фрукт на поверхности воды. И поэтому без кожуры очищенный мандарин тонет.

А вам, мои помощники, я дарю по мандарину. Проведите дома для своих братьев или сестёр такой же опыт.

Я приготовил вам подарок. Это рецепт невидимых чернил. Как их сделать и как ими пользоваться, здесь всё подробно описано. (Помощники раздают желающим распечатку)

С – 6. Кинозал

А мы переходим в кинозал. Здесь большой экран. Мягкие диваны и пуффбери. В кинозале можно провести и урок на любую тему, и классный час.

Игровой зал

Поднимите руку, кто любит играть. Я тоже люблю. Поэтому в школе будущего будет игровой зал. Здесь можно будет сыграть в шахматы с роботом, порисовать на сенсорных досках.

Хотите подвигаться, пожалуйста, сенсорный пол. (ролик)

Давайте мы сейчас поиграем в игру, которая развивает память и внимание.

КИНЕЗИОЛОГИЯ. (Проводит с залом 2 вида упражнений)

В школе будущего будет всё самое необходимое для развития и раскрытия тех способностей, которые пригодятся в жизни.

ВложениеРазмер
novoe_dubinskaya_mayorova_dizayn-proekt_shkolnogo_interera_45.pdf 1.08 МБ
2071_2304_19_diplom_.pdf 432.13 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты



Проект по литературе в 7 классе "Кто? Где? Когда?" ("Литературные места России")

• Данный учебный монопроект по литературе являлся информационным и разработан с учётом программы по литературе в 7 классе под редакцией В. Я. Коровиной.• Участники проекта ─ учащиеся 7 В класса.• Длит.


тематическая эксурсия для 4класса начальной школы "Знакомство с кабинетом Технология"

В этом материале, в форме экскурсии, проведено знакомство учеников начальнй школы с новыми предметами такими как Технология, с котрыми им придется столкнуться в 5классе.


Конкурс проектов "Школа - центр всестороннего развития"

Проект "Село мое прекрасное, Жемчужина моя. ".

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию или название конкурса, викторины.

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Мы рады будем сообщать Вам о новых конкурсах для детей и педагогов, викторинах, экспресс конкурсах.
Будьте всегда в курсе первыми!

Много внимания школьники уделили внешнему виду и внутреннему убранству школы будущего, а кто-то предположил, что вряд ли что-то принципиально изменится – школа какой была, такой и останется, ведь в их родной школе вот уже почти полвека практически всё неизменно. Поступила на конкурс и настоящая исследовательская работа от третьеклассника из Чапаево. А школьница из Аскиза предположила, что вместо классов дети будут заходить в кабинки и с помощью специального кабеля загружать себе необходимые знания.

– Думаю, подобные конкурсы надо устраивать почаще, а результаты просматривать не общественникам, а тем, кто непосредственно влияет на систему образования, – ведь именно так мы сможем узнать о том, как действительно хотят учиться дети, и сделать школу ещё более привлекательной для ребят, – делится впечатлениями от просмотренных работ организатор конкурса Юлия Суркова .

По словам организаторов, при оценке работ большое внимание уделялось содержательной части, тому, как ребёнок описывает своё видение школы будущего в эссе, и на что делаются акценты, как раскрыта идея образования будущего и затронуты проблемы, имеющиеся у школьников сегодня.

По итогам отбора для очной защиты проектов приглашены авторы шести работ. Ребятам предстоит устно рассказать о своём проекте и ответить на вопросы жюри. Все участники получат памятные подарки, а победители – ценные призы от партнеров конкурса.

Финал конкурса пройдет 28 апреля в 12.00 фойе Республиканского музейно-культурного центра ( г. Абакан , ул. Пушкина, 28а) в рамках IX Республиканского семейного форума.

Читайте также: