Школа 90 ярославль педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Учителей – 65, из них:
* Отличников народного просвещения – 1;
* Отличников культуры и спорта – 1;
* Почетный работник общего образования РФ – 4;
* Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации – 1;
* награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ – 11;
* кандидаты наук – 3;
* имеющих высшую категорию – 16;
* имеющих первую категорию – 27.

Информация о персональном составе педагогических работников ГБОУ школа № 90

Курсы повышения квалификации педагогических работников ГБОУ школа № 90

Учителя начальной школы ГБОУ Школа №90

Учителя основного общего образования ГБОУ Школа №90

Учителя математики,физики,информатики:

Учителя русского языка и литературы, истории, музыки, технологии, изобразительного искусства:

Учителя географии,биологии, химии, физической культуры:

Учителя английского языка

Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

Режим работы

День защитника Отечества 2022

Средняя школа №90 г. Ярославль

Средняя школа №90 г. Ярославль запись закреплена

🏐

Александра Морозова примет участие в Чемпионате России по волейболу

🇷🇺

Поздравляем спортсменку с достигнутым результатом и желаем успешного выступления на Первенстве России!

Марина Черникина

🏆

Гордимся и желаем победы

Елена Карелина

Светлана Триполитова

Средняя школа №90 г. Ярославль

Средняя школа №90 г. Ярославль запись закреплена

место - школа 69
место - школа 90
место - школа 58
Показать полностью.

Сегодня наши второклассники показали отличный результат на лыжне. На старт соревнований Ассоциации спортивных клубов г. Ярославля вышли 19 школьных команд!

Поздравляем нашу команду и преподавателя физической культуры Анну Георгиевну Куприянову с успешным выступлением! Желаем быстрых секунд и новых побед!

Анастасия Зиненко

Средняя школа №90 г. Ярославль

Средняя школа №90 г. Ярославль запись закреплена
Пресс-центр "СОТЫ" школы № 90 (Ярославль)

2 марта ученики школы №90 провели в Белкино

- Мне больше всего понравилось кататься на горках, - рассказала Олеся.
Показать полностью.

- Мы круто провели время, отлично пообщались, - считает Катя.

Средняя школа №90 г. Ярославль

Средняя школа №90 г. Ярославль запись закреплена

👑

Самая красивая девочка России учится в нашей школе

Всего было 4 этапа:
1. Дефиле в стиле Дисней, где Ярославна предстала перед жюри в образе Белоснежки.
2. Дефиле в стиле Техас.
3. Творческий номер, на котором Виктория исполнила песню.
4. Дефиле в вечерних нарядах.

По итогам финала Виктория стала обладательницей Гран-при Абсолют в своей возрастной категории. Помимо главного титула в своей категории, Виктория была награждена премией Самый Гламурный Ребенок года. Поздравляем Вику и желаем дальнейших успехов и удачи во всех делах и начинаниях!

Юлия Левина

Виктория ты большая умница. Мы тебя поздравляем.

Олеся Секанова

🌷

Юлия, спасибо

Людмила Шинкевич

Виктория-ты большая молодчинка! Эта победа дана не просто так! Очень много вложено труда и старания! Понимает это тот кто сам трудится и радуется победам своих друзей! Ты лучшая. Сияй.

Олеся Секанова

❤

Людмила, спасибо, дорогие наши

Наталия Андреева

🤞

Умница, красавица! Так держать!

Олеся Секанова

🌷

Наталия, спасибо

Средняя школа №90 г. Ярославль

Средняя школа №90 г. Ярославль запись закреплена
Пресс-центр "СОТЫ" школы № 90 (Ярославль)

☀

С первым днём весны! Солнышка, тепла, мира, добра и котиков!

🐈

1 марта – День кошек в России
В первый день первого весеннего месяца в некоторых странах отмечается День кошек. У многих народов даже существует поверье, что кошки проживают несколько жизней. Специалисты по кошкам отметили, что они столько лет живут с человеком, что чувствуют себя равными ему. Поэтому с ними нужно обращаться уважительно, ни в коем случае не приказывать им, а объяснять и поощрять хорошее поведение.

Несколько школ нашей области попали в топ-500 лучших школ России в 2016 году. А это значит, что у нас работают сильные и профессиональные педагоги. И сегодня они принимают поздравления, цветы и конечно же море благодарности за свой труд.

Специально ко Дню учителя Woman's Day подготовил подборку молодых и очаровательных учителей нашего города. Голосуйте! Им очень нужна ваша поддержка. Голосование продлится до 21 октября до 20:00.

Елена Снигирева, школа № 26, учитель музыки

Внешкольное время. «В свободное время я посещаю тренажерный зал, играю в волейбол, занимаюсь танцами и веду канал на YouTube.

Диана Хаметова, школа № 31, учитель музыки

Проголосовать за участниц можно здесь

Светлана Власова, школа № 27, учитель английского языка



Приехала в очередь к 6.30. Драк не было. Смысл был. А не ходят те, кому лень водить или время не подходит.


Отзыв 90 школа.
Так случилось, что после 2 класса перешли в другую школу за Волгой. Сразу почувствовали разницу и поняли, что, когда тебе не комфортно и тебя не любят и не уважают надо бежать, а не терпеть. Учились мы у Высоких Надежды Ивановны. Ощущение, что и тебя учили тж. Причём по программе ,, а-ля Советский Союз", с кнутом, без пряника. На собраниях по полтора часа все как мыши сидели, слово боялись сказать (и это Родители). Что говорить про детей. Когда пришла в школу в бухгалтерию (это был последний наш там учебный день, перед летними каникулами ), то случайно увидела своего ребёнка, выставленного за дверь(( спросила, что происходит, понурив голову, сын что-то буркнул. Я поговорила с ним и попросила извиниться и зайти в класс. Сама отошла за угол (жаль, не было телефона). Что я наблюдаю. Распахивается дверь, со строим голосом Учитель что-то отвечает моему ребёнку, отталкивает от двери и перед его носом ею хлопает. Ребенок в слезах. И это был последний звонок перед каникулами и вообще в школе для нас! Непростые ощущения я испытала, увидев это((( При этом в семье отношения за два учебных года были очень напряженными. Ребёнок в стрессе. При встрече с учителем всегда ждёшь плохих новостей. Первая наша оценка была 2, размером сантиметра 4-5. Называется: не возлюбила, так не возлюбила. Но учились мы и там хорошо. Кто-то из учителей среднего звена сказал, что после этого учителя детей брать хорошо. Конечно, они же выдрессированные все.

Она там не одна такая. Но зато после таких учителей дети начинают уважать взрослых. Я сначала тоже прибывала в шоке мягко говоря. А потом посмотрев на все это поняла одно, что дети у которых мягкие учителя, начинают наглеть, хамить и отвечать учителям. Вообщем не какой субординации, а у строгих учителей такого нет. У меня ребенок прямо так и говорит, у нас учитель очень строгая, но мне нравится. А выгнали значит было за что, я думаю просто так учитель из класса не выгонит. А после учителей, которые детей и отругать боятся дети ходят по школе как короли и откровенно учителей куда подальше отправляют. это не нормально



В малиновых штанах

Личный пацак господина ПЖ

Когда учитель не любит детей, свою работу, свою зарплату дети это чувствуют и видят и никогда уважения к этому учителю не будет. Дело не в строгости, а в человеческом отношении и справедливости.

В желтых штанах

Михаил Уточкин
28 июля в 9:26

У РОССИИ С ТАКОЙ ШКОЛОЙ НЕ БУДЕТ БУДУЩЕГО

"Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя.

Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ.
"Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетникам по полгода не платили зарплат, он возглавил забастовочный комитет учителей, на переговоры с которым летал глава совмина.

Прошлой осенью, за полтора года до пенсии, Монастырев ушел из школы из-за унизительно низких зарплат, бюрократического давления на учителей и общего абсурда. Ушел тихо, не делая фронды. Министр образования Крыма, узнав об этом, обещала позвонить ему, но так и не позвонила. Рассказ о причинах своего ухода сам Монастырев назвал "Размышлениями учителя у школьной доски".

"Начну с самого главного. Я проработал в школе учителем 35 лет, но никогда не сталкивался с тем, что ни по одному предмету нет единой государственной программы, т.е. отсутствуют требования к объёму знаний учащихся. Рабочую программу сам себе пишет учитель, но его этому не учили. Для этого есть методисты, но они программы не составляют, им некогда. Они проверяют, как их составили учителя.

И, думаете, их интересует содержание программы? Отнюдь! Их интересует интервал между строчками, оформление обложки и прочая бумагомарательная дребедень.

Если я учитель русского языка и, например, не очень люблю Льва Толстого, то могу его творчество просто не вставлять в рабочую программу, а, значит, и не изучать! И никто этого не заметит, ведь главное – оформление. Отсутствие Госстандарта – маразм на государственном уровне, но почему-то всех это устраивает.

Теперь поговорим об учебниках. Я могу судить только об учебниках географии. Те учебники, по которым занимаются крымские школьники – это проявление полной некомпетентности в географии. Отсутствует поэтапная схема изучения вопроса по принципу: от простого к сложному. Абсолютно хаотичная подача материала. Такое ощущение, что авторы действуют по принципу: вали всё в кучу, а учащийся сам разберётся.

Каждый раз, когда я обращался к школьным учебникам по географии, я забывал всё, что знал.

Да на каждый из этих регионов необходимо не менее 4-х уроков, но авторы считают, что всё это можно освоить за один урок.

Единого учебника по каждому курсу нет, а самих учебников десятки и даже сотни. Это просто бизнес.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют…

А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает - это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…"


P/S. Многое из написанного Юрием Монастырёвым траспорентно 90-школе, Департаменту образования гор. Ярославля. Какая зарплата у лизоблюдов и административных любимчиков в школе №90? Например, у Светланы Фещак, Анжелы Шепелевой. По слухам не забывает о себе и госпожа Куприянова. выстраивая свой школьный бизнес


Статья бред, человек который ее писал вообще не знает работу школы и не представляет, учителя в Крыму получают такую же зарплату, как в Ярославле, но хотят получать как в Москве и при этом не работать, не готовить детей к ОГЭ и ЕГЭ, не ходить на замену, не подготавливать к олимпиадам. Привыкли ничего не дела в Украине, вот и ноют. Вакансий учителей в Крыму практически нет, живут достойно, дома строят, персики сажают и детей рожают.

В желтых штанах

Как ни горько, но всё, что написано выше очень похоже на правду.

В малиновых штанах

Здравствуйте дорогие родители, мы будущие первоклассники, подскажите, какую школу нам выбрать 90 или 87


В малиновых штанах

Добрый вечер. Кто был на собрании, напишите пожалуйста, что было? И как в этом году организуется подача документов? Опять очередь? И какого числа начнется подача документов?

Личный пацак господина ПЖ

Цитата (Semeystvo @ 27.11.2018 - 22:21)
Добрый вечер. Кто был на собрании, напишите пожалуйста, что было? И как в этом году организуется подача документов? Опять очередь? И какого числа начнется подача документов?


Добрый вечер! Подача начинается 29 января в 15 часов до 17, график вторник, среда, четверг с 15 до 17 часов, по организации очереди пока активных нет, многие мои знакомые планируют через госуслуги.
Прогнозы неутешительные, по регистрации детей 210, а мест 160!


В малиновых штанах

После трагедии в Казани школы города проверяют

Школа № 90

У раздевалки никого не было

Фото: Алина Шибаева

На входе в школе есть вахта-аквариум, в которой сидит пожилой мужчина. Зашла в школу — он даже не поднял головы. Я прошлась по этажам, встретила пару учителей и спустилась вниз. Там меня, наконец, и заметил вахтер. Вышел из будки и спросил, что я здесь делаю. На вопрос, почему он пустил меня в школу и не остановил при входе, ответил так:

— Вот вы первая, кто так прошла. Через щель, наверное, какую-то. Всё, уходите.

Затем меня буквально вытолкали из школы, не ответив больше ни на один вопрос. Через какую щель я прошла, я так и не поняла, поскольку заходила через парадный вход.

Школа № 87

В этой школе удалось дойти до столовой

Фото: Алина Шибаева

На входе стоит деревянный стол, за ним сидит охранник. Также в школе есть вахтер. Но эти двое не помешали мне пройти внутрь. Погуляв по школе, я спустилась и спросила, почему меня не остановили.

— А, ну так я за вами решил пойти, вы мне подозрительной показались. Но я когда пошел, вас уже не было, — так ответил охранник.

Охрана дежурит на посту с 7 утра до 19 вечера. Можно ли считать это безопасностью?

— У нас нет при себе оружия. Только дубинка и наручники. Силу я не могу применять, пока жизни и здоровью тех, кто в школе, ничего не угрожает. А так, только если скрутить нападающего. Как войдет, нажмем тревожную кнопку, приедет Росгвардия. У них полномочий побольше, — рассуждает мужчина.

Школа № 5

Здесь гардероб был заперт

Фото: Алина Шибаева

Эта школа стала первой, в которую меня не пропустили. Я смогла дойти только от дверей до самой вахты — в толпе школьников. И хотя в упор вахтер на меня не посмотрел, он заметил меня по камерам. Вышел из застекленной будки и спросил, что я здесь делаю.

— Это вам повезло, вы вместе с детишками зашли. А так у нас домофон стоит. Мы даже родителей учеников не пропускаем, не то что посторонних. Вы бы просто так внутрь не попали, — пояснил мужчина.

Вахта в школе тоже оснащена камерами и тревожной кнопкой. Но вопрос безопасности детей всё равно остался открытым.

— Как думаете, у нас можно было бы предотвратить такую трагедию, как в Казани?

— Ну вот представьте: человек заходит и начинает стрелять. Что я смогу сделать? Только пузо свое подставить, чтобы кого-то защитить, — развел руками мужчина.

Школа № 10

Здесь меня никто не остановил

Фото: Алина Шибаева

При входе в школу стоит стол и есть застекленная вахта. У стола — две пожилые женщины. Снова я беспрепятственно прошла мимо. Несколько учителей, рядом с которыми я проходила, тоже не обратили на меня внимания. На вахте на вопрос о том, почему я смогла спокойно пройти в школу, только пожали плечами.

— Ну вы на старшеклассницу похожи, может, мы и приняли вас за ученицу, — рассуждали женщины на вахте. — Не защищены у нас школы. До того, как установили домофон, приходил обкурыш какой-то. Мы его прогнать не могли. На тревожную кнопку нажали, а когда к нам приехали, он уже убежал. Минут через 15 к нам приехали. Потом домофон поставили, поспокойнее стало. Мы у всех документы просим и записываем в тетрадку. Так что это вы должны были подойти записаться.

— А если вдруг у нас произойдет то же самое, что в Казани, что будет?

— Перестреляют всю школу и нас в первую очередь. Все с рюкзаками ходят — не поймешь, кто несет учебники, а кто бомбу. Что мы сделаем против человека с ружьем? Плохо у нас школы защищены.

— А что нужно, чтобы дети были в безопасности?

Школа № 40

В этой школе стараются следить за посторонними

Фото: Алина Шибаева

В этой школе меня не проглядели. Дверь была закрыта на домофон, и я зашла вместе с учениками. Вахтерша окликнула меня и спросила, куда я направляюсь.

— Мы всех, кто приходит, записываем. Тут есть и камера, и домофон — я вижу, кто звонит. Вам удалось зайти, потому что ученики с физкультуры возвращались. И кнопка тревожная есть, и методички, как себя вести в случае ЧП. Но что я сделаю, если на меня направят пистолет? — говорит женщина.

Охраны от ЧОПа в школе нет, только сторож, который приходит вечером следить за ночным порядком.

Директор школы Светлана Клёпова высказала свое мнение по поводу охраны в школах:

— Важно то, какой человек находится на посту в школе. Если он ответственно относится к своим обязанностям, то неприятных ситуаций будет меньше. А с такими случаями, как в Казани, проблема больше не охраны школ, а социальная.

Читайте также: