Школа 73 санкт петербург основные идеи цели лежащие в основе образовательной деятельности

Обновлено: 05.07.2024

Гимназия №73 была основана в 1979 году, с тех пор включают в рамки образовательного процесса только проверенные современные методики обучения и развития детей. Программа обучения начальной школы - "Школа России". В педагогическом составе школы работают 6 заслуженных учителей России. В рамках школы осуществляются платные секции по направлениям: культурологической направленности (различные англоязычные программы и программы обучения немецкому языку), художественно-эстетической, научно-технической (различные уровни программирования, конструирование) и другие программы.

Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.

Выпустилась в 2014 году. Никогда в жизни не отправлю своего ребенка в данное заведение.
Там собралась элита выборгского района. Учишься на одни двойки, но твой папа хорошо зарабатывает - ты любимчик администрации.
Учишься хорошо, но твои родители не платят непонятно за что каждый месяц-каждый день на ковре у директора тебе обеспечен. Колготки с рисунком, слишком узкая (хотя на самом деле деле, самая обычная юбка-карандаш) юбка, юбка в форме тюльпана, каблук выше 5 см - все это отвлекает мальчиков от учебы. Открою глаза, многоуважаемая Валентина Кирилловна, если человек не хочет учиться, то ему будет мешать что угодно. Хотите еще интересный факт? Если вдруг вы заболеете раком, вашему ребенку при всей параллели скажут, что это из-за него вы заболели. Хоть директор там сменился, порядки те же самые. Худшие годы в моей жизни. Пришлось долго реабилитироваться, чтобы наслаждаться жизнью после 11 лет унижений и деспотии. Такого вы хотите для своего ребенка? Нет? Тогда забудьте, что есть такая школа, я вас умоляю, Не смотрите на хорошую статистику сдачи ЕГЭ. Я прекрасно сдала экзамены, в первую очередь потому что сама к ним готовилась, во вторую - тогда было два прекрасных педагога, которых прекрасный директор выгнала из этой школы. Все выпускники, которые пишут хорошие отзывы были любимчиками за счет деятельных родителей и участия в организации концертов. Остальным приходилось слушать в кабинете директора за то, что воду не там попил и свои плохие оценки, из-за которых мама заболела. У меня все. Всем сердцем ненавижу, всегда ваша, Таня😘

73 Ломоносовская гимназия
В школе требуют соблюдение дисциплины только от детей! — это безусловно хорошо, но

Учителя позволяют себе обсуждать с посторонними людьми здоровье учащихся, делать выводы на домыслах мед. Работников

Обвиняют детей публично в пропаганде наркотиков! За рисунок! Обычного кекса!
Якобы кекс в Голландии с наркотиком! А значит и этот тоже с наркотиком!

Дети обеспеченных и "нужных" родителей приносят в школу НОЖИ! После одного такого посещения школы один из одноклассников пострадал. Родителей постродавшего ребенка конечно же уговорили не сообщать о месте получения пореза, и остались виноваты все кто знал о ноже, но не тот кто принес и порезал!

К первоклашки во время занятий (на перемене) заходят в классы родители, делают фотографии полуголых детей и выкладывают в сети, администраия после просьбы оградить от этого ребенка, сдела вид что ничего страшного в этом нет!

Мы пошли в эту школу (по качеству получаемых знаний — это школа, а не гимназия) только из-за близости к месту проживания!

Задумайтесь на сколько трудно детям находиться в таких условиях, где постоянно нарушают из права.

XXIX Ломоносовские чтения

В ходе реализации учебно-воспитательного процесса педагогический коллектив, администрация на протяжении многих лет ведут последовательную работу по популяризации научного и педагогического наследия М.
Показать полностью. В. Ломоносова – создателя первого российского университета и академической гимназии при нём.

Девиз гимназии - "Спешите делать добро" отражает жизненную позицию и все направления деятельности образовательного учреждения.

Наука, творчество, спорт, исследование, саморазвитие, движениее вперёд - всё это про каждого гиназиста и педагога Ломоносовской гимназии.

73 - настоящая семья. Пока мы все вместе - у нас всё получится!

Ближайшие события

Наша жизнь на фото

Видеоматериалы

Наши стихи и песни

РДШ|СПБ|Выборгский район|Ломоносовская гимназия

РДШ|СПБ|Выборгский район|Ломоносовская гимназия запись закреплена

📖

7 марта - страница истории

Знаете ли вы, что происходило в этот день в прошлом?

📅

7 марта 1876 года Александр Белл получил патент №174465 на аппарат для передачи звуков на расстоянии под названием "усовершенствованная модель телеграфа". С этого момента у человечества появился телефон.
Показать полностью.

📅

7 марта 1960 года в СССР сформирована первая группа космонавтов.

Запуски первых искусственных спутников Земли, летательных аппаратов с живыми существами сделали очевидным факт, что в нашей стране созданы все необходимые научно-технические предпосылки для полета человека в космос. Потому ученые и конструкторы космических систем во главе с Сергеем Королёвым приступили к решению проблемы пилотируемых космических полетов.

11 января 1960 года было принято решение о создании Центра подготовки космонавтов: К февралю 1960 года этап психофизиологического обследования успешно прошли лишь 29 человек, ставшие финалистами отбора. В марте 1960 года в Центр прибыли первые двадцать будущих космонавтов из числа военных летчиков, а через год состоялся первый в мире полет в космос Юрия Гагарина.

📅

7 марта - День театрального кассира.

Попробуйте ответить на несколько вопросов по данной тематике (без помощи интернета)
Ответы пишите в комментариях, а завтра в 13:00 мы вместе проверим

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

Поступление в образовательные организации в соответствии с потребностями обучающихся

Профессиональное образование

Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности

Формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности в соответствии с потребностями обучающихся

Профессиональное обучение

Вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

Формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий) в соответствии с потребностями обучающихся

Дополнительное образование

Вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

Всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования в соответствии с потребностями обучающихся

Индивидуальный учебный план

Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

Освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

Вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью

Формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью в соответствии с потребностями обучающихся

Направленность (профиль) образования

Ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы

Требования к результатам освоения образовательной программы деятельностью в соответствии с потребностями обучающихся

Качество образования

Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Подготовка обучающегося, выражающаяся в степени его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Качество педагогической деятельности и подготовки обучающегося

Степень соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Потребности обучающихся в интересах которых осуществляется педагогическая деятельность

Образование

Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций, определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов

Совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, позитивного и негативного опыта профессиональной деятельности и компетенций в соответствии с потребностями обучающихся, общества и государства

Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства

Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося в интересах человека, семьи, общества и государства

Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни

Получение образования и добывание новых знаний в течение всей жизни в соответствии с потребностями обучающихся, общества и государства

Квалификация педагогических работников

Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность педагогического работника к выполнению педагогической деятельности в соответствии с ФГОС

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства

Образовательная деятельность

Деятельность педагогических работников по реализации образовательных программ

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства

Педагогический работник

Физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства

Объектные, субъектные и обстановочные условия в образовательной организации

Педагогическая деятельность и ученическая деятельность в соответствии с требованиями ФГОС

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и государства

Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Две основные задачи

Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Вхождение российского общего образования в десятку лучших мировых систем и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности.

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства

Это - современная школа, успех каждого ребенка, поддержка семей, имеющих детей, цифровая образовательная среда, учитель будущего, молодые специалисты, новые возможности для каждого, социальная активность, экспорт образования, социальные лифты для каждого.

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства

Реализация 4 основных направлений развития системы образования

Обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства

Формирование у педагогических работников компетенций инновационной деятельности

- способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному самосовершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому;

- способность к критическому мышлению;

- способность и готовность к разумному риску, креативность и предприимчивость, умение работать самостоятельно, готовность к работе в команде

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства

Применение инновационных технологий в педагогической деятельности

Технология проблемного обучения, технология проектного обучения и технология педагогического сотрудничества

Готовность и способность самостоятельно добывать новые знания, формировать навыки, умения, компетенции в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, общества и социальным заказом государства

Год постройки - 1979 год ввода в эксплуатацию - 1979, площадь здания - 5751,3 кв.м
Проектная мощность ОУ - 880
Количество классов - 35 учащихся - 978
Кадры (всего) 108 человек, педагогические работники - 84 чел.


Школы рядом

Отзывы

Оценку данной школе ставитьнельзя. Нужно оценивать работу учителей. Про всех говорить не буду, всегда есть исключения. Учителя- фанаты своего дела, но к всеобщему сожалению таких в этой школе крайне мало. Все дети по многим предметам занимаются с репетиторами. Высокие баллы и награды – это заслуга и работа репетиторов. Как мне сказали ещё в 1 классе: “У нас все детки учаться дома, с мамой. Мама работать не должна. В школе только контролируют полученные знания.”
Если вы готовы на такие условия, вам сюда.
Также вам навяжут “обязательные” дополнительные уроки. Платные.
Электронный журнал не ведут, а если и заполняют, то мало сходства с дневником и бумажным журналом.
Классный руководитель совсем не учит детей дружить, любить, помогать в классе разлад и разруха. В дневниках подписи не ставятся месяцами и так же проверяются тетради.
Кто-то сейчас напишет-уходите!
С удовольствием, но как найти школу и педагогов, которые работают по призванию.
А не обиженные жизнью, любовью и вниманием недоучки, которые пошли в Герцена учиться, так как больше никуда не взяли.
Частные школы готовы все делать за деньги, учиться, дз, дружить.
Могу много интересного рассказывать про эту школу, но еслиб вернуться назад к первому классу. Точно бы выбрала другую.
Если кто знает хорошие школы и грамотных педагогов, прошу написать.
Буду очень признательна, за рекомендацию.

В городе множество “школ городского конкурсного набора”, куда можно уйти и в 5, и 8, и тд классы. Про 73 скажу так: мой сын после 7 лет обучения в ней легко поступил как раз в одну из таких школ. И не он один. Из его класса знаю еще 2 мальчиков. У нас начальная школа была хорошая в 73. Но соглашусь, что школа нацелена на показатели и уходу слабых и хулиганистых детей рады. Меня это тоже устраивало. Очень много “простых дворовых” школ, где темп и уровень определяют слабенькие дети, но и сильным нужно где-то учиться… В 73 сильным комфортно, она для них.

Читайте также: