Школа 655 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

НОВАЯ ШКОЛА на БОГАТЫРСКОМ 50 к. 2 № 655

Давайте делиться информацией о новой школе, точный адрес назвать пока не могу, по моим данным Богатырский 50 к. 2, но на карте такого дома нет, может что-то путаю. Если кто-то что-то знает об этой школе пишите.

Позвонила в школу, адрес действительно Богатырский 50 к. 2. Приемные часы директора:
вторник с 15 до 18,
четверг с 12 до 15.

В топике про 49 гимназию новую школу 655 обозвали "для умственно отсталых" ,что конечно улыбнуло, может потому все и молчат?

В топике про 49 гимназию новую школу 655 обозвали "для умственно отсталых" ,что конечно улыбнуло, может потому все и молчат?

С сайта администрации Приморского района.

Новая школа №655 (Богатырский пр., д.50, к.2) объявляет набор учащихся с 1 по 11 класс. Начало занятий 1 сентября 2010 года.

Школа оснащена двумя бассейнами, лингафонными кабинетами, новейшим интерактивным оборудованием, стоматологическим кабинетом, электронной библиотекой.

Прием документов: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 12.00 до 14.00.

Интересно, какие дома будут к школе относиться.. ну кроме тех, которые по четной стороне Богатырского, их там мало пока..

Ребенок учится в начальной школе. Могу подтвердить, что администрация не проводит воспитательную работу с учителями начальных классов и не осуществляет контроль за их деятельностью. Жалобы родителей остаются практически без внимания. К сожалению, многие учителя не знакомы с нормативной документацией и, похоже, с трудом представляют какой именно объём информации способен усвоить среднестатистический ребенок в том или ином возрасте. Если говорить коротко, то в начальной школе хаос и беспредел. Вс … – показать

83 (здание Администрации Приморского Района,зелёный зал)
— В какое время - 16:00 до 17.30
Пройди регистрацию по ссылке:
..

в университете города Гент, Бельгия;
6.Участник многих олимпиад для учителей английского языка;
7.6-летний успешный опыт преподавания иностранных языков разным возрастным категориям;
8.Свободное владение двумя иностранными языками (английский и немецкий). Нидерландский язык-В1;
9.Практикую индивидуальный подход к каждому ученику и работу исключительно с зарубежными пособиями и раздаточными материалами.
На первом занятии проводится диагностика Ваших знаний, после которой (при необходимости) я могу проконсультировать Вас о необходимом количестве занятий и их длительности.
Длительность занятия — 60/90 минут



Спасибо уборщице что на первом корпусе за оказала помощь моей дочери после бассеейна пошла кровь из носа медиков не было на месте,ребенок испугался но уборщица была рядом и помогла.спасибо большое.
Ответить

"Спасибо уборщице что на первом корпусе за оказала помощь моей дочери после бассеейна пошла кровь из носа медиков не было на месте,ребенок испугался но уборщица была рядом и помогла.спасибо большое." АВЕ уборщице, но все равно ШКОЛА ОТСТОЙ
Ответить

ты для начала подпишись своим именем сью, и пойди поработай в эту школу, а то сидя дома от нефига делать пишете отстой, отстой значит, забирай свою дочь и отдай в неотстойную (например в гимназию) и не умничай много.
Ответить

Боже, что за школа, что за дурдом. Директор не нравится. А некоторые учителя- это что то, все министры образования.
Комментарий отмодерирован администратором
Ответить

какие министры? у некоторых даже вышки нет. а одна так ребенка бросила и скрывается от алиментов!
Ответить

Школа не плохая но,у учителей присутствует личное отношение к детям.Мне кажется,что учитель должен быть беспристрастным,как судья.Очень жаль что администрацией это никак не регулируется.В школу приходит очень много педагогов,которые только после вузов и им дают классное руководство,а они не организовать класс не могут и относятся к детям наплевательски.
Ответить

Школа слабая, большинство учителей формально проводят уроки, их не волнует, усвоили ли дети материал.Математика в 5 - ых " математических" классах отвратительная, поручена молодой неопытной учительнице, абсолютно не понимающей детской психологии и от уроков которой мало пользы. дети математику разлюбили.Многие вынуждены брать репетиторов. Учитель обществознания - просто какое-то недоразумение. Есть и приятные исключения - учителя русского - Симоненко Н.Е.и географии - Порватова Л.И. На их уроки дети идут с удовольствием.
Ответить

ОДНАКО,ЭТО СОВСЕМ НЕ СЕКРЕТ ДЛЯ СЕГОДНЯШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Я О ТОМ, ЧТО "МАТЕРИАЛ НЕ УСВАИВАЕТСЯ". ЭТО И НЕВОЗМОЖНО ПРИ СЕГОДНЯШНИХ ПРОГРАММАХ. ЕСЛИ В 70-ЫХ ГОДАХ БУКВУ "А" В ПЕРВОМ КЛАССЕ ИЗУЧАЛИ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ, ТО СЕЙЧАС ВСЁ БЕГОМ. В ЭТОМ, УВАЖАЕМАЯ ОЛЬГА, НЕ УЧИТЕЛЯ ВИНОВАТЫ! ОНИ САМИ В ШОКЕ ОТ СЕГОДНЯШНИХ ПРОГРАММ. НА КАЖДОМ УРОКЕ НОВАЯ ТЕМА, А ТО И ДВЕ. А КОГДА ЗАКРЕПЛЯТЬ, ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ, ПРОВОДИТЬ КОРРЕКЦИЮ ЗНАНИЙ. ПОЭТОМУ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, НАДО ВМЕСТЕ ВЕЗТИ ВОЗ ОБРАЗОВАНИЯ НАШИХ ДЕТЕЙ. НАДО ПОЧАЩЕ НАБЛЮДАТЬ, КАК НАШЕ ЧАДУШКО ВЫПОЛНЯЕТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. А ТО ВЕДЬ КАК НИ СПРОСИШЬ, ОТВЕТ - А НАМ НИЧЕГО НЕ ЗАДАВАЛИ. ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДНЕВНИКИ. РЕПЕТИТОРСТВО ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО, В КЛАССЕ 30 ЧЕЛОВЕК И ЭТО НАДО БЫТЬ УЖ СОВСЕМ НАИВНЫМ, УВАЖАЕМАЯ ОЛЬГА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВСЕ 30 ЖАЖДУТ ЗНАНИЙ. ВЫ ЧТО В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛИСЬ. ПУСТЬ ПЛОХИЕ УЧИТЕЛЯ, КАК ВЫ ПИШИТЕ, НО ВЫ БУДТЕ ХОРОШИМ РОДИТЕЛЕМ ДЛЯ СВОЕГО РЕБЁНКА.
Ответить

я напишу про дошкольное отделение ,странно,что игровая у детей общая на все подготовительные подгруппы,дети носятся по коврику,толкаются.Понятно,что детский сад приближен к школьным условиям,но уж как то травмоопасно.Неприятно,что дети ходят гулять на площадку детского сада,это лишний выход на улицу с машинами.Ерунда какая то со шкафчиками,не хватает,в общем много недоработок. Дошкольное отделение производит впечатление бедности ,неустроенности.Я так понимаю,оно переезжает в следующем году обратно в уютный сад))нам не повезло.
Ответить

Ребенок учится в начальной школе. Могу подтвердить, что администрация не проводит воспитательную работу с учителями начальных классов и не осуществляет контроль за их деятельностью. Жалобы родителей остаются практически без внимания. К сожалению, многие учителя не знакомы с нормативной документацией и , похоже, с трудом представляют какой именно объём информации способен усвоить среднестатистический ребенок в том или ином возрасте. Если говорить коротко, то в начальной школе хаос и беспредел. Встречаются, конечно, и замечательные учителя. Но их буквально два- три человека. Ну, а теперь конкретные случаи из школьной жизни. Учителя разные, школа одна. Вся информация получена от наших многострадальных родителей. Итак, что нынче можно делать учителям начальных классов 655 школы: 1. К каждому уроку литературного чтения задавать детям учить стихи. Даже те, кто любил поэзию, люто ее возненавидел, поскольку мера нужна во всем! 2. Задавать на дом 14 номеров по математике и 4 упражнения по русскому. После долгих и нудных "разборок" учитель согласился- таки со скрипом "снизить планку". 3. Давать в качестве контрольной работы по чтению 9 вопросов из учебника (для устного обсуждения), на которые дети должны ответить письменно в тетради за 40 минут. Примерный объем-- 4 тетрадных листа. Это 3 мини- сочинения, работа с текстами, рассуждения. 4. Задавать объемные доклады с 1-го класса. Делают их, естественно, родители 5. Пропускать ошибки в диктантах. Был случай, когда учитель исправлял верно написанные слова (очки дома забыл, что ли. ) 6. Писать с ошибками обращения к родителям 7. Давать в качестве контрольной по математике задания с ошибочными формулировками ( т. е. учитель сам не прорешал задания) 8. Шлепать, орать, ставить в угол, обсуждать поведение родителей с учениками, швыряться тетрадями. Список можно продолжить. И это очень грустно.
Ответить

ВНИМАНИЕ! Ответственность за публикацию комментария несет его автор. Нажимая кнопку "Опубликовать комментарий" вы соглашаетесь с этим условием, а также с тем, что в целях безопасности ваш IP записывается.
Комментарии проходят модерацию. Нецензурная лексика удаляется, личные оскорбления удаляются. Негативные комментарии выражайте, пожалуйста, в более корректной форме.

Школа была построена в 2010 году по индивидуальному проекту. Школьные кабинеты оснащены современным оборудованием, в школе 2 бассейна, тренажерный зал, стоматологический кабинет, лингафонные кабинеты, игровая комната. На пришкольной территории располагаются спортивно-игровая, баскетбольная и волейбольная площадки, теннисные столы.

Контактная информация:

О закреплении территорий

Адрес:

Адрес школы на карте - № 655, школа

Результаты ЕГЭ - Школа 655

 655 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 655 школа. Результаты ЕГЭ 2013

 655 школа. Результаты ЕГЭ 2012


Отзывы о школе 655

Ребёнок учится в 5 классе. Отношение учителей к детям отвратительное. Учитель математики
Бережная Н.А. формально относится к своей работе, её абсолютно не волнуют знания детей, главное самоутвердиться за их счёт,
вешает на детей " ярлыки". Дети в так называемом
"математическом" классе потеряли интерес к предмету .Вообще непонятно, почему администрация доверила преподавание профильного предмета неопытному человеку, неспособному к педагогической деятельности.
Мрачное впечатление оставляет и учитель обществознания Кузнецова О.В. Большой педагогический стаж и всевозможные регалии не помогли ей стать достойным учителем.Желание гнобить детей у неё гораздо выше желания их научить.

Справедливости ради напишу, что учитель в начальной школе - Кутузова Ю.А. ( Степанова Ю.А.) была прекрасной.
Уровень преподавания и отношение к детям в средней школе, к сожалению, очень огорчают и родителей, и детей.


Мой ребёнок в 7 классе школы. Тоже профильный класс.Пока учились в начальной школе нареканий не было. Отличный учитель, много мероприятий. После перехода в среднюю школу учёба закончилась. Постоянная смена педагогов не может не галожить след на качество образования. Третий год в средней школе третий учитель по русскому и литературе, информатике (которую мы учим с 5 класса а в этом году началитопять почти сначала почему-то), английскому второй по обществознанию , обж, технологии. Школа имеет отличную материальной техническую базу, но какой в ней смысл если нет главного- глубокого качественного обучения?!результаты ЕГЭ тому показатель и ни одной олимпиады. Конечно раньше нам говорили что школа новая и дети пришли разные, но уже 5 лет школе это уже нельзя назвать причиной.


Ребенок учится в начальной школе. Школа отвратительная! Уровень подготовки учителей плачевный! Школа красивая, хорошо оснащённая, но из-за того как относятся к детям, как учат начинаешь задумываться о переводе в другую школу. Конфликты класса решаются как в Гестапо запугиванием и оскорблением детей! Непрофессионализм просто зашкаливает! Организация каких-либо общешкольных мероприятий тоже далеко не на высоте! В общем , плюс для меня в этой школе только один- близость к дому.


После перехода в эту школу у ребенка пропал интерес к математике. В другой школе предмет шел замечательно. У учителя математики, а конкретно у Вассель Светланы Викоровны, огромные проблемы с преподаванием и речью. Большое количество ошибок в построении предложений и неправильное обозначение ударения, по словам ребенка, делает ее лекции максимально непонятными.
В остальном ребенку нравится школа.


Вопрос к отзыву оставленному к родителю с именем АЛЛА: может вы просто занимаете чужое место? у нас тоже преподаватель Бережная Н.А. и мы тоже в 5 Г - математическом классе. Наталья Анатольевна производит впечатление грамотного педагога. Другой вопрос что двигаться далее средней программы не дают ученики, которые не в состоянии с первого раза усвоить материал программы средней школы. Поэтому все дополнительные знания, которые дают возможность участвовать в олимпиадах районных и городских, остаются за кадром. математический класс- это в первую очередь те дети, которым этот предмет нужен в будущей жизни. К сожалению, 90% так называемого математического класса просто не дотягивают даже до средних показателей. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - НЕ ЗАНИМАЙТЕ ЧУЖОЕ МЕСТО. ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧИТЬСЯ И ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД ТЕМ, КОМУ НЕ НУЖНО ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ!
Могу поставить среднюю оценку школе только из -за учеников. У директора была хорошая идея отсеять неуспевающих в отдельные классы и сформировать классы из детей которым нужно образование. К сожалению, нежелание родителей работать вместе с детьми над своим образованием дает печальные результаты. Надеюсь, в будущем директор школы сформирует НАСТОЯЩИЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС из тех, кому это образование действительно нужно на основе ежедневной работы учащихся их реальных знаний.


Однозначно лучшая школа, учителя профессиональные,грамотные, понятно и доступно объясняют. Сама школа чистая,красивая, ухоженная. Директор безусловно старается улучшить школу, что выходит весьма успешно. Также в школе есть дополнительные занятия:английский,вокал, танцы, Актёрское мастерство, рукоделие, туризм,различные виды спорта и ещё очень много чего. Т.е.досуг детей обеспечен. В школе хорошая столовая со вкусной едой. Ребята в школе весёлые, отзывчивые. При переходе в эту школу очень сильно помогли освоиться, подружились. Учусь уже здесь третий год и всё замечательно.


Школа ребенку очень нравится. Много бесплатных кружков. Хорошие, внимательные учителя. Педагог в театральной студии замечательная, даже самые скромные дети у нее раскрываются и выступают на сцене не смущаясь.


Пришли в школу после гимназии (перевелись в 4 класс). Отучились уже 2 года, в том году попали в профильный пятый класс с математическим уклоном. Если сравнивать с уровнем гимназии, эта школа безусловно уступает по всем фронтам: уровень знаний, проводимые мероприятия и наличие экскурсий. Но мы очень довольны и шли в эту простую школу целенаправленно. Из неоспоримых плюсов: новое здание (достойно оборудованные классы), замечательные два бассейна, благоприятная атмосфера в коллективе и среди учащихся, замечательный компетентный директор. Очень грамотное решение разделить начальную и старшую школу (два здания). Если вы хотите, чтобы у ребёнка было детство, оставалось время на свои увлечения, занятия спортом, общение со сверстниками, а вы в свою очередь не делали бы домашние задания до ночи и не тратили денег на репетиторов ( без чего не обойтись в нормальных гимназиях и лицеях)смело отдавайте своё чадо в эту школу, если у Вас определённые амбиции по поводу своих детей, то есть возможность с пятого класса попасть в профильный (там уровень ощутимо повыше и соответственно посложнее)


Ну, вот, "дозрела" до отзыва! Пошли в этом сентябре в 1-ый класс, и вроде бы все понравилось, и всем были довольны, и учитель прекрасный, и организация мероприятий неплохая. Но! Сегодняшний день меня "добил". Школа решила проводить плановую тренировочную эвакуацию учеников при пожаре, ну и выгнали всю начальную школу почти голышом на улицу! Иду за ребенком, стоят дети в рубашечках без рукавов, за бортом 12-15 градусов, ветер северный, солнце выглядывает на 20 секунд, и опять - за тучи. Я даже сначала не поверила своим глазам. Звоню в администрацию с вопросом о том, что, собственно, происходит, а мне грубо так говорят, что я ничего не понимаю, дети, мол, погибнут при пожаре, если не проморозятся сегодня без куртки. Верхнюю одежду брать не положено! Я замечаю, что, вроде, холодновато сегодня для стояния на стадионе, а меня начинают убеждать, что на улице ТЕПЛО и СВЕТИТ СОЛНЦЕ. А я в куртке стою, и джинсах, и как-то мне не очень знойно! Я прошу выглянуть администрацию в окно, ни одного прохожего даже в кофте нет, все в курточки запаковались, а солнца и в помине нет, и ветер, знаете ли, северный. А мне опять отвечают, что я ничего не понимаю, дети ведь погибнут при пожаре. Я начинаю рассказывать, что в других школах детей просят брать с собой куртки на занятия, а мне опять намекают в ответ, что я тугодум, и ничего не понимаю, это же нарушение ИНСТРУКЦИИ. Вот такой интересный разговор получился. Чушь полная, школа требует миллион обследований, осмотров и справок от врачей, а тут такое. Может, это закаливание было, а я-то и не поняла?? Мамочки часто болеющих детей, наверно, поймут меня, а также родители детей, болеющих, например, инфекционно -зависимой астмой, или пиелонефритом. Моему возмущению нет предела.


Прочитала отзыв Екатерины и нахожусь в культурном шоке ! Уважаемая, о каких профильных классах вы говорите? Какие знания в данной школе? Мы не можем перейти в приличную школу , т. к. у нас нет должных знаний. Да, бассейн в школе есть , есть и здание для начальной школы, но вот беда, знаний нет ни в начальной, ни в старшей школе, а экзамены сдавать всем. Учимся мы в нашей школе на 4 и 5, а вот собеседование ни в лицеи , ни в гимназии не прошли, очень низкий уровень знаний. Сейчас занимаемся частным образом, т.к. планируем уходить. А руководство школы просим обратить внимание на уровень подготовки учителей к урокам .


Уважаемая Анна, очень сложно Вам что-либо возразить, так как Вы не написали абсолютно никакой информации: в каком классе учится ваш ребёнок (возраст, профиль), сначала Вы там обучаетесь или пришли из другой школы, есть ли у вас возможность сравнить уровень знаний получаемый в этом учебном заведении с уровнем в "разрекламированных" гимназиях. Не знаю на чём можно основывать нашу дискуссию, мой отзыв (без ложной скромности) был более информативен. Я сразу обозначила несомненные плюсы и минусы с моей точки зрения. По своему опыту могу сказать, что не существенная нагрузка, ни большой объём домашних заданий, ни ускоренный темп в прохождении материала (чем обычно "грешат" заявленные гимназии и лицеи) не способствуют гармоничному развитию, психологическому комфорту и тем более блестящему усвоению материала. Нельзя уповать исключительно на школу, я пытаюсь заниматься с ребёнком дополнительно в меру сил и "прорабатывать" пройденный материал по основным предметам (так как пробелы случаются, хотя мы и отличники по итогам предыдущего года) Может низкий уровень знаний - это и ваше упущение. Удачи Вам!


Могу оценить школу на 4 балла из 5.Очень нравятся учителя.Единственное что могу сказать про учителя истории ,Жилинская Елизавета Владимировна.Очень замечательный учитель,мой ребенок просто в восторге от ее преподавания.


Интересно, по каким критериям принимают учителей в школу? проходят ли они профотбор? У нас в первом классе учительница пришла только в этом году в школу. За два месяца обучения мы, родители, поняли, что наш педагог, к сожалению, безграмотен, имеется ввиду ее правописание. И что с этим делать, пока непонятно. А ведь она будет учить детей русскому языку. Из соображений этики не указываю ее имя.


В 6 классе по русскому языку тетради не проверяются с домашними работами. За 1 четверть ни одной оценки в тетради. На вопрос учитель сказала - Вас 90 , а я одна. Остальными учителями очень довольны. Большое им спасибо за терпение.


Неплохая новая школа.Вполне современная,стараются заинтересовать детей.Есть молодые специалисты.Мы довольны работой Голуб Вероники Владимировны,учителя русского.Очень терпеливый, внимательный и высокого уровня педагог.Хороший бассейн,много кружков.


А мы в восторге от нашего учителя Кутузовой Юлии Александровны! Мы друг у друга первые- она наша первая учительница и наш класс у неё тоже первый!
Юлия Александровна очень грамотный специалист, прекрасный интеллигентный человек, удивительно чувствует детей, к каждому ребенку находит подход,молодая и красивая.
Сейчас у нас 4 класс и несколько наших родителей специально не повели в этом году своих младших детей в 1 класс, чтобы в следующем году попасть в класс Юлии Александровны!
Жаль, что в следующем году уже будем учиться не у неё. Хочется верить, что и средняя школа не разочарует.
Моя оценка 10 именно Юлии Александровне!


Школа приятная, чистая, учителей хороших много. Бассейн отличный. Завуч начальных классов только хамка.


Школа в большой степени отвечает современным требованиям. Дети после занятий могут заняться в спортивных секциях: лыжи, плавание. Хорошо оборудованы кабинеты труда и ИЗО для девочек, интересные и полезные занятия проводит учитель Бечик Светлана Александровна.


Школа на очень низком уровне. Директор и большая часть учителей-хамы. На детей никому нет и дела. Никакого образования детям школа не даёт. Полная деградация. Дети домой возвращаются либо замкнутыми, либо в слезах. Работники школы позволяют себе курить прямо у входа в школу(а ведь это видят дети). Все нормальные секции в школе исключительно за деньги. Также в школе присутствует собственная система оценок: не сдаешь ЕГЭ по тому или иному предмету-выше "4" ты никогда не будешь иметь( я думаю, вы понимаете какой настрой у детей на предметы, которые им нужны для поступления). Единственное, чем действительно радует школа-это внешний вид и бассейн. Да и тут не всегда все нормально. Насчет всего остального-советую всем, кто хочет пойти в эту школу, задумать. Выпуститесь вы со школы со знаниями или потеряете даже то, с чем пришли? Я думаю, по результатам ЕГЭ 2012 и так все понятно.


Первый раз удалось загнать папу за ребенком в школу на продленку))) Он вернулся вдохновленный, делился впечатлениями)) Прошел по коридорам: какие-то выставки везде, рисунки на стенах, чисто, просторно. Общался с воспитателем продленки, даже застал классного руководителя (время где-то около 17.00). В общем, остался очень доволен. И не сказать, что наш сын так уж хорошо учится, усидчивости ему не хватает). Перед нашей классной просто шляпу снимаем, где столько терпения берет! Так что нас школа полностью устраивает, и мы не жалеем, что перевелись сюда!


В школе учимся 3 года. Как и везде есть свои плюсы и минусы. Плюсов для нас несомненно больше. У нас прекрасный понимающий учитель, учителя-предметники работающие с детьми тоже очень нравятся, а главное детям:) Школа чистая, красивая, оборудованная. Много праздников и акций в школе проводится. Открывается с сентября второй корпус. Дети участвуют в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах. Отличный бассейн и тренеры. Да, пока баллы по ЕГЭ оставляют желать лучшего, но я уверена, что скоро все изменится школа старается дать больше возможностей детям старающимся и нацеленным на получение знаний.


В средней школе учится старший ребенок, по причине того, что всё устраивает, сюда же отдали учиться и младшего, да и знакомым рекомендовали…. Все довольны. Не согласна с мнением Ксении. - Девушка, скучаете? - Не настолько. Просто странно читать негативный отзыв. Обстановка в школе нормальная, дети чувствуют себя комфортно. Подходили к Ирине Алексеевне или к заместителям директора с вопросами, ответы получали сразу. Спасибо за такое участие! Школа работает 3 года, а уже так много достижений. Грамотами отмечают всех детей за активное участие и хорошую учебу, это лично для моих детей и меня очень важно. Делать оценку только по ЕГЭ, считаю не правильно. По данным здесь сведениям школа в районе далеко не на последнем месте по сдаче экзаменов выпускниками. Про учителей … с кем нам приходилось сталкиваться, очень адекватные и приятные… Обучение идет на хорошем уровне!


Читаю хвалебные отзывы и просто смешно становится! Эту школу, кроме как словами: бедлам, безразличие к ученикам и родителям,хамство и невоспитанность учителей, даже охарактеризовать нечем. Детей утром в школу не загнать, с последним звонком вся школа пулей вылетает домой. В немногочисленных мероприятиях принимают участие примерно 5% учащихся. Остальных даже пряниками не загонишь, они многих учителей просто ненавидят. Действительно воспитанных и талантливых преподавателей можно пересчитать по пальцам. Даже не понимаю, что их держит в этой школе. Директор - это вообще отдельная тема для разговора. Такое ощущение, что этот человек вообще не понимает, в чем заключается работа директора школы. Уровень знаний ниже некуда! Дети из 10-го класса бегут в другие школы, как крысы с тонущего корабля! Родители, подумайте, не отдавайте своих любимых детей в этот кошмар!


Не в учителях дело, и не в администрации школы. Они по своему стараются,но вытянуть школу на приличный уровень у них не получится. Приписные к школе дома - социальные. Основной контингент школы это многодетные и социально неблагополучные. Дело в воспитании самих обучающихся, которое, прежде всего, идет из семьи. Дети регулярно прогуливают занятия, ругаются матом, им вообще плевать на учебу - у них нет мотивации. Зачем своего ребенка отправлять в такие условия? Ровный контингент зачастую бывает важнее учителей и красивой обстановки.


Макаренко и не с такими справлялся. От администрации и учителей многое зависит.В нашем классе большинство детей хорошо воспитаны, учитель отличный. Жаль, что завуч Павлова не помогает учителям, а лишь показывает детям пример отвратительного, равнодушного, лживого и оскорбительного поведения.Таким людям нельзя работать с детьми.


Админстрация школы и педагоги вызывают удивление своими абсолютно непедагогичными поступками. Действительно, в семье мы своих детей учим быть порядочными , добрыми и честными, но администрация школы №655 и большинство педагогов на своем примере и своими действиями по отношению к ученикам и родителям блестяще разобьют вдребезги все Ваши старания в воспитании ребенка!


Отличная школа, хороший преподавательский состав, учителя опытные добрые.
отличный бассейн, отличная техника,
Вообщем школа ОТЛИЧНАЯ !

Читайте также: