Школа 548 педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

Всем здравствуйте! И снова из года в год популярный вопрос Пожалуйста, напишите родители, чьи детки сейчас учатся в 4-х классах 548 школы! Довольны ли вы своими учителями, кого можете посоветовать, а к кому категорически не стоит попадать? Нам идти в 1-й класс в 2015 году, сейчас в их дошколке. Ходят слухи, что началку 548 школы вообще собираются закрыть. Есть ли у кого-то информация об этом?

Про закрыть - не слышала, вряд ли, на каком основании? Наоборот детский сад еще один открывают. Когда учителя нынешних четвертых набирали первые классы - было два фаворита - Букина и Шувалова. Шувалова считалась очень строгой, но классная руководительница моего сына отдала дочку именно к ней (по-моему у нее Школа России). Другой знакомый ребенок учится у Букиной - доволен. А разве можно будет в следующем году выбрать учителя - в этом вопрос решался голосованием, как раз для того, чтобы избежать ажиотажа вокруг конкретных учителей.

Согласна, инфа про закрытие началки довольно странная
Да, знаю, что Рачевский с прошлого года запретил всем выбирать себе и учителей, и учеников. Пока вот узнаю про учителей, не хочется к совсем плохим попасть, если такие есть. Буду пороги обивать тогда, если к плохой запишут. Про Букину и Шувалову тоже слышала более-менее положительные отзывы, а про других-ничего! Как-будто и нет их вообще странно, ведь еще как минимум 4 4-х класса?
И еще непонятно, почему в этом году в дошколке не было в октябре тестирования 6-леток, и говорят, что не факт, что будет в апреле.

Про тестирование не знаю. У меня дочка в третьем классе, попали после садика в школу. Мне Букина нравится (визуально), потому что я ее лично не знаю, просто видела в школе. У бывшей сокурсницы сын учится у Букиной в классе, вроде бы все устраивает их. Я, когда выбирали учителя, помимо отзывов, пошла на второй этаж в школе и посмотрела фотографии учителей. Узнавала про программы (потому что у всех разные). Но в этом году опять наверное жребий будут тянуть, так что это бессмысленное занятие, только для общей информации.

У меня сын сейчас учится в 4м классе у Букиной. Она ему очень нравится, мне тоже. Про слухи о закрытии началки узнаю лишь на еве. Зачем тогда нужно было бы открывать второй детский сад при школе?

Сколько мы учимся в дошколке (3-й год уже), столько и слышим много разных слухов о 548 школе Непонятно кто и зачем их порождает А по поводу второго садика-когда увижу, что он открылся, тогда и поверю, что он-таки будет А то отобрали здание у прекрасного детского центра при "Акрополе", а воз уже 2 года как там же Вообще непонятно, зачем второй сад создают, когда и с одним-то плюс дошколка мест в школе для первоклашек не всем хватает.
А Вам не известно ничего про других учителей 4-х классов и про их программы? Кстати, а у Букиной сын по какой программе учится?

Учится по программе "Перспектива". По математике - Петерсон. Про других учителей в параллели, честно говоря, никогда и не интересовалась, поэтому не знаю. У нас 4й художественный класс, мы в свое время шли не на педагога, а конкретно в художественный класс - ребенок захотел, в итоге попали к Букиной и очень довольны.

Вас послушать, так прямо злой директор пришел и отобрал.
Сад доремонтируют - откроют, дошколку закроют. Почему вы решили, что в началке места не хватает? Это не правда. Вот в средней школе еще может быть, а в началке такой проблемы нет.
Программы каждый раз разные даже у одних и тех же учителей. Не удивлюсь, если вообще останется одна, с нашими реформами ((((.
А вообще у нашего директора планов - громадье, дай Бог ему здоровья их реализовать!

Очень рада за вас и сына, что вы всем в школе довольны Это моя мечта))) А в художественный класс вы попали просто по желанию, или существовала какая-то система отбора детей именно туда?

Вы знаете, выселение "Акрополя" из их здания выглядело именно так, при всём моем уважении к Е.Л.Рачевскому. И создается впечатление, что кто-то из руководства г.Москвы просто что-то не поделил с руководством "Акрополя", а насильно освобожденное здание "всучили" Ефиму Лазаревичу. Вот и тянется этот "ремонт" 2-й год, потому как средств у школы на это не было предусмотрено. А детский центр в "Акрополе" был действительно хорош. Но тема не об этом
Жаль, что с открытием второго сада видимо действительно закроют дошколку( Там очень хорошая подготовка. К тому же не все родители в силу разных причин готовы отдать ребенка в сад. В этом смысле дошколка была единственной возможностью попасть в 548 школу.
О нехватке мест в началке свидетельствует ежегодный ажиотаж и чуть ли не паника, которые возникают весной, когда некоторые дети из дошколки, отучавшиеся по 3 года, не попадают в школу И отнюдь не по причине неподготовленности
Спасибо, что разъяснили мне про программы в началке, я до этого момента думала, что у каждого учителя своя программа всегда
А у Вас никто не учится сейчас в 4-х классах началки?

Нет, не учится, началка - пройденный этап. И в этой параллели я никого из учителей не знаю.
Когда мой учился в началке, учитель программу подбирал под класс. Как сейчас, не знаю.


Аршинова Ольга Николаевна


Бакун Алексей Дмитриевич


Баринова Мария Михайловна

учитель английского языка


Белкина Екатерина Марковна

учитель русского языка и литературы


Бодрова Марина Сергеевна

Образование: МГПУ, химико-биологический факультет по специальности учитель биологии, магистратура МГПУ по специальности эколог


Биркенгоф Дарья Дмитриевна

учитель английского языка


Бушмарина Дарья Алексеевна


Васильева Елена Юрьевна

учитель МХК, искусства, литературы


Васильева Наталья Анатольтевна

учитель начальных классов


Вильданова Фарида Зиннуровна

​учитель английского языка


Вотановская Наталья Николаевна

​учитель начальных классов

Московский педагогический колледж № 15 ,специальность учитель начальных классов;

Московский региональный институт высшего социально-экономического образования, квалификация педагог-психолог, специальность "Педагогика и психология".


Воронов Олег Николаевич

руководитель кружка авиамоделирования

Педагогический стаж 23 года.

Отличник общего образования.

Победитель и призёр Всемирных Авиационных Игр.

Неоднократный победитель Чемпионатов мира и Европы.

10-ти кратный Чемпион России.

3-х кратный обладатель Кубка России.

Заслуженный мастер спорта.

Награждён медалью-ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени.


Галишникова Людмила Юрьевна

учитель начальной школы


Герасимова Валентина Андреевна

учитель физической культуры


Герасимова Марина Александровна


Гридасова Светлана Ивановна

учитель начальных классов


Дзетль Ольга Викторовна

учитель начальных классов


Захарова Марина Александровна


Зеленина Татьяна Владимировна

​учитель русского языка и литературы


Зорина Татьяна Петровна


Ивашин Дмитрий Викторович

учитель физической культуры


Ковалева Елена Александровна

учитель английского языка


Кошлакова Елена Алексеевна


Калачева Галина Дмитриевна

учитель английского языка


Классен Вера Яковлевна


Крылова Вера Александровна

учитель ракетомоделирования, авиамоделирования

Образование: МАИ, инженер по специальности "Моделирование и исследование операций в организационно-технических системах";

МАИ, лингвист по специальности "Перевод и переводоведение";

МПГУ, магистр по направлению "Психология управления образованием".

Звание: Мастер спорта России

Награды: Лауреат Московского городского конкурса "Педагог-внешкольник";

Лауреат конкурса "Грант Москвы";

Лауреат Всероссийского конкурса авторских образовательных программ;

Многократных призёр Всероссийских и международных соревнований по ракетомодельному спорту.


Кудрявцев Валерий Рудольфович


Литвинова Татьяна Юрьевна

учитель русского языка и литературы


Лиянаге Анна Юрьевна

учитель английского языка


Лукашкин Антон Сергеевич


Макарова Елена Сергеевна

учитель физической культуры


Михайлова Мария Витальевна

учитель архитектуры, 3D-моделирования


Мурзабулатов Артем Сергеевич

В настоящее время проходит обучение в НИУ ВШЭ на магистерской программе "Современная историческая наука в преподавании истории в школе" (научный руководитель И.Н. Данилевский).


Нечаева Елена Валерьевна

​учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Московский педагогический университет, учитель русского языка и литературы, 1998; дополнительное (к высшему), Московский городской педагогический университет, преподаватель иностранного (английского) языка, 2010, в данный момент - ВШЭ - магистерская программа "Современная филология в преподавании литературы"

Лауреат в номинации "Учитель года" Московского городского профессионального конкурса педагогического и профессионального мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы - 2015"

Победитель конкурса мастер-классов среди учителей г.Москвы, 2016г.

Спикер IV и VI Съездов учителей г. Москвы, 2016г., 2018г.


Новичкова Ольга Васильевна

​учитель начальной школы


Никифоров Андрей Анатольевич

​учитель английского языка


Осташова Елена Сергеевна

​учитель английского языка

Образование: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

Торжественное вручение аттестатов выпускникам 2021 года

Ученикам 5-х STEAM-классов предстояло подготовить заявку на проведение зимних Олимпийских игр-2050. Ребята были поделены на команды, каждой из которых досталась определенная страна. За ограниченное время учащиеся должны были составить представление страны на русском и английском языках, придумать талисман Олимпийских игр, а также создать художественно-спортивную визитку.

Участники прошли предзащиту своих проектов перед организаторами в аудиториях, а 8 лучших команд вышли в финал и выступили перед основным жюри!

27 февраля в Инженерном корпусе состоялся ежегодный Математический праздник для учеников 6-7 классов – одна из самых престижных московских олимпиад!

В течение двух часов ребята выполняли сложные, нестандартные задания по математике, а затем приняли участие в конкурсе по решению шахматных задач и чемпионате по скоростной сборке кубика Рубика, а также сыграли в логические настольные игры.

Кроме того, участников Математического праздника ждали различные мастер-классы: по робототехнике, авиамоделированию, биологии, электронике – и даже мастер-класс на скалодроме!

Участники объединились в команды, что позволило ребятам сплотиться и обрести новых друзей! Учащиеся продемонстрировали эрудицию и высокий уровень владения английским языком. А после викторины ребят ждали угощения и горячий чай.

Дети унесли с собой не только памятные подарки, но и массу положительных эмоций!

На прошлой неделе с букварём попрощались и первоклассники Инженерного корпуса!

Ребята очень ответственно подошли к подготовке к празднику и своими руками создали выставку объёмных букв и букв из различных материалов. Кроме того, в холле Инженерного корпуса появилась выставка, рассказывающая об истории азбуки и букваря в России.

Для первоклассников была подготовлена праздничная программа: ребята дружно и весело выполняли задания Матушки Науки, собирали бусинки и вплетали их в сказочное Кружево Знаний, ведь изучение букваря – это фундамент для дальнейших учебных открытий!


Ефим Лазаревич Рачевский


Для справки:

Открыт: 9 января 2020 года.

Площадь: 40 000 кв. м.

Рассчитан на 2500 учащихся.

В здании несколько спортивных залов. Один из них, наверное, самый большой в Москве: его площадь — 1200 квадратных метров! Пространство школы абсолютно уникально еще и потому, что многие площадки легко трансформируются для проведения массовых мероприятий. Например, в современной университетской аудитории с атриумом одновременно помещается несколько классов. Лекции, семинары, встречи с интересными людьми — здесь можно комфортно и безопасно разместить сразу целую параллель.


заместитель директора школы № 548,


ученик 9-го класса




учитель информатики школы № 548

Ребята не просто учатся — здесь полным ходом идет подготовка к будущей профессиональной деятельности.


ученик 7-го класса

В школе серьезно развито языковое направление. Во второй половине дня работают кружки, где изучают испанский, английский, японский, немецкий и французский! А еще есть разговорный клуб начальной школы, в котором дети общаются исключительно на английском языке. Кроме того, с пятого класса всех желающих приглашает на свои занятия школа китайского языка, где большое внимание уделяют и углубленному изучению искусства каллиграфии.



куратор языкового направления,

учитель английского языка школы № 548


куратор художественной школы № 548

ученица 5-го класса

ученик 5-го класса



ученица 2-го класса

куратор языкового направления,

учитель английского языка школы № 548

учитель русского языка и литературы,

заведующая библиотекой школы № 548

учитель информатики школы № 548

куратор художественной школы № 548

учитель физической культуры и ритмической гимнастики школы № 548


фото: Р. Красноперов

Читайте также: