Школа 4 педагогический состав ярославль
Обновлено: 03.07.2024
Средняя школа № 4 им.
Н.А. Некрасова с углубленным изучением английского языка функционирует с 1936 года, в 1957 году первой в области стала специализированной школой с углубленным изучением иностранного языка, расположена в самом центре культурно-административной части города Ярославля. Школа № 4 является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими основного общего и среднего полного образования с углубленным изучением английского языка. Школа полностью удовлетворяет образовательные потребности микрорайона. Контингент школы формируется не только из детей закрепленного микрорайона Кировского района (22%), но и пяти других районов города (78%).
Школа обеспечивает обучение на бюджетной основе:
Документ об окончании:
аттестат государственного образца
Общеобразовательное учреждение с углубленным изучением английского языка
с углубленным изучением английского языка
Человек в классе:
№ 213/16 от 30 марта 2016 года
№ 83/16 от 29 марта 1916 года
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Условия приёма
Документы для приёма:
- Заявление
- Документ, удостоверяющий личность заявителя;
- Оригинал свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства, или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- Оригинал свидетельства о рождении ребёнка.
Родители (законные предствители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Прием документов осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации и проводится в два потока:
1) Прием заявлений в первый класс общеобразовательных учреждений для детей,проживающих на закрепленной за школой территории, начинается с 1 февраля и завершается не позднее 31 июня текущего года. Бланк заявления и согласие на обработку персональных данных можно скачать здесь.
Дети, не достигшие к 1 сентября возраста 6 лет 6 месяцев, могут быть приняты в общеобразовательное учреждение с разрешения департамента образования мэрии города Ярославля.
Отказано в приеме документов может быть только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. Свободными являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 обучающихся.
Прием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Материально-техническая база
Материально-техническое оснащение школы
- 46 предметных кабинета;
- 1 мастерская (слесарная, столярная);
- кабинет обслуживающего труда;
- один спортивный зал
- библиотека;
- актовый зал на 100 посадочных мест;
- столовая на 100 посадочных мест;
- два компьютерных класса (рабочее место ученика: 13 моноблоков и 15 персональными компьютеров);
- 15 кабинетов с интерактивной доской.
- в учебных кабинетах установлено 8 телевизоров;
- 46 учебных кабинетов оснащены автономным рабочим местом учителя (компьютер, мультимедиапроектор, экран);
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Публикации
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Преподавательский коллектив
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Директор школы – Наталья Петровна Высочанская
Добровольская Ирина Ремовна – заместитель директора по воспитательной работе
Павишко Ольга Германовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Макова Татьяна Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Котова Алла Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Веселова Светлана Геннадьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (начальные классы)
Фролова Ирина Валентиновна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе (английский язык)
Профессиональный состав педагогов:
Учителя английского языка – 20
Учителя-предметники – 31
Учителя начальной школы -12
Педагог-психолог – Ногинова Елена Владимировна
Социальный педагог- Дудина Алла Васильевна
Библиотекарь – Егорова Людмила Львовна
Из них: членов экспертных комиссий города и области – 6
Учителей-методистов для студентов – 8.
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Extra
В школе обеспечена санитарно-эпидемиологическая безопасность. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется сотрудниками детской клинической больницы №1 "Поликлиника N 3"
- врачом–педиатром I квалификационной категории Симоновой Елены Владимировны;
- фельдшером I квалификационной категории Козиной Марии Юрьевны.
Медицинский пункт расположен на первом этаже (состоит из кабинета врача и процедурного кабинета).
Лечебно-профилактические мероприятия проводятся по плану работы медицинского кабинета.
Работает летний оздоровительный лагерь "Ералаш".
Творчество
Ученики выпускаю газета школы №4 имени Н.А.Некрасова "School 4 Online":
Extra
Школа №4 первой в области стала школой с углубленным изучением английского языка.
Летний международный лагерь в Истборне (Великобритания).
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Контакты
Cредняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением английского языка им.Н.А.Некрасова, г. Ярослвль Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму
Профессиональный состав педагогов:
Учителя английского языка – 20
Учителя-предметники – 31
Учителя начальной школы -12
Педагог-психолог – Ногинова Елена Владимировна
Социальный педагог- Рубинштейн Наталия Валерьевна
Библиотекарь – Егорова Людмила Львовна
Из них: членов экспертных комиссий города и области – 6
Учителей-методистов для студентов – 8.
Накануне Дня учителя мы решили рассказать об учителях 4-й школы, которые в этом году тоже отметили свои юбилеи. Бывшему директору, Татьяне Васильевне Бондаревой, исполнилось 100 лет, а учителю английского языка Альбине Николаевне Селевко - 80 лет.
Конечно, ученики помнят их в кабинете, у классной доски, требовательными и добрыми, мудрыми и понимающими. Но мы попросили рассказать об удивительных судьбах этих женщин их собственных детей, которые знают то, что было скрыто даже от любимых учеников и коллег.
Ровесница революции
- Корни семьи моих родителей - в Рассказово, что в нынешней Тамбовской области, - рассказала нам дочь Татьяны Васильевны Бондаревой - Ирина Николаевна Андреева. - Бабушка происходила из купеческой семьи, а дед, выражаясь современным языком, был менеджером на большой суконной фабрике. Мама родилась в 1917 году, за два месяца до революции.
- Было и так, что деда арестовывали, бабушка тогда поседела за день, - говорит Ирина Николаевна. - А мама в то время как раз поехала пионервожатой в лагерь (она была активисткой ликбеза) и взяла с собой младших братьев. Возможно, тем их и спасла.
К счастью, через несколько месяцев деда освободили, поскольку убедились в его невиновности. После многих переездов, в 1936 году, семья оказалась в Ярославле, Татьяна к тому времени уже поступила в педагогический институт, на филологический факультет.
- Как бы ни было тяжело, бабушка и дедушка всегда были людьми доброжелательными и общительными, жили домом, открытым для друзей, - вспоминает Ирина Николаевна.
Работать Татьяна Васильевна начала в ярославской 30-й школе за Волгой. Одновременно с этим заканчивала институт на вечернем отделении.
И война пришла. Николай Бондарев воевал под Москвой и Сталинградом. Последнее свое письмо родным написал на крыле самолета перед роковым боевым вылетом. Он погиб в 1943-м под Гомелем.
Татьяна Васильевна работала воспитателем в детском саду, а потом в ярославском Дворце пионеров - заведовала отделом массовой работы, а позже учебной частью. С 1952 года была методистом в институте усовершенствования врачей, затем училась в аспирантуре, а в 1958 начала преподавать студентам ЯГПУ. В 1962 году в полуприказном порядке, как члена партии, ее назначили директором 4-й школы, которой она руководила до 1974 года.
После выхода на пенсию Татьяна Васильевна Бондарева продолжила заниматься общественной работой - в областном Фонде мира, библиотеке ЯЗТА, помогала детскому дому художественного воспитания, ярославским храмам, Юношеской Некрасовской библиотеке.
Лондонский английский
- Родители мамы никакого отношения к педагогике не имели - дед был военным, а бабушка - домохозяйкой, да еще немного работала в торговле. Ну, а мама поступила в педагогический институт, закончила его и стала учительницей английского языка, - говорит сын Альбины Николаевны Селевко, известный в Ярославле музыкант и преподаватель Андрей Селевко.
Сама Альбина Николаевна вспоминает, что в ее студенческие годы на инязе работали замечательные преподаватели:
- Они дали нам огромный задел на будущее. К примеру, был у нас один уже пожилой преподаватель, который после войны несколько лет жил и работал в США. Конечно, общение с такими людьми было невероятно ценным.
При этом под конец учебы Альбину как лучшую студентку отправили на стажировку в Англию, причем от нашего региона были направлены только две будущие учительницы. Нужно понимать, что это был конец 1950-х, холодная война. В то время такая поездка была просто невероятным чудом: достаточно сказать, что за всю советскую историю это была вторая такая студенческая делегация.
- Жили мы в семьях в сельской местности, в пригороде Лондона, - говорит Альбина Николаевна. - Учились на базе Лондонского университета. Теоретические и практические занятия вели великолепные профессора, которые дали нам прекрасные знания и по языку, и по методике преподавания.
А Андрей Селевко вспоминает:
- После этого мама еще долго переписывалась с семьей, в которой жила в Англии. Я помню, что нам домой приходили письма с красивыми марками, на которых была изображена королева Елизавета. Только потом, уже в конце 1960-х, дядя, который был офицером госбезопасности, порекомендовал ей прекратить эту переписку.
- Я могу сказать, что мы давали ребятам знания не хуже, чем на инязе, - говорит Альбина Николаевна. - Очень счастлива, что работала учителем - я родилась для этого. А еще рада, что меня любят и помнят коллеги и ученики. Прочитала поздравления, которые мне прислали со всего мира на 80-летие, и поняла: не только ценят полученные знания, но и считают родным человеком, которые сыграл большую роль в их жизни и помог найти правильный путь. А еще многие мои ученики сами стали учителями и работают, в том числе в 4-й школе.
Мы, учителя и выпускники школы № 4, поздравляем Татьяну Васильевну Бондареву, Альбину Николаевну Селевко, Галину Григорьевну Пирожкову, Ирину Константиновну Громышеву, Гертану Федоровну Кузнецову с их славным юбилеем и Днем учителя!
Мы адресуем слова поздравления всем ветеранам педагогического труда школы!
Не берут в другие школы, например, № 33 или гимназию № 2, а в школу № 4 многие продвинутые родители, в т.ч. выпускники шк. № 4, уже сами не стремятся, а идут в другие центральные школы.
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
Цитата |
про репетиторов: а разве в других школах репетиторы не требуются? |
нам занятия английским обходились в 300 руб. Это была самая низкая стоимость по городу. Ребенка реально подтянули.
Про математику писала. Даже отговорили от репетитора.
Я пишу про себя, а не про того соседа парня. Сама переживала, когда ребенка переводила. Наслушалась гадостей про школу. Но знакомая, у которой ребенок учился в этой школе, сказала: иди и не думай! Понравится.
Процветание в единстве
Цитата |
Я пишу про себя, а не про того соседа парня. Сама переживала, когда ребенка переводила. Наслушалась гадостей про школу. Но знакомая, у которой ребенок учился в этой школе, сказала: иди и не думай! Понравится. |
Извините, а что про друзей и коллег здесь писать нельзя? Необъективно? Искажаю факты про лучшую школу города? Вы очень сильно удивитесь, но не всем там нравится.
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
Цитата |
Я пишу про себя, а не про того соседа парня. Сама переживала, когда ребенка переводила. Наслушалась гадостей про школу. Но знакомая, у которой ребенок учился в этой школе, сказала: иди и не думай! Понравится. |
писать можно все. просто чаще всего плохое мнение говорят с чужих слов. Родители учеников чаще всего довольны, в том числе и на ярпортале.
Про все школы есть плохие отзывы. Особенно плохо говорят те, кто ушел, не поступил, не справился. Учиться реально сложно, особенно нагрузка на английский.
Чаще всего пишут в интернете все таки отрицательные отзывы. Но школа все равно в течении многих лет считается одной из лучших в городе.
у моего брата в 10 классе сложилась такая ситуация:
они с другом отлынивали от английского.
другу сказали 11 класс заканчивать в другой школе. он выбрал какую-то, где шла подготовка именно к тому предмету/учебному заведению, куда он планировал поступать.
брату предложили выбор - или напрячься и подтянуть английский и остаться или не мучать себя, если не сильно надо и пойти в другую школу. он пошел в 70-ю - тоже тут рядом находится.
в последствии - очень пожалел, сказал, что если в 4 школе заставляли учиться по всем предметам, то в 70-ой всем было наплевать - посещает ли вообще ученик уроки.
Процветание в единстве
Цитата |
Про все школы есть плохие отзывы. Особенно плохо говорят те, кто ушел, не поступил, не справился. Учиться реально сложно, особенно нагрузка на английский. Чаще всего пишут в интернете все таки отрицательные отзывы. Но школа все равно в течении многих лет считается одной из лучших в городе. |
Согласен со всеми Вашими тезисами: и что у каждой школы свои тараканы, и что учиться в четвертой тяжело, и что "ститается" она лучшей, и что плохое пишут недовольные (считайте, что о подсаживании на репититоров, написал моими руками папа, у каторого сын всю среднюю (тяжело дающуюся) школу просидел на репититорах по русскому, английскому и математике, небедный папа, когда все это безобразие по итогу посчитал, чуть не прослезился).
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
Казимир
сочувствую папе
Напишу про ещё один немаловажный для меня аспект. Важно и окружение ребёнка в школе. Есть у нас знакомый, закончивший много лет назад 37 школу. Многие его одноклассники добились немалого успеха в жизни, ему не так повезло. До сих общаются и помогают друг другу. Он водитель дальнобойщики, бывшие одноклассники подкидывают ему выгодные заказы. Никто не в обиде.
Процветание в единстве
Цитата |
Напишу про ещё один немаловажный для меня аспект. Важно и окружение ребёнка в школе. Есть у нас знакомый, закончивший много лет назад 37 школу. Многие его одноклассники добились немалого успеха в жизни, ему не так повезло. До сих общаются и помогают друг другу. |
Это не плюс, а минус четвертой школы, её "проблема". У большинства детей с рождения уже все есть и грантированно будет в последующем. В такой ситуации очень сложно иметь прочную внутреннюю мотивацию на учебу и карьеру. Учатся скорее для родителей, которые потом чадо пристроят, но конкурировать в бизнесе или на работе с "простыми" ребятами им будет сложно. А многие девочки, также как и их мамы, постараются вообще не работать. Ценность таких связей минимальна.
Мне так удобней
Цитата |
Напишу про ещё один немаловажный для меня аспект. Важно и окружение ребёнка в школе. Есть у нас знакомый, закончивший много лет назад 37 школу. Многие его одноклассники добились немалого успеха в жизни, ему не так повезло. До сих общаются и помогают друг другу. |
У всех всё по-разному: у кого-то мама 3-5 детей воспитывает и не работает, у кого-то бизнес держит разного размера, у кого-то папа таксует, у другого - строит. Сколько семей - столько ситуаций. А у вас - одни штампы.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить?! © Фаина Раневская
Молитва - это твоё обращение к Богу.
Интуиция - разговор Бога с тобой. © Мать Тереза
Процветание в единстве
Цитата |
у кого-то мама 3-5 детей воспитывает и не работает |
Очень интересно, люди как раз в т.ч. и от этого из спальных районов бегут в четвертую. Это, видимо, последствия свободного входа в школу.
Цитата |
Сколько семей - столько ситуаций. А у вас - одни штампы. |
У всех этих ВИП-штампов есть конретные фамилии, я бы навскидку штук 15 написал, если бы не о детях шла речь.
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
Казимир
кстати, меня эта школа привлекла еще и тем, что в ней родители заинтересованы в собственных детях. Поверьте, есть с чем сравнивать.
Все мы ищем счастье, а приобретаем опыт
Цитата |
Напишу про ещё один немаловажный для меня аспект. Важно и окружение ребёнка в школе. Есть у нас знакомый, закончивший много лет назад 37 школу. Многие его одноклассники добились немалого успеха в жизни, ему не так повезло. До сих общаются и помогают друг другу. |
такое впечатление, что если у детей все есть, им не нужно образование. Не скажу, что всем, но большая часть заинтересована в обучении (и родители и дети)
Процветание в единстве
Ametist
А как быть с проблемой социального неравенства в этой школе? Как комфортно учиться простым детям (таксистам) и среднему классу (менеджерам) рядом с большим количеством ребят из высокообеспеченных семей?
Thank you, thank you very much.
Цитата |
Как комфортно учиться простым детям (таксистам) и среднему классу (менеджерам) рядом с большим количеством ребят из высокообеспеченных семей? |
я конечно не таксист, и не из числа высокообеспеченных олигархов, но и мне было нормально учиться в 4-й школе, и моему сыну сейчас там тоже достаточно комфортно))
дети не меряются родительскими машинами, квартирами и прочим, или кто куда поехал на каникулы.
им важней, кто какую игру прошел на PSVite, и с каким результатом)) максимум - у кого какой телефон.
давайте я еще наброшу маслица в огонь))
мы щас "выпускаемся" из 4-го класса, т.е. из начальной школы, так родительский комитет собирает "на выпускной" по 7 тыщ. Проводить будут в Забаве. На мой резонный комментарий, что на такие деньги можно 10 взрослых мужиков напоить водкой и накормить шашлыком, было сказано, что часть денег идет на подарки учителям, часть- на памятный фотоальбом)))
видимо, будет в сафьяновом переплёте с золотым замочком, не иначе)))
Процветание в единстве
Цитата |
мы щас "выпускаемся" из 4-го класса, т.е. из начальной школы, так родительский комитет собирает "на выпускной" по 7 тыщ. Проводить будут в Забаве. На мой резонный комментарий, что на такие деньги можно 10 взрослых мужиков напоить водкой и накормить шашлыком, было сказано, что часть денег идет на подарки учителям, часть- на памятный фотоальбом))) |
Спасибо, друг, за правду! А то тут некоторые упорно отрицают все мои "наветы" .
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Читайте также: