Школа 4 арамиль педагогический состав

Обновлено: 30.06.2024

Весенняя капель. Школьный этап

Режим работы секретаря: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00.
Справки о питании, обучении детей необходимо заказывать заранее по телефону.

Приём граждан, директором школы осуществляется каждый четверг с 09.00 до 15.00
Прием родителей ведется по предварительной записи у секретаря тел: (343) 385-34-21

Группа обновляется детьми и создана для удобства школьников и родителей

Расписание уроков

Конкурсы

Кружки и секции

Школьная газета

Фотографии

Видеозаписи

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

🌷

День Восьмого марта – это тот особый день, когда повсюду чувствуется присутствие весеннего тепла и искренней радости. В этот день принято поздравлять прекрасную половину нашей школы.

Мы уже готовимся к празднику и изготавливаем праздничные открытки.
Помоги нам сделать выбор, а победивший класс получит сладкий подарок
У вас есть ровно сутки!
При накрутки голосов, результат аннулируется.

Дмитрий Овчинников

Ксения Старостина

Екатерина Горбунова

Юлия Пустовойт

👍

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

Приём заявок завершён!
Всех участников мы ждём завтра, 5 марта, в 12:00, в 316 кабинете, МАОУ "СОШ №4", ул.Рабочая 130.

Удачи! Мы ждём вас!

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

2б класс участвует в акции "Большая помощь маленькому другу"
Мы ждём помощь от каждого и благодарим всех участников акции!

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

В эти солнечные деньки 5а класс провожает зиму на свежем воздухе!

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

Команда ЮИД вновь побывала в начальных классах
Юные инспекторы дорог (ЮИД)– это помощники настоящего взрослого инспектора Госавтоинспекции. Это дети, которые своей работой помогают обеспечить безопасность на дорогах всем участникам движения. Ведут пропаганду за соблюдения ПДД.
Задачами урока стали:
- обобщить и расширить знания обучающихся о ПДД;
- развивать навыки поведения обучающихся на улицах и дорогах;
- развивать умение решать поставленные задачи, вырабатывать потребность в соблюдении правил дорожного движения;
- воспитывать дисциплинированность обучающихся на дороге, аккуратность.

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

В рамках недели детской книги, объявлены разные конкурсы и мероприятия, с которыми вы можете ознакомиться в прикреплённом положении

Заявки на участие в конкурсах художественного слова подавать в БИЦ до 07.03.2022г.
Творческие работы сдавать до 16.03.2022г.

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена
МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

В рамках предметной недели ШМО математики и информатики в 7б классе прошёл тематический урок "Занимательная математика".
В игровой и интересной форме ребята познакомились с новыми, для кого-то сложными, темами.
Учитель: Проскурня В.Г.

МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена
МАОУ "СОШ №4" г.Арамиль запись закреплена

Во все времена, на любой точке земли, дети выступают против войны, за мирное небо над головой!
Мы против войны, мы за мир!

СОШ №4 в Арамили

С 1919 по 1923 год в школе работает Мария Николаевна Горбачёва, жена командира отряда особого назначения Максима Васильевича Горбачёва (его имя носит улица в Арамили)

С 1923 по 1930 года директором школы был Черепанов Яков Васильевич.

В 1925 году начальная земская школа была преобразована в семилетнюю. Первым директором стал Яков Васильевич Черепанов. В этом году наши педагоги участвовали в работе Районной учительской конференции: Луканина Н.П., Патрушев А.А., Черепанов Яков Васильевич, Нарциссова Анастасия Николаевна, Баженов.

1933 г. Зарплата учителя была — 30 рублей в месяц, с тремя периодическими прибавками по 5 рублей через каждое пятилетие. Значит через 15 лет учитель получал 45 рублей. Заведующий школой получал на 5 рублей больше.

В 1935 году директором школы был назначен А. Ф. Колупаев, учитель истории. Хороший организатор, чуткий, и внимательный человек, он многое сделал для школы. В этот период остро ощущался недостаток в учителях, так как в поселке было уже две большие школы и очень много учащихся, хотя в школе № 4 было только 7 классов. Занятия в ней вели завуч Аркадий Николаевич Напольских – учитель физики, А. А. Патрушев – учитель математики, Г. А. Маслова – учитель биологии, Копусова – немецкого языка, С. И. Елисеев – рисование, черчение.

С 1935 года работал в нашей школе учителем математики и завучем Александр Александрович Патрушев (Сан Саныч), награждённый в 1949 году Орденом Ленина.

Классный руководитель – Беспалова-Напольских Надежда Федоровна. Занимала 1- е места по антирелигиозной пропаганде, в художественной самодеятельности по сбору золы, по работе пионерских звеньев среди населения. Из этого класса стали учителями 4 человека, 2-е врачами, 6 человек – бухгалтерами, 2-е геологами, 11 чел. – рабочими. Погибли в ВОВ – 10 юношей. 1 учащийся научный работник в Москве. (Сонин Евгений). В этом классе училась учитель географии и основатель школьного музея, краеведческого и поискового движения Клара Михайловна Квачёва.

В 1937 году педагогический состав насчитывал 13 человек: Директор — Напольских Аркадий Николаевич, Русинова Елизавета Нниколаевна, Напольских Надежда Фёдоровна, Александра Михайловна Блинова, Сапожников Василий Васильевич, Лидия Николаевна (фамилия не сохранилась), Максимова Галина Авдеевна, Патрушева Надежда Павловна.

В 1941 – 1945 г. Школа № 4 была семилетней, директором была Кузнецова Нина Ивановна.

Это был самый трудный период жизни для учащихся и учителей. Учение шло в плохо отапливаемой школе т.к. дрова заготовленные учителями и старшими учащихся трудно было вывести из леса из-за нехватки транспорта. Автомашины и хорошие лошади были отправлены на фронт.

Это были, несомненно, тяжелые годы, но дети учились. Несмотря ни на что учащиеся завтракали, получали по 50 граммов хлеба. Дети учились и работали на строительстве железных дорог, принимали участие в строительстве железной дороги от АЗИВ /а/ до Вьюхино. Участок стройки отвели ближе к Арамили и детей привлекали как можно больше. Принимали участие в строительстве второй очереди т.е колеи железной дороги в Свердловск, в районе М. Истока.

Еще строили узкоколейку от торфяника до фабрики, для перевозки торфа.

Все годы учителя и ученики трудились в колхозах и совхозах во всех сезонных работах (посадка, прополка и уборка урожая).

На пришкольных участках выращивали овощи и ягоды. Часть из них использовали для питания школьников, а часть отправляли в помощь фронту. Часть увозили в госпиталь.

Собирали теплые вещи для воинов: варежки, перчатки, шарфы, носки шерстяные, свитера, фуфайки и.т.д. Вещи приносили даже первоклассники и просили переслать папе.

Ремонт школы шел силами учителей и учащихся.

Пришкольный участок на берегу реки был всегда в порядке и служил подспорьем в питании детей.

Летом, в военные годы школьников увозили за посёлок Каменку, где собирали огромные бочки черники. Это задание давала торговая организация, и конечно, ягоды шли на фронт в различном приготовлении. Выезжали и на сбор грибов, там, на месте шла и засолка – в доме лесника. В доме были сделаны 2-х этажные нары, учащиеся там спали пока шел период сбора. Из воспоминаний О.Н. Русановой

Собирали лекарственные травы.

В 1946 – 1947 году директором был Фролов Иван Яковлевич позднее он работал Зав. Районо. Директором стал Дибров Федор Мартемьянович, его сменила Калугина Федосья Ивановна.

В 1947-48 школу возглавила Ф. И. Калугина, завучем была Патрушевская.

С 1948 по 1952 год директором был Федор Михайлович Плещев, завучем П. М. Виноградов. Ф. М. Плещев был отличным директором, с начала его работы в школе наладился порядок во всех делах, повысились дисциплина и успеваемость, улучшилась внеклассная работа, связь с населением. В эти годы в школе обучались уже 700-800 детей. В 1950 году в школе стало столько учеников, что старое здание не могло вместить их даже в две смены. Назрела острая необходимость строительства нового, современного здания школы.

С 1952 по 1955 год школьный коллектив возглавил Виктор Алексеевич Бурнасов. Педагогический коллектив практически остался в том же составе, но в него влились хорошие молодые учителя, с хорошими знаниями, способные, инициативные: географ Т. А. Китаева, литератор К. П. Горячева, историк В. Н. Юдина, математик А. А. Корнякова. Проблем в школьном образовании было много, но коллектив учителей прилагал все усилия к их разрешению.

В 1955 году большим событием в истории школы был пуск в эксплуатацию нового школьного здания по улице Рабочей. Оно было построено шефами школы — заводом искусственного волокна. В этом же году школа из семилетней преобразовалась в среднюю. Директор – Назарова Лидия Александровна, завуч Китаева Тамара Андреевна.

Когда открыли здание школы на Рабочей в неё перешли классы среднего и старшего звена, а начальное звено оставалось в здании на улице Щорса. Там было печное отопление, печей было 7, поэтому педагогам и старшеклассникам приходилось после уроков идти и пилить дрова, а тётя Шура — технический работник топила печи. В Полетаевке тогда тоже была маленькая школа. В ней один учитель вёл сразу два класса, и работала там Мария Александровна Черноскутова.

Первый выпуск был в 1956 – 1957 году, школу окончили 36 человек, из них 15 получили аттестаты зрелости с повышенными оценками. Уроки учителей В.С. Плахотиной (история), А.Ф.Кохан (английский), З.С.Золотавина (химия) всегда заслуживали высокой методической оценки, современным требованиям.

С 1958 г. число классов стало более 30. В начальных классах стала завучем Шапина Татьяна Васильевна (бывший инспектор районо). Она же была секретарь партийной организации с 1959 г. по 1965 г.

С 1961 г. по 1964 г. работает директором Волков Владимир Петрович, завучи: Корнякова Анфиса Александровна, Виноградов П.М. Секретарь парт. организации – Яковлева-Нечаева Нелля Александровна.

За отличный пришкольный участок Платонова Валентина Николаевна была награждена грамотой Министерства просвещения.

В 1964 г. группа учителей школы №4 закончили вечерний институт Марксизма-Ленинизма: Волков В.П., Ковальчук И.Я., Корнякова А.А., Козловская Е.И., Щапина Т.В.

Продолжили славные педагогические традиции учителя Л.Г. Безденежная (русский и литература), Н.А. Нечаева (русский и литература), А.А. Мальцева (математика), И.С. Ручканова(химия), М.С. Новосёлова(физика), В.Н. Савельев, К.А. Самодурова, Н.А. Глазюк, И.Н. Савельева (английский язык), В.В. Хохрин, В.Н. Бубенец, Е.И. Козловская(история), Н.П. Чуманов, К.М. Квачёва (география), В.Н. Платонова, Н.Л. Безденежная (биология).

С 1970 г. завуч – Шмыкова Римма Константиновна. Она была наставником методической работы. Вела её целенаправленно, с учётом всех новинок, учитывая особенности и учительского и ученического коллективов, умела настроить, поднять и учителей, и учеников на решение самых насущных задач. Виноградова П.М. сменила организатор по воспитательной работе — Одношевина Галина Ивановна.

С 1973 года наша школа стала базовой площадкой для Свердловского государственного педагогического института. Совместно с кафедрой русского языка и литературы был составлен двусторонний договор о совместной работе кафедры и методического объединения словесников. В 1976 году в коллектив учителей русского языка и литературы вливается молодая и энергичная Поташкина Татьяна Ивановна. Несмотря на молодость она активно вступает в методическую работу, показывает открытые уроки, обучает молодых специалистов, студентов.


Добрый день.
Планируем переезд в г. Арамиль.
Встал вопрос о выборе школы. Рассматриваем N4.
Кто нибудь может дать свежий отзыв о школе в целом, об учителях. Класс 6.


школу построили в этом году, она сейчас просто огромна
спросите в вк в арамильской группе, там больше отзывов будет



4ка и раньше считалась самой сильной школой в Арамиле. В этом году открыли новую. Огромная, благоустроенная территория, несколько спортивных площадок. Ездим каждый день мимо нее. Даже были мысли дочь из городской гимназии в нее перевести. Посмотрела на их сайте расписание, все среднее и старшее звено учатся в 1 ую смену. Началка в 2 смены. Мне кажется, в эту школу весь Арамиль и ближайшие поселки ломанулись.




И учителя, которые не пришлись к месту в других школах тоже :secret:
На учителей если только идти, в началке знаю несколько очень слабых, которых из других школ выдавили из-за этого. И в то же время знаю очень сильных педагогов, к которым хочется идти



Спасибо всем огромное.
Школа и правда классная. Все 15 месяцев, что она строилась, проезжали мимо и удивлялись масштабам.
Решили съездить, как только с переездом всё утрясется, познакомиться с администрацией. Может на месте разберемся.


,
Решили клоаку Екат на клоаку Арамиль сменить :gy:
А если серьезно, странный вопрос, на который может ыть очевидный ответ . работа сменила дислокацию, а в городскую школу с учетом затрат времени, не наездишься


,
Ну вам решать, в какой среде будет расти ваш ребенок, я не хотела обидеть, но хорошо представляю местный контингент.




Ой, вот перестаньте! Выросли у нас прекрасные дети здесь, в Арамили! Всё зависит от семьи и воспитания. Арамиль давно уже не ущербный городок. Здесь живёт очень много молодых приличных семей.
На моих глазах выросли и отучились именно в 4 школе 6 детишек, сейчас они уже взрослые, и ещё четверо учатся сейчас. Все прекрасные дети. Вот лишь бы ляпнуть. :sad:

Средняя общеобразовательная школа №4, МБОУ, г. Арамиль

Если хотите чтоб ваш ребёнок не окончил среднюю школу, то вам в школу N1 в г.Арамиль! У меня сын поступил в эту школу в 11 класс, до этого он хорошо учился , а здесь скатился на "тройки" и вообще завалил ЕГЭ по математике, целый год пришлось потом платить репетитору , в результате ЕГЭ сдал и поступил в УРГЭУ ! Дочь после этого я сразу перевела в городскую школу, тут же выяснились огромные пробелы в математике, русском И так далее! Хорошо что в городской школе учителя сами учат хорошо и не надо нанимать толпу репетиторов!

От kurbatova72

Обращаюсь к родителям школьников или будущих школьников - коренным жителям г.Арамиль. Мы недавно переехали сюда, и никого знакомых здесь нет. Хотелось бы услышать более конкретные отзывы об учителях начальной школы, о качестве обучения, о директоре школы. И еще такой вопросик - может у кого-то есть такая же проблема - некому будет забирать ребенка из школы. Может скооперируемся, чтобы найти сопровождающего, который будет доводить детей до квартиры (не бесплатно, конечно). Мы живем на Рабочей, 104.

От oerankina

Школа неплохая,но есть огромный минус. И отзыв будет посвящен этому Самый страшный учитель года - Чернышова Л.К.учитель начальных классов,не понимаю как человек-социопат может работать преподавателем начальных классов?постоянно слышу жалобы от ребенка,можно было бы подумать,что это детские выдумки,но от ее методов воспитания у ребенка синяки по всему телу!По рассказам детей-эта женщина вызывает ребенка в центр и начинает высмеивать,настрагивать весь коллектив против объекта своей ненависти.На возмущения ,директор посоветовал разбираться с ней самим.А она в свою очередь отрывается на детях,тех родителей, кто делал ей замечания.Как такое вообще возможно?Первый учитель -это очень важно,а в руках такого тирана может полностью сломаться психика.НИКОМУ не советую отдавать своего ребенка Чернышовой.

От Ekaterina

Окончила школу в этом году. Хотелось бы выразить огромную благодарность учителю математики Махияновой Фаине Рашитовне за полученные знания. Она очень доступно объясняет все темы, добивается, чтобы каждый ученик понял материал. К ученикам относится с уважением и оценивает по справедливости. Благодаря ей я в колледже не испытываю трудностей при дальнейшем изучении математики. Отдельное спасибо говорю Погадаевой Татьяне Петровне, учительнице русского языка и литературы. Никогда не забуду её изумительные уроки литературы. Сколько мы с ней книг перечитали, а обсуждали их как! Я и в колледже все читаю, представляю как бы мы всё это изучали. Да, ваши уроки ни с каким колледжем не сравнятся! Благодарю и других преподавателей за полученные знания и доброжелательное отношение. Учителей лучше нет на планете. Смело идите в эту школу, не пожалеете.

Читайте также: