Школа 36 пенза педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Средняя общеобразовательная школа № 36 г.Пенза Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Средняя общеобразовательная школа № 36 г.Пенза Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Средняя общеобразовательная школа № 36 г.Пенза Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Условия приёма

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема граждан
на обучение по образовательным программам начального общего,

основного общего и среднего общего образования

2. Настоящий Порядок регламентирует прием граждан в МБОУ СОШ №36 города Пензы для обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и соблюдение конституционных прав граждан Российской Федерации на получение образования.

- улица Ладожская: №№ 43, 45, 47, 49, 51, 51А, 53, 55, 57, 59, 63, 67, 69, 71;

- улица Собинова, 4;

- проспект Строителей: №№ 56, 58, 60, 62, 64, 66, 68, 68а, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84, 86, 88.

4. Прием закрепленных лиц в школу осуществляется без вступительных испытаний, (процедур отбора), за исключением лиц, избравших углубленное или профильное изучение отдельных предметов.

5. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом МБОУ СОШ №36 города Пензы, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с распорядительным приказом Управления образования г. Пензы о закрепленной территории, с другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, школа размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на своем официальном сайте.

7. Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность. Школа может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и официальном сайте школы.

Для приема в образовательное учреждение:

Родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, или документ, подтверждающий родство заявителя, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

Родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

8. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, прививочный сертификат, копию паспорта одного из родителей, фотографию ребенка на личное дело обучающегося.

9. При приеме в первый класс в течение учебного года или при приеме во второй и последующие классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

10. При приеме граждан в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося представляют выданный ему аттестат об основном общем образовании установленного образца.

11. Прием заявлений в первый класс МБОУ СОШ №36 города Пензы граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее
1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года.

Зачисление в МБОУ СОШ №36 города Пензы оформляется приказом директора школы в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не проживающих на закрепленной за школой территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

13. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через информационные сети общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом школы фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

14. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в школу, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица, ответственного за прием документов, и печатью школы.

15. Приказы о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде в день их издания.

16. На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме документы.

Средняя общеобразовательная школа № 36 г.Пенза Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Материально-техническая база

Материально - техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса:

  • Учебные кабинеты
  • Библиотека
  • Спортивные объекты: спортивный зал, малый спортивный зал, бассейн, футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, гимнастический городок.
  • Столовая
  • Медицинский кабинет.

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 15.30

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • Доступ к электронным образовательным ресурсам

Средняя общеобразовательная школа № 36 г.Пенза Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы заполните форму

Презентация на тему: " МОУ СОШ 36 города Пензы основана в 1985 году. С тех пор школа сделала 20 выпусков. За это время почти полторы тысячи ребят окончили нашу школу. При этом." — Транскрипт:

2 МОУ СОШ 36 города Пензы основана в 1985 году. С тех пор школа сделала 20 выпусков. За это время почти полторы тысячи ребят окончили нашу школу. При этом 43 выпускника получили золотые, а 63 - серебряные медали.

3 В 2006 – 2007 учебном году в школе открыто 36 классов, 7 из них – это классы КРО. В начальной школе 15 классов, в среднем звене 13 классов, в старшем звене – 8 классов. В следующем учебном году планируется открыть 4 первых класса. На апрель – месяц уже поступило более 80-ти заявлений о приёме в первый класс.

4 41 учитель высшей категории; 13 учителей первой категории; 6 учителей второй категории.

6 В 2006 году учитель истории нашей школы Соколова О. В. приняла участие в конкурсе лучших учителей и стала его победительницей. В этом году в конкурсе лучших учителей приняли участие три педагога нашей школы: учитель начальных классов Сержантова Л. Н., учитель физики Шокарова В. В., учитель истории Переяслова Н. Л. Все они прошли первый этап конкурса, заняв по городу 5-е, 7-е и 20-е места.

8 Активизация познавательной самостоятельности учащихся в урочное и внеурочное время. Формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию, самовоспитанию. Формирование готовности полноценно выполнять объективную систему социальных ролей. Формирование нравственной, экономической, экологической и коммуникативной культуры. Воспитание политической, правовой, национально- интернациональной культуры.

9 Учителя нашей школы свободно владеют новейшими педагогическими технологиями, что позволяет им в полной мере учитывать индивидуальные особенности учащихся, контролировать их знания и одновременно успешно решать проблему сохранения здоровья, развития, саморазвития детей.

10 Школа работает по модульной технологии, которая предполагает вместо 6-ти уроков по 45 минут в день наличие трех полуторачасовых модулей. Каждый модуль состоит из трех занятий по тридцать минут и двух перемен. Это позволяет снизить утомляемость учащихся. 30 мин 45 минут

11 На своих уроках наши педагоги сочетают индивидуальные, коллективные и групповые методы работы. При выборе форм и методов обучения и воспитания основываются на педагогической целесообразности и учете психолого-педагогических особенностей учащихся. Наиболее удачные приемы педагогической деятельности систематизируются и обобщаются.

12 Наши учителя активно работают над созданием новых обучающих программ, методических пособий, учебников, участвуют в профессиональных конкурсах, печатаются в периодических изданиях.

14 Использование современных технологий, исследовательских методов, элементов развивающего обучения, позволяют нам не только вооружать учащихся необходимыми знаниями, умениями и навыками, но и развивать интерес к наукам, формировать навыки самостоятельного творческого поиска, а также дают возможность добиваться высоких результатов.

19 В школе создано научное общество учащихся, в котором дети занимаются по девяти направлениям. Результатом работы этого общества являются победы в различных олимпиадах, конкурсах, на городских и областных научно – практических конференциях учащихся.

20 На XI городской и IX областной научно – практических конференциях разработка наших учащихся Бровкиной Александры и Боровкова Ивана заняла первое место. Прибор, изготовленный ребятами под руководством Шокаровой Валентины Викторовны, получил высокую оценку жюри.

22 Важнейшим аспектом воспитательной системы является максимальное снижение негативного влияния социума на личность учащегося, и использование всех позитивных возможностей для многогранного развития личности. В школе работают спортивные секции, кружки по интересам, несколько студий эстетического направления, туристический клуб, имеется возможность выбора факультативов, элективных курсов.

26 В школе действуют 9 спортивных секций, которые ведут тренеры из спортивных школ 1, 7, 9. В обновленном бассейне и в будни, и в выходные идут занятия.

27 На базе школы работают филиалы музыкальной школы 2 и художественной школы 2 в которых занимаются учащиеся нашей школы и дети, живущие в микрорайоне.

30 Диагностика личностных особенностей ребенка. Определение уровня его развития. Развитие творческих способностей ребенка в условиях общения с природой, с окружающими. Развитие художественных интересов и дарований детей в процессе сотрудничества и сотворчества со взрослыми. Формирование интересов к изучению предметов культуры и традиций нашего народа. Воспитание качеств целостной, свободной, гуманной личности, ориентированной на воспроизведение ценностей общечеловеческой культуры.

33 Каждые три месяца отряды получают маршрутные листы, в которых указываются три направления будущего путешествия (план игры на триместр). Затем в присланных с Планеты Света и Добра письмах перед детьми ставится проблемная ситуация, разрешение которой, возможно лишь путем непосредственной помощи обитателям Планеты (путём выполнения того или иного пункта плана игры). За каждое дело отряд получает значки. Выигрывает тот отряд, который к концу года наберет наибольшее количество значков.

37 Уже много лет в нашей школе работает туристический клуб. Где только не побывали ребята за эти годы! Ежегодно наши туристы участвуют в туристическом слёте, ходят на лыжах в дальние переходы, ездят на Волгу и Чёрное море. А уж на Сурском водохранилище они чувствуют себя как дома.

40 Члены мастерской самовыражения стремятся сделать жизнь в школе радостной и интересной. Они участвуют во всех театрализованных представлениях, ведут концерты, составляют планы культурных мероприятий, подбирают сценарии.

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, физическая культура, информатика, краеведение, труд, ИЗО.

Петренко Елена Александровна,

учитель начальных классов

КГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыка, физическая культура, информатика, краеведение, труд, ИЗО.

Прокушева Валентина Ивановна,

учитель начальных классов

КГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, краеведение, труд, ИЗО.

Корбут Марика Николаевна,

учитель начальных классов

КГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, физическая культура, информатика, художественный труд.

Дикуненко Елена Александровна,

учитель начальных классов

КГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, краеведение, труд, ИЗО, планета загадок.

Золотых Валентина Николаевна,

учитель начальных классов

Сыктывкарское педагогическое училище № 1 им. И.А. Куратова

(преподавание в начальных классах)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, краеведение, труд, ИЗО, планета загадок.

Макарова Мария Леонидовна,

учитель начальных классов

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, краеведение, труд, ИЗО, планета загадок.

Маркова Наталья Тарасовна,

учитель начальных классов

КГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, художественный труд.

Семушина Наталья Владимировна,

учитель начальных классов

КГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, художественный труд.

Ротарь Елена Валерьевна,

учитель начальных классов

Ниж.ГПИ (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, информатика, художественный труд.

Шешукова Ирина Александровна,

учитель начальных классов

Педколледж им. Куратова (педагогика и методика нач. обучения)

учитель начальных классов

Начальные классы: музыка

Ильчукова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

Республиканское училище искусств (хоровое дирижирование)

Сыкт.ГУ филологический факультет. 5 курс. Заочное обучение.

учитель начальных классов

Начальные классы: коми язык

Карманова Наталья Васильевна,

учитель начальных классов

Сыктывкарское педагогическое училище № 1 им. И.А. Куратова

(преподавание в начальных классах)

КГПИ. 1 курс. Заочное обучение.

учитель начальных классов

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

Ступень основного общего образования

Наименование учебных предметов в соответствии с учебным планом

Обеспеченность педагогическими работниками

по штатному расписанию

Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, специальность по диплому


«Методика преподавания учебных дисциплин. актуальные проблемы изучения курсов "Родной русский язык" и "Родная русская литература" в условиях реализации ФГОС", 72 ч.

ГАОУ ДПО ИРР ПО


русский язык, литература

ГАОУ ДПО ИРР ПО


русский язык, литература

ГАОУ ДПО ИРР ПО


ГАОУ ДПО ИРР ПО


«Методика преподавания учебных дисциплин. актуальные проблемы изучения курсов "Родной русский язык" и "Родная русская литература" в условиях реализации ФГОС", 72 ч.

ГАОУ ДПО ИРР ПО


ГАОУ ДПО ИРР ПО




ГАОУ ДПО ИРР ПО


Дерябина Ольга Анатольевна


ГАОУ ДПО ИРР ПО

ГАОУ ДПО ИРР ПО


ГАОУ ДПО ИРР ПО


ГАОУ ДПО ИРР ПО


Нефедова Ирина Анатольевна

ГАОУ ДПО ИРР ПО

Читайте также: