Школа 316 педагогический коллектив
Обновлено: 02.07.2024
Корсакова
Нина Леоновна
Вторник: 16.00- 18.00;
Четверг:
10.00- 12.00
2-ой этаж, кабинет директора, здание на Егорова, 24
Заместитель директора по воспитательной работе
Измайлов
Алексей Игоревич
2-ой этаж, кабинет 303, здание на Егорова, 24
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Сёмина Екатерина Владимировна
2-ой этаж, кабинет 203, здание на Егорова, 24
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Орлова
Вера Борисовна
2-ой этаж, кабинет 202, здание на Егорова, 24
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1-6 классы
Снетова
Елена Витальевна
2-ой этаж, кабинет завуча, здание на наб Обводного канала, 143
Петренко Валентина Андреевна
2-ой этаж, бухгалтерия, кабинет 201, здание на Егорова, 24
Заместитель директора по АХР
Береснев
Михаил Владимирович
1-ый этаж, кабинет заместителя директора, здание на Егорова, 24
Суворкова Татьяна Александровна
1-ый этаж, кабинет завхоза, здание на Егорова, 24
Хрусталев Родион Геннадьевич
4-й этаж, конференц-зал
Cведения о среднемесячной начисляемой заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера представлена в этой справке (основание - ст. 349.5 Трудового кодекса РФ)
Педагогический коллектив:
В 2020-21 учебном году в ГБОУ СОШ 564 Адмиралтейского района работает 73 педагогических работника (из них 12 - совместители). Подробные сведения о педагогическом коллективе представлены в этой справке
Персональные страницы педагогов и работников администрации нашей школы представлены в разделе "Педагоги".
Сведения об образовательной организации
Информация для родителей
Направления работы и проекты школы
Проекты и молодежные объединения:
Исследования и инженерное творчество (ФабЛаб)
Социальный проект: поможем брошенным животным Молодежное СМИ "Левда"
В феврале 2017 года школа становится победителем городского конкурса между государственными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы. Тема инновационной программы школы: "Культурно-образовательные практики "Форма притяжения как процесс взросления подростков". Распоряжение комитета по образованию от 26.05.2017г. № 573-р
Школы рядом
Отзывы
Я училась в этой школе. Что сказать… Английскому меня выучили – на том спасибо. Какой ценой “выучили” – другой вопрос…
Выражаю благодарность всем адекватным и добрым учителям в этой школе, коих было, к несчастью, меньше половины (Регина Александровна, Ева Александровна, Татьяна Ивановна, Татьяна Феликсовна, Олег Владимирович, к сожалению, имена некоторых уже не упомню). Спасибо всем тем, кто даже в этом болоте смог оставаться позитивными, добрыми и дарить свой позитив ученикам, не выливать на них яд и помои.
К сожалению, эта школа осталась в моей памяти, как настоящий гадюшник (Речь пойдёт о старшей школе) . Причина тому – некоторые “эксперты ЕГЭ” и “учителя России” нашей 316 школы. Их холят и лелеют, перед ними ходят на цыпочках и сдувают пылинки. Они – священные коровы и ученик перед ними бесправен. Если учитель ведёт себя непедагогично (хамит ученикам, язвительно надсмехается, высмеивает при всём классе, задаёт больше нормы; не объясняет тему, пройденную два года назад, которую ученики плохо помнят, обосновывая это тем, что “вы должны были это проходить с другим учителем, ваши проблемы что вы не помните”) – то это проблемы ученика. И никто ему не поможет: беседа родителей с учителем или директором, жалоба в РАНО – бесполезно (некоторые даже хвастаются тем, что на них “уже жаловались”), это не поможет, ведь хамство, бестактность по отношению к ученику – это “такая методика воспитания/обучения”, “зато в институте будет легко”, “но они эксперты своего дела, ЗАСЛУЖЕННЫЕ учителя!” , “да, нагрузка большая, зато результаты выше всех по району!”, “да, у нас особенная (элитная) школа, не все выдерживают” – эту лапшу вешали и вешают на уши родителям – и они слепо верят.
2. программа в этой школе, как и многие учителя не заинтересованы в конкретной личности ученика, т.е. не важны его когнитивные способности, память, его стремления и попытки, а важен только результат.
Вот несколько моих советов. Прежде чем отдать ребёнка в эту школу, подумайте:
а) чего хочет Ваш ребёнок (хочет ли он стать филологом, лингвистом?)
б) какие способности у Вашего ребёнка? Какова его психическая организация? (ученикам с тонкой психикой и чутким сердцем там делать нечего)
в) какие ещё школы можно рассмотреть?
Платформа "Другое дело"
Внимание!
Сотрудники Госавтоинспекции г. Н. Новгорода призывают пешеходов носить световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Подробнее
Детский телефон доверия
Нижегородская Госавтоинспекция в очередной раз напоминает о солидарной ответственности за неиспользование ремня безопасности при движении транспортного средства. Подробнее
Центр развития творчества детей и юношества НО проводит конкурсный отбор обучающихся 5-10 классов для участия в учебных интенсивных сборах смены "Край Нижегродский -земля талантов" Подробнее
ГИБДД предупреждает.
Горячая линия по организации питания: тел. 432-14-17 понедельник - пятница с 9:00 до 17:00, отв. Бельская Ольга Евгеньевна
Моя позиция — жить в полную силу, улыбаться от счастья и за себя, и за своих учеников, любить детей просто за то, что они дети.
Учителю важно двигаться вперёд, опираясь на разумное и лучшее в себе, чтобы быть достойным примером своим ученикам.
Моя мечта — работать в школе, где трудятся и учатся не за оценки, а где получают огромную радость от больших и маленьких открытий.
Идти вперед, любить и делать дело, себя не оставляя на потом
- Высшая квалификационная категория
- Высшая квалификационная категория
- Грамота Министерства образования
- Дипломант Всероссийского и Международного конкурсов
- Благодарственное письмо Управления образования
Книга открывает мир, а я открываю мир книги
The whole art of teaching is only the art of awakening the natural curiosity of young minds for the purpose of satisfying it afterwards. Anatole France.
Учитель — не профессия, а образ жизни.
- Высшая квалификационная категория
- 2010 год — Грамота Департамента образования города Москвы за плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
- 2009 год — первое место в конкурсе учительских портфолио.
Развитие способностей учеников — вот моя главная педагогическая задача. А способности есть у каждого, в этом я уверена!
Учитель физики и математики
- Высшая квалификационная категория
- Почетный работник общего образования РФ
Я чувствую свой успех, когда мы с учениками становимся единомышленниками, когда мои начинания поддерживаются детьми и находят у них отклик.
Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность. Моя цель — включая учащихся в различные виды специально организованной деятельности, делая их хозяевами этой деятельности, научить каждого самостоятельно и творчески учиться и развиваться.
143422, Московская обл., Красногорский район, Дер. Грибаново, дом 24
© 2007-2022 Международная Английская школа. Международная английская школа располагается недалеко от Николиной горы в деревне Грибаново, между Рублёво-Успенским и Новорижским шоссе.
Читайте также: