Школа 316 педагогический коллектив

Обновлено: 02.07.2024

Корсакова
Нина Леоновна

Вторник: 16.00- 18.00;
Четверг:
10.00- 12.00

2-ой этаж, кабинет директора, здание на Егорова, 24

Заместитель директора по воспитательной работе

Измайлов
Алексей Игоревич

2-ой этаж, кабинет 303, здание на Егорова, 24

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Сёмина Екатерина Владимировна

2-ой этаж, кабинет 203, здание на Егорова, 24

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Орлова
Вера Борисовна

2-ой этаж, кабинет 202, здание на Егорова, 24

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 1-6 классы

Снетова
Елена Витальевна

2-ой этаж, кабинет завуча, здание на наб Обводного канала, 143

Петренко Валентина Андреевна

2-ой этаж, бухгалтерия, кабинет 201, здание на Егорова, 24

Заместитель директора по АХР

Береснев
Михаил Владимирович

1-ый этаж, кабинет заместителя директора, здание на Егорова, 24

Суворкова Татьяна Александровна

1-ый этаж, кабинет завхоза, здание на Егорова, 24

Хрусталев Родион Геннадьевич

4-й этаж, конференц-зал

Cведения о среднемесячной начисляемой заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера представлена в этой справке (основание - ст. 349.5 Трудового кодекса РФ)

Педагогический коллектив:

В 2020-21 учебном году в ГБОУ СОШ 564 Адмиралтейского района работает 73 педагогических работника (из них 12 - совместители). Подробные сведения о педагогическом коллективе представлены в этой справке


Персональные страницы педагогов и работников администрации нашей школы представлены в разделе "Педагоги".

Сведения об образовательной организации

Информация для родителей




Направления работы и проекты школы



Проекты и молодежные объединения:
Исследования и инженерное творчество (ФабЛаб)
Социальный проект: поможем брошенным животным Молодежное СМИ "Левда"

В феврале 2017 года школа становится победителем городского конкурса между государственными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы. Тема инновационной программы школы: "Культурно-образовательные практики "Форма притяжения как процесс взросления подростков". Распоряжение комитета по образованию от 26.05.2017г. № 573-р

Школы рядом



Отзывы

Я училась в этой школе. Что сказать… Английскому меня выучили – на том спасибо. Какой ценой “выучили” – другой вопрос…

Выражаю благодарность всем адекватным и добрым учителям в этой школе, коих было, к несчастью, меньше половины (Регина Александровна, Ева Александровна, Татьяна Ивановна, Татьяна Феликсовна, Олег Владимирович, к сожалению, имена некоторых уже не упомню). Спасибо всем тем, кто даже в этом болоте смог оставаться позитивными, добрыми и дарить свой позитив ученикам, не выливать на них яд и помои.

К сожалению, эта школа осталась в моей памяти, как настоящий гадюшник (Речь пойдёт о старшей школе) . Причина тому – некоторые “эксперты ЕГЭ” и “учителя России” нашей 316 школы. Их холят и лелеют, перед ними ходят на цыпочках и сдувают пылинки. Они – священные коровы и ученик перед ними бесправен. Если учитель ведёт себя непедагогично (хамит ученикам, язвительно надсмехается, высмеивает при всём классе, задаёт больше нормы; не объясняет тему, пройденную два года назад, которую ученики плохо помнят, обосновывая это тем, что “вы должны были это проходить с другим учителем, ваши проблемы что вы не помните”) – то это проблемы ученика. И никто ему не поможет: беседа родителей с учителем или директором, жалоба в РАНО – бесполезно (некоторые даже хвастаются тем, что на них “уже жаловались”), это не поможет, ведь хамство, бестактность по отношению к ученику – это “такая методика воспитания/обучения”, “зато в институте будет легко”, “но они эксперты своего дела, ЗАСЛУЖЕННЫЕ учителя!” , “да, нагрузка большая, зато результаты выше всех по району!”, “да, у нас особенная (элитная) школа, не все выдерживают” – эту лапшу вешали и вешают на уши родителям – и они слепо верят.

2. программа в этой школе, как и многие учителя не заинтересованы в конкретной личности ученика, т.е. не важны его когнитивные способности, память, его стремления и попытки, а важен только результат.

Вот несколько моих советов. Прежде чем отдать ребёнка в эту школу, подумайте:
а) чего хочет Ваш ребёнок (хочет ли он стать филологом, лингвистом?)
б) какие способности у Вашего ребёнка? Какова его психическая организация? (ученикам с тонкой психикой и чутким сердцем там делать нечего)
в) какие ещё школы можно рассмотреть?

Платформа "Другое дело"

Внимание!

Сотрудники Госавтоинспекции г. Н. Новгорода призывают пешеходов носить световозвращающие элементы в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Подробнее

​Детский телефон доверия

Нижегородская Госавтоинспекция в очередной раз напоминает о солидарной ответственности за неиспользование ремня безопасности при движении транспортного средства. Подробнее

Центр развития творчества детей и юношества НО проводит конкурсный отбор обучающихся 5-10 классов для участия в учебных интенсивных сборах смены "Край Нижегродский -земля талантов" Подробнее

ГИБДД предупреждает.

Горячая линия по организации питания: тел. 432-14-17 понедельник - пятница с 9:00 до 17:00, отв. Бельская Ольга Евгеньевна

Карасёва Тамара Ивановна

Моя позиция — жить в полную силу, улыбаться от счастья и за себя, и за своих учеников, любить детей просто за то, что они дети.

Чернова-Пушкина Наталья Евгеньевна

Учителю важно двигаться вперёд, опираясь на разумное и лучшее в себе, чтобы быть достойным примером своим ученикам.

Борисова Наталья Александровна

Моя мечта — работать в школе, где трудятся и учатся не за оценки, а где получают огромную радость от больших и маленьких открытий.

Муртазина Татьяна Васильевна

Идти вперед, любить и делать дело, себя не оставляя на потом

Токаревская Татьяна Александровна

  • Высшая квалификационная категория
  • Высшая квалификационная категория
  • Грамота Министерства образования
  • Дипломант Всероссийского и Международного конкурсов
  • Благодарственное письмо Управления образования

Книга открывает мир, а я открываю мир книги

Куликова Любовь Владимировна

The whole art of teaching is only the art of awakening the natural curiosity of young minds for the purpose of satisfying it afterwards. Anatole France.

Крутько Надежда Александровна

Учитель — не профессия, а образ жизни.

  • Высшая квалификационная категория
  • 2010 год — Грамота Департамента образования города Москвы за плодотворную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.
  • 2009 год — первое место в конкурсе учительских портфолио.

Борбот Людмила Викторовна

Развитие способностей учеников — вот моя главная педагогическая задача. А способности есть у каждого, в этом я уверена!

Валеева Роза Алексеевна

Дядик Виктория Николаевна

Барковец Константин Анатольевич

Учитель физики и математики

Гуляева Елена Ивановна

Эктова Ирина Викторовна

  • Высшая квалификационная категория
  • Почетный работник общего образования РФ

Векуа Екатерина Валерьяновна

Я чувствую свой успех, когда мы с учениками становимся единомышленниками, когда мои начинания поддерживаются детьми и находят у них отклик.

Горлашкина Светлана Викторовна

Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность. Моя цель — включая учащихся в различные виды специально организованной деятельности, делая их хозяевами этой деятельности, научить каждого самостоятельно и творчески учиться и развиваться.

143422, Московская обл., Красногорский район, Дер. Грибаново, дом 24

© 2007-2022 Международная Английская школа. Международная английская школа располагается недалеко от Николиной горы в деревне Грибаново, между Рублёво-Успенским и Новорижским шоссе.

Читайте также: