Школа 31 мытищи педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Сведения о руководителе и его заместителях

ФИО

Должность

Контактный телефон/e-mail

Шевченко Елена Александровна

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Цветкова Надежда Алексеевна

nа Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по АХР

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1.1. Деятельностью совета обучающихся (далее - совет) является реализация права обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением, способствующая приобретению обучающимися знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности.

1.2. Совет является выборным органом самоуправления школы.

1.3. Совет функционирует на основании действующего законодательства РФ, Устава школы и настоящего Положения.

1.4. Совет проводит на базе школы заседания, собрания, и иные мероприятия не реже одного раза в месяц: Участие в работе совета является обязательным для всех его членов.

1.5. Совет размещает на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде совета) и в иных средствах информации, получает время для выступлений своих представителей на классных часах и классных родительских собраниях.

2. Порядок формирования совета обучающихся.

2.1. Совет формируется на выборной основе сроком на один год.

2.3. Состав совета избирается общим собранием обучающихся.

2.4. Совет самостоятельно определяет свою структуру.

2.5. Совет возглавляет председатель, избираемый на первом заседании большинством голосов вновь избранных членов совета. Председатель планирует и организует деятельность совета.

2.6. В совет кооптируется педагог (заместитель директора по воспитательной

работе) для оказания педагогической помощи в деятельности совета.

2.7. В составе совета формируются комиссии или инициативные группы с

надел ением их соответствующими полномочиями.

2.8. Председатель назначает руководителей комиссий (учебной, внеклассных

мероприятий, хозяйственной, правопорядка и др.), сформированных из

3. Взаимодействие совета обучающихся с другими органами самоуправления общеобразовательного учреждения.

3.1. Совет взаимодействует с педагогическим советом в рамках своей компетенции, установленной настоящим Положением.

3.2. Совет также взаимодействует с общешкольным родительским комитетом

по вопросам совместного ведения.

3.3. Представитель совета может принимать участие в работе педагогического совета, родительского комитета, других структур самоуправления школы с совещательным голосом, присутствовать на заседаниях, рассматривающих вопросы дисциплины и защиты прав обучающихся.

4. Задачи совета обучающихся.

4. 1. Представление интересов обучающихся в процессе управления школой.

4.2. Поддержка и развитие инициативы обучающихся в жизни коллектива школы.

4.3. Реализация и защита прав обучающихся

4.4. Организация взаимодействия с органами самоуправления школы по вопросам организации массовых воспитательных мероприятий.

4.5. Приобретение навыков управления детским коллективом.

5. Функции совета обучающихся.

5.1. Совет выступает от имени обучающихся при решении вопросов жизни коллектива школы:

- изучает и формулирует мнение обучающихся по вопросам организации жизни коллектива обучающихся;

- представляет позицию обучающихся в органах самоуправления школы;

- оказывает организационную помощь в работе старост классов;

- разрабатывает предложения по организации дополнительного образования общающихся.

5.2. Содействует реализации инициатив обучающихся в организации досуговой деятельности, создает условия для их реализации.

5.3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении проблем, согласует взаимные интересы обучающихся, учителей и родителей, соблюдая при этом принципы защиты прав обучающихся.

5.4. Представляет интересы обучающихся перед руководством школы, на педагогических советах, общих собраниях.

5.5. Проводит встречи с руководством не реже одного раза в месяц.

5.6. Проводит среди обучающихся опросы и референдумы (вопросы должны быть согласованы с педагогом-психологом) по разным направлениям жизни

5.7. Направляет своих представителей для работы в коллегиальных органах c амоуправления по вопросам, относящимся к компетенции совета.

5.8. Организует работу общественных приемных совета, сбор предложений обучающихся, проводит открытые слушания, ставит вопросы о решении проблем, поднятых обучающимися, руководством или органами самоуправления.

5.9. Принимает решения по рассматриваемым вопросам, информирует обучающихся, руководство и органы самоуправления школы о принятых решениях.

5.10. Направляет представителей совета на заседания органов управления, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках обучающихся.

5.11. Участвует в разрешении конфликтных вопросов между участниками образовательного процесса.

5.12 Участвует в формировании составов делегаций обучающихся на внешкольные массовые мероприятия.

5.13 Инициирует предложения интересных дел обучающимися для оживления жизни в классных и общеклассных коллективах.

6. Права совета обучающихся.

Совет имеет право:

6.1. Знакомиться с локальными нормативными документами и их проектами, вносить в них изменения и предложения по совершенствованию работы.

6.2. Направлять руководству школы письменные запросы, предложения по работе и получать на них официальные ответы.

6.3 Получать от руководства информацию по вопросам жизни школы.

6.4. Выступать с инициативой проведения и участвовать в проведении

дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам

нарушения прав обучающихся.

6. 5. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц

школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении

6.6. Вносить руководству предложения по совершенствованию образовательного процесса.

6.7. Вносить руководству предложения о поощрениях и взысканиях обучающихся, а при рассмотрении вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к обучающимся давать экспертное (или коллегиальное) заключение о целесообразности его применения.

6.8. Опротестовывать решения руководства и других органов самоуправления, действия работников, противоречащие Уставу общеобразовательного учреждения.

6.9. Опротестовывать решения руководства, касающиеся обучающихся, принятые без учета предложений совета обучающихся, в других органах самоуправления.

6.10. Создавать печатные органы, участвовать в работе СМИ.

6.11. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с советамидругих учебных заведений.

6.12. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованиюс руководством.

6.13. Вносить предложения в план воспитательной работы.

6.14. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством РФ и Уставом.

7. Ответственность совета обучающихся.

7.1 Совет несет ответственность за выполнение закрепленных за ним задач и функций.

7.2 В случае невыполнения задач и функций совет может быть досрочно переизбранв соответствии с нормами, указанными в данном Положении.

8. Делопроизводство совета обучающихся.

8.1. Заседания совета протоколируются.

8.2. План работы совета разрабатывается на весь учебный год исходя из

плана воспитательной работы и предложений членов совета.

8.3. В конце учебного года совет готовит отчет о выполненной работе.

Директор МБОУ СОШ № 31

______________/ М.Н. Качалова

1.2. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Конституцией Российской Федерации;

1.4.Порядок информирования об услуге.

1.4.1.Информация о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно соответствующими должностными лицами образовательного учреждения.

Если информация, полученная в образовательном учреждении, не удовлетворит гражданина, он вправе в письменном виде, устно или в электронной форме ( Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) обратиться в образовательное учреждение.

1.4.2.Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации.

1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.5. Описание заявителей

1.5.2. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – заявители).

II. Стандарт предоставления услуги

2.2. Непосредственными исполнителями услуги является муниципального бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №31" города Мытищи.

2.3. Предоставление услуги осуществляют должностные лица в соответствии со своими должностными обязанностями.

2.4. Конечным результатом предоставления услуги является предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося.

- Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных (Приложение 1).

Общие требования к оформлению документов для предоставления услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги либо приостановления (прекращения) предоставления услуги.

2.9. Услуга предоставляется в электронном виде путем ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги – в день запроса.

Главным критерием качества оказания услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о услуге.

Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:

- о доступности предоставляемой услуги;

- о качестве предоставляемой услуги;

- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;

- о потребностях в услуге.

Показателями доступности и качества услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

III. Организационные процедуры

3.1. В целях защиты персональных данных заявителя, должностным лицом образовательного учреждения должно быть получено согласие от заявителя на обработку его персональных данных.

Должностное лицо, ответственное за организацию предоставления услуги, выдает код регистрации для персонифицированного доступа к информации, ограниченной сведениями об обучающемся, содержащейся в электронном дневнике и электронном журнале успеваемости лично или через классного руководителя под роспись.

3.4. Максимально допустимые сроки осуществления процедур, связанных с фиксированием результатов оказания услуги в программно-техническом комплексе в сети Интернет, не должны превышать 3-х дней.

IV.Форма контроля за исполнением регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего регламента осуществляется руководителем образовательного учреждения, предоставляющего услугу, либо его заместителем.

4.2. Должностные лица несут ответственность:

- за выполнение процедур в соответствии с регламентом;

- за несоблюдение последовательности процедур и сроков их выполнения, установленных регламентом;

- за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления услуги.

4.3. Контроль за предоставлением услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.

Незаконный сбор средств с родителей обучающихся МБОУ СОШ №31 недопустим.

На основании Устава МБОУ СОШ №31 любой родитель имеет право внести добровольное пожертвование или взнос на р/с МБОУ СОШ № 31.

р/с: 407 018 106 000 010 000 16 ИНН: 5029155246 КПП: 502 901 001

Отделение №1 МГТУ Банка России 705 г.Москва БИК: 044 583 001

КБК 919 000 0 000 000 0000 130

ОКАТО 46234501000

МБОУ СОШ №31 оказывает дополнительные образовательные услуги на платной основе с соблюдением федеральных и локальных законодательных актов.

Решение о необходимости привлечения родительских средств на нужды школы принимаются на заседаниях Управляющего Совета на основании Положения об Управляющем Совете.

Одной из задач Управляющего Совета является:

Общественный контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлечённых средств из внебюджетных источников, обеспечения прозрачности, повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы (п. 1.4.5 Положения об Управляющем Совете. )

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №31"

г. Мытищи Московской области

ПРИКАЗ

01.09.2013 г. № 255-О

Об утверждении образовательной

1. Утвердить основную образовательную программу начального общего образования на 2013-2014 учебный год.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор МОУ СОШ № 31 М.Н. Качалова




Положение о публичном докладе

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

"С редняя общеобразовательная школа № 31"

г. Мытищи

I . Общие положения

1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее:Доклад), как правило, ежегодный - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития.

Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения.

Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период.

2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность.

3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители.

4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем Управляющего Совета школы.

7. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада

8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса.

II . Структура Доклада

9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы :

9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).

9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.

9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально- техническая база, кадры.

9.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательной учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.).

9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9.10. Организация питания.

9.11. Обеспечение безопасности.

9.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

9.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; с оциально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году).

9.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.

Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада.

Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней.

III. Публикация и хранение доклада

12. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств
и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада.

13. Доклад является документом постоянного хранения, администрация
общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность
Докладов для участников образовательного процесса.


Отдавая ребенка в школу, любая мама хочет, чтобы та была хорошей. Что значит хорошая школа? Сильные педагоги, которые дают знания и умеют найти к ребенку подход.

Не каждая школа может похвастаться такими учителями. Давайте выясним, есть ли они в новой школе № 31 (Мытищи).

Что это за школа?

Неплохой состав учителей. В начальных классах работают очень сильные преподаватели. Имеют необходимый стаж, причем немалый. До прихода в школу № 31 (в Мытищах) некоторые из преподавателей успели заработать на педагогическом поприще стаж в 40 лет. Но это не учителя начальных классов.

Новая школа

В списке преподавателей около 100 человек. Почти у всех высшее образование и огромный опыт работы. Среднее специальное образование только у преподавателя ИЗО и черчения. Но он проходит переподготовку. Да, и почти 30-летний опыт работы никто не отменял.

Дополнительные услуги

В Мытищах, в школе № 31, есть дополнительные платные услуги. Это подготовка к школе совсем юного поколения, занятия со школьниками по математике, алгебре, геометрии, русскому языку, занятия по изобразительному искусству, плавание, карате.

Кстати, родители имеют возможность походить в тренажерный зал или в бассейн. Цены на детские и взрослые дополнительные занятия достаточно демократичные.

Гордость школы

Хотелось бы отдельно выделить успехи учеников школы № 31 в Мытищах. Они занимают первые места в соревнованиях по плаванию. Учащиеся участвуют во всевозможных олимпиадах и конференциях, включая международные. Юноша из 8 класса, к примеру, завоевал золотую медаль в соревнованиях по киберспорту. И это всероссийский уровень. А пятнадцатилетняя ученица вышла в финал конкурса "Голос 5. Дети".

школа 31 мытищи отзывы

Но это индивидуальные победы. От школы же дети принимают участие, как в творческих конкурсах, так и в олимпиадах. И имеют очень неплохие результаты.

Отзывы о школе

Итак, каковы отзывы о школе № 31 в Мытищах? Как и про любую другую общеобразовательную организацию, достаточно противоречивые.

В целом школа нравится родителям. Отмечают высокий уровень преподавания и опытных педагогов. Говорят, что директор – очень хорошая женщина, и работа в школе находится на достаточно высоком уровне. Замечают отсутствие предвзятого отношения учителей к детям.

Ученики на уроке

Но есть и такие, кому в школе не нравится. Так, некоторые родители отмечают, что сама школа хорошая, но в случае пропажи дорогой вещи, никто не будет искать ее. Были прецеденты, когда у учеников пропадали мобильные телефоны, но учителя не принимали никакого участия в поисках пропавшей вещи.

Есть также отзывы о предвзятом отношении учителей к ученикам. Хотя в этом случае дело исключительно в мировоззрении родителей, а не в поведении учителей. Ведь каждый отец или мать уверенны, что их дети самые лучшие и просто не заслуживают плохой отметки. Как показывает практика, педагоги достаточно объективно оценивают знания своих учеников. Так что школой, в большинстве своем, довольны и родители, и учащиеся.

Где находится школа?

Теперь стоит перейти к вопросу о месте расположения в Мытищах школы № 31. Записывайте адрес: улица Борисовка, дом 6. Это в новом микрорайоне "Ярославский". Там, где он вырос, раньше было поле. Жители города отлично знают это место, а приезжие всегда могут спросить, как туда попасть, в помощи им не откажут, и всегда подскажут самый удобный маршрут.


Заключение

Теперь те, кто хочет отдать ребенка на обучение в школу № 31 в Мытищах, знают, стоит ли это делать. Школа неплохая, коллектив сильный, в самом помещении порядок. Есть дополнительные кружки и секции. Почему бы и не отдать в нее свое чадо?


Иванникова Ольга Александровна
Учитель начальных классов

Категория: сзд
Дата последней аттестации: 2020 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования" " Организация работы классного руководителя ", 2021 год.
Общий стаж: 49 лет
Пед. стаж: 49 лет
Образование: МГЗПИ (1973)
Специальность: педагогика и методика начального обучения
✓ Ветеран труда


Невидниченко Елена Борисовна
Учитель начальных классов

Категория: высшая
Дата последней аттестации: 2017
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования" " Организация работы классного руководителя ", 2021 год.
Общий стаж: 36 лет
Пед. стаж: 31 год
Образование: МГЗПИ (1988)
Специальность: уч. начальных классов

Категория: первая
Дата последней аттестации: 2021
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ГОУ ВО МО МГОУ " Основы православной культуры (курс "Основы религиознах культур и светской этики") ", 2021 год



Бабаева Замира Сейфеловна
Учитель начальных классов

Категория: высшая
Дата последней аттестации: 2019 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ГБОУ ВПО МО, 2018 год
Общий стаж: 5 лет

Пед. стаж: 5 лет
Образование: ЛГПУ им. П.П. Семенова-Тян-Шанского
Специальность: педагогическое образование

Категория: сзд
Дата последней аттестации: 2021
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования и воспитания" " Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации ", 2021 год
Общий стаж: 2 года



Антонова Надежда Валерьевна
Учитель начальных классов Категория: первая
Дата последней аттестации: 2019 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ГБОУ ВО АСОУ, 2018 год
Общий стаж: 15 лет
Пед. стаж: 2 года
Образование: МГОУ (2003)
Специальность: учитель физики и информатики


Соловьева Анастасия Вячеславовна
Учитель начальных классов


Флиская Анна Петровна
Учитель начальных классов

Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет
Общий стаж: 0 лет
Пед. стаж: о лет
Образование: Московский педагогический государственный университет (учится)
Специальность: Педагогическое образование



Семенов Никита Андреевич
Учитель начальных классов

Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет
Общий стаж:
Пед. стаж:
Образование: Московский городской пед.университет, 2021 год, Педагогический колледж № 15 г.Москва, 2016 год,
Специальность: педагогическое образование, учитель начальных классов



Милокостова Светлана Викторовна
Учитель начальных классов



Ковалева Наталья Юрьевна
Учитель начальных классов

Средние и старшие классы

Естественно-математический цикл


Тришина Юлия Андреевна
Учитель информатики и математики

Категория: высшая
Дата последней аттестации: 2019 год
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): ООО "Центр инновационного образования" " Организация работы классного руководителя ", 2021 год
Общий стаж: 14 лет
Пед. стаж: 7 лет
Образование: МПГУ им.Ленина (2007)
Специальность: информатика и математика



Велиева Эльмира Зямильевна
Учитель математики

Категория: первая
Дата последней аттестации: 2020
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Общий стаж: 15 лет
Пед. стаж: 15 лет
Образование: РГПУ(2005)
Специальность: математика



Королева Людмила Викторовна
Учитель географии


Смирнова Елена Михайловна
Учитель биологии

Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): Современная методика обучения биологии в условиях реализации ГОУ ВО МО МГОУ " Применение цифровых лабораторных комплексов на уроках естественнонаучного цикла ", 2021 год
Общий стаж: 27 лет
Пед. стаж: 13 лет
Образование: высшее, окончила Казахский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический университет им.Абая
Специальность: биология, химия

Гуманитарный цикл

Ноздрачева Яна Владимировна
Учитель английского языка
Категория: нет
Дата последней аттестации: нет
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): нет
Общий стаж: 0 лет
Пед. стаж: 0 лет
Образование: Московский государственный областной университет г.Мытищи, 2021 год
Специальность: л ингвистика

Художественно-эстетический цикл, физическая культура и спорт

Читайте также: