Школа 2086 педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Образовательный комплекс ГБОУ СОШ №2086 – это многопрофильное образовательное учреждение, обеспечивающее полный спектр услуг основного и дополнительного образования для граждан РФ с 3 до 18 лет, а также услуги дополнительного образования для их родителей. Образовательный комплекс №2086 входит в ТОП-20 лучших школ г. Москвы по рейтингу Департамента образования города Москвы и в ТОП-500 лучших школ Российской Федерации.

Образовательная среда комплекса №2086 обеспечивает каждому учащемуся многообразие возможностей для выбора и реализации индивидуальной образовательной траектории.

На сегодняшний день комплекс №2086 предлагает:

  • образовательные программы по всем уровням получения общего образования: дошкольное, начальное, среднее и общее;
  • 2 формы обучения образования - очная, очно-заочная (ранее — экстернат).
  • 6 профилей обучения в старшей школе – филологический, социально-правовой, физико-математический, экономико-математический, биолого-химический, универсальный;
  • более 50 кружков и секций дополнительного образования;
  • профильные каникулярные программы – по математике, экономике, естественным и гуманитарным наукам и многое другое.

ГБОУ СОШ №2086 активно использует ресурсы города — музеев, вузов, предприятий, благотворительных организаций — для обогащения образовательного процесса и предоставления обучающимся возможностей для самоопределения и опыта взаимодействия с реальным миром. Модель организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся на основе социального партнерства, реализуемая в ГБОУ СОШ №2086, победила в городском конкурсе Московского института развития образования в декабре 2013 года.

Помогите, пожалуйста, советом!
Дочь перейдет во 3 класс. В какой класс лучше идти: А или Б? Или лучше в 26-ю идти? Интересуют отзывы про учителей.
Акцент именно на мягкого,спокойного учителя.Очень жду отзывы.

Тоже интересуют эти школы.только не начальная, а средняя . Какую выбрать 25 или 26?плиз, кто учится там.

Не советую ни 26 ни 25. В школе царит хаос, что в образовательном процессе, что в организации этого процесса. Не знаю, может отдельно взятые учителья там есть неплохие, но мне они не известны.

Во всех свои тараканы. В любой школе может повезти с "набором" учителей, а может не повезти. В общем и целом хорошие школы, в которых учатся хорошие дети.

Посмотрите школы на другой стороне Университетского, на Строителей. Походите - пообщайтесь. Многое становится понятно даже только при входе в школу.

Напишу про 26. Мы как раз учимся во 2 классе. В школе 2 гимназических, 1 полугимназический и 2 простых. В первом гимназическом 33 чел вроде, навряд ли вас туда возьмут. В нашем втором гимназическом меньше. У нас программа нач школа 21 век. Учитель новая, но очень опытная. Достаточно строгая, оценивает строго, никому поблажек не дает. Оценивает так, как заслужил. Но дети ее очень любят. По крайней мере мой ребенок ее обожает. Хотя 2 девочки (одна из них новенькая) не выдержали и ушли. Очень много дом заданий. Иногда кажется, что чересчур. Но вроде справляемся. Учимся до 15:09, т.к. в гимн классе обязательна вторая половина дня. Туда входит английский (платный), школа открытий и проект. У нас 5 уроков англ в неделю. И нам очень повезло с учителями английского. Они обе просто замечательные. Дом задания по англ делаем каждый день. Про остальные классы знаю, что первый гимназический учится по Занкову, остальные по Школе России. Чисто внешне нравится учитель в В классе, простом. Спокойная, приятная такая. А вот из Е класса уволилась учитель, не смогла совсем с детьми работать. Там реально проблема. Вот туда не советую.

И еще: в школе постоянно проводятся игры пл параллелям: что где когда, сундучок знаний. Мой ребенок участвует, очень нравится. Много кружков, секций. Замечательный педагог по рисованию. И вообще начальная школа мне нравится, учится сложно, достаточно напряженно, но интересно. В нашем классе и дети, и родители адекватные, нацеленные на обучение и развитие. По инициативе учителя постоянно участвуем в олимпиадах, она нас везде регистрирует, публикует творческие работы. Дети это очень любят.

перечитала и увидела ,что у вас 2 гимназический))
А можно фамилию вашего учителя и учителя "В"класса?спасибо

Во вторых классах 25 школы - "полная коробочка", по 33-34 человека. Хотя, согласна, что школа неплохая в качестве дворовой, но не более.В 25ой во 2ом классе программа "Перспектива".

Напишу о 25) Как раз Ваш ребенок, если я правильно поняла, сейчас во 2-м классе. В школе 2 вторых класса. В "А" человек 20+-, по слухам многие оттуда уходят из-за учителя, несколько человек перешли даже в нам. У нас класс "Б". Количество учеников 35+-, вроде бы кто-то ушел. В группе по английскому 18 человек)) Видимо, по нынешним стандартам это считается допустимо. Программа очень странная, называется "Перспектива", многие задания выполняются в тетрадях на печатных основах, которые проверять, видимо, входит в обязанности родителей. Учитель, на мой взгляд, как раз мягкий и спокойный, то что Вам нужно. Как вариант дворовой школы, без особых претензий и ожиданий сойдет. Много моментов которые меня лично "вымораживают", но это мое мнение. Описание ниже школы 26 выглядит как совершенно другой мир.

В "А" более строгая тетенька, заданий больше, но, кажется, и класс сильнее. В "Б" - мягкая и спокойная, ни детей, ни родителей не достает. Всякие проекты-выступления скорее по желанию клиентов, т.е. кто из родителей хочет, тот и делает. Выше писали, что математика часто в печатных тетрадях, которые на проверку не собираются. Тонкие тетради проверяются каждый день. Окружайка в печатных тетрадях проверяют на уроках раз в неделю-две недели.
Знаю со слов приятельницы.

Многие) Начиная от отсутствия бумаги в туалете, заканчивая некорректным поведением некоторых педагогов. Ребенка стараюсь не расспрашивать, чтоб не расстраиваться лишний раз, т.к. школу менять в этом учебном году не планируем, но многое и так в разговорах всплывает. И да, с этого года у них очень странный режим обучения, который, на мой взгляд, возможно уместен в лицейских, гимназических классах, но никак не сочетается с такой, мягко скажем, несложной программой. Каждые 5 недель - неделя каникул, которые не совпадают ни с одними государственными праздниками, так что дети совершенно не перегружены)

Да, возможно. И что? В каких-то школах, вероятно, в ней есть смысл. Насколько мне известно, она изначально возникла в спец школах, чтобы не перегружать учеников. Все индивидуально. Я высказала свое мнение. Комментарии "везде так", "есть и хуже" и т.п. ничего в нем не изменят.

Мне тоже 5-1 не нравится, но это не особенность данной школы, сейчас рак раз традиционные каникулы становяться редкостьюю. Кстати, у этой системы полно поклонников. Около половины проголосовавших в прошлогоднем официальном голосовани выбрали её.

Програма "Перспектива" совершенно не странная, она как раз часто используется в продвинутых школах, и именно в этой программе была математика Петерсон, пока её не вычеркнули из федерального списка. Не знаю, что там сейчас по математике, но эта программа всегда считалась сильной. И домашние задания в печатных рабочих тетрадях - это тоже норма жизни в современных программах, большинство ДЗ делается именно в них, в обычных тетрадях не часто. Мы в другой школе, но у нас так, и у всех знакомых в разных школах по разным программам так. Наша учительница эти тетради собирает, но не часто, примерно раз в 2 недели и проверяет.

Не знакома с людьми, которым нравится такая система. И обычные каникулы не редкость, все удивляются когда узнают, что у моего ребенка каждый месяц каникулы. К тому же, все городские лагеря, включая Дворец пионеров, организовывают досуг детей исходя из традиционной системы каникул.

По русскому как раз нам задают в нормальных тетрадях, а математика и остальное почти вся в печатных, за редким исключением. Тоже по "Перспективе" учимся в другой школе. По русскому, кроме прописей, у нас и не было болше никаких рабочих тетрадей, даже не знала, что они есть. Это действительно особенности вашей учительницы, наверное.

Началка в 25 неплохая, но вот средняя школа - это что-то с чем-то, бежать оттуда, роняя тапки. Что собственно все, кто заинтересован в нормальном образовании своих детей, и делают.

+200
в рейтинге за счет маткласса 25 , где( и пока) засыпкина, и безумного количества детей в 26
учителя в началке -как повезет, очень неоднородный состав
кафедра английского 26 прям как из приличной школы
а так - все незамысловато, все силы уходят на имидж, на сам процесс сил не остается
короче, там рядом 1, 11, 199, 187, 120, 22 - все из той же оперы, дворовые школы рядом с домом, остальное - сами-сами
сильные дети убегают после началки, остальным ближе к егэ репетиторов берут

Расскажите про М классы 25 школы. С учителями профильных предметов понятно, а кто ведет остальные? Ну и вообще, как обстановка.
2*2 в этом году набирает 4М класс на базе 25 школы, а школа для меня - темная лошадка.
Рассматривать поступление туда только как тренировку перед поступлением в 5 класс?

Присоединяюсь к просьбе! Очень интересны отзывы 'изнутри' по математичские классы. Набирают 4 класс, стОИт ли возить ребенка из другого округа? Спасибо заранее.

Тоже присоединюсь. Имеет ли смысл пробовать поступать в 4 класс или все же дожидаться 5 класса в других школах?

Мой ребенок учится во 2А класса в 25 школе. У нас 32 человека в классе. Учительница сильная и строгая, объем домашних заданий большой, требования тоже серьезные. Дети, которые не выдерживают темпа, уходят. Но в наш класс изначально шли более сильные дети, чем во 2Б. В классе хорошая дисциплина, что очень помогает в учебном процессе. Если ребенок неусидчивый, то только во 2Б, в нашем классе будет очень тяжело.

Что за ерунду Вы пишете? У меня ребенок учится во 2А классе в 25 школе, у нас 32 человека в классе, а не как Вы пишите "человек 20+-." Во 2Б класс перешел всего один мальчик в конце года, у него там были друзья. Не знаю, как у Вас в классе, у нас учительница все домашние задания проверяет сама. Конечно, у нас учится сложнее, дети делают много дополнительных проектов для школы и для библиотеки, постоянные контрольные. Но зато и уровень знаний у них соответствующий.


В уже далеком 2013 году произошло слияние двух сильнейших математических школ Москвы и лицейских классов с физико-математическим уклоном из еще двух знаменитых московских школ, каждая из которых к тому времени уже приобрела славу за счет теснейшего сотрудничества с МГУ. Это были ГБОУ СОШ № 25, ГБОУ ДОУ № 1260, ГБОУ СОШ № 26, ГБОУ ДОУ № 401. В итоге такого объединения научный учебный центр нашей столицы приобрел новый образовательный комплекс - школу № 2086. Отзывы о ее работе крайне противоречивы, но результаты говорят сами за себя. Это победы в олимпиадах разного уровня, это высокие показатели по ЕГЭ, это небывалый процент поступающих во все близко расположенные вузы - МИРЭА, РУДН, МГИМО, МГУ, а также и те, которые находятся вне шаговой доступности: МИФИ, МФТИ и другие.

Расположение

Согласно отзывам о школе № 2086, обучение в этом заведении дает много преимуществ, возможности для развития учащихся здесь действительно уникальны, и это обуславливается непосредственной близостью как минимум пяти лучших вузов страны. Эти взаимосвязи проявляются уже в начальной школе (Ломоносовский проспект, 12), закрепляются в средней и старшей (Университетский проспект, 3, 5, 7).


Найти эти здания просто, труда не составит: от остановки метро "Университет" нужно выбрать эскалатор с направлением в сторону цирка, пройти по улице Коперника, около театра им. Н. Сац углубиться в переулок по правой стороне улицы, а в конце переулка и стоит нужное здание. Точный адрес школы № 2086: Москва, Университетский проспект, дом 3. Индекс для почтового отправления - 117296.

Здание, где учатся начальные классы, находится поблизости, нужно пройти квартал насквозь, до Ломоносовского проспекта, 12. Директор школы № 2086 Елена Владиславовна Орлова. Ответы на все появившиеся вопросы можно получить по телефону. Дошкольное отделение находится тоже рядом: Ломоносовский проспект, дом 14 и улица Молодежная, дом 3А.

Чему учат в заведении

Учащиеся старших классов проходят обучение сразу по шести профилям, посещают более пятидесяти разнообразных секций и кружков, пользуются каникулярными программами по экономике, математике, по гуманитарным и естественным наукам. Кроме того, свои проекты ежегодно защищают учащиеся Школы молодого бизнеса при активнейшем участии Высшей школы бизнеса МГУ. В школе № 2086 (Москва) имеется собственный пресс-центр, где силами учащихся издается альманах "Эмоция" (литературно-художественный) и газета "Голоса". Иностранные языки также изучаются в комплексе, есть возможность для школьников освоить не только французский, немецкий, английский, но и китайский.

Будущие математики

Дети обучаются в многопрофильном учреждении буквально с трех лет и вплоть до восемнадцати, получая и основное, и дополнительное, и профильное образование. Причем здесь и родители учеников могут получить ряд услуг по повышению образовательного уровня. Особенно много знаний получают учащиеся 10 и 11, а также 8 и 9 классов, поскольку для них работает образовательная программа с социально-правовым уклоном, которую курирует Институт общественных наук РАНХиГС с предпрофильным и профильным обучением.

Все это создает интеллектуальную базу в среде учащихся и способствует не только уверенному их поступлению в любые вузы страны, но и успешному дальнейшему обучению. Программы ориентируются на практику, они профессионально насыщенны, за счет этого и итоговые аттестации показывают высокие результаты, появляются победы на олимпиадах, блестящие успехи на творческих экзаменах. Именно на развитие способностей, умножение полезных навыков и умений и направлено обучение в школе № 2086. Отзывы выпускников и их родителей переполнены благодарностью за отличную подготовку и помощь в осознанном выборе будущей профессии.

Разностороннее развитие личности

Профильное обучение с упором на точные науки не делает учащихся сухими "физиками", поскольку знаний из области "лирики" им достается практически столько же, сколько получают приверженцы гуманитарных дисциплин. Углубленно изучаются история, право, особенно обществознание, иностранные языки (английский - обязательно). Проводятся специальные курсы и практикумы, творческие лаборатории, которые полностью взяли на себя специалисты МГУ и Института общественных наук.

Навыки коммуникации, ораторское искусство обязательны в стенах ГБОУ "Школа № 2086", потому что здесь учатся будущие консультанты в таких областях, как пиар-технологии, журналистика, менеджмент, психология, государственное управление, социология, политология, дипломатия, юриспруденция и тому подобных. Огромное значение имеет погружение с самого юного возраста в высокопрофессиональную академическую среду, где появляется возможность вести проектную деятельность под эгидой Российской академии наук.

Образовательная среда

Модель обучения хорошо отражается в отзывах родителей школы № 2086: им удобно, что в учреждении пять ступеней, которые полностью реализуют преемственность образовательных программ. Сначала это детский сад с подготовкой к школе, затем начальная школа, средняя и старшая. Вряд ли можно назвать много учебных заведений, где так продуманно обеспечивается все необходимое для реализации индивидуальных качеств каждого учащегося, как это делается в школе № 2086 (Москва).

Ученый диспут

Форм обучения три: очная, ранее был экстернат, а теперь очно-заочная форма и заочная, где необходимо само- и семейное образование. Начальная и средняя школа включает в себя три направления: универсальное, математическое и гуманитарное. В старшей школе шесть профилей обучения: биолого-химический, экономико-математический, физико-математический, социально-правовой, филологический и универсальный.

Дополнительно

Более пятидесяти секций и кружков помогают дополнить получаемое образование. Работают профильные программы на каникулах практически во всех старших классах школы № 2086. Это позволяет значительно расширить знания по гуманитарным и естественным наукам, по экономике и математике. Все формы работы с учащимися сложно даже просто перечислить, и все они настолько интересные, что достойны подробного рассмотрения. Например, физико-математический профиль, где для учащихся проводятся курсы (с десятого класса).

Углубленное изучение информатики, физики и математики проводится по подгруппам, на которые разделяется класс: так обучение приближается к индивидуальному, что значительно влияет на его успешность. Решаются повышенной сложности задачи по физике, алгебре и геометрии, те, которые соответствуют уровню олимпиад. Проводится качественная подготовка к ЕГЭ по информатике, математике, физике. Отзывы о школе № 2086 (Москва) самые восторженные: мечты старшеклассников сбываются, и они поступают в наиболее престижные вузы.

Чтобы попасть в это учебное заведение, надо заполнить на его официальном сайте заявление, а после сдать несколько тестов.

Как вырастить математика

Набирают школьников на курсы преподаватели МГУ: старший экзаменатор по математике университета, автор научных и учебных публикаций, организатор знаменитой олимпиады "Ломоносов" по математическому моделированию и механике, кандидат наук, доцент Михаил Юмашев, кандидат наук и автор целого ряда учебных и методических статей и пособий, а также научных разработок Евгений Лосев, кандидат наук, доцент кафедры матанализа, председатель Совета молодых ученых факультета, автор монографий и научных статей Алексей Антонов и аспирант МГУ, выпускник, которым гордятся учителя школы № 2086, Алексей Матвеев.

Благодаря такому подходу школьники за два года делают огромный рывок в освоении точных наук, готовые к поступлению в любой вуз, поскольку получают на ЕГЭ не менее семидесяти-восьмидесяти баллов, а некоторые, самые одаренные - более девяноста баллов. Всех ждут вузы - МГУ, ВШЭ, МФТИ и другие, самые престижные.

Программы и рейтинги

В 2018 году, согласно данным Департамента образования Москвы, школа № 2086 заняла 37 место, это значительно ниже желаемого результата. Олимпиады и конкурсы также не порадовали, поскольку количество победителей и призеров из числа учащихся школы не так велико, как раньше: по физике и математике 2 победителя, призеров только пять (математика, экономика, право, информатика). Если учесть, что, например, в 2015-м только по математике призеров было девять, то результат текущего года радовать не должен. Результаты ЕГЭ оказались тоже немного ниже средних показателей по Москве.

Победители турнира

А казалось бы, работа шла по-прежнему интенсивная, программы полностью выполнялись. В начальной школе обучение проходит по программам "Перспектива", "Планета знаний", "Школа России", "Школа 2100", "Начальная школа XXI век", а также в работе используется программа по системе Л. В. Занкова. В средней школе обучение проводится согласно профилю - математическому, гуманитарному или по программе кадетского класса. В старшей школе также все соответствует планам, и профильные классы при вузах не бездействовали - это МГУ, Московский политехнический институт и МИФИ.

Условия обучения

Учиться детям удобно, поскольку у каждого подразделения есть отдельно стоящее здание, однако учреждение держит в приоритете увеличение численности обучающихся, а потому во многих случаях чувствуется теснота. Возможно, это тоже повлияло на спад системного рейтинга и по Москве, и по России. А все так хорошо начиналось! Согласно отзывам о школе № 2086 (начальной школе), первоклассники могли хвастаться перед своими ровесниками из других школ наличием таких предметов в программе, как информатика (задачи и игры), театр, интеллектуальные игры, риторика, логика и речь, даже детская экономика. Поэтому многие родители, желающие для своих чад самого лучшего образования, сдавали их именно в это заведение.

Как пишут родители в отзывах, в школе № 2086 экстернат (очно-заочная форма обучения) составлен очень удобно: помимо двух-трех учебных дней можно посещать дополнительные занятия, кружки, секции в оставшиеся дни недели. Общения с учителями у обучающихся экстерном достаточно, поскольку широко используются электронные ресурсы для консультаций. Во всяком случае, художественного, эстетического, спортивного развития эти дети не лишены.

Обучающий семинар

А у очников на втором этапе обучения (с пятого класса) мотивация к хорошей учебе должна повышаться: экономика, информатика, физика, математика преподаются очень увлекательно. Попасть в средние и старшие классы удается не каждому: здесь жесткий конкурс со многими собеседованиями и вступительными экзаменами, и отбор продолжается почти три месяца (с начала марта). Особенно трудно поступить в профильные старшие классы по математике, которые курируются мехматом МГУ, и в социально-гуманитарные, где сотрудничество плотно ведется с НИУ ВШЭ.

Что говорят отзывы

Часто можно услышать, что в учреждении не хватает места из-за крайней переполненности, тесные раздевалки в младшей школе. Есть нарекания по питанию, но здесь трудно предъявлять претензии школе - это зависит целиком и полностью от компании, которая выиграла тендер на оказание такого рода услуг. Здесь ни учитель, ни директор не может быть виноватым. В отзывах отмечается, что среди преподавательского состава очень много молодых специалистов. Вряд ли это можно счесть недостатком - дети любят молодых преподавателей, а плохому специалисту в учебное заведение такого уровня вход всегда закрыт. Так что это скорее плюс, а не минус. Учителя с большим опытом - прекрасно, но современным школьникам и знания нужны современные, здесь молодой специалист имеет значительно больший вес.

Торжественная линейка

Отмечается, что после 16 часов пребывание в группе продленного дня платное. Однако теперь уже нет такой школы, где этот вопрос решается иначе. Кружки и секции тоже платные повсеместно, особенно имеющие профессиональный уровень - карате, фигурное катание, балет, музыкальная школа и тому подобные.

Слово об учителях

В отзывах о школе № 2086 часто можно встретить слова благодарности преподавателям. Часто выделяют Татьяну Григорьевну Маркову, которая обучает школьников технологии. Это ее руками и руками ее учеников украшено все пространство начальной школы - и коридоры, и лестничные пролеты.

Благотворительная ярмарка

Много хорошего пишут об учителе начальной школы Вере Валентиновне Ридигер, каких только эпитетов не подбирают ее благодарные ученики! Наиболее часто встречается словосочетание "учительница просто волшебная". Также восторженно отзываются о ее коллеге - Марианне Киндаевой. Все три имени педагогов взяты из отзывов прошлых лет, даже довольно далеких. К 2018 году тональность откликов значительно изменилась. И тем не менее имена постоянно называются, текут воспоминания, а ностальгируют чаще всего выпускники.

Последний звонок

Прекрасным учителем называют Татьяну Золину из старшей школы за требовательность и превосходную подготовку к ЕГЭ, очень тепло рассказывают об учителе английского языка Светлане Резвяковой, о биологах Юлии Шарониной и Антоне Фрыкине, а за увлекательные уроки, за доброту и отзывчивость благодарят Аллу Маркус.

Всего в школе работает чуть больше двухсот педагогов. Директор общеобразовательного учреждения - Елена Владиславовна Орлова.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Читайте также: