Школа 207 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством. В основе системы управления Школой - принцип единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации. Директор несет ответственность за руководство образовательной, исследовательской, воспитательной и организационно-хозяйственной деятельностью Школы.

В Школе сформированы коллегиальные органы управления - общее собрание работников Школы, педагогический совет, попечительский совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления , порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом учреждения и соответствующими внутришкольными Положениями.

Общее собрание работников является постоянно действующим органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Школы. Общее собрание работников Школы действует на основании Положения об общем собрании работников Школы. Общее собрание работников Школы имеет внутреннюю структуру, основными элементами которой являются председатель, его заместители, секретарь, рабочие комиссии (постоянные и временные), совет трудового коллектива, члены которого избираются из состава Общего собрания большинством голосов.

Главными задачами Общего собрания работников Школы являются развитие самоуправления и творческой инициативы сотрудников Школы, мобилизация сил коллектива на решение воспитательных, образовательных, оздоровительных и социально-экономических задач, усиление ответственности коллектива за конечные результаты работы.

Заседания Общего собрания работников Школы проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общего собрания работников Школы считаются правомочными, если за них проголосовало более половины из общего числа членов трудового коллектива.

Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом управления Школой. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов организации образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

Главными задачами Педагогического совета являются ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса; работа по общей методической теме Школы; внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы.

Состав и число членов Попечительского совета определяются директором Школы. Включение в состав Попечительского совета происходит после получения директором Школы письменного согласия кандидата. Члены Попечительского Совета выполняют функции на общественных началах.

Попечительский совет действует бессрочно. Включение и исключение членов Попечительского совета осуществляется приказами директора Школы.

Для организации деятельности Попечительского совета на его заседании из числа членов избирается Председатель.

Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Попечительского совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Попечительский совет не выступает от имени Школы.

К компетенции Попечительского совета относится:

- содействие материально-техническому обеспечению образовательного процесса в Школе;

- привлечение средств пожертвований на уставную деятельность Школы и контроль их целевого использования;

- согласование с директором Школы основных направлений работы Попечительского совета;

- содействие организации деятельности Школы путем консультирования работников учреждения, информационной поддержки проводимых Школой мероприятий, защиты прав и интересов Школы и другими способами.

Совет обучающихся, Совет родителей

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе создаются Совет обучающихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. Так же может действовать профессиональный союз работников образовательного учреждения.

Наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции. Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

Вержук Валентина Владимировна

Занесена во Всероссийскую энциклопедию "Лучшие люди России" в номинации "Галерея славы".

2009 г. - Автономные учреждения: правовые и финансовые вопросы организации деятельности. Современный образовательный менеджмент (144 часа)

Давыдова Екатерина Юрьевна

заместитель директора по учебно-воспитательному процессу (начальная школа), учитель начальных классов

  • Общий стаж: 15
  • Педагогический стаж: 15
  • Стаж по специальности: 15
  • Стаж работы в данной ОО: 15
  • Уровень образования:

учитель математики, социальный педагог

2020, ноябрь - Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации
2020 - Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса (36 часов)
2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)
2018 - Оказание доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении (16 часов)
2018 - Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС (72 часа)

заместитель директора по учебно-воспитательному процессу (среднее звено), учитель русского языка и литературы

Шабанова Юлия Геннадьевна

заместитель директора по учебно-воспитательному процессу (старшее звено), учитель математики

  • Общий стаж: 13
  • Педагогический стаж: 13
  • Стаж по специальности: 13
  • Стаж работы в данной ОО: 4
  • Уровень образования:

Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО 72 часа

заместитель директора по учебно-воспитательному процессу, учитель китайского языка

  • Общий стаж: 14
  • Педагогический стаж: 5
  • Стаж по специальности: 5
  • Стаж работы в данной ОО: 5
  • Уровень образования:

учитель иностранного языка

Лиханова Алина Владимировна

заместитель директора по воспитательной работе

  • Общий стаж: 12
  • Педагогический стаж: 8
  • Стаж по специальности: 2
  • Стаж работы в данной ОО: 2
  • Уровень образования:

Ершов Сергей Федорович

заместитель директора по АХЧ

учитель начальных классов

олигофренопедагог, логопед ,учитель начальных классов

учитель начальных классов

2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)

Боева Ирина Викторовна

учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

2015 г. - Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО (72 часа)

учитель начальных классов

учитель начальных классов

2018 - "Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон в условиях реализации ФГОС" (72 часа)
2020 - Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса" (36 часов)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)

Варламова Марина Викторовна

учитель начальных классов

учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

2015 - Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО (72 часа)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)
2020 - "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса" (36 часов)

учитель начальных классов

среднее профессиональное, высшее

Учитель начальных классов, учитель истории

учитель начальных классов

учитель начальных классов, методист начального обучения

Газиева Марина Викторовна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов, социальный педагог

2018 - "Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон) (72 часа)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)

Давыдова Екатерина Юрьевна

учитель начальных классов

учитель математики, социальный педагог

2018 - Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС (72 часа)
2018 - Оказание доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении (16 часов)
2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)
2020 - Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса (36 часов) 2020, ноябрь - Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации

Дмитриева Наталья Александровна

учитель начальных классов

Развитие начального образования в условиях реализации ФГОС 72 часа 2015 год

учитель начальных классов

учитель начальных классов

2017 - "Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС" (72 часа)
2018 - "Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС" (72 часа)
2018 - "Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении" (16 часов)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)

Ефимова Ольга Михайловна

учитель начальных классов

2013 - Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
2018 - "Организация первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в общеобразовательном учреждении" (16 часов)
2019 - "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС", (72 часа)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе"(24 часа)

Зорина Елена Александровна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

2013 - Инновационное содержание начального образования (72 часа)
2018 - "Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон в условиях реализации ФГОС", (72 часа) 2020 - Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного ппроцесса" (36 часов) 2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе", (24 часа)

Кениг Татьяна Степановна

учитель начальных классов

Учитель начальных классов

2012 - Реализация ФГОС в начальном образовании (72 часа)
2018 - Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС (72 часа)
2018 - Оказание доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении (16 часов) 2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)
2020 - Дистанционное (электронное) обучение в общеобразовательной организации

учитель начальных классов

учитель начальных классов

2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)

учитель начальных классов

Учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)

Лунёва Ольга Михайловна

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

учитель начальных классов

2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)
2018 - Оказание доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении (16 часов)

учитель начальных классов

учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы

2015 - "Русский язык на грани нервного срыва: актуальные проблемы формирования и совершенствования коммуникативной культуры политэтнической общности Новосибирской области" (60 часов)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)
2018 - "Оказание первой доврачебной помощи учащимся во время пребывания в образовательном учреждении" (16 часов)
2016 - "Реализация ФГОС в начальном образовании: методические аспекты современного учебного занятия" (72 часа)

учитель начальных классов

учитель начальных классов, психолог, преподаватель психологии

2017 - "Система оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС" (72 часа)
2019 - "Организация и содержание деятельности педагога в условиях инклюзивного образования" (16 часов)
2020 - "Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе" (24 часа)

Ольховик Юлия Борисовна

учитель начальных классов

Организатор досуговой деятельности; учитель начальных классов; педагог-психолог, учитель русского языка и литературы.

2021 – Работа с трудным поведением: принципы и инструменты (16 ч.)
2021 – СДВГ у детей: рекомендации учителю (16 ч.)
2021 – Видеотехнологии и мультипликации в начальной школе (36 ч.)
2021 – Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере ДД в условиях реализации ФГОС общего образования (36 ч.)
2021 – Современные тенденции в воспитании и социализации детей (36 ч.)
2021 - Современное образовательное пространство и управление классом (36 ч.)
2021 - Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления (36 ч.)
2020 - Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе (24 часа)
2020 - Всероссийский вебинар на тему "Урок-исследование" (2 часа)
2019 - Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС (2 часа)
2018 - Проектирование и реализация ООП НОО и ОПП ООО в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО (36 часов)

2021 - Детская психология: диагностика особенности развития, психологическая помощь и психокоррекция" (270 ч)
2021 - Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации (270 ч.)

Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-business" is-rich-text-disabled="true" cookie-key="__frsbac" cookie-value="1" is-closable="true">

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов" cookie-key="ftbitbh" cookie-value="1" theme="border-light" radius="mini" icon="mark-info" is-closable="true">

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

vnaty

Не пишу отзывов, но в данном случае хочу выступить в защиту школы. Никаких поборов за время учёбы моей дочери я не увидела. Грязи и антисанитарии тоже. Я была везде, и в раздевалке, и в с/у.

С учителем нам очень повезло! Надежда Ивановна Шевченко - замечательный педагог! Учитель строга, но справедлива, дети ее любят. А самое главное, знания даёт.

Не пишу отзывов, но в данном случае хочу выступить в защиту школы. Никаких поборов за время учёбы моей дочери я не увидела. Грязи и антисанитарии тоже. Я была везде, и в раздевалке, и в с/у.

С учителем нам очень повезло! Надежда Ивановна Шевченко - замечательный педагог! Учитель строга, но справедлива, дети ее любят. А самое главное, знания даёт на 100% - и это единственное важное зачем мой ребенок ходит в школу!

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Olga Chezhegova

Ужасная школа, ужасный директор, ужасный секретарь. Особенно ужасна Ольховик Юлия Борисовна,учитель начальных классов. Теперь я понимаю почему дети ненавидят школу,из-за таких как она. Но не все так плохо. Есть у них отличный человек,учитель математики и по совместительству соцпедагог, к сожалению незнаю её фамилию. Зовут Евгения Николаевна. По.

Ужасная школа, ужасный директор, ужасный секретарь. Особенно ужасна Ольховик Юлия Борисовна,учитель начальных классов. Теперь я понимаю почему дети ненавидят школу,из-за таких как она. Но не все так плохо. Есть у них отличный человек,учитель математики и по совместительству соцпедагог, к сожалению незнаю её фамилию. Зовут Евгения Николаевна. По больше бы таких отзывчивых учителей.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Grigory Krivorukov

Самая ужасная родниковская школа.

Учился там с 1 по 9 класс.

Детей могли гнобить непосредственно сами учителя. Раздевалки всегда тесные,душные. Которые относятся к спорт.залу вообще изрисованные все граффити. В мужском туалете вечная вонь,моча и грязь. Одни из лучших преподавателей, это Бритвина Раиса Павловна,Кожевяткин Дмитрий Анатольевич.

Самая ужасная родниковская школа.

Учился там с 1 по 9 класс.

Детей могли гнобить непосредственно сами учителя. Раздевалки всегда тесные,душные. Которые относятся к спорт.залу вообще изрисованные все граффити. В мужском туалете вечная вонь,моча и грязь. Одни из лучших преподавателей, это Бритвина Раиса Павловна,Кожевяткин Дмитрий Анатольевич.

Директриса злющая женщина,думающая только о себе и которую не волновала жизнь Школы.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья




А есть мнения о школе № 207, на Родниках?
Живем рядом, хотелось бы туда отдать через 2 года дочку. Стоит ли? Или лучше выбрать подальше, но лучше?


_________________




_________________





_________________




_________________






_________________

👔

Здесь мы расскажем и покажем, как мы проводим время в нашей большой и любимой школе.

02.09.19 (8, 9,10)

02.09.19 (2, 5 классы)

Алина Лиханова

Как много в нашей жизни связано со школой. Порой "следы", которые мы оставляем на берегу нашего "второго дома", уходят в никуда, оставаясь только в нашей памяти.
В этой группе будут выкладываться фотографии, статьи, небольшие очерки, связанные со школьной жизнью.
Приятного просмотра!👀❤

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра)

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра) запись закреплена
Библиотека школы №207

7 и 8 марта
библиотека не работает!
С праздником, дорогие женщины!

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра)

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра) запись закреплена
Библиотека школы №207

Приближается 8 марта - Международный женский день!
Завтра, 5 марта, в актовом зале состоится праздничный концерт!
А у нас в библиотеке работает выставка, посвящённая этому весеннему празднику!
Приглашаем всех!
И поздравляем всех женщин с наступающим праздником! Здоровья вам, счастья, любви и удачи!

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра)

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра) запись закреплена

💐

Дорогие девочки, мамы, бабушки!
Завтра, 5 марта в 12:10, в нашей школе состоится праздничный концерт!
Приглашаем принять поздравления от наших детей и учителей

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра)

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра) запись закреплена
Библиотека школы №207

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра)

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра) запись закреплена

Ребята, наша театральная студия готовит новую постановку и нам очень не хватает 1 мальчика на главную роль!
Рост от 170 см, не стесняющийся, умение танцевать приветствуется! Репетиции вт-чт 19.00-20.30
Возможно, мы ждём именно тебя!

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра)

МБОУ СОШ 207 (официальная группа пресс-центра) запись закреплена

23 февраля учащиеся нашей школы приняли участие в традиционном XXXIX Звёздном походе на лыжах по Новосибирской области, посвящённом Дню защитника Отечества по маршруту Академгородок – истоки р. Ромиха – Академгородок.
Показать полностью.
Подобное мероприятие в городе проводится с 1983 года, его организаторами является Дом детского творчества им. В. Дубинина Ленинского района при поддержке новосибирского отделения туристско-спортивного союза России. Наша школа в этом походе принимает участие уже не первый год под руководством учителя географии Доценко Галины Николаевны.
В этом, 39-м по счету, походе принимала участие выпускница нашей школы Сотникова Настя, это уже десятый поход в её туристической жизни. А учащиеся 7 "Я", их родители вместе с классным руководителем Прошутинской Ольгой Владимировной совершили свой первый 10 километровый поход. Ребятам очень понравилось, они уже мечтают о тренировках и об участии в юбилейном походе на следующий год!
Все участники похода получили памятные традиционные значки, заряд бодрости и энергии, опыт борьбы с трудностями и преодоления препятствий, почувствовали помощь и поддержку друзей и просто тех людей, которые помогали на трассе выкарабкаться из пушистого снега, отремонтировать крепление, пристегнуть лыжи, поддержать хорошим настроением, напоить горячим чаем.
Особая благодарность - родителям 7 "Я" класса, которые организовали трансфер ребят и руководителей до места старта в Академгородок и обратно домой!
Как говорят сами организаторы, для этого похода было изготовлено 580 значков, но их не хватило 40 участникам. Это говорит о том, что поход популярен в городе и ежегодно количество участников только растёт.

Алина Лиханова

💐

Молодцы ребята и родители! Спасибо Ольге Владимировне за отзыв и участие своего класса и конечно же, спасибо Доценко Галине Николаевне за организацию команды от школы!

Читайте также: