Школа 2042 педагогический состав

Обновлено: 04.07.2024

Составлены протоколы об административном правонарушении 3 от 04022021 года и 4 от 04022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ и вынесены постановления о назначения наказания 3 от 05022021 года и 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Должностное лицо директор ГБОУ Школа 2042 Абрамян Гаянэ Лазарьевна и юридическое лицо ГБОУ Школа 2042

Исполнено 05022021 года постановление о назначения наказания 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Составлены протоколы об административном правонарушении 3 от 04022021 года и 4 от 04022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ и вынесены постановления о назначения наказания 3 от 05022021 года и 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Должностное лицо директор ГБОУ Школа 2042 Абрамян Гаянэ Лазарьевна и юридическое лицо ГБОУ Школа 2042

Исполнено 05022021 года постановление о назначения наказания 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Составлены протоколы об административном правонарушении 3 от 04022021 года и 4 от 04022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ и вынесены постановления о назначения наказания 3 от 05022021 года и 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Должностное лицо директор ГБОУ Школа 2042 Абрамян Гаянэ Лазарьевна и юридическое лицо ГБОУ Школа 2042

Исполнено 05022021 года постановление о назначения наказания 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Составлены протоколы об административном правонарушении 3 от 04022021 года и 4 от 04022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ и вынесены постановления о назначения наказания 3 от 05022021 года и 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

Должностное лицо директор ГБОУ Школа 2042 Абрамян Гаянэ Лазарьевна и юридическое лицо ГБОУ Школа 2042

Исполнено 05022021 года постановление о назначения наказания 4 от 05022021 года по части 1 статьи 204 КоАП РФ

п 54 Правила противопожарного режима в Российской Федерации утв Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г 1479

Всего 61 чел., их них учителей – 41 чел., воспитателей – 1 чел., педагог дополнительного образования – 9 чел.

Фамилия

Должность

Cтаж

Ученая степень

Награды

Уровень Образования

Квалификационная категория, соответ. заним. должности

Пед.

Общ.

Педагог дополнительного образования

Кандидат педагогических наук

Почетный работник общего образования РФ

Учитель физики, астрономии

Высшее, НОУ ВО Институт управления и права г. Москва, Психология, Бакалавр, 2018г.; ФИПКиП, Педагогическое образование: учитель физики, Учитель физики, 2018г., ФИПКиП, Педагогическое образование: учитель астрономии, Учитель астрономии, 2018г., ОАНО ДПО Академия дополнительного образования, Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС, Учитель начальных классов, 2019г.; АНО ДПО Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки, менеджмент в образовании, менеджер в образовании, 2019г.

Высшее, Азербайджанский педагогический институт, Математика, Учитель математики в средней школы, 1976г.

Высшее, Современная гуманитарная академия, бакалавр юриспруденция, юриспруденция, 2009г.

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Азербайджанский педагогический институт русского языка и литературы, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы средней школы, 1978г

Учитель английского языка

Высшее, Гюмрийский государственный педагогический университет им. М. Налбандяна, Английский язык, Учитель английского языка (второй иностранный язык французский), 2008г.

Альджарадат Махран Мамедович

Учитель арабского языка

Высшее, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых, радиосвязь, радиовещание и телевидение, инженер, 2018 г.; АНО ДПО Межрегиональный институт развития образования, Педагогическая деятельность в основном общем и среднем общем образовании, учитель, педагог, 2021г.

Аль-Маскай Мутахар Салех

Учитель арабского языка

Ангелис Николай Владимирович

Учитель физической культуры

Высшее, Донецкий государственный институт здоровья, физического воспитания и спорта при Национальном университе те физического воспитания и спорта Украины,Физическая реабилитация, преподаватель физического воспитания, специалист по физической реабилитации, 2010г.

Высшее, Ереванский государственный университет, Армянский язык и литература, Преподаватель, Филолог; Преподаватель армянского языка и литературы, 1989г.

Арзуманян Кнарик Виргеновна

Учитель начальных классов

Высшее, Ставропольский государственный университет, Русский язык и литература, Учитель, 2004г.

Педагог дополнительного образования, Учитель географии

Высшее, Московский государственный педагогический институт, География с дополнительной специальностью "Биология", Учитель географии и биологии, 2007г.

Барсегян Вардануш Размиковна

Высшее, Московский городской педагогический университет,Специальная психология,Специальный психолог,2005г.

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Российский университет дружбы народов, Филология, Филолог, преподаватель, 2013г.

Высшее, Московский городской педагогический институт им. В.И. Ленина, История, Учитель истории, 1995г.

Учитель физической культуры

Среднее профессиональное образование, Сочинский институт Российского университета Дружбы народов г. Сочи, Физическая культура, Педагог по физической культуре и спорту, 2011г.

Воробьева Наталья Валерьевна

Высшее, Московский институт народного хозяйства им. П.В. Плеханова, Технология и организация общественного питания, Инженер-технолог, 1990г., Московский институт современного академического образования. АНО ВО "МИСАО", Педагогическое образование: учитель математики, 2017г.

Гамбарян Кармен Джаниковна

Среднее - специальное, Севанский индустриально-технический техникум Министерства образования и науки РА, Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Учитель начальных классов, 1999г.

ГБОУ города Москвы "Школа № 2042 имени Лазаревых", Учредителем у чреждения является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ, организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.

Информация

  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
  • Общеобразовательный
  • Углубленное изучение иностранных языков
  • Конкурсы
  • Концерты и выступления
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Социальный педагог
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель окружающего мира
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
  • Баскетбол
  • Волейбол
  • каратэ
  • музыкальные занятия
  • Народные промыслы
  • подвижные игры
  • рисование
  • Танцевальная студия
  • Футбол
  • Шахматы
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
  • Библиотека
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Лаборатория
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
  • Каховская
  • Нахимовский проспект
  • Севастопольская

Контакты

Отзывы

Изучение родного языка обязательно для детей-армян в московской школе №2042 с армянским этнокомпонентом. Но тут преподают еще и арабский, персидский, английский, французский. Учебное заведение стало интернациональным — здесь учатся представители 38 народов. Sputnik Армения представляет необычную школу в день начала учебного года.

Sputnik, Лев Рыжков

Школа №2042 имени Лазаревых — единственная общеобразовательная школа в Москве, где ученикам преподается армянский язык. На торжественной линейке по случаю дня знаний большинство учеников – армяне и русские. Но учатся здесь и дети из Средней Азии и из других стран дальнего зарубежья.

Торжественное мероприятие совмещено с праздничным концертом. Собственно, официальная часть совсем небольшая. В основном, детям и их родителям показывают концертные номера. Запомнился зажигательный армянский танец в исполнении двух русских парней – Алексея Коненкова и Константина Тихонова.

Трогательная сцена происходит в актовом зале перед линейкой, когда с опозданием приходит девочка на костылях. Одна нога ученицы в гипсе. К однокласснице бросаются подружки, обнимают ее.

"Зачем ты пришла?" - спрашивают ученики.

"Не могу, соскучилась!" - сквозь слезы радости признается опоздавшая.

Высокая честь вынести на сцену флаги России и Москвы предоставляется лучшим ученикам школы. Их двое – Самвел Шахбазян и Эдвин Ростомян. Оба в одиннадцатом классе и идут на золотые медали.

Самвел учится в этой школе со второго класса, первый заканчивал в Армении.

"Я до сих пор удивляюсь, почему так хорошо чувствую себя в школе, - признается старшеклассник. – Наверное, потому что это не просто здание с учителями, а родной дом. Здесь действительно очень уютная атмосфера. Учителя воспринимают учеников как своих детей, не только дают знания, но и воспитывают".

Эдвин в этой школе с первого класса. Родители отдали его именно сюда, потому что здесь есть возможность изучать родной армянский язык.

"Человек должен изучать свою культуру, свой язык, независимо от того, где он находится, - говорит Эдвин. – Главный мой совет первоклашкам – оставайтесь сами собой. Не стесняйтесь демонстрировать свой внутренний мир и свои таланты. В школе для этого есть все условия".

Интернационал

Директор школы №2042 Гаянэ Абрамян рассказывает, что школа была основана одиннадцать лет назад, став правопреемницей школы №1110 с усиленным армянским этнокультурным компонентом.

"Разница в том, что в школе №1110 учились только армяне, - рассказывает директор. – Школа была открыта после спитакского землетрясения. Также большое количество учеников добавил карабахский конфликт. Школа располагалась в бывшем детском садике на 250 человек, а училось там 790 детей. Большинство из них тяжело адаптировались в Москве. Ведь ребята были даже не из Еревана, а из маленьких сел. Естественно, жизнь в мегаполисе оказалась для них стрессом. Тем не менее, благодаря школе, данному педагогами пониманию русской культуры, ребята нашли свое место. Многие из выпускников этой школы сейчас очень успешны".

Читайте также: