Школа 20 самара педагогический состав

Обновлено: 03.07.2024

АХМЕТОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Повышение квалификации:

- 2018г. "Психолого-педагогические аспекты реализации ФГОС НОО"

- 2020г. "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС"

Стаж работы по специальности: 4 года

БРЮХАНОВА ЮЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2006г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2007г. "Вариативные образовательные программы четырехлетней начальной школы (традиционная система)"

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

ВАСИЛЬЕВА МАРИЯ ГРИГОРЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2013г. "Информационные технологии"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2014г. "Технология разработки и реализации программы деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО"

- 2016г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

ДЕРГУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении"

- 2012г. "Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников" (в условиях введения ФГОС)

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

ЕВДОКИМОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2012г. "Информационно-коммуникационные технологии"

- 2013г. "Содержание и технология введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2016г. "Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся"

- 2016г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

КИСЛИЦЫНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников" (в условиях введения ФГОС)

Общий стаж работы: 39 лет

Стаж работы по специальности: 39 лет

МАЛЬЦЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

МИРОШНИЧЕНКО ИЛЛА ГЕОРГИЕВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях введения федерального образовательного стандарта начального общего образования"

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 31 год

МОНАХОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2006г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 32 года

РЫКОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Квалификационная категория: высшая

Имеет награды:

- Благодарность губернатора Челябинской области

- Благодарственное письмо Собрания депутатов МГО

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2013г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 38 лет

СЕНОКОСОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2008г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 46 лет

Стаж работы по специальности: 46 лет

САХАРОВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2016г. "Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся"

СТЫЧИНСКАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНА

Квалификационная категория: высшая

Имеет награды:

- Медаль "За заслуги в области обучения научному творчеству"

Повышение квалификации:

- 2011г. "Информационно-коммуникационные технологии"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2016 г. "Организация внеурочной деятельности в начальной школе"

- 2016 г. "Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования"

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Портфолио учителя можно посмотреть здесь.

СУРОВНЕВА АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА

ЧУРБАКОВА РАИСА МИХАЙЛОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2008г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

Общий стаж работы: 48 лет

Стаж работы по специальности: 48 лет

ШАРОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2012 г. "Курс подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС"

- 2013 г. "Реализация требований к планируемым результатам образования школьников в условиях введения ФГОС НОО"

- 2015 г. "Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования и развития рефлексивных умений младших школьников"

- 2016 г. "Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС НОО"

- 2016 г. "Основы компьютерной грамотности педагога"

- 2016 г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

- 2016 г. "Основные направления ФГОС и современный урок в начальной школе. Планируемые результаты обучения младших школьников. Новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников. Рекомендации по подготовке выпускника начальной школы и проведения итоговой аттестации в соответствии с ФГОС"

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

У Вас нет прав для входа в эту категорию

Ограниченные Категории

Детская музыкальная школа № 20 г.о. Самара

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городского округа Самара

443092

Российская Федерация

Самарская область

г. Самара

ул. Каховская, 7



Макеты баннеров:




335-66-88 - круглосуточный телефон доверия УФСКН России по Самарской области;

337-36-26 - телефон доверия Департамента по вопросам общественной безопасности и контроля, в рабочее время с 8.30 до 17.30;

339-74-90 – телефон доверия прокуратуры г.Самары, в рабочее время и



г. Самара "10" декабря 2014 г. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу Депутату Государственной Думы С.М. Миронову. Министерство образования и науки РФ. Рособрнадзор по образованию в РФ Департамент образования. на 3 листах За 23 года руководящей должности директор школы № 20 Письменюк С.К. превратил школу в школу детоубийства- это хуже "хромой лошади". Лестницы школы в ужасном состоянии- можно сказать их нет. Ступеньки разрушены, разбиты, вид летящей горки, схватиться не за что, только убиться. И куда смотрят пожарники? Или это сговор неопределенных лиц?! А если пожар в школе!? Пример не дай боженька страшного: " Пожар. Тревога. Дети выбегают в коридоры, чтобы выжить. Бегут к лестнице, чтобы спуститься. Детей сотни. Лестница. Лестница- убийца" хромая лошадь". При спуске по лестнице дети со ступенек соскальзывают, падают сотнями друг на друга. Удушье, переломы, заминание, смерть. Пожар добирает, кто остался жив. Школа сделала
Ответить

г. Самара "10" декабря 2014 г. Президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу Депутату Государственной Думы С.М. Миронову. Министерство образования и науки РФ. Рособрнадзор по образованию в РФ Департамент образования. на 3 листах За 23 года руководящей должности директор школы № 20 Письменюк С.К. превратил школу в школу детоубийства- это хуже "хромой лошади". Лестницы школы в ужасном состоянии- можно сказать их нет. Ступеньки разрушены, разбиты, вид летящей горки, схватиться не за что, только убиться. И куда смотрят пожарники? Или это сговор неопределенных лиц?! А если пожар в школе!? Пример не дай боженька страшного: " Пожар. Тревога. Дети выбегают в коридоры, чтобы выжить. Бегут к лестнице, чтобы спуститься. Детей сотни. Лестница. Лестница- убийца" хромая лошадь". При спуске по лестнице дети со ступенек соскальзывают, падают сотнями друг на друга. Удушье, переломы, заминание, смерть. Пожар добирает, кто остался жив. Школа сделала
Ответить

Заявление. В соответствии со ст. ст. 141, 144, 145 УПК РФ прошу Вас провести проверку по факту совершения угрозы со стороны директора школы МБОУ СОШ № 20 в адрес родителей( законных представителей) учеников школы МБОУ СОШ № 20( 5 класса Б"), причинения нам вреда путем шантажа ( прямая угроза нам различными неприятностями), причинения психологического насилия манипулируя нашими детьми( угроза понижения баллов в учебе) с целью подчинения нас своей воле, в связи с нижеуказанными обстоятельствами: 05 декабря 2014 года, в 15.00 часов( 16.00 часов) на наши телефоны поступили звонки с приглашениями на собрание. Нас оповестили приглашением на собрание за два часа до собрания. Согласно уведомлению директора школы в лице Письменюка С.К., явка должна быть обязательной и срочной, тематика" Послание от Президента РФ". Так как нами была отправлена Петиция на имя Президента РФ по поводу отмены шестидневной недели в школе, мы срочно прибыли на радостную новость, так как письменные ответы со стороны власти Самарской области и директора школы мы не получили( сроки предоставления ответа нарушены до сегодняшнего дня). По прибытию на собрание, вместо получения письменного ответа на петицию со стороны директора школы, а также вместо ознакомления заявленного послания Президента РФ, в наш адрес пошли прямые угрозы, шантаж, психологическое воздействие путем запугивания на личности и угрозы детям. Диалог записи диктофона:
Ответить

"Мы, родители учащихся учеников школы № 20 г. Самары ( адрес: г. Самара, ул. Академика Павлова 85, Октябрьский р-н), встаем на защиту своих детей от незаконных действий Департамента Образования, в дальнейшем здоровое будущее России и области. Гражданка Наталья Кудрявцева, руководитель департамента и образования города Самара и Самарской области в соучастии с директором школы № 20 в лице Письменюка Сергея Константиновича, ради корыстных целей и цели наживы государственных денежных средств, приняли произвольное решение, к установлению в городе Самара и области шестидневной учебной недели. Проблемы, к которым привела "шестидневка" в школе № 20: 1. Физическая и психологическая перегрузка наших детей очень плохо влияет на состояние их здоровья. В г. Самаре среди школьников повысился суицид и убийства, в других школах массовые вши у детей. Все факты укрываются. 2. Напрямую повлияла на качество обучения, дети гораздо меньше стали заинтересовываться учебным процессом. Качество обучения значительно упало. 3. Этим решением фактически украдена возможность родителей на не лишние сутки общаться с детьми, и принимать активное участие в бытовом воспитании ребенка. Право и обязанность родителей по воспитанию ребенка стало более ограниченными, то есть они этим решением нарушили в значительной степени все законные права. 4. Родители детей вместо отдыха в субботу вынуждены приводить и забирать детей с учебы. Это не удобно, и привело к тому, что работающие родители фактически лишены права на отдых в выходной день. 5. Это решение увеличило нагрузку школьных педагогов. Что является прямым нарушением трудовых прав и свобод педагогов. Учителя – предметники срываются на наших детей, оскорбляют детей и унижают, незаконно выставляют двойки и колы за забывчивость ручек и книг, а не за знания. Дети стали идти бояться домой из за незаконно выставленных двоек. Пятиклассники стали заявлять о самоубийствах. Мы в страхе и шоке. Помогите. Предметников перестало интерес
Ответить

Мы родители, которые неравнодушны к здоровью своих детей. Раздел 2 . Обоснование отмены шестидневной недели в школе: Учитывая вышеперечисленные обстоятельства, решение директора МОУ г. Самары школы № 20 в лице Письменюк Сергея Константиновича, о работающей шестидневной недели является абсолютно необоснованным и незаконным. Таким образом, все родители учеников школы МОУ № 20 г. Самары полностью не согласны с решением директора о введении шестидневной недели в школе и просят отменить. 2.1. Вопросы факта. 2.1.1. Нарушение ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА о внесении изменения в статью 66 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" вступивший с 1 сентября 2014 года. 2.1.2. Нарушение ст. 89 Закона-ФЗ " Об образовании в РФ". 2.1.3. Нарушение ст. 19 и ст.43 Конституции РФ. 2.1.4. Нарушение учёта мнения родителей (законных представителей) обучающихся и по 4 согласованию с органами Роспотребнадзора. Раздел 3. Заключительные выводы. Требования родителей просты и очевидные, подтверждаются множеством неопровержимых доказательств и фактов. Главная особенность настоящего спора - директор МОУ г. Самары школы № 20 в лице Письменюк Сергея Константиновича не принял ни одного очевидного факта и игнорировал Федеральный Закон с письменными доказательствами, положенные в основу требований. На стороне родителей правда. Все вышеизложенные доказательства – всё говорит о том, что факты нарушения со стороны директора школы имеются! В связи с действующей шестидневной неделей, права родителей и школьников были существенно нарушены.
Ответить

Директору МОУ г. Самары школы № 20 Письменюк Сергею Константиновичу от родителей учеников 5 класса" Б, А, В" "15" сентября 2014 г. Заявление. Родители учеников школы № 20 просят Вас установить 5-дневную учебную неделю, в связи с большим объемом школьной и внешкольной нагрузки: работа по исследовательским проектам, спортивные секции и кружки, семейный отдых и т.д.. Мы считаем целесообразнее распределить учебную нагрузку на всю рабочую неделю согласно СанПИН, нежели нагрузить детей еще одним учебным рабочим днем (суббота). За один выходной день дети не в состоянии восстановить свои силы и подготовиться к новой учебной неделе, а здоровью детей уделяется большое и серьезное внимание. Согласно статьи 63, 64, 65, 66 СК РФ: надеемся на Ваше понимание и просим рассмотреть наш вопрос положительно. родители_____(подпись) ( Ответ не получен, нарушение сроков предоставления ответа, штраф 10 тысяч рублей)
Ответить

я учусь в школе третий год.преступлений было не мало.у меня украли карточку на которой было 480 рублей.на прошлой неделе у меня украли телефон что тоже не мало школа в ужасном состоянии.
Ответить

если вы желаете своему ребенку добра и знаний, не советую вам посещать школу 20. ужасный педагогический коллектив, кроме начальных классов. В столовых полная антисанитария, детям не додают питание, наверное воруют. сама школа по виду опасна для детей. ну естественно диретор школы высокамерный и ненавистник пытается выяснять с родителями отношения, хуже женщины себя ведет. Судится с прокуратурой постоянно, потому что не хочет устранять нарушения в школе. А гаражи опасные у школы, неоднократно там по слухам встречали маньяков. По такому отношению к детям в уфе ребенка убили в аналогичных таких гаражах. вот и бойтесь за своих детей.
Ответить

если вы желаете своему ребенку добра и знаний, не советую вам посещать школу 20. ужасный педагогический коллектив, кроме начальных классов. В столовых полная антисанитария, детям не додают питание, наверное воруют. сама школа по виду опасна для детей. ну естественно диретор школы высокамерный и ненавистник пытается выяснять с родителями отношения, хуже женщины себя ведет. Судится с прокуратурой постоянно, потому что не хочет устранять нарушения в школе. А гаражи опасные у школы, неоднократно там по слухам встречали маньяков. По такому отношению к детям в уфе ребенка убили в аналогичных таких гаражах. вот и бойтесь за своих детей.
Ответить

если вы желаете своему ребенку добра и знаний, не советую вам посещать школу 20. ужасный педагогический коллектив, кроме начальных классов. В столовых полная антисанитария, детям не додают питание, наверное воруют. сама школа по виду опасна для детей. ну естественно диретор школы высокамерный и ненавистник пытается выяснять с родителями отношения, хуже женщины себя ведет. Судится с прокуратурой постоянно, потому что не хочет устранять нарушения в школе. А гаражи опасные у школы, неоднократно там по слухам встречали маньяков. По такому отношению к детям в уфе ребенка убили в аналогичных таких гаражах. вот и бойтесь за своих детей.
Ответить

Мой ребёнок учится в 5А классе и до сих пор ему не выдали учебник по Русскому языку,который должен соответствовать программе обучения. Очень прошу разобраться.
Ответить

Я не хочу, что бы мой ребёнок продолжал образование в этой школе. Директор привёл школу в ужасное состояние. Он больше воюет с критикующими его родителями,ну или подметает от листьев прилегающий тротуар, а не реальную грязь,экономя на дворнике,чем озадачен проблемами школы.А проблемы начинаются ещё с подходов к ней. Начиная с гаражей вокруг школы, отсутствия освещения, грязи по колено на всех подходах к школе.Тротуаров нет и дети идут прямо по дороге (ул. Гастелло), а потом - по узкой дорожке, окруженной со всех сторон гаражами.Почему за столько лет директор ничего не предпринял по их ликвидации?! С другой стороны школы подход - это проезжая часть,сама улица ак.Павлова,где мчатся по неосвещенной дороге машины и где переход детей никак не обозначен!. Можно более менее добраться, если живёшь в 30 метрах от школы в 96 доме по ул. Финская, если конечно не упадёшь с раздолбанной лестницы, напротив входа. Директора почему то это не волнует. Он подметает . Холл в школе -малюсенький и детям по приходу приткнуться негде, а в пересменок это вообще жуть! дети кидают на пол и верхнюю одежду и портфели, чтобы переобуться. Школа конечно маленькая, но ведь, если подумать, можно было бы приспособить и пустующее (немаленькое)помещение, где раньше у мальчиков были труды. кстати недавно там крышу заменили. Можно найти выход - было бы желание!! А что директор? - . он метёт! Из хорошего- недавно поменяли дверь в холл - дети счастливы))).Ещё замечательная маленькая спортплощадка есть. Педагогический коллектив очень слабый. Достаточно посмотреть на доску "гордость школы", которая не пополнялась медалистами наверное уже лет 15.Старые кадры, увы, уходят, а правят балом злобные истерички, ненавидящие детей (Например, Елена Игоревна-учитель химии и биологии в одном лице и учитель по физкультуре Татьяна Викторовна). Если за столько лет директорствования, всё пришло и приходит только в упадок, лучшего ждать не стоит, если конечно Департамент образования не обратит на школу
Ответить

а вы не пробовали профинансировать школу лично-и лестницу сразу сделают.и фонари поставят,а еще если есть у вас образование педагога,приходите в шк.№ 20 работать учителем,зарплата шикарная,не нервная,и дети все воспитанные-не работа а рай!!))может вы нас ,родителей устроите во всем))а затем мы вас выберем в замы директора и вы убирете гаражи,но если вы не решите ни один вопрос самостоятельно-ни финансовый,ни рабочий и повысите голос на наших ангелов-тогда вам только прокуратура обеспечена!!))
Ответить

я в шоке. от отзывов об этой школе,и о директоре. я сама закончила эту школу и мой ребенок учится там-и скажу вам -ваши отзывы и клевета-эта такой бред-стайка воронья-сгрупировались и начали хай. 1. если вашего ребенка преподаватель какой либо не отпустил в туалет-это минус педагогу-причем здесь директор. 2.коль вас всех не устраивает эта "ужасная школа"-чего сидим,кого ждем?-вперед в другую!! 3.Письменюк Сергей Константинович-сам и директор ,и дворник,и слесарь,и плотник-и это уже десятки лет!! и у вас еще предъявы к эту человеку. он добрейшей души человек. и только вы своим никчемным хаем повлияли на то,что он еще остался без своего заместителя,так как в том году Ольга Генадьевна не выдержала этой моральной давки-уничтожения,и ушла со своего места 4.ремонт в школе-причем здесь директор-как известно грамотным людям-деньги гос. учереждения выделят департамент-это ведется строгая отчетность за все это!!а А вы нежели хай поднимать и человека не за что осуждать,лучше бы организовали письмо в департамент с просьбой выделить деньги на ремонт школы. и постарались бы проконтролировать это. он директор школы ,а не зажраный алигарх,который ворует. я вам еще говорю-любой грамотный специалист,работающий в гос.учереждениях-сады,школы-скажет вам о строгой отчетности за каждый гвоздик!! а по поводу преподавателей,решайте вопрос непосредственно с ними-а не обвиняйте других.Директор ни Бог-и он не может видеть людей насквозь-когда принимает на работу.все познается потом. а насчет гаражей-это не частная территория школы,а гос. земля-и Письменюк С.К.-к этому отношения не имеет.-об этом тоже нужно писать в соответствующие инстанции родителям. сгрупируйте письмо,а мы родители всех классов подпишем его.и начальные и старшие классы-по поводу гаражей.сдесь надо помогать друг другу и вместе создавать комфорт,а не хаять коллектив школы.Будьте разумнее !!
Ответить

Теперь здесь все брехуны и кляузники собрались, не успокоятся никак. Все прилегающие дороги за территорией, какое отношение к ним имеет директор? Вы видите забор вокруг школы? Так вот, всё, что за его пределами - это не к директору! И даже при этом он сумел добиться, чтобы дорогу, на которую наши чинуши забили сто лет назад, всё-таки сделали. Как вы можете судить об уровне педагогического коллектива? Вы вообще кто. Светилы педагогики?! А, если судить по результатам, они у школы всегда были хорошие, конечно, с поправкой на нежелание учиться некоторых учащихся. КАЖДЫЙ год ученики участвуют в областных олимпиадах: до нас участвовали, мы участвовали, и сейчас ребята участвуют; в районных и городских, естественно, имеют призы; это при том, что школа маленькая: в 10-11 классах по одному классу всегда. Многие выпускники в вузы на бюджет поступают. Ну, это те, кто учился. Вина директора в том, что он "иконостас" "Гордости школы" не пополнял, на это как-то забивалось всегда, а зря, не думал он, наверное, что надо будет перед родителями понтоваться количеством медалей, в наше время (когда мы учились) просто родители порядочнее были. А за последние 15 лет, что не пополняли доску, как минимум 3-4 человека медалистов было. И не надо об уровне школы по медалям судить, во многих школах каждый год для показателей тянут 1-2 учеников на медали, и что же, они лучше намного? У Елены Игоревны, учителя высшей категории, которую вы так все ненавидите, ибо она вам всегда правду в лицо сказать может, каждый год ребята по биологии (раздел: краеведение) до финального тура доходят, а в районных, бывало, все первые 3 места занимали, мы с одноклассником в своё время 1 и 2 места 2 года подряд держали (т.е по 2 призовых из 3 каждый год). И мы, кстати, оба без медалек закончили. И не было случаев, чтобы по предмету Елены Игоревны ЕГЭ кто-то завалил. Татьяна Викторовна, бывшая спортсменка, дважды КМС, спросить строго может, в том числе и с родителей, но только так результатов достичь можно, чтобы дети имели нормальное физическое развитие, а не как некоторые девчонки, которые в 11 классе 2 км не только пробежать, пройти не могут. Но она имеет принципиальную позицию, поэтому на неё куча кляуз от родителей, которые всё и всегда лучше всех знают, мол, "плохой учитель", и плевать, что всегда физ-ра по-хорошему велась, спортивная жизнь, соревнования, призовые места. За последние 2-3 года произошла принципиальная смена поколений родителей. Разница между нашими родителями и вами в том, что, когда мы "приносили двойку", родители решали проблему с нами, а вы бежите обвинять учителя, когда у наших родителей возникали вопросы к учителям/директору, они шли к ним, объясняли свою позицию и конструктивно всё решали, вы же сразу бежите жаловаться и писать гадости в Интернете, наши родители относились к учителю как к человеку, формирующему нас как личностей, а вы как к обслуживающему ваших детей персоналу, который вам вечно всё должен и всё делает не так. Это, наверное, потому, что наши родители были воспитаны ещё в советское время, а вы в эпоху безвременья.
Ответить

Я тоже пребываю в шоке от развернутой войны против Письменюка группой родитеоей при молчаливом согласии остальных и коллектива. Мои дети учились в другой школе, но я всегда знал о проблемах 20, о прекрасном директоре Письменюке, об уважении к нему всего педагогического состава. Как учителя прекрасно отзывались об этом человеке, как комфортно с ним было работать! Читая кляузы, пришел к однозначному выводу, что строчит их психически неуравновешенный человек. Что вы добились? Сняли прекрасного директора, кто пришел, еще предстоит узнать. Пятидневку вам никто не сделал, т.к. не зная специфики преподавания, не фиг лезть в педагогику! Лестницы не заменили, гаражи не убрали. Грех вы взяли на душу, что обидели Письменюка!
Ответить

Вы правы во всем кроме одного, новый директор не пришел с улицы и специфику преподавания знает. Учитель математики высшей категории с 14-ти летним стажем. Информацию то на сайте почитайте? Мой ребенок учился сначала в 20, а в 2012 перешел в "вечерку", которой как раз и руководила новый директор школы. И претензий у нас к ней не было. А вы как стервятники готовы наброситься на человека,который пришел пару месяцев назад. Да, к Письменюку, отношение было не правильным. Но уже случилось то, что случилось и нужно смотреть вперед. Школе ваша поддержка нужна, а не нападки, коли вы так заботитесь о репутации школы.
Ответить

К моему большому огорчению,вы не поняли мою мысль о специфике образования.Это относится к родителям, которые требовали от Письменюка пятидневку в средней и старшей школе. это же нереально, это могли предлагать люди, далёкие от педагогики. Как же их дети проходили бы программу? В укороченном виде или учились бы по 8 уроков, что противоречит САНПИнам? и зря вы обзываете стервятниками, ни одного плохого слова в адрес нового директора не было сказано.Только то, что будем судить по её делам! А репутация школы подмочена на долгие годы, потому что все проглотили самодурство группы родителей. Да кто же захочет отдать сюда своих детей, где столько кляузников, которые решила наводить свои порядки в школе.Какой - то рейдерский захват в стиле 90-х.
Ответить



Мирошкина Наталья Ивановна

Заместитель директора по воспитательной работе

Почетный работник общего образования РФ.


Назарова Елена Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Награждена Почётной грамотой Министерства просвещения РФ.


Черкасова Ольга Юрьевна

Заместитель директора по научно-методической работе

Почётный работник общего образования РФ

Кочкуровская Ольга Владимировна
Главный бухгалтер

Губарев Михаил Юрьевич
Заместитель директора по обеспечению безопасности и охране труда

Ершов Андрей Викторович
Заведующий хозяйством

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Препод. дисциплины

Уровень образования, специальность

Квалиф-ия

Ученая
степень,
звание

Повышение квалиф.

Стаж общий / по специальности

Агашина Галина Вячеславовна

Высшее. Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

В лицее работает первый год - Основные направления региональной образовательной политики, ПГСГУ, 72 часа (ИОЧ)

с 01.08.1987 / с 20.01.1992

Алексеева Анастасия Владимировна

Высшее, Магистр, педагогическое образование. Профессиональная переподготовка начальное общее образование

Разработка дидактического сопровождения процесса обучения в начальной школе с целью формирования функциональной грамотности, ЦРО, 2020, 72 часа

с 01.08.2016 / с 01.09.2017


Андикаева Анастасия Геннадьевна

Высшее, бакалавр, Специальное (дефектологическое) образование; Среднее профессиональное образование, учитель начальных классов и классов компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения, коррекционная педагогика в начальном образовании

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 17.08.2015 / с 17.08.2015


Батяйкина Екатерина Владимировна

Высшее, учитель начальных классов и школьный психолог, педагогика и методика начального образования

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 05.07.1997 / с 01.09.1998


Битарова Любовь Владимировна

русский язык и литература

Высшее педагогическое. Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы

Почетная грамота Министеества образования и науки РФ

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 15.06.1977 / с 06.03.1984

Бредихина Вера Константиновна

Высшее педагогическое, математика. Математик, преподаватель

соответствие занимаемой должности

Почетный работник общего образования РФ

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 15.08.1984 / с 15.08.1984


Будовская Ксения Сергеевна

русский язык, литература-

Высшее, учитель русского языка и литературы, русский язык и литература

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 03.07.2006 / с 01.09.2012

Высшее, социальный педагог, социальная педагогика

Домарёва Елена Викторовна

Высшее, учитель информатики, информатика

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 01.09.2006 / с 01.09.2006

Дубова Ольга Петровна

Высшее, учитель средней школы, физика и математика


Замотина Галина Михайловна

Высшее, филолог, преподаватель, русский язык и литература

Отличник народного образования РФ

Методика анализа урока, СИПКРО,2020 г, 36 часов, (ИОЧ)

с 06.09.1972 / с 01.09.1979

Зотеева Юлия Олеговна

Иванова Елена Сергеевна

Высшее. Психолог, преподаватель психологии, психология.

Профессиональная переподготовка, начальное общее образование

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 19.07.2004 г. / с 01.08.2018 г.

Ильин Дмитрий Александрович

история и обществознание

Высшее магистр, история

Высшее бакалавр, педагогическое образование

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 10.06.2014 г. / с 24.08.2015 г.

Клепикова Татьяна Алексеевна

Реализация учебных программ по математике и информатике: содержание, методы, технологии, ЦРО, 72 часа 2018 год

с 10.09.2012 г. / с 10.09.2012 г.

Королёва Татьяна Анатольевна

Высшее, бакалавр, психология

Среднее профессиональное, преподавание в начальных классах, Учитель начальных классов, учитель изобразительного искусства и черчения начального, основного общего образования

Кузнецова Наталья Ивановна

Высшее, учитель математики и физики средней школы, математика и физика

Методика углубленного изучения физики 8 – 11 классы, ЦРО, 2019 г 36 часов

с 07.09.1976 г. / с 15.08.1982 г.

Левина Светлана Федоровна

Высшее учитель английского и немецкого языков средней школы, английский и немецкий языки

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 15.10.1974 г/ / с 01.10.1980 г.

Мирошкина Наталья Ивановна

зам. директора по ВР / учитель

Высшее,учитель - методист начальных классов, педагогика и методика начального обучения.

Профессиональная переподготовка, менеджмент организации

Соответствие занимаемой должности/ высшая

Почетный работник общего образования РФ

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 30.08.1993 г. / с 30.08.1993 г.

Назарова Елена Александровна

зам. директора по УВР /учитель

русский язык, литература

Высшее, учитель русского языка и литературы, русский зык и литература

Соответствие занимаемой должности/ высшая

Почетная грамота Министерста просвещения РФ

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 19.08.2009 г. / с 19.08.2009 г.

Пеллер Александра Владимировна

Высшее, математик, преподаватель математики

Построение вероятностных моделей в углубленном курсе математики, ЦРО, 2019 г., 36 часов

с 07.01.1992 г. / с 22.11.1994 г.

Петров Олег Евгеньевич

Рафикова Светлана Рафаиловна

Высшее, бакалавр, менеджмент

Среднее профессиональное образование, Учитель начальных классов, организатор внеклассной и внешкольной воспитательной работы, Преподаватель в начальных классах

Разработка дидактического сопровождения процесса обучения с целью формирования математической функциональной грамотности обучающихся в начальной школе

с 01.03.2003 г. /с 01.09.2015 г.

Рожнова Светлана Владимировна

высшее учитель географии и биологии, география, биология

- Реализация учебных программ по географии: содержание, методы, технологии, ЦРО, 72 часа 2018 год

с 01.01.1998 г. / с 01.01.1998 г.

Cмахтина Нелли Петровна

Высшее, учитель биологии и химии, биология с дополнительной специальностью химия

с 12.08.2014 г. / с 12.08.2014 г.

Степаненко Александр Николаевич

Высшее, учитель физического воспитания, физическое воспитание

Реализация учебных программ по физической культуре: содержание, методы, технологии. ЦРО, 2018г, 72 часа

с 05.06.1973 г. / с 03.01.2008 г.

Суркова Тамара Васильевна

Высшее учитель биологии и химии средней школы, биология и химия

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 06.09.1976 г. / с 14.02.1983 г.

Тумасова Евгения Александровна

Высшее, учитель иностранных языков, иностранные языки

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 01.09.2000 г. / с 01.09.2000 г.

Ульянова Людмила Петровна

русский яз., литература

Высшее, филолог, преподаватель русского языка и литературы, русский язык и литература

Отличник народного образования РФ

Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочной время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС, Высшая школа делового администрирования, 2020 г. 14 часов

с 22.09.1976 г. / c 28.09.1985 г.

Фурсова Лариса Николаевна

Высшее, учитель истории, обществознания и советского права, история

Профессиональная переподготовка, менеджмент организации

Соответствие занимаемой должности / высшая

Почетный работник общего образования РФ

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

01.09.1985 г. / с 29.08.1988 г.

Черкасова Ольга Юрьевна

зам. директора по НМР / учитель

история и обществознание

Высшее, Учитель истории и социально-политических дисциплин, история

Профессиональная переподготовка, менеджмент организации

Соответствие занимаемой должности / высшая

Почетный работник общего образования РФ

Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования, ЦРО, 2018 г., 36 часов

с 14.11.1994 г. / с 14.11.1994 г.

Шарипов Шамсиддин Низомиддинович

Высшее, юрист, юриспруденция

Профессиональная переподготовка, физическая культура и спорт

Шабунин Павел Аркадьевич

Высшее, офицер с высшим военным образованием, по специальности , командно-штабная оперативно-тактическая

Шишов Александр Васильевич

Высшее специалист по физической культуре и спорту, Физическая культура и спорт

Реализация учебных программ по физической культуре: содержание, методы, технологии. ЦРО, 2018г, 72 часа

Кредо педагогического коллектива:

Физически здоровые и уверенные в себе молодые люди – будущее нации.

Научившиеся еще в детстве добиваться поставленной цели, несмотря на трудности, слабость и боль спортсмены – будущее нации.

Осознавшие ценность коллективных усилий и ценность личности юноши и девушки – будущее нации.

Умеющие самостоятельно думать, учиться, отвечать за свои поступки и их последствия выпускники – будущее нации.

Вы здесь: Home Сведения об ОУ Руководство. Пед.состав

Читайте также: