Школа 20 муром педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

АХМЕТОВА ЛИДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Повышение квалификации:

- 2018г. "Психолого-педагогические аспекты реализации ФГОС НОО"

- 2020г. "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС"

Стаж работы по специальности: 4 года

БРЮХАНОВА ЮЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2006г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2007г. "Вариативные образовательные программы четырехлетней начальной школы (традиционная система)"

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 22 года

ВАСИЛЬЕВА МАРИЯ ГРИГОРЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2013г. "Информационные технологии"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2014г. "Технология разработки и реализации программы деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО"

- 2016г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Общий стаж работы: 8 лет

Стаж работы по специальности: 8 лет

ДЕРГУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении"

- 2012г. "Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников" (в условиях введения ФГОС)

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

ЕВДОКИМОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2012г. "Информационно-коммуникационные технологии"

- 2013г. "Содержание и технология введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2016г. "Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся"

- 2016г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

КИСЛИЦЫНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Актуальные проблемы начального образования и воспитательные технологии развития личности младших школьников" (в условиях введения ФГОС)

Общий стаж работы: 39 лет

Стаж работы по специальности: 39 лет

МАЛЬЦЕВА МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 11 лет

Стаж работы по специальности: 11 лет

МИРОШНИЧЕНКО ИЛЛА ГЕОРГИЕВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2011г. "Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях введения федерального образовательного стандарта начального общего образования"

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 31 год

МОНАХОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:

- 2006г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

Общий стаж работы: 32 года

Стаж работы по специальности: 32 года

РЫКОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Квалификационная категория: высшая

Имеет награды:

- Благодарность губернатора Челябинской области

- Благодарственное письмо Собрания депутатов МГО

Повышение квалификации:

- 2007г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2013г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 38 лет

Стаж работы по специальности: 38 лет

СЕНОКОСОВА ВАЛЕНТИНА БОРИСОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2008г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

Общий стаж работы: 46 лет

Стаж работы по специальности: 46 лет

САХАРОВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2016г. "Управление воспитательным процессом в образовательной организации в процессе разработки и реализации программ воспитания и социализации обучающихся"

СТЫЧИНСКАЯ ЕЛЕНА БОРИСОВНА

Квалификационная категория: высшая

Имеет награды:

- Медаль "За заслуги в области обучения научному творчеству"

Повышение квалификации:

- 2011г. "Информационно-коммуникационные технологии"

- 2014г. "Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования"

- 2016 г. "Организация внеурочной деятельности в начальной школе"

- 2016 г. "Методика использования электронного учебника в системе начального общего образования"

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 35 лет

Портфолио учителя можно посмотреть здесь.

СУРОВНЕВА АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА

ЧУРБАКОВА РАИСА МИХАЙЛОВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2008г. "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника"

Общий стаж работы: 48 лет

Стаж работы по специальности: 48 лет

ШАРОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

- 2012 г. "Курс подготовки должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС"

- 2013 г. "Реализация требований к планируемым результатам образования школьников в условиях введения ФГОС НОО"

- 2015 г. "Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе как средство формирования и развития рефлексивных умений младших школьников"

- 2016 г. "Теория и методика преподавания учебных предметов в условиях введения ФГОС НОО"

- 2016 г. "Основы компьютерной грамотности педагога"

- 2016 г. "Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников"

- 2016 г. "Основные направления ФГОС и современный урок в начальной школе. Планируемые результаты обучения младших школьников. Новая система оценивания и диагностика учебной деятельности младших школьников. Рекомендации по подготовке выпускника начальной школы и проведения итоговой аттестации в соответствии с ФГОС"

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

У Вас нет прав для входа в эту категорию

Ограниченные Категории

Школа-Скорочтения Муром

IQ прорыв

IQ прорыв — это программа, которая поможет школьнику развить все необходимые для успешной учёбы навыки.⠀

Курс поможет сформировать полноценный навык чтения, который ребёнок пронесёт с собой через всю жизнь. Мы научим его анализировать и использовать информацию, а также аргументированно высказывать своё мнение. Благодаря этому обучение в школе и дополнительные занятия будут проходить легче. ⠀
Показать полностью.

Записывайтесь на пробное занятие и добро пожаловать в IQ прорыв — программу всестороннего развития ваших детей!

Ольга Свистунова

Ольга Свистунова запись закреплена

Юрий Стегаев

Юрий Стегаев
запись закреплена

В Курской государственной сельскохозяйственной академии прошел День открытых дверей в онлайн-формате!

В видео выступили:
с 09:47 Обращение руководителя Курской ГСХА А.В. Мусьяла.
с 12:08 Компании-работодатели про возможности трудоустройства.
Показать полностью.
с 51:25 Начальник управления воспитательной работы и молодежной политики Е.А. Алпеева - про возможности для творчества и спорта.
с 56:05 Ответственный секретарь Приемной комиссии академии А.А. Москалёв - о факультетах и направлениях подготовки, а также пошаговой инструкцией для поступающих.

💥

Предлагаем вам посмотреть как это было!

Андрей Никольский

Андрей Никольский запись закреплена

В компанию ТТК требуются менеджеры по продажам

Консультирование клиентов по услугам компании
Показать полностью.
Оформление заявок на подключение

Гибкий график работы
Возможность совмещать с учебой
Официальная заработная плата
Обучение продажам
Дружный коллектив
Оформление по договору гпх

Ольга Свистунова

Ольга Свистунова запись закреплена
20 школа. (г. Муром) запись закреплена

Игорь Фролов

20 школа. (г. Муром) запись закреплена

Прекрасный Человек и Учитель - Чуркина Галина Витальевна ушла из жизни.
Прощание состоится 13 июля (вторник) в 10.00 в похоронном доме "Тереза" ул.Войкова, 42.

Евгений Ерёмин


Евгений Ерёмин

Евгений Ерёмин


Евгений Ерёмин

Царствие небесное Галине Витальевне лучшая учительница была вместе с Татьяной Васильевной
Что хоть случилось то?

Алексей Бахирев

Виктория Буланова

Виктория Буланова запись закреплена

Л.Толстой. Зачем поминать?

Иоанн Грозный тоже топил, жег, казнил, как зверь. Это страшно, но дела Иоанна Грозного для меня что-то далекое. Я не мог видеть всего этого. То же и с временами междуцарствия Михаила и Алексея, но с Петра так называемого великого начинается для меня что-то современное.
Показать полностью. Я чувствовал, читая ужасы этого беснующегося, пьяного и распутного зверя, что это касается и меня, что все его дела к чему-то обязывают меня. Ведь именно с него начинаются особенно поразительные и особенно близкие и понятные нам ужасы российской истории.

Беснующийся зверь Петр заставляет одних людей убивать и мучить других людей сотнями, тысячами, сам забавляется казнями, рубит головы пьяной неумелой рукой, закапывает в землю любовниц, обставляет всю столицу виселицами с трупами, ездит пьянствовать по купцам в виде пaтpиapxa с ящиком бутылок, заставляет одних людей убивать на войне миллионы других, заставляет одних людей казнить, жечь, выворачивать суставы у других, клеймить как табуны скота, убивает сына и возводит на престол блядь своего наложника и свою. И ему ставят памятники, называют благодетелем Poccии, великим человеком и все дела его и то, что делали по его воли не только оправдывают, но и считают законным, необходимым. А про жестокости его говорят - зачем поминать, что прошло?

Зачем поминать старое? Но если уж не поминать, то и не поминали бы. Но это говорят только для того, чтобы, не поминая ужасы старого, продолжать ужасы настоящего в других формах. Они говорят не поминать, но не поминают только злодейств, а с тем большим усердием поминают выдуманные ими прелести старого времени и выдуманные доблести тех людей, которые производили эти ужасы только за тем, чтобы, закрасив ужасы прошедшего, закрасить ужасы и настоящего и убедить людей в их необходимости. И несчастные молодые поколения вырастают под ложным представлением о том, что про все прежние ужасы поминать нечего, что они все выкуплены теми выдуманными благами, которые принесли их совершители, и делают заключение о том, что то же будет и с теперешними злодействами, что все это как-то выкупится, как выкупилось прежнее.

После Петра начинается ряд ужасов и безобразий подобных его правлению, одна блудница за другой бесчинствуют на престоле, мучает и губит народ, заставляет одних мучать других, продолжается то же убивание одних людей другими людьми. Опять люди, совершающие жестокости, считают себя правыми. Одна за другой без всяких прав и даже оправдания захватывает власть то Екатерина, то Лизавета, то Анна. И вот воцаряется без всяких прав на престол, мужеубийца, ужасающая своим развратом блудница, дающая полный простор зверства своим переменяющимся любовникам, и все ужасы — казни, убийство мужа, мучения и убийство законного наследника, закрепощение половины России, войны, развращение и разорение народа, все забывается и до сих пор восхваляется какое-то величие, мудрость, чуть не нравственная высота этой мерзкой бляди. Мало того, что восхваляют ее, восхваляют ее зверей любовников. Зачем поминать? Так же говорили при Екатерине про Петра. То же с отцеубийцей Александром и пр. Все забыто. И снова выдуманы несуществующая доблести и заслуги для отечества.

Зачем же раздражать народ, вспоминать то, что уже прошло? Прошло? Что прошло? Разве может пройти то, чего мы не только не начинали искоренять и лечить, но то, что боимся назвать и по имени. Разве может пройти жестокая болезнь только от того, что мы говорим, что прошло. Оно и не проходит и не пройдет, никогда и не может пройти, пока мы не признаем себя больными. Для того, чтобы излечить болезнь, надо прежде признать ее. А этого-то мы и не делаем. Не только не делаем, но все усилия наши употребляем на то, чтобы не видать, не называть ее. Болезнь и не проходит, а только видоизменяется, въедается глубже в плоть, в кровь, в кости, в мозг костей. Зачем поминать? Как зачем поминать? Если у меня была лихая болезнь или опасная и я излечился или избавился от нее, я всегда с радостью буду поминать. Я не буду поминать только тогда, когда я болею и все так же болею, или еще хуже, и мне хочется обмануть себя. И мы не поминаем только от того, что мы знаем, что мы больны все так же, и нам хочется обмануть себя.

Где наши пытки, наше рабство? Нам кажется что их нет, что это было прежде, но теперь прошло. Но кажется это от того, что мы не хотим понять старого и старательно закрываем на него глаза. Если мы прямо поглядим на прошедшее, нам откроется и наше настоящее. Если мы только перестанем слепить себе глаза выдуманными государственными пользами и благами и посмотрим на то, что одно важно: добро и зло жизни людей, нам все станет ясно. Если мы назовем настоящими именами костры, пытки, плахи, клейма, рекрутские наборы, то мы найдем и настоящее имя для тюрем, войск с общей воинскою повинностью, прокуроров, жандармов.

Если мы не будем говорить "зачем поминать?" и не будем заслонять дел людских прошедшего воображаемыми пользами для различных фикций, мы поймем то, что делалось прежде, поймем и то, что делается теперь. Если мы только перестанем закрывать глаза на прошедшее и говорить: зачем поминать старое, нам ясно станет, в чем наши точно такие же ужасы, только в новых формах. Мы говорим - все это прошло. Прошло, теперь уже нет пыток, блудниц Екатерин с их самовластными любовниками, нет рабства, нет забиванья до смерти и др. Но ведь это только так кажется.

Дорогие жители и гости города Владимира! Приглашаем Вас во Владимирский планетарий! Здесь вы узнаете много интересного о Солнце и звездах, о планетах и их спутниках, об удивительном мире галактик. В любую погоду сможете полюбоваться созвездиями осеннего неба. В Новый год Владимирский планетарий приглашает ребят 2-4 лет и их родителей к себе в гости на новогоднюю театрализованную игровую программу "Кошкин дом". Для удобства посещения наших мероприятий смотрите расписание в афише или звоните по те

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 64 года назад - 4 октября 1957 года в Советском Союзе произошло событие, всколыхнувшее весь мир – преодолев земное притяжение, на околоземную орбиту вышел первый искусственный спутник Земли! Все радиостанции Земли транслировали позывные спутника, мгновенно ставшего любимцем всего человечества. Спутник имел простейшее устройство - полый алюминиевый шар диаметром 58 см и массой 83,6 кг, снабженный радиопередатчиком, датчиками давления и температуры и четырьмя штырьковыми антеннами

Дорогие друзья! Каждый четверг в августе приглашаем Вас посетить вечерние показы полнокупольных программ. Вас ждет удивительное погружение в мир космоса! Видеопроекция на полном куполе позволит Вам совершить виртуальное путешествие в глубины Вселенной! Следующий полнокупольный сеанс состоится 12 августа в 19.00. Приглашаем! Также Вы полюбуетесь звёздным небом и познакомитесь с наиболее яркими летними созвездиями Звездном зале планетария Подробная информация - в афише. Справки и предвар

Дорогие друзья! В течение августа каждый четверг во Владимирском планетарии будут проводиться вечерние показы полнокупольных программ. Вас ждет удивительное погружение в мир космоса! Видеопроекция на полном куполе позволит Вам совершить виртуальное путешествие в глубины Вселенной! Ближайший полнокупольный сеанс состоится 5 августа в 19.00. Приглашаем! Также Вы полюбуетесь звёздным небом и познакомитесь с наиболее яркими летними созвездиями в прохладе Звездного зала планетария Подробная

Девочки, здравствуйте. У нас такой вопрос назрел. В следующем году в школу. Хотелось бы узнать, какую школу или какого учителя (начальные классы) вы бы порекомендовали?


Комментарии

по мне, так чем проще школа, тем и знания лучше. в 6-ой одни только понты. и деньги. сестра отдала туда дочку. исплевалась вся. только и успевает носить и носить на поборы. то на подарки, то на развлечения, то еще на чего

я свою дочку планирую отдавать в 3-ю школу.

Нашла эту тему, вы в 3 школу так и отдали? Как ваше впечатление?

а я бы посоветовала православную гимназию, с работы водят детей, учиться трудно, в классе по 15 человек, я на нее планирую пока

Ну и ко всему прочему, берут туда далеко не всех

Меня тоже смущает уклон в православие. Я к религии очень хорошо отношусь, считаю что многое в ней верно. Но детям религиозность планирую сама в голову вливать.

И у меня другие данные про эту гимназию. Опять же от свекрови. Она была замечательная до смерти батюшки, что ее организовал. После ее бросили на самотёк и никто не заинтересован в ней. Поговаривают, что и зданием им дали, лишь бы выселить из монастыря. Что пока они были в монастыре, всё было более душевно и ориентированно на обучение. Но и тогда, свекровь говорила, многое у них завязано на финансовой стороне(как и в любой школе постоянные поборы), но туда типа только детей богатеньких брали. Свекровь хотела туда младшую дочь отдать, даже на курсы ходили. Но передумали и отдали в шестую. Всё это конечно сплетни и разговоры, так что я ни под чем не подписываюсь. Лично ситуации я не знаю.

Хорошо что у них классы не большие, по мне это действительно важно.

на официальном сайте можно посмотреть весь пед.состав, и даже расписание занятий каждого класса плюс план тем на учебный год от русского языка до физкультуры. Обучение там платное — 1000 руб/месяц и платное питание, как везде. Дети там и из обеспеченных, и из простых семей. Православную веру преподают, как я поняла, в правовом аспекте, учитель — кандидат юр.наук.

ну 1000 руб в мес я точно не потяну. добавить сюда платное пит-е, = платные кружки, = бензин, что его возить в школу и на кружки и вот уже не 1000, а 5 в мес

питание — 1000 руб. в месяц (завтрак + обед) как и в других школах. Итого 2000 руб.месяц — вы за садик больше платите в месяц сейчас. Там платных кружков нет. У них школа полного дня. Они остаются после занятий и занимаются. Только если у вас другие кружки, но на них все равно возить, в какой бы школе не учился ребенок. То есть в этой школе вам будет учиться дороже ровно на 1000 рублей, чем в других. Это — один раз в магазин за продуктами сходить.

При расчете стоимости обучения в школе не стоит забывать плату за учебники, за печатные тетради, за школьную форму, за форму по физ.культуре, за форму по ритмике, на подарки учителям, на подарки ученикам, на организацию праздников и экскурсий. Это всё что вспомнила быстро. Если уточнить какие-нибудь платежи еще выплывут.

Кружки тоже не малую стоимость выходят. Опять же форма, инвентарь, поездки на конкурсы, какие-нибудь индивидуальные занятия.

Мне свекровь бывает озвучивает суммы. Становится грустно :(

Тань, но это в любой школе, правильно? Поэтому и говорю, что обучение в гимназии дороже на 1000 рублей, чем в обыкновенной школе. Все, что ты перечислила — единовременная трата в начале учебного года, а это всегда большая сумма. А дальше по деньгам все ровненько.

Кстати, в гимназии учебники выдают.

Я не агитирую за или против гимназии или другой школы. Я лишь даю ту информацию, что есть у меня )))

И кстати 1000 рублей — это не плата за обучение в гимназии, оно там бесплатное. Это плата за дополнительные занятия, которые проходят после уроков.

учебники сейчас выдают бесплатно в любой школе. а что это за доп занятия? если сейчас по ФГОС вся внеурочка обязательна и бесплатная? в обычных школах это называют платные услуги, например, по уходу и присмотру в началке или доп подготовка к ЕГЭ в старших классах. Но это всё добровольно, не хочешь, не ходи.

По поводу, что дороже всего на 1000 не согласна. Чем выше престиж учебного заведения, тем выше траты на разные мелочи, начиная от формы, заканчивая подарками учителям. Действительно кажется, что немного в мес, а по факту нормально будет накручиваться.

Кстати по поводу питания, в обычных школах питание стоит ок 300 руб в неделю, т.е. прим 1500 т в мес

В обычных школах питание стоит 85 рублей завтрак + обед. Это 1785руб. Плюс продленка 5руб час итого 15 руб/день или 315руб/месяц. Итого в обычной школе содержание ребенка выходит 2100 рублей.

В гимназии питание стоит 1000 руб. Плюс там же в гимназию приезжают преподы и из муз школы, из секций, чтобы дети не ездили, а сразу занимались в здании школы.

Мои знакомые там учатся. Простая семья, работает только папа. Мама рассказывала, что купила только форму, школьные принадлежности и платит за доп.занятия и обеды. Платные завтраки по всему региону начинаются с 2016 года.

Это частная школа, она не подчиняется ФГОС. У нее аккредитация и все сертификаты и бесплатное образование.

Я еще раз повторяюсь, что не агитирую вас. Мне все равно. Вы спросили, я сказала. Видимо, вы еще не были ни на одном собрании для будущих первоклассников.

А да, продленка это называется. Она и в шестой школе теперь платная. Но вроде дешевле и вроде только для начальных классов.

Учебники выдают, но и деньги на них собирают. Это еще понятно единовременный платеж.

Вот печатные тетради меня убивают. Цена где-то 60-100р за штуку. По предмету их бывает штук по пять. И так по нескольким предметам. Всё бы ничего, но в чём их практическая польза не пойму. Те же упражнения, что обычно в учебниках, но тут буквы подставляй и галочки ставь. Чтобы дети меньше писали? Упростить их и так печальную участь учится? Только вот доказанный педагогический факт, что внимательности, сосредоточенности, аккуратности дети учатся переписывая, причем лучше если пером и чернилами. Это влияет на развитие мозга, особенно в начальных классах. Целенаправленно идём к ЕГЭ: не думай, выбирай ответ, ставь крестик, демократия ))

Читайте также: