Школа 1950 педагогический состав

Обновлено: 05.07.2024

Высшее Московский государственный заочный педагогический институт, Учитель изобразительного искусства и черчения 1992г. / преподаватель / 46г.10м. / 19л.8мес.

09.12.1994 (19л.8мес.), высшая, 08.06.2012г., награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010г. 2. Почётная грамота Департамента культуры г.Москвы 03.02.2012г.

Алексеева Татьяна Петровна, 25.11.1953г.

Московское высшее художественно-промышленное училище (б.Строгановское), Художник монументально-декоративного искусства.1983г.,преподаватель / 19л.1м. / 15л.6м.

09.09.2009 (5г.), первая, 25.05.2010г., награды: 1.Почетная грамота Департамента культуры 18.03.2014г.

Баскакова Ирина Николаевна, 08.11.1952г.

Московский государственный заочный педагогический институт, учитель изобразительного искусства и черчения.1990г. / преподаватель/ 35г.11м. / 29л.7м.

27.11.1996 (17л.9м.), курсы повышения квалификации в ФГОУ ВПО "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова".2012г., высшая, 10.04.2009г., награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 2. Почётная грамота Департамента культуры г.Москвы (Приказ №565/К от 03.10.2012г.)

Бауман Елена Николаевна, 25.02.1954г.

Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина, Учитель рисования и черчения 1980г.,преподаватель / 42г.9м. / 38л.2м.

Бочкарёв Фёдор Алексеевич, 13.06.1985г.

ФГБОУВПО Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова, Дизайнер.2011 г. / преподаватель, 3г. / 3г.

01.09.2011 (3г.), 8 разряд.

Буравцова Елена Валерьевна, 25.10.1973г.

Государственная академия славянской культуры, художник-живописец 2002г., преподаватель / 20л.6м / 12л.9м.

19.11.2001 (12л.9м), курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г. Москвы, 2012г., 12 разряд, 25.05.2010г., награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010г., 2. Почетная грамота Департамента культуры г.Москвы от 18.03.2014

Бурыкина Ольга Борисовна, 12.03.1965г.

Московский государственный открытый педагогический институт, учитель изобразительного искусства и черчения 1993г., преподаватель / 28л.9м. / 27л.6м.

01.09.2006 (8л.8м.), высшая

Василевская Ольга Владимировна, 08.06.1957г.

Московский ордена Ленина и ордена Трудового КрасногоЗнамени государственный педагогический институт, учитель рисования, черчения и трудового обучения и звание учителя средней школы 1980г. ,преподаватель / 34г.11м. / 13л.2м.

03.09.2012 (2г.), Курсы повышения квалификации при ФГБОУВПО "МГХПА им. С.Г.Строганова" 2012г., 12 разряд

Гончарова Ольга Борисовна, 13.05.1942г.

Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина, учитель изобразительного искусства, черчения и труда1974, преподаватель / 47г.5м. / 29л.2м.

01.09.1987 (29л.2м.), Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г.Москвы 2008г., высшая, 08.06.2012г., награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010 2. Почётная грамота Департамента культуры г.Москвы 03.02.2012 3. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 05.05.2012г.

Дутова Галина Ивановна, 29.04.1954г.

Московский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина, учитель рисования, черчения и труда.1978г., преподаватель / 37г.10м. / 31г.11м.

09.09.2005(18л.11м), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г.Москвы 2011г., 2. Курсы повышения квалификации при ФГБОУВПО "МГХПА им. С.Г.Строганова" 2012г., высшая, 08.06.2012г., награды: Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010 г.

Захарова Марина Александровна, 04.06.1980г.

Государственная академия славянской культуры, Искусствовед 2002г. Преподаватель / 14л. / 14л.

01.09.2000 (14л.), Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г. Москвы

2005г., 11 разряд, 25.05.2010 г.

Калинина Елена Михайловна, 27.02.1959г.

Московский технологический институт, Художник-технолог 1984г., Зам. директора по УВР с 01.09.2013 по 31.08.2014г. / 29л.11м / 23г.

01.09.1991(23г.) руководящ. стаж 2г.2м.18д, высшая, 17.06.2011г., награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО

2. Почётная грамота Министерства культуры РФ

3. Медаль "За вклад в развитие образования"

2010 г. 4. Почетная грамота Департамента культуры г. Москвы 18.03.2014г.

Климова Евгения Владимировна, 25.07.1952г.

Московский государственный заочный педагогический институт, Учитель рисования и черчения средней школы.1990г, Зам. директора по УВР с 01.09.2013 по 31.08.2014г. / 44г.10м. / 26г.7м.

02.09.1991 (23г.), 1. Курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВПО "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова"29.04.2012г. 2. Курсы повышения квалификации при ФГБОУВПО "МГХПА им С.Г.Строганова" 2012 г. высшая, 17.05.2013г. награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010 г. 2. Почётная грамота Департамента культуры г. Москвы 03.02.2012 г.

Крашенинников Пётр Николаевич, 23.06.1954г.

Московское высшее художественно-промышленное училище (б. Строгановское), Художник монументально-декоративного искусства 1978г., Преподаватель / 34г.2м. / 14л.8м.

09.04.1976-17.08.1987; 01.09.2000-30.06.2001; 16.09.2013 ( 13л.2м.), 12 разряд.

Лебедев Ростислав Евгеньевич, 08.04.1945г.

Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина, Учитель рисования и черчения на английском языке.1969г., преподаватель / 35г.10м. / 18л.1м.

01.09.2000 (14л.), высшая, 17.06.2011г., награды: Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010г.

Медведева Валерия Валерьевна, 26.01.1989г.

Московский педагогический государственный университет, Учитель изобразительного искусства.2011г., преподаватель / 3г. / 2г.

01.09.2011 (3г.), 9 разряд

Медведева Зоя Андреевна, 06.12.1959г.

Московский педагогический государственный университет, Учитель изобразительного искусства 2007г., преподаватель / 26г.5м. / 10л.10м.

20.10.2003 (10л.10м.), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г. Москвы2008г. 2. Полный курс отделения ДПИ при Заочном народном университете.2011г., 12 разряд, 01.09.2007 г.

Наумова Анна Сергеевна, 24.10.1979г.

Московский педагогический государственный университет, Учитель изобразительного искусства 2007г., преподаватель / 9л.6м. / 6л.

01.09.2008 (6л.), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г. Москвы 2009г. 2 .Курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВПО "МГХПА им. С.Г.Строганова" 2012г,10 разряд с 01.01.2013, 24.05.2010г.

Павловская Светлана Юрьевна, 12.09.1975г.

Московский государственный академический художественный институт им.В.И.Сурикова, Художник-график 1999г., преподаватель / 13л.6м. / 11л.11м.

01.09.2004 (10л), 12 разряд, 24.05.2010г.

Плотникова Оксана Алексеевна, 30.04.1967г.

Московский государственный заочный педагогический институт,

Учитель изобразительного искусства и черчения 1994г., преподаватель / 27л.10м. / 10л.7м.

01.09.2012г. (2г.), первая, 15.10.2007г.

Семёнова Татьяна Евгеньевна, 26.10.1984г.

Московский педагогический государственный университет, Учитель изобразительного искусства 2007г., преподаватель / 9л.10м. / 9л.10м.

14.10.2004 (9л.10м.), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г. Москвы. 2. Курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВПО "МГХПА им. С.Г.Строганова. 2012г. (по3-м программам)

2009г., 10 разряд с 01.01.2013г., 01.09.2007

Сергеева Ирина Владимировна, 28.12.1965г.

ГОУВПО Московский государственный открытый педагогический университет им.М.А.Шолохова, Художник декоративно-прикладного искусства 2005г., преподаватель / 23г.9м. / 8л.9м.

01.12.2005 (8л.9м.), первая, 14.04.2014г.

Серикова Людмила Васильевна, 20.05.1957г.

Московский государственный заочный педагогический институт, Учитель черчения и изобразительного искусства 1984г., преподаватель / 39л.11м. / 35г.10м.

01.09.1993 (21г.), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г.Москвы 2008г. 2. Курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВПО "МГХПА им.С.Г.Строганова"

2012г., высшая, 26.11.2010г., награды: 1. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010 2. Почётная грамоту Департамента культуры 03.02.2012 3. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 05.05.2012г.

Сизикова Елена Львовна, 10.10.1945г.

Киевский государственный художественный институт,

Художник-график 1972г., преподаватель / 26л.8м. / 24г.10м.

09.09.1991-30.01.2001 с 01.09.2005 (18л.2м.), Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г.Москвы 2007г., высшая, 10.12.2010г., награды: Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010г.

Филимонова Эмилия Юрьевна, 19.12.1984 г.

ФГБОУВПО "Московский государственный академический художественный институт им.В.И.Сурикова" Художник-живописец 2012г., преподаватель / 2г. / 2г.

01.09.2012 (2г.), 8 разряд

Фуникова Светлана Михайловна, 20.03.1950г.

Удмуртский Государственный университет им.50-летия СССР, Учитель рисования и черчения средней школы 1973г., преподаватель / 35г.8м. / 18л.7м.

01.09.2001(13л.11м.), 1.Курсы повышения квалификации в ФГОУ ВПО "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова" 2012г. (по 2-м программам), высшая, 17.05.2013г., награды:

1. Почётная грамота Министерства культуры РФ и Российского профсоюза работников культуры 21.05.2010г., 2. Почётная грамота Управления культуры СЗАО 10.12.2010г.

Чукина Елена Андреевна, 23.12.1980г.

ГОУ ВПО Московский педагогический государственный университет, Учитель изобразительного искусства 2005г., преподаватель / 11л. / 11л.

01.09.2005 (9л.), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г.Москвы 2009г. 2. Курсы повышения квалификации при ФГБОУВПО "МГХПА им. С.Г.Строганова 2012г. (по 3-м программам), 11 разряд, 27.04.2009

Константинова Вера Владимировна, 22.08.1949г.

Московское высшее художественно-промышленное училище (б.Строгановское), Художник декоративного искусства 1990г., методист / 34г.8м. / 14л.8м.

25.01.2010 (4г.7м.), 1. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г. Москвы 2011г. 2. Курсы повышения квалификации в ФГОУ ВПО "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова".2012г., 10 разряд с 01.01.2013г.

Чуканова Елена Сергеевна, 20.04.1957 г.

Московское высшее художественно-промышленное училище (б.Строгановское). Художник декоративно-прикладного искусства.1980г. , директор / 34г.8м. / 31г.5м.,

26.08.2009(5л.), 1.Курсы повышения квалификации в ФГОУ ВПО "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г.Строганова".2012г., 2. Курсы повышения квалификации работников культуры и искусства г. Москвы 2012г 3. Курсы повышения квалификации при ФГБОУ ВПО "МГХПА им. С.Г.Строганова" 2012г. 4. Курсы повышения квалификации по специальности "Дизайн" при КПИ ФГБОУ ВПО Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова 2014г., награды: 1.Почётная грамота Управления культуры СЗАО 05.05.2012 2.Почётная грамота Департамента культуры г. Москвы 03.02.2012г.










arrow

Главная Руководство. Научно-педагогический состав



Смирнов Андрей Николаевич


Педагогический стаж 18 лет


Фокина Галина Анатольевна

Преподаватель церковно-славянского языка


Педагогический стаж 36 лет


Беньяминова Марина Изольдовна

Преподаватель рукоделия, этикета


Педагогический стаж 34 года


Студеникина Людмила Ивановна


Педагогический стаж 25 лет


Жигалкина Диана Вячеславовна


Педагогический стаж 17 лет


Леонов Станислав Сергеевич


Педагогический стаж 10 лет


Бедный Антоний Сергеевич


Педагогический стаж 8 лет


Елисеева Валентина Алексеевна

Учитель начальных классов


Педагогический стаж 21 год


Учитель физики, математики


Педагогический стаж 32 года


Гончарова Наталья Сергеевна

Учитель начальных классов, русского языка и литературы


Педагогический стаж 3 года



Педагогический стаж 50 лет


Учитель истории и обществознания


Ахматьярова Екатерина Владиславовна

Учитель начальных классов


Педагогический стаж 5 лет


Учитель русского языка и литературы

Старший эксперт ЕГЭ по литературе


Педагогический стаж 28 лет


Ленкова Юлия Сергеевна

Учитель английского языка


Пухаева Назико Михайловна

Учитель французского языка


Лисичкина Александра Анатольевна

Учитель русского языка и литературы


Ехина Юлия Андреевна

Учитель начальных классов


Головачёва Юлия Зореславовна

Учитель начальных классов


Стрекалов Игорь Игоревич


Топилина Мария Викторовна



Педагогический стаж 4 года


Богоявленская Надежда Дмитриевна


Трудовой стаж 41 год


Голева Ирина Петровна


Трудовой стаж 31 год


Коржаль Ирина Ивановна


Трудовой стаж 35 лет


Члонковская Ольга Викторовна


Шульгина Елена Владимировна


Педагогический стаж 17 лет


Эйвазова Анна Рамизовна


Педагогический стаж 5 лет


Говорова Елена Станиславовна


Педагогический стаж 3 года



Педагогический стаж 10 лет


Медведицкий Георгий Ильич


Савушкина Татьяна Сергеевна


Савушкина Алина Андреевна


Ермолаев Юрий Николаевич

Информация о руководителе, заместителях и педагогическом составе:



Смотреть

Позвоните нам или напишите ваш вопрос в чат Whatsapp
и администратор школы ответит вам в ближайшее время


Полина Хохлова. Выпускница школы № 1950

Школа на протяжении всех десяти лет учебы была для меня вторым домом, несмотря на изменения в самой системе образования. Когда я впервые открыла для себя двери школы, она оказалась для меня очень уютной, причем комфортной была атмосфера, созданная учителями и учебным процессом.

Мне нравилось вести дневник, собирать в нем хорошие оценки, играть на перемене с одноклассниками. Для маленького ребенка так очень просто приобщиться к учебному процессу.

Я отношусь к поколению детей-первооткрывателей уроков информатики. Для меня каждый урок был праздником, а точнее познавательной игрой.

"Я боюсь, что детям из младших классов не хватает той атмосферы – "синего журнала", контрольных работ, которые можно переписать и так далее. Но, возможно, я ошибаюсь, и маленьким ученикам так даже проще, ведь мне самой учиться по модернизированной системе удобнее."

В наше время невозможно представить школу без электронной системы, по которой отслеживается посещение, успеваемость и даже питание. На мой взгляд, это безусловный прогресс, который упрощает и классифицирует работу ученика и учителя.

К тому же, дети стали приучаться системе профильных классов, а значит, каждому уже с детства приходится готовиться к выбору профессии. Частые мониторинги также помогают контролировать знания учащихся.

В глобальном масштабе школу очень сильно систематизировали, что положительно влияет на успеваемость учеников. Мне очень удобно учиться и находиться в таком упорядоченном учебном мире. Но иногда я смотрю на маленьких ребят и понимаю, как им сложно приобщиться к такой системе, где нужно приложить карточку, зайти в интернет, чтобы посмотреть оценку.

Я боюсь, что им не хватает той атмосферы – "синего журнала", контрольных работ, которые можно переписать и так далее. Но, возможно, я ошибаюсь, и маленьким ученикам так даже проще, ведь мне самой учиться по модернизированной системе удобнее.


Ярослав Ульянов. Выпускник школы № 1524

За годы учебы первое, на что стоит обратить внимание – это смена самого здания школы. Насколько я понял, это было сделано из расчета на последующее слияние с несколькими другими школами в районе. В принципе, на самом учебном процессе это никак не сказалось.

Методы преподавания в целом тоже не менялись, но к 9 классу все очень сильно информатизировалось. По всей школе сняли доски с мелом и повесили доски для маркера.

Также появились проекторы и компьютеры. По некоторым предметам, в основном естественно-научным, это упростило процесс. Потому что все, что нам объясняли на уроках, стало гораздо нагляднее.

"Очень удобно, что на уроках истории нам на экранах показывали различные карты, картины и прочее, а не рылись в рваных рабочих тетрадях и хрестоматиях, которых раньше вечно не было или не хватало".

Информатизация коснулась и столовых. С наличного расчета мы перешли на безналичный, у всех появились карты, которые мы пополняли в автоматах. У льготников, соответственно, появились отдельные карты для бесплатного питания.

Сначала нам выдавали удостоверения, похожие на студенческие билеты, однако с 9 класса, как раз в новом здании, мы проходили в школу по электронным пропускам. Причем это были те же карты, которыми мы платили за еду.

Учитывая, что все это произошло, когда я был уже в старших классах, особой разницы я не почувствовал. За исключением упора на мультимедию по многим дисциплинам. Это во многом упростило учебный процесс.

Например, очень удобно, что на уроках истории нам на экранах показывали различные карты, картины и прочее, а не рылись в рваных рабочих тетрадях и хрестоматиях, которых раньше вечно не было или не хватало.

Фото: ТАСС/ Валерий Матицин

Алена Сергеева. Выпускница школы № 1950

Я учусь в школе 1950 с первого класса. Сейчас я уже в 11. За все это время я узнала много нового, подросла, изменилась, и могу сказать, что школа менялась вместе со мной.

Например, не так давно появились интерактивные доски в каждом классе, что, безусловно, помогает процессу обучения: мы можем смотреть презентации, писать и рисовать на досках, изучать предмет посредством научных фильмов.

"Не так давно появились интерактивные доски в каждом классе, что, безусловно, помогает процессу обучения: мы можем смотреть презентации, писать и рисовать на досках, изучать предмет посредством научных фильмов".

Еще одна немаловажная часть – система электронных пропусков: при входе в школу надо приложить свою персональную карточку, чтобы ученик отметился как присутствующий. Вдобавок, с помощью этих карт можно оплачивать еду в буфете, что очень удобно.

Также следует заметить, что наша школа начала сотрудничать с университетом имени Плеханова, теперь у учеников будет возможность посещать уроки с преподавателями из "Плешки". Уже в этом году у моего класса был проведен урок алгебры, где наша текущая тема была затронута глубже, мне очень понравилось. Надеюсь, что школа будет развиваться еще и приобретать новые изменения.


Александра Кинева. Выпускница школы № 1950

Для нас, для учеников, школа является самым главным на данном этапе жизни. Мы изучаем всевозможные законы, формулы, понятия, мы учимся, формируем себя как личностей и готовимся вступить во взрослую жизнь. Мы все растем, развиваемся, и школа вместе с нами.

Если вспомним ее в тот день, когда мы только переступили порог здания, то поймем, что все это существенно отличается от того, что мы имеем сейчас.

Совсем недавно, с этого года, на входе школы установили турникеты. Теперь войти и выйти из здания можно только при помощи специальной карточки-пропуска. А благодаря электронной системе, с этими карточками можно легко узнать, есть ли человек сегодня в школе или нет. А еще – прогуливает ли этот ученик занятия или он заболел.

"Толстые синие журналы для внесения оценок – тоже в прошлом. Их заменил электронный журнал. А впрочем, и учебников настоящих все меньше и меньше. 21 век – век технологий и поэтому все подается в электронном виде. Но нам даже лучше – портфель легче".

Теперь во всех школах знаменитые зеленые доски и белый мел постепенно заменяются интерактивными белыми досками с разноцветными маркерами. Такой способ записи нужной информации благотворно влияет на зрение учеников.

Толстые синие журналы для внесения оценок – тоже в прошлом. Их заменил электронный журнал. А впрочем, и учебников настоящих все меньше и меньше. 21 век – век технологий и поэтому все подается в электронном виде. Но нам даже лучше – портфель легче.

Каждый из нас мечтает хорошо закончить школу и поступить в престижный университет. Для этого все занимаются с репетиторами, ездят на курсы к профессорам в различные вузы. Недавно к нам приходил представитель РЭУ им. Плеханова и сообщил, что отныне наша школа будет сотрудничать с этим учебным заведением. Со следующего года мы сможем посещать дополнительные занятия, проводимые профессорами этого вуза по подготовке к ЕГЭ. Все это благоприятно влияет на нас.

А вообще, хотелось бы сказать, что мы меняемся и наша школа вместе с нами. Но прогресса без перемен не бывает.

Читайте также: