Школа 18 иваново педагогический состав
Обновлено: 05.07.2024
Каждый из нас учится всю жизнь
- История школы начинается с 1967 года. Среди выпускников школы есть и доктора наук, и Олимпийские чемпионы, врачи и учителя, а также люди разных профессий. За время работы школы педагогическим коллективом накоплен богатый опыт по работе со спортивными и кадетскими классами, а также по организации сотрудничества с вузами города: ИГЭУ, ИВГУ, ИГХТУ.
- Сегодня в школе работает 34 педагога. 15 учителей имеют высшую квалификационную категорию. 14 учителей школы аттестованы на I квалификационную категорию и 5 учителя на соответствие занимаемой должности. Силами педагогического коллектива школы обучено 74 выпускника, награждённых золотой и серебряной медалями за особые успехи в учёбе.
- Обеспечение высокого уровня обученности учащихся, наличие высококвалифицированных педагогических кадров, создание комфортных и безопасных условий для обучения, бесплатность образования на всех ступенях обучения, открытость и прозрачность процедуры зачисления, атмосфера дружелюбия и взаимоуважения — все это сделало МБОУ СШ № 18 конкурентоспособным общеобразовательным учреждением, несмотря на большое количество школ в районе и сложную демографическую ситуацию.
МБОУ СШ № 18 запись закреплена
МБОУ СШ № 18 запись закреплена
МБОУ СШ № 18 запись закреплена
Министерство просвещения Российской Федерации
Больше 5 000 000 школьников в прямом эфире посмотрели трансляцию Всероссийского открытого урока, инициированного Министерством просвещения.
Во время эфира, посвящённого освободительной миссии на Украине, зрителям рассказали об общей истории народов России и Украины, общих праздниках, традициях и культурном наследии, а также обозначили предысторию сегодняшних событий.
Показать полностью.
Ребята из Донецкой и Луганской народных республик вместе с историками напомнили о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией и о войне, которая на протяжении 8 лет шла в Луганске и Донецке.
Официальный сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы №18 им. Маршала А.М. Василевского городского округа Кинешма
Руководство
Педагогический (научно-педагогический) состав
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Учитель биологии и химии средней школы.
Менеджмент. Управление персоналом.
Психологические аспекты управления организационным поведением педагогов (2019 год)
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота: по отдельному графику
- Общий стаж: 29 лет
- Педагогический стаж: 29 лет
- Стаж по специальности: 13 лет
- Уровень образования:
Учитель математики, информатики и вычислительной техники.
Менеджмент. Управление персоналом.
Системно-деятельностный подход как условие развития образовательной организации (2018 год)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года (2021 год)
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота: по отдельному графику
- Общий стаж: 19 лет
- Педагогический стаж: 19 лет
- Стаж по специальности: 5 лет
- Уровень образования:
Подготовка педагогических работников к новой модели аттестации (2018 год)
Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся (2022 год)
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00)
Суббота: по отдельному графику
- Общий стаж: 15 лет
- Педагогический стаж: 15 лет
- Стаж по специальности: 11 лет
- Уровень образования:
Учитель по специальностям "Биология" и "Химия".
Менеджмент. Управление персоналом.
Управление воспитательной системой образовательной организации в условиях ФГОС (2016 год)
предметы начальной школы
Учитель начальных классов средней школы
Педагогика и методика начального обучения
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (2016 год)
Современные образовательные технологии как инструмент формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов (2019 год)
предметы начальной школы
Педагогика и методика начального обучения
предметы начальной школы
Учитель начальных классов средней школы
Педагогика и методика начального образования
предметы начальной школы
Учитель начальных классов
Теория и методика обучения и воспитания младших школьников
Теория и методика обучения и воспитания младших школьников (2018 год)
предметы начальной школы
Теория и методика обучения и воспитания младших школьников
Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2018 год)
предметы начальной школы
Педагогика и методика начального образования
предметы начальной школы
Учитель начальных классов и информатики
"Педагогика и методика начального образования" с дополнительной специальностью "Информатика"
Реализация ФГОС обучающихся с ОВЗ (2018г.)
предметы начальной школы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (2019 г.)
русский язык, литература
Русский язык и литература
Методические аспекты подготовки к ГИА по русскому языку и литературе (2019 г.), Филологическое образование в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы (2019 г.)
русский язык, литература
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы
Русский язык и литература
Проектирование инклюзивного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности (2018 г.)
русский язык, литература
Русский язык и литература
Проектирование инклюзивного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности (2018 г.)
русский язык, литература
Учитель русского языка и литературы
Русский язык и литература
Подготовка к сдаче экзаменов: Современные тенденции использования развивающих и социально-психологических подходов подготовки учащихся старших классов (2019 г.)
русский язык, литература
Филологическое образование в условиях реализации ФГОС основного общего образования (2018 год)
русский язык, литература
Учитель русского языка и литературы.
Русский язык и литература.
Проектирование инклюзивного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности (2018 г.). Русский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО (2019г.). Эффективная подготовка обучающихся к проведению ВПР по русскому языку в услоаиях реализации ФГОС ООО (2019г.)
Преподавание математики в условиях введения и реализации ФГОС (2016 г.)
Профессионально-педагогическая компетентность эксперта предметной комиссии по проведению государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего образования по предмету "Математика" (2017, 2018г.г.)
Физика и Математика
Решение задач повышенного уровня сложности в контрольно-измерительных материалах ГИА по математике (2018 г.), Технология проблемного обучения на уроках математики, информатики и физики с использованием онлайн-ресурсов (2018 г.)
Разработка индивидуального маршрута обучения математике на основе дифференцированного подхода (2019 г.)
Учитель математики, информатики и вычислительной техники средней школы
Математика, информатика и вычислительная техника
Преподавание математики в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Педагог" (2017 г.)
Проектирование инклюзивного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности (2018 г.)
Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ООО (на примере непрерывного курса математики Л.Г. Петерсон "Учусь учиться"), 2019 г.
Учитель математики и информатики
"Математика" с дополнительной специальностью "Информатика"
Проектирование инклюзивного пространства: организация урочной и внеурочной деятельности (2018 г.)
теория и практика обучения иностранному языку
Методики работы с математически одаренными школьниками и развитие математических способностей учащихся (2021 г.)
ИЗО, технология, черчение
Учитель рисования, черчения и труда средней школы
Рисование, черчение, труд
"Математика" и "Информатика"
учитель математики, информатики и вычислительной техники средней школы
математика, информатика и вычислительная техника
Система подготовки обучающихся к ГИА по информатике (2018 год)
история, обществознание, экономика, право.
Юрист.
Учитель начальных классов.
Учитель истории и обществознания.
Юриспруденция.
Педагогика и методика начального образования.
Педагогика и методика обучения истории и обществознанию.
Методические аспекты подготовки обучающихся 5 - 11 классов к внешним оценочным процедурам (ЕГЭ, ОГЭ, ВПР) по истории и обществознанию (2021 u/)
Теория и методика обучения истории и обществознанию (2017 г.)
высшее профессиональное образование
историк, преподаватель истории и обществознания
Учитель биологии и химии средней школы
Биология и химия
Подготовка педагогических работников к новой модели аттестации (2018 год)
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по химии (2018 год)
Государственное и муниципальное управление
Подготовка учащихся к олимпиадам, ВПР и ГИА по географии (2018 год)
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС (2020 год)
родной (чувашский) язык, родная (чувашская) литература, культура родного края
Учитель чувашского языка и литературы
Методика преподавания чувашского языка и чувашской литературы
Обновление содержания школьного филологического образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных языков и родных литератур (2021 г.)
родной (чувашский) язык, родная (чувашская) литература, окружающий мир, ИЗО, технология.
Учитель.
Учитель чувашского языка и литературы.
Педагогика и методика начального образования.
Методика преподавания родного чувашского языка и чувашской литературы.
Обновление содержания школьного филологического образования: теоретические и практические аспекты преподавания родных языков и родных литератур *(021 г.)
родной (чувашский) язык, родная (чувашская) литература, культура родного края, окружающий мир, ИЗО, технология
Учитель начальных классов средней школы
Педагогика и методика начального обучения
Обучение чувашскому (неродному) языку и литературе в условиях реализации ФГОС (2018 г.)
Учитель музыки, музыкальный воспитатель.
Учитель-логопед.
Преподаватель английского и немецкого языков
Английский и немецкий языки
Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования (2017 г.)
Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей английского языка в контексте реализации требований ФГОС (2018 г.)
преподаватель английского и немецкого языков средней школы
английский и немецкий языки
Методические аспекты подготовки обучающихся 5-11 классов к внешним оценочным процедурам ВПР, ОГ,, ЕГЭ по иностранным языкам (2022 год)
Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Электронные пазлы как современные средства учебного назначения (2016 г.)
Организация дистанционного взаимодействия при обучении английскому языку (2017 г.)
Мультимедийная 3D-книга как обучающий и развивающий продукт (2018 г.)
учитель иностранного языка
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС (2018 г.)
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (2019г.)
Учитель начальных классов (1995г.)
Педагогика и методика начального образования (1995г.)
Английский язык (2006 г.)
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку (2019 год)
ЧГПУ им. Яковлева по программе "Английский язык" (2006 год)
английский язык, китайский язык
высшее профессиональное образование
Педагогическое образование с двумя профилями подготовки
Программа профессиональной переподготовки "Китайский язык в сфере туризма и сервиса" (2019 г.)
преподаватель физической культуры
Физическая культура и спорт
Формирование общей культуры средствами физической культуры при реализации ФГОС (2017 год)
Методика преподавания легкой атлетики в современной школе (2019 г.)
Учитель физического воспитания средней школы
Методика преподавания легкой атлетики в современной школе (2019 г.)
педагог-психолог, социальный педагог
"Педагогика и психология", "Социальная педагогика"
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС (2018 г.)
Профилактика терроризма и экстремистской деятельности среди молодежи (2020 г.)
Коммерция (торговое дело)
Размер шрифта А А А Шрифт Ая Ая Межсимвольный интервал aa aa aa Межстрочный интервал Цветовая схема А А А А А Изображения Озвучивать
Показать на карте
История школы №18 начинается с 1967 года. Среди выпускников школы есть и доктора наук, и Олимпийские чемпионы, врачи и учителя, а также люди разных профессий. За время работы школы педагогическим коллективом накоплен богатый опыт по работе со спортивными и кадетскими классами, а также по организации сотрудничества с вузами города: ИГЭУ, ИВГУ, ИГХТУ.
Сегодня в школе работают 31 педагогов. Среди них 1 доктор наук, 6 учителей имеют высшую квалификационную категорию. 19 учителей школы аттестованы на I и 6 учителя на II квалификационную категорию. Силами педагогического коллектива школы обучено 66 выпускников, награждённых золотой и серебряной медалями за особые успехи в учёбе.
Обеспечение высокого уровня обученности учащихся, наличие высококвалифицированных педагогических кадров, создание комфортных и безопасных условий для обучения, бесплатность образования на всех ступенях обучения, открытость и прозрачность процедуры зачисления, атмосфера дружелюбия и взаимоуважения — все это сделало МУСОШ № 18 конкурентоспособным общеобразовательным учреждением, несмотря на большое количество школ в районе и сложную демографическую ситуацию.
В разное время школой руководили.
* Кузьминский Алевтин Петрович — 1967-1971
* Губина Анна Дмитриевна — 1971-1979
* Готовкина Галина Игнатьевна — 1979-1984
* Овчинникова Надежда Георгиевна — 1984-1999
* Березина Нина Георгиевна — 1999-2007
* с 2007 года — Шамина Марина Германовна
Работая в течение трех лет по реализации Программы развития, коллектив МУСОШ №18 планомерно развивал оздоровительную деятельность учащихся. Итогом работы в этом направлении стало создание центра содействия развитию и оздоровлению участников образовательного процесса. Центр объединяет усилия учителей, педагогов дополнительного образования, психолога и врача. Возглавляет работу центра учитель физкультуры Хомутова Е.А. В сводной таблице «Комплексное использование здоровьесберегающих технологий поддержки субъектов педагогического процесса в МУСОШ №18 можно проследить, в какой мере учителя, педагоги дополнительного образования, учащиеся и их родители вовлечены в оздоровительный процесс. Продуманный подход, системность, ресурсное обеспечение позволяют сделать в лицее направление по сохранению здоровья не декларативным, а деятельным, приносящим положительные результаты.
Читайте также:
- Кинематика криволинейного движения 10 класс план урока
- Какими знаками и символами разные виды искусства рассказывают о мире кратко
- 12 школа новомосковск педагогический состав
- Как нарисовать велосипед детский сад
- В чем состоят особенности организмов использующих тела других организмов как среду обитания кратко