Школа 1512 педагогический состав
Обновлено: 06.07.2024
Сейчас в этот комплекс входит 2 школы и 4 детских сада (2 из них для детей с проблемами здоровья).
"Директор Гимназии 1512 района Вешняки Комзолов Павел Вячеславович за 3 года своей деятельности полностью разрушил то, что строилось годами", — сообщают родители.
За время своего руководства директор закрыл бассейн, который более 4 лет якобы ремонтируется. Также закрыт второй спортзал, кинотеатр, музей гимназии, сауна, тренажерный зал. Всё это переделано теперь под классы, чтобы битком набивать в них детей. Дети вынуждены заниматься вместе по 2 класса, в ходе чего постоянно происходят травмы. Из гимназии постоянно уходят отличники и учителя.
За прошедшее лето директор гимназии решил провести почти полное сокращение помощников воспитателей (нянь) во всех 4 садах, чтобы повысить зарплату воспитателям. При этом обязанности нянь полностью ложатся на воспитателей. Родители обоснованно боятся ухудшения условий нахождения детей в саду, в том числе травматизма и антисанитарии.
"Нас пытаются убедить, что будут чаще приходить специалисты, пока воспитатель выполняет обязанности нянь. При этом никакой конкретной информации не предоставляют, так нам не показали даже график работы специалистов, где было бы расписано, кто и когда будет прибегать на помощь воспитателю, отказывают в предоставлении штатного расписания и должностных инструкций", — сообщают родители.
При этом няням уже в июне раздали уведомления о сокращении, а воспитателям – новые должностные инструкции и изменения к трудовым договорам.
"Ситуацию нельзя оставлять без внимания, потому что вопрос касается детей. Более того, нужно учитывать, что в двух садах 80% детей с ОВЗ и инвалидностью. Родители находятся в абсолютном отчаянии, но их не слышат, — считает Шлямина.
Она отмечает, что, несмотря на их многочисленные обращения в Департамент образования, Рособрнадзор, Правительство Москвы, ситуация не меняется. Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы вопрос в отношении гимназии был положительно решен, и родители были спокойны.
Общий трудовой стаж - 26 лет. Педагогический стаж – 24 года.
Окончила Государственный институт администрирования, психолого - педагогический факультет, специальность "Педагогика" в 2000 г.
В 2006 г. окончила Московский институт открытого образования по направлению "Менеджмент в образовании", специальность "Управление образованием".
Награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программы повышения квалификации:
2021г. - Московский институт развития непрерывного образования, "Создание эффективной управленческой команды: принципы, компетенции, технологии".
2020г. - Московский институт развития непрерывного образования, "Эффективная коммуникация с родителями: от конфликтов к сотрудничеству".
2020г. - Повышение квалификации "Руководитель в системе государственного и муниципального управления".
2019г. - Московский центр развития кадрового потенциала, "Единые подходы: от финансирования Школы до оплаты труда учителя".
2019г. - Московский городской университет (МГПУ), "Практика управления образовательными комплексами".
2019г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования (МЦРКПО), "Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект.
2018г. - Московский центр развития кадрового потенциала образования (МЦРКПО), "Эффективный заказчик".
2018г. - ГУДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям города Москвы", "Организация и ведение гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
2017г. - Городской методический центр ДОгМ, "Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использование электронного журнала/дневника".
2017г. - Московский институт открытого образования, "Профессиональный стандарт "Педагог". Адресная работа с одаренными детьми".
2017г. - Федеральный институт развития образования, "Организационно-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ".
2015г. - 2016г.- Московский педагогический государственный университет, "Актуальные проблемы управления дошкольным отделением в образовательном комплексе".
2013г. - 2014г. Стажировка "Управление развитием образовательных организаций: преемственность ФГОС".
В 2012 году общеобразовательная школа №810 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1512". Учредителем школы является город Москва.
Обучение иностранным языкам в Школе строится следующим образом: английский язык - обязательное изучение со 2-го по 11 класс, французский и немецкий языки в качестве второго иностранного языка изучаются с 5-го по 9 класс по выбору.
В Школе работает социально-психологическая служба, задачами которой являются: адаптация 1-х и 5-х классов; профориентационная работа; работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Участники посетили увлекательные мастер-классы по физике, биологии, химии, а также прослушали презентации проектов о волонтерской деятельности студентов МПГУ.
Показать обсуждение
Комментариев пока нет
В соответствии с решением Общественного совета МПГУ от 14 октября 2021 года, в Московском педагогическом государственном университете был создан Международный центр педагогического образования. Презентация центра состоялась на заседании Общественного совета 25 февраля 2022г.
Дорогие друзья! Вновь на наших календарях 8 марта. А это значит, что у мужчин есть повод отвлечься от будничной суеты и оглянуться вокруг. Вспомнить, что на работе и дома нас окружают прекрасные женщины – любимые, близкие, коллеги.
4 марта 2022 года в Главном корпусе МПГУ прошел праздничный концерт в честь Международного женского дня.
Дорогие друзья! Мы предлагаем Вам ознакомиться с афишей книжных выставок, запланированных сотрудниками Библиотеки МПГУ на весну 2022 года. Ждем вас в библиотеке!
Поздравляем наших магистрантов с победой в престижном конкурсе и желаем дальнейших научных и творческих успехов!
По народному календарю 04 марта – День добрых дел! Поэтому день в КГФ начался концертом, на котором ребята из ТСПО “Движение к будущему”, студенты младших курсов, поздравили женский коллектив МПГУ с Праздником 8 марта, а мужской с Праздником 23 февраля! Зрители.
4 марта 2022 г. кафедра олигофренопедагогики и специальной психологии дефектологического факультета Института детства в рамках профориентационной работы со студентами 1 курса организовала посещение первокурсниками специальной (коррекционной) школы-интерната № 79. Студенты познакомились с организацией работы школы-интерната, узнали о специфике проведения занятий.
Зав. кафедрой педагогики и психологии семейного образования Института педагогики и психологии, Приступа Елена Николаевна, приняла участие в работе Диссертационного совета совете по защите диссертаций на присуждение степени доктора философии (PhD) по направлению подготовки кадров 8D011 – Педагогика и психология (6D010300/8D01101 –.
В Москве, в Александровском саду, у стен древнего Кремля состоялась мемориальная общественная акция, приуроченная к 410-летию со дня мученической кончины великого русского патриота – Патриарха Московского и Всея Руси Гермогена (Ермогена).
При невероятной скорости развития образовательных технологий и рынка EdTech образования появляется запрос на новые педагогические профессии. Одной из таких профессий является педагогический дизайнер. Это очень широкое понятие, и в разных компаниях в зависимости от задач такого специалиста могут называть Методист.
Мы продолжаем наш цикл статей про активных студентов Института детства. И сегодня пришло время познакомиться с Екатериной Дмитриевной Зинченко, студенткой 3 курса дефектологического факультета. Катя обучается на кафедре олигофренопедагогики и специальной психологии. Она закончила художественную школу и много лет была.
3 марта 2022 г. под руководством доцента кафедры психологической антропологии Института детства, к.психол.н. Натальи Борисовны Ковалевой состоялась встреча актива Межрегионального герменевтического клуба МПГУ для рефлексии январско-февральских событий и обсуждения дальнейших планов. В клубе прошло достаточно много локальных встреч в дистанционном.
2 марта 2022 г. директор Института развития цифрового образования О.В. Гордиенко по просьбе Университета Иннополис провела митап для слушателей курсов повышения квалификации. Мероприятие проводилось на базе платформы для организации видеоконференций Zoom и параллельно транслировалась на канале YouTube.
Дмитрий Иванович Сахаров – ветеран-труженик тыла Великой Отечественной войны, физик, популяризатор физических знаний, доктор педагогических наук, профессор кафедры экспериментальной физики Московского государственного педагогического института (МГПИ) имени В.И. Ленина.
2 марта 2022 года в Российской академии образования состоялось ежегодное общее собрание членов РАО. В рамках собрания были проведены выборы в академики и члены-корреспонденты РАО.
1 марта Луганский государственный педагогический университет, связанный с Московским педагогическим государственным университетом договором о сотрудничестве, отметил 101-ю годовщину с момента своего основания.
Мероприятие прошло в дружественной атмосфере 1 марта на базе Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ с участием представителей СМИ и общественных организаций.
Анонсы структурных подразделений
Дорогие друзья! Приглашаем 9 марта 2022 года (среда) в Музей МПГУ на открытие персональной выставки “Малая форма большого пространства” художника-живописца, выпускника Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, кандидата педагогических наук, доцента кафедры рисунка художественно-графического факультета Института изящных.
28 февраля 2022 г. доцент кафедры психологической антропологии Института детства, к.филол.н. Инна Сергеевна Конрад выступила перед бакалаврами и магистрантами кафедры сравнительного изучения национальных литератур и культур факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова. И.С. Конрад был проведен специальный.
Библиотека Факультета музыкального искусства пополнилась сборником статей Владимира Дмитриевича Иванова – профессора, доктора искусствоведения кафедры эстрадно-джазового искусства. Выражаем автору искреннюю благодарность! Иванов, Владимир Дмитриевич. Отечественное духовое искусство: история, педагогика, исполнительство, мастера : Сборник статей / В. Д. Иванов . –.
Николай Сергеевич Поздняков – педагог, методист, специалист в области методики преподавания русского языка, кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка факультета русского языка и литературы Московского государственного педагогического института (МГПИ) имени В.И. Ленина.
Культура
Благодарность от Общероссийского общественного благотворительного фонда “Российский детский фонд”.
25 февраля 2022 научный руководитель кафедры психологии развития личности, академик РАО, доктор психологических наук, профессор В.С. Мухина и заведующий кафедрой психологии развития личности, доктор психологических наук, профессор РАО В.С. Басюк провели on-line вебинар для психологов г. Воронежа, работающих с беженцами.
Совет Института детства передаёт всем пламенный привет! Мы так скучаем по живому общению. Именно поэтому решили записать первый подкаст! Каждый абитуриент, становясь студентом, начинает задумываться о том, где найти заработок, чтобы не просить у родителей, и, конечно же, нужно совмещать.
Леонид Юрьевич Максимов – ветеран-участник Великой Отечественной войны, педагог, методист, доктор филологических наук, заведующий, профессор кафедры русского языка Московского государственного педагогического института (МГПИ) имени В.И. Ленина.
Читайте также: