Школа 1505 проектная деятельность

Обновлено: 04.07.2024

Мосгосстройнадзор выдал разрешение на возведение учебного корпуса на ул. 2-й Пугачёвской, 12а. Здание появится на территории школы № 1505. — Объект образования возведут на месте одного из старых зданий, — пояснил руководитель ведомства Игорь Войстратенко. По его словам, подрядчик обязан завершить работы к маю 2023 года. Финансировать стройку будет городской бюджет. Новый четырёхэтажный школьный корпус будет возведён буквой Г. В нём разместят 16 классов. Одновременно в здании смогут учиться до 400 школьников. Кроме стандартных классов и учебных кабинетов по предметам, в корпусе будут спортивный и актовый залы, столовая, студия для занятий рисованием, библиотека, а также медицинский кабинет. На территории школьного двора проведут комплексное благоустройство. Здесь планируют поставить новые игровые и две спортивные площадки, высадить деревья и кустарники, разбить цветники и газоны. Для родителей во дворе создадут удобную зону ожидания.


Расскажем учащимся школы 1505 о напралении в искусстве "Граффити". Граффити может быть целым.


Золотое сечение правда или миф? Доказательство что золотое сечение присутствует во всём красивом.


Человек, постоянно находясь в окружении микробов, но мытье рук кажется абсолютным минимумом.


Мы хотим написать программу для создания светового шоу, которая поможет создать разнообразить.


Наши российские сверстники 100 лет назад. Какая все-таки, тяжелая им досталась судьба. Чтобы не.


Я собираюсь создать робота-сапёра на базе микроконтроллера "Ардуино". Основными функциями моего.



Продукт нашего проекта -- это стратегическая игра в которой ученики 4-5 классов смогут развить.


Внешнее и внутреннее строение рака речного на живых объектах и препаратах будет представлено в.


Сегодня принято считать, что человек произошел от обезьяны. В учебниках истории пишут, что.


Наша планета подвергается постоянному воздействию загрязняющих окружающую среду объектов, таких.


Музыкальный ритм способен развить у человека музыкальный слух, творческие способности. Улучшить .

Презентация на тему: " Моделирование проектной деятельности в общеобразовательной организации Из опыта работы ГБОУ Гимназии 1505 ГБОУ Гимназии 1505 Москва2015 Москва 2015." — Транскрипт:

1 Моделирование проектной деятельности в общеобразовательной организации Из опыта работы ГБОУ Гимназии 1505 ГБОУ Гимназии 1505 Москва 2015 Москва 2015

2 Система проектной и учебно- исследовательской деятельности в гимназии 2 5 класс Работа в группе Спецкурсы 6-8 класс Работа в группе или паре Фестиваль проектов 9-10 класс Индивиду альная работа Реферат, диплом

4 Выбор темы проекта 4 Предлагается учителем Предлагается учеником

5 Формирование проектной группы 5 Руководитель проекта (ученик) Консультант проекта (учитель) Участник проекта (ученик)

6 Основные направления проектной деятельности 6 Виды проектов Информационно-поисковый Исследовательский Социальный Творческий Игровой Объектно-ориентированный

7 Виды продуктов проектов 7 Атлас, карта, инсталляция Макет, модель Видеофильм Мультимедийный продукт мультимедийные-игры, презентации, мультимедийные интернет-ресурсы: сайты, мультфильмы Выставка Газета, журнал, книга, художественное произведение (статья, рассказ, иллюстрация и т.д.) Законопроект, бизнес-план Игра Коллекция Костюм Музыкальное или художественное произведение, сценарий Проект оформления или макет кабинета, школьного двора, другого помещения или пространства Учебное пособие, справочник, диагностические методики Постановка (спектакль, сценка и пр.) Праздник Экскурсия

9 Заполнение страницы проекта на сайте 9

10 Этапы проектной деятельности 10 Подготовительный ПрактическийПрезентационный

11 Подготовительный этап и его оценка 11 Критерий Балл Обоснование актуальности темы Цель проекта (Зачем мы делаем проект?); задачи проекта (Что мы для этого делаем?) 1 балл Формулировка проблемы Ожидаемый результат проектной деятельности, определение формата продукта 1 балл Составление примерного плана работы 1 балл Распределение заданий в группе 1 балл Критерий эффективности проектной работы 1 балл Ведение электронного портфолио 1 балл. Подготовительный этап (сентябрь – середина октября)

12 Практический этап и его оценка 12 Критерий Балл Сбор и обработка исходной информации (литература)1 балл. Промежуточный продукт проекта 2 балла Индивидуальный вклад каждого участника 4 балла Реклама – Анонс проекта (30.11 – 07.12) – оценивает эксперт проекта 1. Информационный блок: название проекта, участники проекта время и место проведения ответ на вопрос: зачем нужно посещать этот проект) 2. Художественное оформление использование рисунков (авторских, известных (срисованных); компьютерных (из коллекции) аккуратность общее восприятие 3. Оригинальность идеи рекламы 4. Грамотность Альтернативная реклама 3 балла 1 балл Конечный продукт (оценивает эксперт)5 баллов Рефлексия и самооценка 1 балл Практический этап (середина октября – начало декабря)

13 Презентационный этап и его оценка 13 Критерий Балл Выступление 5 баллов Оценка консультантом каждого учащегося 3 балла Ведение электронного портфолио 3 балла Презентационный этап (период защиты – последняя неделя декабря)

14 Итоговая оценка проекта 14 Для оценки проектной деятельности учащихся 6-8 классов выделены три основных этапа деятельности проектантов: I.подготовительный (оценка макс. 7 баллов); II.практический (оценка макс. 17 баллов); III. презентационный (макс. 11 баллов). Полученные баллы суммируются. Максимальное количество баллов по всем уровням оценки – 35. Оценка за экзамен на основании набранного количества баллов выставляется согласно шкале (перевод в пятибалльную отметку)

16 Сложности и риски 16 Подбор и обучение кадров Взаимодействие консультант- руководитель группы, консультант- родители Востребованность продукта Неуспешность или успех. Критерии индивидуального роста ученика

Гимназию развалили. :
Там и раньше то можно было похвалить только на уровне окрестных школ. А последние 2-3 года, стало совсем плохо. Администрация истошно гонится за деньгами. Школа и так была перегружена, но в свете того, что образование повсеместно превращается в фикцию, родители как утопающие хватаются за любую соломинку в т.ч. и за былые заслуги. А в 1505 все берут и берут. Выгнали набранные раньше спец. классы в другой корпус, но в красном здании это никак не разгрузило ситуацию.Классы школы переполнены.
Поэтому развернуться со спецоборудованием классов (как в ряде других школ), там просто негде. Дети набраны неровные по способностям мотивации, что отражается на учебном процессе.. Нагрузки бешеные и не всегда оправданные. Учителя очень разного уровня , как повезет.
Математика с физикой - откровенно посредственные. И программа слабее чем в спецшколах, и преподаётся так себе.
Декларируемая проектная деятельность, по факту зависит от компетентности родителей. Научного сопровождения школа не обеспечивает. так что всё сами, сами..
Спецкурсы тоже по большому счёту - выкачивание денег.

Читайте также: